Где написан номер двигателя уаз буханка

Содержание
  1. Идентификационные номера двигателей ЗМЗ–409051.10 и ЗМЗ–409052.10 («ZMZ PRO»).
  2. Идентификационные номера двигателей ЗМЗ–409051.10 и ЗМЗ–409052.10 («ZMZ PRO»).
  3. Где находится номер двигателя на уаз буханка
  4. Где Находится Номер Двигателя Змз 409
  5. Покупаете авто с пробегом? Проверьте номер двигателя!
  6. Двигатель на Газель ЗМЗ 405 ЕВРО-3 (40524.1000400)
  7. Где Находится Номер Рамы На Уаз Буханка
  8. Яп файлы уаз
  9. Прохождение экспертизы на УАЗ 469. успешно завершено!
  10. Технические характеристики двигателя УАЗ Буханка
  11. Технические характеристики
  12. УМЗ 417 и его модификации
  13. ЗМЗ 409 и его модификации
  14. УМЗ 421 и его модификации
  15. ЗМЗ 402 карбюратор
  16. ЗМЗ 402 инжектор
  17. Обслуживание
  18. Неисправности и ремонт
  19. Вывод
  20. Двигатель на УАЗ «Буханка»: характеристики, неисправности и тюнинг
  21. Технические характеристики
  22. Описание
  23. Неисправности
  24. Тюнинг
  25. Какой Двигатель Лучше Поставить На Уаз Буханку
  26. Уаз буханка. нужен новый мотор
  27. Японский двигатель TD27T (Nissan) в УАЗ таблетку

Идентификационные номера двигателей ЗМЗ–409051.10 и ЗМЗ–409052.10 («ZMZ PRO»).

Идентификационные номера двигателей ЗМЗ–409051.10 и ЗМЗ–409052.10 («ZMZ PRO»).

Маркировка двигателя.

Предприятие-изготовитель маркирует двигатель двумя способами:

  1. На крышке клапанов размещается самоклеящаяся этикетка 8 (рис.2), на которой указаны:
  • номер комплектации двигателя;
  • штрих-код обозначения комплектации двигателя (EAN-13) по ГОСТ ISO/IEC 15420;
  • штрих-код указательной части идентификационного номера двигателя (Code 39) по ГОСТ 30742;
  • единый знак обращения продукции на рынке государств-членов Таможенного союза;
  • товарный знак ПАО «ЗМЗ».
  1. На блоке цилиндров ударным способом наносится идентификационный номер двигателя согласно рис.3. Идентификационный номер двигателя наносится в одну строчку на обработанную поверхность площадки блока цилиндров, находящейся с левой стороны над бобышками крепления передней опоры двигателя (рис.1).

Другие записи по двигателям:

Общий вид двигателя.

Вид двигателя ЗМЗ-409051.10 сверху.

1 – трубка вентиляции с обратным клапаном; 2 – дроссельный модуль; 3 – трубка вентиляции с уплотнительным кольцом; 4 – угловой шланг вентиляции; 5 – датчик давления и температуры; 6 – форсунка; 7 – топливная рампа; 8 – этикетка обозначения комплектации двигателя; 9 – крышка клапанов; 10 – катушка зажигания; 11 – информационная этикетка; 12 – крышка клапана разрежения; 13 – крышка маслоналивного патрубка.

Читайте также:  Двигатель камаз cummins установка ремня

Над идентификационным номером двигателя может быть указан номер блока цилиндров, нанесенный ударным способом или на самоклеящейся этикетке.

а) двигатели выпуска до 3 июня 2019 года:

б) двигатели выпуска, начиная с 3 июня 2019 года:

1 – международный идентификационный код изготовителя.

Описательная часть (VDS маркировка идентификационного номера двигателя, состоит из шести знаков):

2 – обозначение модели двигателя;

Указательная часть (VIS маркировка идентификационного номера двигателя, состоит из восьми знаков):

3 – код года изготовления («H» – 2017, «J» – 2018, «K» – 2019, «L» – 2020, «M» – 2021, «N» – 2022, «P» – 2023, «R» – 2024, «S» – 2025, «T» – 2026, «V» – 2027, «W» – 2028, «X» – 2029, «Y» – 2030, «1» – 2031… «9» – 2039);

4 – цифровой код сборочного подразделения завода-изготовителя двигателя;

5 – порядковый номер двигателя с начала года.

Источник статьи: http://almarka.ru/identifikacionnye-nomera-dvigatelej-zmz-409051-10-i-zmz-409052-10-zmz-pro/

Где находится номер двигателя на уаз буханка

Где Находится Номер Двигателя Змз 409

УАЗ 31519 помощник рыболова › Бортжурнал › ЗМЗ 409 знакомство

На автомобили UAZ устанавливают четырехцилиндровый, четырехтактный двигатель ЗМЗ-409.10 с верхним расположением распредвалов и жидкостным охлаждением.

Двигатель ЗМЗ-409.10 оснащен системой распределенного впрыска топлива и микропроцессорной системой зажигания.

Блок цилиндров отлит из серого чугуна. Между цилиндрами выполнены каналы для охлаждающей жидкости. Цилиндры расточены непосредственно в теле блока.

На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали.

В нижней части блока цилиндров расположено пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. Крышки коренных подшипников, обработанные в сборе с блоком, невзаимозаменяемы.

Крышка третьего подшипника (в сборе с блоком цилиндров) обработана по торцам для установки двух упорных сталеалюминиевых полуколец, ограничивающих осевое перемещенье коленчатого вала. К торцам блока цилиндров болтами прикреплены крышка цепи и сальникодержатель с манжетами коленчатого вала. Снизу к блоку цилиндров крепится масляный картер.

Головка блока цилиндров, отлита из алюминиевого сплава. В ней установлены впускные и выпускные клапаны. На каждый цилиндр приходится по четыре клапана: два впускных и два выпускных. Впускные клапаны расположены с правой стороны головки блока, а выпускные — с левой. Привод клапанов осуществляется двумя распределительными валами через гидротолкатели.

Применение гидротолкателей исключает необходимость регулировки зазоров в приводе клапанов, так как они автоматически компенсируют зазор между кулачками распределительных валов и стержнями клапанов. В головке блока цилиндров с большим натягом установлены седла и направляющие втулки клапанов.

В нижней части головки блока расположены камеры сгорания, в верхней части — опоры распределительных валов. На опорах установлены алюминиевые крышки. Передняя крышка — общая для опор распределительных валов впускных и выпускных клапанов. В ней установлены пластмассовые упорные фланцы, которые входят в проточки на шейках распределительных валов.

Крышки обрабатывают в сборе с головкой блока, поэтому их нельзя менять местами. На всех крышках, кроме передней, выбиты порядковые номера.

Покупаете авто с пробегом? Проверьте номер двигателя!

Будьте внимательны при покупке автомобиля с пробегом! А так же при замене двигателя на своей машине. Провер…

Двигатель на Газель ЗМЗ 405 ЕВРО-3 (40524.1000400)

Двигатель на Газель ЗМЗ 405 (40524.1000400) ЕВРО-3. В заводской комплектации. Цену на двигатель ЗМЗ 40524 ЕВРО-3 …

Распределительные валы отлиты из чугуна. Профили кулачков впускного и выпускного валов одинаковые.

Кулачки смещены на 1,0 мм относительно оси гидротолкателей, что при работе двигателя заставляет гидротолкатели вращаться. Это уменьшает износ поверхности гидротолкателя и делает его более равномерным.

Сверху головка блока цилиндров закрыта крышкой, отлитой из алюминиевого сплава.

Поршни также отлиты из алюминиевого сплава. На днище поршня выполнены четыре углубления под клапаны, которые предотвращают удары поршня по клапанам при нарушении фаз газораспределения. Для правильной установки поршня в цилиндр отлита надпись «Перед» на боковой стенке у бобышки под поршневой палец.

Поршень устанавливают в цилиндр так, чтобы эта надпись была обращена к передней части двигателя. На каждом поршне установлены два компрессионных кольца и одно маслосъемное. Компрессионные кольца отлиты из чугуна. Бочкообразная рабочая поверхность верхнего кольца покрыта слоем пористого хрома, что улучшает приработку кольца. Рабочая поверхность нижнего кольца покрыта слоем олова.

На внутренней поверхности нижнего кольца сделана проточка. Кольцо нужно устанавливать на поршень этой проточкой вверх, к днищу поршня. Маслосъемное кольцо состоит из трех элементов: двух стальных дисков и расширителя. Поршень прикреплен к шатуну с помощью поршневого пальца плавающего типа, т.е. палец не закреплен неподвижно ни в поршне, ни в шатуне.

От перемещения в осевом направлении палец удерживается двумя пружинными стопорными кольцами, которые установлены в канавках бобышек поршней.

Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения. В верхнюю головку шатуна запрессована бронзовая втулка. Нижняя головка шатуна снабжена крышкой, прикрепленной двумя болтами. Гайки шатунных болтов имеют самостопорящуюся резьбу и дополнительно не стопорятся.

Крышки шатунов обрабатывают в сборе с шатуном, поэтому их нельзя переставлять с одного шатуна на другой. На шатунах и их крышках выбиты номера соответствующих цилиндров. Для охлаждения днища поршня маслом в стержне и верхней головке шатуна выполнены отверстия.

В нижнюю головку шатуна установлены тонкостенные вкладыши.

Коленчатый вал отлит из высокопрочного чугуна. Вал имеет восемь противовесов. От осевого перемещения его удерживают упорные полукольца, установленные на средней шейке.

К заднему концу коленчатого вала прикреплен маховик, в отверстие которого вставлены распорная втулка и подшипник носка первичного вала коробки передач. Шкив водяного насоса приводится во вращение вместе со шкивом генератора поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала.

Натяжение ремня регулируют изменением положения натяжного ролика. Таким же ремнем приводятся во вращение шкивы привода насоса гидроусилителя рулевого управления и вязкостной муфты.

Где Находится Номер Рамы На Уаз Буханка

Где номер кадра на буханке хлеба

В этой статье рассказывается, что искать внимание на покупку подержанного УАЗ.

Большая часть информации, которую я собрал, когда я собирался купить УАЗ для себя, а затем добавил и исправил текст, принимая во внимание мою собственную прогулку вокруг грабли.

🙂 Статья о покупке УАЗ 3151x, известная как «коза», но большая часть информации актуальна для поклонников такой замечательной машины, как «буханка».

Что спросить по телефону

Конечно, аборты по телефону не делают. Я имею в виду, они не покупают машину. Но вы можете решить, пойти ли в машину или нет. Стоит учитывать, что мнение продавца часто субъективно и предвзято.

Как и покупатель 🙂 год выпуска, цвет, пробег, начальная стоимость состояние кузова (коррозия, перекраска, антикоррозия, вмятины) крыша (металлическая, нативная, заводская установка) тип мостов (редуктор, колхоз, spicer)

расход топлива и моторное масло

тип подвески (полностью пружина или пружина спереди) наличие ГУР общее состояние автомобиля (с точки зрения продавца) изменения владельца проблемы с номерами кузова, рамой (шасси), двигателем количество владельцев автомобилей с момента покупки место последней регистрации

возможность снятия / регистрации

Где посмотреть на автостоянку

Полностью исправные УАЗы не существуют, а также полностью разрушены. Большинство ошибок можно устранить без последствий. только вопрос времени и денег.

двигатель

Перед появлением «Охотника» регулярно устанавливались карбюраторные двигатели (чем выше список, тем чаще они появляются): УМЗ 417. 2,4 литра, б / у UMZ 421. 2,9 литра, не используется ZMZ 402. 2,4 литра, б / у ZMZ 410. 2.9 литров, б / у На Охотнике установлен ZMZ 409. 2,7 литра., Не используется, впрыскивается Более подробную информацию о машинах УАЗ можно найти на УАЗБУК.

Двигатель должен начинаться. 🙂 В выхлопной трубе не должно быть голубого или черного дыма. Из горловины масляного наполнителя (осторожно откройте дверь) и шлангов для нагнетания газов картера (снимите с воздушного фильтра), НЕ курите влагу. Мы просим кого-то газировать пару раз, когда мы смотрим на выхлопные газы и картерные газы.

Внимательно (с интеллектуальным видом) слушайте двигатель в разных режимах. Клапаны могут стучать. термические зазоры часто не регулируются. Но в общем, никакого стука и звонка не должно быть. Со дна двигателя мы ищем нефтяные разливы. Сухой двигатель УАЗ. это фантастический (особенно карбюратор), и падение на нижней крышке корпуса муфты является непременным атрибутом.

Но поты не должны быть обильными, и под машиной не должно быть луж.

Также проверьте:
Система смазки Для карбюраторных двигателей давление масла [1] составляет 4 кгс / см2. хорошее, 1,2 кгс / см2. минимум. Масло должно быть на верхнем уровне, без пены, странных примесей и пузырьков (посмотрите на масляный щуп).

компрессия
Стоит проверить, не вызывает ли сомнений состояние двигателя [2] 1,0 МПа. хорошее, 0,6 МПа. минимальное, равномерное сжатие на всех цилиндрах.

Система охлаждения
Мы проверяем наличие антифриза в расширительном баке. Тосол должен быть чистым и прозрачным, без масляных пятен и пятен. Не должно быть никаких теней антифриза на радиаторе и двигателе. Двигатель должен прогреться до 75-85 градусов и поддерживать постоянную температуру.
Генератор

Яп файлы уаз

Рама УАЗа Хантера 2013 г.в.

Прохождение экспертизы на УАЗ 469. успешно завершено!

UAZ Zombie Hunter: Друзья! Наконец то я прошел все круги ада, под названием экспертиза! Все тянулось, как вы сами. При движении или небольшой сумке на положительной стороне аккумулятора должно быть около 14 вольт. На XX. не менее 12.

Обычно этого достаточно для счетчика на приборной панели. [1]. Давление масла измеряется со скоростью 60 км / ч при включенной прямой передаче, а масляный радиатор выключен. В XX давление масла будет ниже. Для приблизительной оценки давления вы можете просто погасить.

Обычно достаточно встроенного датчика давления масла и дисплея на приборной панели.

[2]. Сжатие имеет смысл измерять, если двигатель имеет большой пробег (более 80 тыс. Км.), Если это плохие тяги или тройки. Если давление масла низкое или датчик / датчик давления масла не работают.

Вы можете больше узнать об измерении сжатия и способах интерпретации результатов. Для карбюраторного двигателя UAZ сжатие должно быть не менее 6,65 кгс / см2 (660 кПа).

Разница в давлении в цилиндрах не должна превышать 1 кгс / см2 (98 кПа).

тело

Основной проблемой кузова является коррозия. Здесь многое зависит от владельца. Места, где он ржавеет сильнее и чаще: Боковые стойки, идущие от пола до приборной панели, особенно на стыках с полом Сиденья для фиксации заднего сиденья (там скобы-скобы. умирает вокруг них)

Соединения с резиновым уплотнительным стеклом, особенно рама ветрового стекла Часто гниль тела проявляется под пластиковой погодой

Ожидаемые отверстия или сильная ржавчина в полу вокруг подножия двери водителя под педалями Пороги ржавеют изнутри. есть накопленная грязь и влажность Юбка тела сзади.

посмотрите на корпус снизу под задними фонарями Мы проверяем: Двери.

работа замков при закрытии, слоты в верхней и нижней части двери

Болты болтов крепления корпуса устанавливаются непосредственно на раму (перемещение корпуса в случае аварии).

Передача, рулевое управление и тормоза

В отличие от двигателя, на коробках передач не должно быть капель масла. Мы смотрим на контрольно-пропускной пункт, РК, ГП передней и задней осей, а также на военные мосты, а также бортовые редукторы.

Ничто из перечисленного не должно быть шумным при движении при движении в режиме загрузки, в режиме торможения и в режиме торможения двигателем. Исключение. РК со шпоночными передачами может сбой в режиме торможения двигателем, а иногда и под нагрузкой. Рулевое управление должно быть без сильного зазора и заклинивания.

КПП должен позволять легко и без необходимости включать передачи. При включении 1-й и 2-й передач для 4-го шага не должно быть никакого внешнего шума, кроме тихого «щелчка» и громкого «grrr-rr-r» [3]. Контрольная точка устарела.

Должны включать переднюю ось и уменьшенную передачу (в нее должны быть включены ступицы на передних колесах) У шпильков не должно быть люфта (чтобы встряхнуть передние колеса сзади. не должно быть никакой игры) Минимальная выбег с передачей, отключенной со скоростью 50 км / ч, составляет 400 м.

К сожалению, когда вы покупаете, побег обычно не оценивают. Тормоза должны захватываться при первом нажатии, сила не должна быть очень большой. При торможении автомобиль нельзя отводить в сторону. Игольчатые подшипники крестов кардана не должны играть в любом случае, шлицевое соединение должно иметь небольшую игру.

кардан не должен качаться вверх и вниз более чем на 2-3 мм. Кардан может прилично играть, если вы его вращаете. Но игра не должна быть в суставах кардана, а на мосту и в РК / КПП. Так на большинстве УАЗов. На старых и очень ржавых машинах стоит проверить состояние сливных / заклиненных штепселей блоков (шлицы для торцового гаечного ключа не обрезаются)

[3]. Как отличить частично синхронизированный редуктор. Двойное сжимание и перегазовка.

Рамка

Помимо масляных пятен и карданов, под автомобилем стоит осмотреть раму. Рамка может быть ржавой, но она должна быть прочной. Обычно проблемы с рамой только в довольно старых машинах (разрушение коррозией) или в тех, у кого были серьезные проблемы (деформация). Рама сильнее ржавеет в суставах.

Мы смотрим на болты крепления амортизаторов, пружины, стремена болтов. Это все должно выглядеть аккуратно, сильная ржавчина плоха. В конце концов, эти орехи когда-нибудь должны быть отвинчены! Мы проверяем кронштейны крепления задних амортизаторов, прикрепляя задние пружины.

они могут гнить на старых рамах
Отдых

Необходимо проверить шины: резина должна иметь равномерный износ. это важно! Мы берем PT или CP у владельца и ищем или спрашиваем, чтобы показать номер кузова, двигателя, рамки (шасси). Особенно интересно видеть номер кадра.

часто он ржавеет, но указывается в PTS и SR. Затем красная лента должна быть рассмотрена и изменена в TCP. Не важно, но нужно некоторое время.

Кроме того, вы можете проверять любые мелочи, которые легко ремонтируются, но позволяют вам торговаться.

Среди них: дворники и стеклянная шайба, сигнал плита

ближний и дальний свет сигналы поворота, торможения и обратные сигналы

работа датчиков уровня топлива

герметичность и синяки танков.

Технические характеристики двигателя УАЗ Буханка

Двигатель УАЗ Буханка — это серийный силовой агрегат, рассчитанный для установки на транспортные средства производства Ульяновского Автомобильного Завода. За всю историю выпуска Буханки, на неё устанавливался целый ряд моторов производства ЗМЗ и УМЗ.

Технические характеристики

Двигатель УАЗ «Буханка» (второе название «Таблетка») за весь период имел значительное количество силовых агрегатов в своём арсенале. Большая часть с них имела высокие технические показатели и были достаточно надёжными, за что и полюбились автомобилистам.

Итак, рассмотрим, технические характеристики силовых установок, которыми оснащалась «Буханка»:

УМЗ 417 и его модификации

Наименование Показатель
Производитель УМЗ
Объем 2,5 литра (2445 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Тип ДВС Бензиновый
Система впрыска Карбюратор
Мощность 92 л.с.
Расход топлива 10,6 л/100 км
Диаметр цилиндра 92 мм
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Эконорма Евро-4

ЗМЗ 409 и его модификации

Наименование Характеристика
Тип Рядный
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Объем 2,7 литра (2693 см. куб)
Мощность 128 лошадиных сил
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра 95,5 мм
Расход 13,2 литра на 100 км
Система охлаждения Жидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

УМЗ 421 и его модификации

Наименование Описание
Производитель УМЗ
Объем 2,9 литра (2890 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Топливо Бензин
Система впрыска Карбюратор
Мощность 117 л.с.
Расход топлива 10,5 л/100 км
Диаметр цилиндра 100 мм
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Эконорма Евро-4

ЗМЗ 402 карбюратор

Наименование Характеристика
Изготовитель ЗМЗ
Модель ЗМЗ 24, ЗМЗ 24Д
Модификации ЗМЗ 4021, ЗМЗ 4022, ЗМЗ 4025, ЗМЗ 24С
Тип мотора Бензиновый
Тип впрыска Карбюратор
Конфигурация 4-цилидровый рядный продольный ДВС
Мощность двигателя 95 л.с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Диаметр поршня 92 мм
Ход поршня 92 мм
Охлаждение Жидкостное
Материал блока и головки Алюминий
Ресурс 300 000 км
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Система зажигания Контактная или бесконтактная

ЗМЗ 402 инжектор

Наименование Описание
Изготовитель ЗМЗ
Модель ЗМЗ 402
Модификации ЗМЗ 4025, ЗМЗ 4026
Тип мотора Бензиновый
Тип впрыска Инжектор
Конфигурация 4-цилидровый рядный продольный ДВС
Мощность двигателя 95 л.с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Диаметр поршня 92 мм
Ход поршня 92 мм
Охлаждение Жидкостное
Материал блока и головки Алюминий
Ресурс 250 000 км
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3

Обслуживание

Техническое обслуживание силовых агрегатов всех типов для «Буханки» приводится однотипно. Все эти движки были разработаны на базе легендарного ЗМЗ 402, а поэтому и проведение ТО для них приблизительно одинаковое.

  1. 1000 км: замена масла и масляного фильтра.
  2. 8000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива.
  3. 17000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра.
  4. 25000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива, регулировка клапанов.
  5. 35000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, замена ремня ГРМ и генератора.
  6. 45000 км и последующие: замена масла и масляного фильтра. Каждые 20000 км меняется — топливный и воздушный фильтр, регулируются клапана. Каждые 40000 км пробега — замена ремня ГРМ или каждые 60000 проводится смена цепи.

Для представителей УМЗ 417 и 421 обслуживание двигателя проводится почти аналогично Так, плановое сервисное обслуживание проводится каждые 15 000 км. В ТО входит замена масла и фильтра.

Чтобы заменить масло, придётся выкрутить сливную пробку и дождаться, пока сбежит смазочная жидкость. Затем, пробка закручивается, и масло заливается через заливную горловину.

Масляный фильтр меняется, когда в моторе нет масла.

Также в техническое обслуживание входит проверка всех систем, отсутствие подтёков масла и неисправностей. Каждые 30 000 км необходимо проводить регулировку клапанов, а каждые 20 000 км делается замена воздушного фильтрующего элемента.

Неисправности и ремонт

Основные неисправности двигателя «Буханка». Рассмотрим, с какими основными проблемами придётся столкнуться автолюбителям в процессе эксплуатации УМЗ-го и ЗМЗ-го силового агрегата:

  1. Основной проблемой становится — сальниковая набивка, которая установлена вместо заднего сальника коленчатого вала. Зачастую, из-под детали начинается течь, из-за размягчения изделия.
  2. Недоработанная конструкция впрыска делает неравномерный впрыск топлива, из-за этого зачастую пропадают холостые обороты, и появляется вибрация.
  3. Частая регулировка клапанного механизма. Если не проводить процесс вовремя, а именно спустя 15 000 км пробега, то появляется металлический стук в моторе.
  4. Вечные проблемы с термостатом и перегрев. Эту проблему моно решить двумя способами. Во-первых, установить качественное изделие импортного производства. Второй способ, вывести термостат наружу с блока и установить от ВАЗа «Классики».

Мотор достаточно легко поддаются ремонту даже в самом худшем техническом состоянии. Так, проводится переборка силового агрегата, головки блока и замена расходных элементов. Сам процесс ремонта проводится поэтапно, как и для любого силового агрегата.

Вывод

Двигатели УАЗ «Буханка» — силовые агрегаты производства Заволжского и Ульяновского моторных заводов. Моторы показали себя с лучшей стороны. Все они спроектированные и доработанные на базе ЗМЗ 402.

Двигатель на УАЗ «Буханка»: характеристики, неисправности и тюнинг

  • 1 Технические характеристики
  • 2 Описание
  • 3 Неисправности
  • 4 Тюнинг

В 2016 году Ульяновский завод объявил об очередном обновлении проверенного временем автомобиля (УАЗ 3909 и др.).

За время, прошедшее со дня изготовления первого УАЗ 451 М, на эти автомобили устанавливали различные силовые агрегаты как Ульяновского (УМЗ), так и Заволжского (ЗМЗ) моторных заводов.

При этом считается, что базовый двигатель УАЗ буханка – это бензиновый мотор УМЗ 421, различные модификации которого (карбюраторные и инжекторные) выпускаются по настоящее время.

УАЗ 452 (буханка) – один из наиболее старых автомобилей, различные модификации которого выпускаются Ульяновским автозаводом до настоящего времени.

На базе этого полноприводного микроавтобуса, в обиходе известного как «буханка» или «таблетка» (армейская санитарка), серийное производство которого началось в 1965 году (УАЗ 451М), было разработано большое количество различных модификаций.

Он неоднократно подвергался модернизации и в обновленном виде выпускается до сих пор (УАЗ 2206).

Технические характеристики

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Материал блока цилиндров алюминий
Рабочий объем цилиндров, см. куб. 2890
Номинальная мощность (при частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин.), л. с. 98…125
Максимальный крутящий момент (при частоте вращения коленчатого вала 2500 об/мин.), Нм 220
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 100
Ход поршня, мм 92
Степень сжатия (зависит от модификации) 7,0…8,8
Количество клапанов на цилиндр 2
Последовательность работы цилиндров 1 -3- 4 – 2
Система питания Карбюратор (УМЗ-421.10, УМЗ-4218); Инжектор (УМЗ-4213, УМЗ-4215, УМЗ-4216).
Вид топлива/марка бензин/А-76, А-92
Расход топлива, л/100 км (трасса/смеш.) 42684
Система смазки Комбинированная (под давлением + разбрызгивание)
Объем моторного масла, л 5.8
Тип моторного масла 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40
Система охлаждения Жидкостная, замкнутого типа, с принудительной вентиляцией
Масса, кг 170
Моторесурс, тыс. км 250

Двигатель устанавливался на ГАЗ Газель, ГАЗ Соболь, УАЗ «буханка», УАЗ Симбир, УАЗ Хантер, УАЗ Барс и др.

Описание

Как и большинство двигателей автомобилей УАЗ, мотор УМЗ 421 – это классический рядный 4-х цилиндровый силовой агрегат, блок цилиндров которого выполнен из алюминия.

Конструктивно он является современным представителем модельного ряда силовых агрегатов, берущих свое начало от мотора ГАЗ 21 производства УМЗ. В этот модельный ряд входят силовые агрегаты УМЗ 451, УМЗ 414, УМЗ 417 и УМЗ 421 с нижним расположением одного распределительного вала.

Эти моторы существенных конструктивных отличий не имеют и в свое время каждый из них устанавливался на УАЗ «буханку».

Прототипом 421 мотора является двигатель УАЗ 469 (УМЗ 417). От последнего он отличается большим размером выпускных клапанов и увеличенным объемом цилиндров. Модификации УМЗ 4213…4216 – это уже инжекторные двигатели.

До появления мотора УМЗ 421 считалось, что двигатели ЗМЗ более надежны. Линейка силовых агрегатов ЗМЗ, которые также устанавливались на автомобилях УАЗ, представлена силовыми агрегатами ЗМЗ 24 и ЗМЗ 402. При разработке УМЗ 421 удалось устранить ряд недостатков, свойственных моторам ЗМЗ:

  • за счет использования сухих тонких гильз повышена прочность блока цилиндров: увеличен объем цилиндров, что позволило поднять мощность двигателей для УАЗ;
  • вместо сальниковой набивки заднего сальника коленвала используется резиновая манжета, что позволило увеличить и упростить техническое обслуживание мотора.

Эти, по существу, незначительные изменения, увеличили эксплуатационную надежность двигателей, устанавливаемых на УАЗ и изменили отношение потребителей к продукции УМЗ.

Так, например, Горьковский автозавод часто устанавливает на транспортные средства типа «ГАЗель» инжекторные двигатели УМЗ.

Этими же моторами агрегатируют автомобили новой серии легких коммерческих автомобилей УАЗ и УАЗ Хантер.

Техническое обслуживание двигателей УАЗ 421, так же как и всех остальных моторов этого семейства, сводится к регулярной:

  1. Замене моторного масла – через каждые 10 000 км пробега.
  2. Регулировке зазоров клапанов газораспределительного механизма – после 15 тысяч км пробега.
  3. Проверке на предмет отсутствия протечек моторного масла и охлаждающей жидкости.

Неисправности

Всем двигателям семейства УМЗ свойственен один и тот же набор типовых неисправностей. Среди них наиболее часто встречаются дефекты, указанные в таблице:

ВИЗУАЛЬНОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ ДЕФЕКТОВПРИЧИНЫ
Посторонний шум и стук во время работы. 1. Нарушены тепловые зазоры клапанов газораспределительного механизма (ГРМ).
2. Неисправность кроется в шатунных вкладышах.
3. Распределительный вал ГРМ вышел из строя.
Сильная вибрация мотора во время работы. 1. Разбалансирован кривошипно-шатунный механизм.
2. Неисправности системы зажигания.
Двигатель перегревается. 1. Выход из строя термостата.
2. Воздушная пробка в системе охлаждения.
3. Поломка «помпы» (водяного насоса).

Тюнинг

Тюнинг мотора УМЗ 421 сводится к организации турбонаддува. Установка спокойного городского режима позволит не столько увеличить мощность силового агрегата, сколько улучшить характеристики крутящего момента. Для этого достаточно:

  1. Доработать головку блока цилиндров, отшлифовав камеры сгорания и каналы.
  2. Установить Garrett 17 с интеркулером, изготовив соответствующий коллектор.
  3. Заменить штатные форсунки на форсунки Subaru 440 сс.
  4. Демонтировать имеющийся выхлоп на прямоточный, выполненный на 63 трубе.
  5. Осуществить настройку всей системы.

Одним из видов тюнинга является установка дизельного двигателя на УАЗ 452 «Буханка». При этом необходимо четко представлять, какой поставить двигатель на автомобиль. Чаще всего «народные умельцы» из числа автолюбителей, владеющих «буханкой», устанавливают на нее дизельные двигатели иностранного производства, среди которых можно отметить моторы от автомобилей:

  • FORD: ДАФ-400 или Indenor XD2P Peugeot с объемом цилиндров 2,3 — 2,5 л;
  • Mercedes-Benz: ОМ-616, ОМ-617, имеющих объем цилиндров от 2,2 до 3 л;
  • Isuzu: 4JG2 с впечатляющим объемом цилиндров 3,1 л + турбонаддув;
  • Toyota: 2L, объем цилиндров которого составляет 2,4 л.

Отвечая на вопрос: «Какой поставить двигатель на микроавтобус буханка», многие выбирают силовой агрегат 2L от автомобиля Toyota Hiace. Его установка отличается простотой и может быть выполнена практически в любом гараже, где есть сварочный аппарат.

Так же легко установить и двигатель ДАФ 400 компании Peugeot, который в свое время устанавливался и на автомобилях «Волга 21» в экспортном исполнении. Этот дизельный двигатель на УАЗ подходит идеально и устанавливается вообще без всяких проблем, если не считать того, что раздобыть его достаточно проблематично.

Двигатель на УАЗ «Буханка»: характеристики, неисправности и тюнинг Ссылка на основную публикацию

Какой Двигатель Лучше Поставить На Уаз Буханку

Какой дизельный двигатель подходит для УАЗ-Буханки и УАЗ-469? Список

Охотники с рыбаками часто выбирают варианты: какой дизельный двигатель подходит для УАЗ-Буханки и 469. Обе модели зарекомендовали себя в борьбе с нынешней бездорожью, во многом обгоняя современных иностранных конкурентов. Однако тягивости на низких скоростях, которые помогают удалить из оврагов, их явно недостаточно. Да, и аппетиты их собственных бензиновых двигателей очень расстраивают.

Таким образом, замена дизеля становится очень заманчивой сразу в нескольких направлениях. Но многие останавливаются рядом препятствий. Во-первых, большинство дизельных двигателей тяжелее бензиновых.

И если разница в весе значительна, тогда потребуется много дополнительной доработки: усиление осей, тел и т. Д. Во-вторых, я не хотел бы менять некоторые другие узлы одновременно с двигателем.

и многие двигатели не хотят дружить с тормозами или сцеплением УАЗ.

И, в-третьих, я бы хотел, чтобы поставляемый двигатель не был очень требователен к еде: не секрет, что многие заманчивые иностранные дизельные двигатели не терпят нашего дизеля.

Какой дизельный двигатель подходит для УАЗ-Буханки и 469, люди выбирали, основываясь именно на таких соображениях. Результатом совместного сеанса мозгового штурма, экспериментов (иногда болезненных для кармана) и сравнений обновленных квадроциклов перед вами.

В принципе, удобный ремонтник может засунуть что-нибудь под капот. Вопрос в том, сколько он хочет попробовать. И следующая: будет ли модернизация УАЗ будет стоить дороже, чем весь донор, из которого берется мотор. После касания кучи любых вариантов, народных мастеров, пришел к выводу, что следующие дизельные двигатели были бы лучше всего для «Лофета».

Лучше всего для вашего вездехода будет двигатель Peugeot Indenor, который был оснащен Ford Sierra в 1984-1990 годах. Объем в нем составляет 2,3 литра, надежность не поддается оценке.

Для кого мотор кажется недостаточным у власти, он может смотреть на то же самое, но в те же годы Ford Scorpio а также Ford Transit: он имеет объем 0,2 литра больше и даже может быть найден с турбонаддувом.

Уаз буханка. нужен новый мотор

Канал Саши Царева: ВТОРОЙ КАНАЛ. .

Японский двигатель TD27T (Nissan) в УАЗ таблетку

Очередной проект завершился! УАЗ ТАБЛЕТКА/БУХАНКА/и т.п.))) обзавёлся новым мотором и коробкой повышенной.

По весу они немного превосходят родное бензиновое сердце, подходящее будет минимальным усилием и временем. Особенно если вы добавите колоколообразный двигатель с той же Сьеррой. Его длина точно такая же, как и буханка, только для перевервловки потребуется только распространение шпилек. Спецпредложения советуют им заменять через болты лапкой внутри колокола с помощью сварки.

Популярно для установки на дизельном производстве «Loaf» Мерседес на 2,2 / 2,4 / 3 л, которые были выпущены между 1978 и 1984 годами. Эти двигатели потребуют больше проблем, поскольку в них масляный фильтр сконструирован нецелесообразно: он расположен спереди и снизу и под углом. На местности без дополнительной защиты он почти первым встречается с торосами.

Очень хорошо для блока УАЗ 4JG2 от знаменитого Исузу. Он имеет до 3,1 литра объема и даже оснащен турбокомпрессором. К сожалению, довольно сложно получить такой дизельный двигатель: было продано немало автомобилей, и ему будет очень повезло найти его.

И наконец, Toyota Hiace 2L. Многие владельцы «булочек» рекомендуют это. Купить этот дизель легче других, надежность проверяется годами и поколениями, расход дизельного топлива даже на город.

не более 10 л, запасные части для покупки не проблема, все площадки подходят для ремонта. А при сборке не нужно менять раздачу и коробку, нужно добавить только переход UAZ-Toyota (картер сцепления).

Единственный совет: купить Hiace 2L, выпущенный до 1989 года, потому что на этих дизелях все компоненты чугуна, а в более поздних головках уже были поставлены на алюминий.

Дизель, подходящий для «Loaf», в принципе, помещен на «козу». Правда, это займет больше.

Наиболее практичным является замена бензинового агрегата чем-нибудь от ЗМЗ-406, ЗМЗ-405, ЗМЗ-409 с инжектором. Вы должны иметь дело с моторным креплением, с его выхлопной системой и с топливом; необходимо будет переделать корпус сцепления и разобраться с проводкой. Но это самый дешевый вариант.

Из двигателей Mercedes подходят OM616 и OM617. проверенный временем, надежный и относительно экономичный.

С Toyota лучше поставить модель 1KZ-TE. Редизайна будет достаточно, но организму не придется прикасаться. И если вы хотите избежать многочисленных переделок. возьмите дизель 2LT от модели Toyota Surf: там нужно только вырезать 2-сантиметровый прокладку под передним карданом и слегка пропустить радиатор вперед.

В отличие от «буханки», где вам нужно сократить половину корпуса, на 469 вы можете поставить дизель Nissan TD-27. Правда, он слишком тяжелый и шумный. блок цилиндра с чугунной головкой. Но надежность.

это самый высокий из всех вариантов. Фактически, это не весь список того, какой дизельный двигатель подходит для УАЗ-Буханки и 469. Мы указали только самые успешные (по мнению большинства) варианты. Хотите.

Источник статьи: http://off-road36.ru/zamena/gde-nahoditsya-nomer-dvigatelya-na-uaz-buhanka.html

Оцените статью
Все про машины