- Маркировка и пломбирование
- Где находится номер двигателя КАМАЗ 740 31 240. Номер двигателя камаз 740 фото
- Важность цифровых обозначений
- Какие данные указываются
- Особенности расположения номеров двигателя и рамы
- Двигатель КАМАЗ 6520
- Номер кабины на КамАЗе
- Важность обозначения номеров автомобиля
- Маркировка и пломбирование
- Каталог запчастей на КамАЗ-6520 (Euro-4) (6520-3902009 КД):
- Search
- Где Находится Номер Двигателя Камаз 740
- Особенности двигателя КАМАЗ евро 1
- Какой двигатель подходит для КамАЗ 55111?
- Модификации и применяемость
- Маркировка двигателей КАМАЗ
- У нас есть все модели моторов с доставкой по РФ
- Если нет номера двигателя или номер другой: сложности и проблемы
- Может ли на камазе 55102 стоять рама с маркировкой ХТС5320**********?
- Как снять двигатель камаз без крана?
- Путин проехал по Крымскому мосту на КамАЗе. Откуда у него права категории «С»?
Маркировка и пломбирование
Каждый двигатель имеет маркировку, которая нанесена на блок цилиндров с левой стороны сбоку между стяжными болтами первой и второй коренных опор двигателя.
Маркировка содержит коды базовой модели и модификации базовой модели, код года выпуска и порядковый номер двигателя.
Пример маркировки для двигателя модели 740.60-360:
Маркировка выполнена ударным методом.
Заводская табличка прикреплена к блоку цилиндров с правой стороны сверху в передней части двигателя.
На заводской табличке наносятся товарный знак предприятия-изготовителя и модель двигателя. У двигателей прошедших сертификацию нанесен «Знак официального утверждения» в соответствии с Правилами № 49-02В или № 49(1)-04 ЕЭК ООН или «Знак соответствия» по ГОСТ Р 50460-92.
Условное обозначение модели двигателя нанесено ударным или фотохимическим способом.
Для двигателей с V-образным ТНВД фирмы «ЯЗДА» с электронным регулятором
Модель ТНВД и дата его выпуска выбиты на табличке, прикрепленной к корпусу насоса с левой стороны.
Заводской номер ТНВД выбит на заднем торце его корпуса с правой стороны.
На ТНВД в сборе установлены три пломбы предприятия-изготовителя:
— на обе крышки секций ТНВД (2 пломбы);
— на болт верхней крышки регулятора и винт задней крышки регулятора (1 пломба).
Для двигателей с рядным ТНВД фирмы «BOSCH» с электронным регулятором
Модель ТНВД, его дата выпуска и заводской номер выбиты на табличке, прикрепленной к корпусу насоса.
Пломбирование особо ответственных соединений ТНВД выполнено нанесением краски:
— на секции ТНВД, краска пломбировочная нанесена только с одной стороны (8 гаек);
— на заглушку окна определения геометрического начала подачи;
— на фиксатор направляющей рейки;
— на фиксатор кулачкового вала ТНВД;
— на топливный насос низкого давления (ТННД);
— на заглушку корпуса ТНВД;
— на болты крепления указателя геометрического начала подачи 8-ой секции ТНВД (2 шт.).
Специальная пластмассовая пломба установлена на корпус электронного регулятора.
Для двигателей с рядным ТНВД фирмы «BOSCH» с механическим регулятором
Модель ТНВД, его дата выпуска и заводской номер выбиты на табличке, прикрепленной к корпусу насоса.
Модель регулятора выбита на табличке, прикрепленной к задней крышке регулятора.
Пломбирование особо ответственных соединений ТНВД выполнено нанесением краски:
— на секции ТНВД, краска пломбировочная нанесена только с одной стороны (8 гаек);
— на болты рычагов управления регулятором и останова;
— на корректор по наддуву;
— на болт люка фиксатора кулачкового вала ТНВД;
— на винт ограничения хода рычага останова;
— на болты крепления указателя геометрического начала подачи 8-ой секции ТНВД (2 шт.). Специальные пластмассовые пломбы установлены:
— на корректор по наддуву и регулятор ТНВД (4 пломбы);
— на винт ограничения максимальной частоты вращения коленчатого вала (1 пломба).
В ПЕРИОД ГАРАНТИИ НАРУШЕНИЕ ПЛОМБИРОВКИ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ СНЯТИЕ ПЛОМБ!
При поставке двигателей в ящиках, на них должны быть нанесены несмываемой краской знаки согласно требованиям ГОСТ 14192, а также:
Источник статьи: http://kama-avtodetal.ru/tehspravochnik/rukovodstvo-po-ekspluatacii-dvigatelej-kamaz-ekologicheskih-klas/markirovka-i-plombirovanie/
Где находится номер двигателя КАМАЗ 740 31 240. Номер двигателя камаз 740 фото
Важность цифровых обозначений
В РФ обязательной остается процедура регистрации транспортных средств и последующее предоставление подтверждающей документации. Регистрация автомобилей без документов, подтверждающих соответствие действующим стандартам безопасности дорожного движения, запрещена. Регистрация важна для законного допуска машины к участию в дорожном движении и помогает следить за правильностью эксплуатации, соблюдении правил дорожного движения. При этом в регистрационной документации указывают технические параметры и номерные обозначения КамАЗа.
Какие данные указываются
В кабине автомобиля справа (обычно в проеме двери) устанавливается заводская табличка с указанием следующей информации:
- данные об автомобильном заводе, зашифрованные в виде кода;
- индекс, который представляет собой условную кодовую комбинацию модели машины и состоит из шести знаков, причем на последнем месте указывается вариант исполнения автомобиля;
- одна цифра, соответствующая году выпуска машины;
- кодовая комбинация об автомобиле, связанная с порядковым числом при выпуске (указывают 7 знаков).
На таблице также указывают следующие данные:
- знак и номер, подтверждающие высокое качество выпускаемого автомобиля;
- возможная нагрузка, разрешенная с учетом действующих правил безопасности;
- номер двигателя на автомобиле КамАЗ, который включает в себя 7 цифр;
- модель мотора;
- мощность силового агрегата (учитывается только полезный показатель).
Важно! Основная информация указана в номере кабины в КамАЗе. При этом каждая цифра обладает особенным значением, которое учитывают при составлении кодовых комбинаций. Однако для соблюдения стандартов важен не только номер рамы на КамАЗе. Нужную информацию можно найти на других деталях транспортного средства, причем кодовая комбинация всегда содержит основные сведения о машине и определенном агрегате, являющимся важным для технического исполнения автомобиля.
При этом на номере шасси КамАЗа не указывается следующая информация, которая указана только на основной табличке:
- максимально возможная масса автомобиля;
- разрешенная масса, которая приходится на оси: передняя, вторая, третья, четвертая.
Любая кодовая информация обозначается с учетом реальных технических характеристик автомобиля и принятых стандартов, о чем должны помнить большинство автомобилистов.
Особенности расположения номеров двигателя и рамы
Идентификационный номер транспортного средства всегда находится с правой стороны и в задней части, а точнее – в лонжероне автомобильной рамы. При этом номер рамы КамАЗ может быть нанесен только по ходу движения. С двух сторон обязательно наносят ограничительные знаки.
Факт! При этом нужно знать, где находится номер рамы на КамАЗе. Эта кодовая комбинация располагается на правом лонжероне в передней части автомобильной рамы. Расположение номера кабины на КамАЗе уже будет другим: внутренняя панель передней части кабины.
Обязательно указывают следующие данные:
- модель рамы или кабины транспортного средства (6 знаков);
- одна цифра, определяющая год, когда был выпущен автомобиль;
- номерная комбинация рамы или кабины (7 цифр), определяющая дату и изделие при выпуске машины.
Также нужно знать, где находится номер двигателя на КамАЗе. Таблица с обозначениями устанавливается на специально обработанном участке, а точнее – спереди силового агрегата и обязательно с правой стороны в верхней части.
При этом указывают следующую информацию о силовом агрегате:
- код базового мотора, который изначально был установлен;
- код, определяющий версию силового агрегата;
- номер, определяющий год выпуска двигателя;
- порядковая номерная комбинация.
Информация наносится в 2 строки. Для нанесения используют ударный метод, так как это гарантирует высококачественное пробивание цифр. При этом информация наносится на блок цилиндров.
Кодовая комбинация пробивается в определенных участках в соответствии со схемой автомобиля и законодательными нормами. Так же можете прочитать про Передачи на КАМАЗЕ.
Двигатель КАМАЗ 6520
Прежде чем написать про двигатель на КАМАЗ 6520 вкратце дадим описание самого автомобиля.
Самосвал грузоподъемностью до 20 тонн выпускается на Камском автомобильном заводе с 2002 года, у автомобиля шесть колес, четыре из которых ведущие. Предназначение автомобиля широкое, но используется первым делом для перевозки сыпучих веществ и материалов. Однако стоит заметить, что благодаря своим характеристикам модель занимает определённое место в дорожных службах и специальной технике.
В современном выпуске на КАМАЗ 6520 устанавливаются двигатели:
Модель | Л.с. |
Двигатель КАМАЗ 6520 евро 2 артикул 740.51 -1000400 | 320 |
Двигатель КАМАЗ 6520 евро 2 артикул 740.50 -1000400 | 360 |
Двигатель КАМАЗ 6520 евро 3 артикул 740.60 -1000400 | 360 |
Применяется так же и двигатель КАМАЗ 740.62 на 280 л с.
Изначально автомобили комплектовали моторами 740.30 на 260.
Нужен мотор на 6520?
Двигатель КАМАЗ 740.30-260
- Артикул 740.30-1000400;
- Экологический класс евро 2, евро 3;
- Мощность 260 лошадиных сил;
- Применяемость: 6520, 43118 и другие;
- Топливный насос ЯЗДА или Bosch;
- Маховик под однодисковое сцепление;
- Цена от 390 тысяч рублей.
Двигатель КАМАЗ 740.51-320
- Артикул 740.51-1000400;
- Экологический класс евро 3;
- Мощность 320 лошадиных сил;
- Применяемость: 6520, 6522 и другие;
- Топливный насос ЯЗДА или Bosch;
- Маховик под однодисковое сцепление;
- Цена от 390 тысяч рублей.
Двигатель КАМАЗ 740.62-280 (и модели 740.60, 740.61, 740.63)
- Артикул 740.62-1000400;
- Экологический класс евро 3;
- Мощность 280 лошадиных сил;
- Применяемость: 65115, 6520 и другие;
- Топливный насос Bosch;
- Маховик под однодисковое сцепление;
- Цена от 470 тысяч рублей.
Двигатель КАМАЗ 6520 признан успешным и надёжным в эксплуатации агрегатом. Применяется и на других грузовых автомобилях и на технике иных производителей. Любой двигатель КАМАЗ 6520 приспособлен под систему охлаждения с интеркулером и современным сцеплением с одним диском. Комплектуется топливной аппаратурой Ярославского завода или Bosch.
Что означает понятие евро 2 и евро 3
Под экологическим классом автомобиля КАМАЗ понимается разряд соответствия определенному стандарту. Эти экологические стандарты общепризнанны во всём мире, их придерживаются в большинстве стран. Означают они уровень вредности автомобиля по отношению к окружающей природе в виде выброса последствий распада топлива и примесей.
Двигатель КАМАЗ 6520, обозначенный ЕВРО 3 был разработан для работы в крупных городах России и для отправки на экспорт в другие страны. Известно, что въезд автомобилей внутрь ТТК Москвы ниже класса евро 2 – запрещён. Жесткость требований, в документе регламентирующем этот уровень выросла на 40% по отношению к прошлому. Сейчас завод успешно наладил выпуск моторов евро-4, которые кстати уже успешно устанавливается на автомобиль КАМАЗ 6520 в последних серийных выпусках.
Стоимость доставки в города России
Город. Примерный срок доставки (дней). Примерная стоимость (рублей с НДС).
1. Абакан, 14680 2. Алушта, 15890 3. Анапа, 8690 4. Армавир, 7670 5. Архангельск, 6350 6. Астрахань, 6080 7. Ачинск, 15200
Город. Примерный срок доставки (дней). Примерная стоимость (рублей с НДС).
1. Балаково, 9350 2. Барабинск, 11780 3. Баранчинский, 10000 4. Барнаул, 11690 5. Бахчисарай, 15900 6. Белгород, 6270 7. Белебей, 9350 8. Белогорск (Амурская область), 29730 9. Белогорск (Республика Крым), 14030 10. Белорецк, 10100 11. Белоярский, 23280 12. Бердск, 10940 13. Березники, 7390 14. Бийск, 12530 15. Биробиджан, 27-28, 28800 16. Благовещенск (Амурская область), 27-28, 29730 17. Богучаны, 11880 18. Бокситогорск, 11220 19. БольшаяИжора, 6730 20. Бородино, 11-13, 17490 21. Братск, 14-16, 21230 22. Брянск, 6360 23. Бузулук, 6920
24. Ванино (Хабаровский край), 35810 25. Великий Новгород, 8700 26. Верхний Тагил, 10010 27. Верхний Уфалей, 13750 28. Верхняя Салда, 10010 29. Верхняя Тура, 10010 30. Вишневогорск, 12160 31. Владивосток, 22440 32. Владикавказ, 7850 33. Владимир, 3650 34. Волгоград, 5330 35. Волжск, 7570 36. Волжский, 7010 37. Вологда, 7290 38. Волхов, 8790 39. Воронеж, 5140 40. Выборг, 5890 41. Высоцк, 5890 42. Вязьма, 7950
43. Гай, 8510 44. Гатчина, 7760 45. Геленджик, 10570 46. Глазов, 8700 47. Губкинский, 21880
48. Джанкой, 15900 49. Дзержинск, 5610
50. Евпатория, 15900 51. Екатеринбург, 8140 52. Елец, 7010
53. Железногорск (Красноярский край), 11880 54. Железногорск (Курская область), 5800
55. Забайкальск, 20850 56. Зеленогорск, 11880 57. Зеленогорск (Ленинградская область), 7010 58. Златоуст, 8980
59. Ивангород, 8790 60. Иваново, 4210 61. Ижевск, 6270 62. Иркутск, 11-12, 15620 63. Ишим, 9540 64. Ишимбай, 8510
65. Йошкар-Ола, 5800
66. Казань, 5800 67. Калининград, 5610 68. Калуга, 4400 69. Каменск-Уральский, 8230 70. Каменск-Шахтинский, 8140 71. Канск, 11-13, 17490 72. Касли, 12160 73. Качканар, 12620 74. Кемерово, 11780 75. Керчь, 15900 76. Кингисепп, 8790 77. Кириши, 8700 78. Киров, 5520 79. Кировград, 10010 80. Кировск, 7010 81. Ковров, 5520 82. Когалым, 11590 83. Колпино, 6640 84. Комсомольск-на-Амуре, 27-28, 30200 85. Кострома, 4960 86. Краснодар, 6360 87. Красное Село, 1-3, 4020 88. Красноперекопск, 15900 89. Краснотурьинск, 11220 90. Красноуральск, 10010 91. Красноуфимск, 8040 92. Красноярск, 8-9, 11880 93. Кувандык, 10470 94. Куйбышев, 8-9, 11780 95. Кумертау, 9630 96. Кунгур, 8040 97. Курган, 8700 98. Курск, 5800 99. Кушва, 10010 100. Кызыл, 12-14, 18420 101. Кыштым, 11780
Номер кабины на КамАЗе
Номер кабины на КамАЗе находятся на передке кабины. Поднимите переднюю облицовочную панель.
Есть потребность узнать Номер кабины на КамАЗе? Позвони нам с обращением «Номер кабины на КамАЗе «, наши менеджеры порекомендуют вам по доставке в ваш город, цене, видам оплаты. Кабина КамАЗ представляется как » будка» из листового металла, установленная над двигателем. Из-за того, что тягачи КамАЗ используются во многих отраслях Российской Федерации — металлургия, автомобилестроение, транспортно-логистические системы, сельское хозяйство, строительная индустрия, то специалистами были созданы различные формы кабинок. На сегодняшний день предприятие КамАЗ изготавливает кабинки разнообразных комплектований со спальником и без спального места, с низкой и повышенной крышей, 2-х местные и трёхместные. С 2010 г. на грузовые автомобили начали крепить кабины нового стиля. Проектировщики заменили бампер на пластиковый, габаритные огни, повторители поворота, фары головного света, заменили по форме обтекатели, вследствие чего уменьшились загрязнения дверей, поставили лобовое стекло, произведенное в городе Бор по всей ширине кабинки, руль и колонку, которая регулируется по высоте и в наклонной плоскости, сидения, зафиксированные на пневматической подвеске, » свежую» приборную панель, смонтировали пластиковые ручки двери, поменяли систему зеркал. Обобщенно, инженеры значительно улучшили обтекательные характеристики, экстерьер и интерьер. Молодцы!
В РФ для кузовных конструкций природа суровая, в особенности, осенью и весной, когда температура около нуля и увеличенная влажность. Долгое влагосодержание металлических частей ведёт к коррозийным процессам, благодаря чему появляется пятно из ржавчины. В какой-то момент собственник грузовика задается вопросом » закупить кабину КамАЗ » новоиспеченную» с конвейера или починить такую, которая установлена на самосвале». Мы даем совет производить ремонт и восстанавливать, по той причине, что отремонтированная кабинка на 35-55% дешевле, чем с конвейера. В нашей компании капитальный ремонт кабины Kamaz исполняется согласно всех требуемых технических нормативов. Стадии ремонта являются: демонтаж, стирание старой краски, новая профессиональная покрашивание элементов кабин, осуществление замены дефективных запчастей. Ремонт выполняется профессиональными специалистами на новейшем оборудовании. Производя ремонт в нашей предприятии, вы как клиент имеете отремонтированную кабину, которую возможно сопоставлять с новой. Обращаясь с запросом «Номер кабины на КамАЗе», вы получите превосходнейший сервис. Отправляем по всей РФ: Орехово-Зуево, Солигорск, Элиста, Брест, Саратов, Норильск, Астана, Павлодар, Оренбург, Кокшетау, Крымск, Волоколамск, Азов, Барнаул, Вологда, Климовск, Тагил, Мариуполь, Абакан, Чита, Великий Ижевск, Ярославль, Чебоксары, Якутск, Ростов-на-Дону, Невинномысск, Новгород, Усть-Илимск, Талдыкорган, Одесса, Новгород, Устюг, Новосибирск, Тамбов, Мелеуз, Архангельск, Усть-Каменогорск, Пенза, Балаково, Санкт-Петербург, Нижний Омск, Рязань, Хабаровск, Губкин, Курск, Белебей, Орёл, Ульяновск, Актау, Муром, Южно-Сахалинск, Томск, Александров Гродно, Тюмень, Екатеринбург, Кривой Москва, Павлоград, Сызрань, Великий Нижневартовск, Одинцово, Воронеж, Новочеркасск, Артём, Белгород, Новочебоксарск, Красноярск, Нижний Киров, Тольятти, Рог, Волгоград, Челябинск, Юрга, Кумертау, Самара, Воркута, Уфа, Донецк, Саранск, Краснодар, Ставрополь, Алматы, Брянск, Белогорск, Первоуральск, Тула, Иркутск, Сочи, Харьков, Казань, Видное, Балашиха, Владимир, Липецк, Пермь, Днепропетровск и т.д.
Кабина КамАЗ, которая побывала в аварии
Восстановленная кабина КамАЗ
Новые кабины КамАЗ в Набережных Челнах
Новая кабина КамАЗа фото
Новая кабина КамАЗа 2016
Новая кабина КамАЗа 2015
Модельный ряд двигателей КАМАЗ состоит из серии 740 (дизельные) и 820 (газовые). Все модели выделяют по экологическим классам:
Ресурс – 400 тыс.км.
Модель | л.с. |
740.10 | 210 |
7403.10 | 260 |
- Двигатели ЕВРО-1
Ресурс – 800 тыс.км, в составе магистральных автомобилей
Модель | л.с. |
740.11-240 | 240 |
740.13-260 | 260 |
- Двигатели ЕВРО-2
Ресурс – 800 тыс.км, в составе магистральных автомобилей. Дизельные, с турбонаддувом и ОНВ.
Ресурс – 800 тыс.км, в составе магистральных автомобилей. Дизельные, с турбонаддувом, ОНВ и электронным управлением.
Модель | л.с. |
740.60-360 | 360 |
740.61-320 | 320 |
740.62-280 | 280 |
740.63-400 | 400 |
740.64-420 | 420 |
740.65-240 | 240 |
- Двигатели ЕВРО-4
Ресурс – 450 тыс.км, в составе полноприводных автомобилей. Дизельные, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой топливоподачи типа “Common Rail”.
Модель | л.с. |
740.602-360 | 360 |
740.612-320 | 320 |
740.622-280 | 280 |
740.632-400 | 400 |
740.642-420 | 420 |
740.652-260 | 260 |
740.662-300 | 300 |
- Двигатели ЕВРО-4
Ресурс – 1000 тыс.км, в составе магистральных автомобилей. Дизельные, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системами топливоподачи типа “Common Rail” и обработки отработавших газов.
Модель | л.с. |
740.70-280 | 280 |
740.71-320 | 320 |
740.72-360 | 360 |
740.73-400 | 400 |
740.74-420 | 420 |
740.75-440 | 440 |
- Двигатели ЕВРО-5
Ресурс – 1000 тыс.км, в составе магистральных автомобилей. Дизельные, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системами топливоподачи типа “Common Rail”, обработки отработавших газов и бортовой диагностики.
Модель | л.с. |
740.705-300 | 300 |
740.715-320 | 320 |
740.725-360 | 360 |
740.735-400 | 400 |
740.745-420 | 420 |
740.755-440 | 440 |
- Газовые ЕВРО-2
Ресурс – 500 тыс.км, в составе магистральных автомобилей. Газовые, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой нейтрализации отработавших газов.
Модель | л.с. |
820.52-260 | 260 |
820.53-260 | 260 |
- Газовые ЕВРО-4
Ресурс – 800 тыс.км, в составе магистральных автомобилей. Газовые, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой нейтрализации отработавших газов.
820.60-260 | 260 |
820.61-260 | 260 |
820.62-300 | 300 |
820.63-320 | 320 |
820.72-240 | 240 |
820.73-300 | 300 |
820.74-300 | 300 |
- Газовые ЕВРО-5
Ресурс – 800 тыс.км, в составе магистральных автомобилей. Газовые, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системами нейтрализации отработавших газов и бортовой диагностики.
Модель | л.с. |
820.90-260 | 260 |
Важность обозначения номеров автомобиля
Статья 33 определяет, что при порче номера автомобильной рамы нельзя проводить регистрацию машины в ГИБДД и предоставлять номерные знаки. По данной причине в соответствии с действующим законодательством РФ изначально проводится экспертиза номеров, после чего принимается окончательное решение.
При естественном изнашивании кодовой комбинации можно решить вопрос и криминальное дело не будет возбуждено. Например, многие владельцы КамАЗа моделей 5320, 43114, 43118, 53212, 55111, 65115 сталкиваются с тем, что при интенсивной эксплуатации все-таки стираются важные данные. К тому же вышеперечисленные модели длительное время выпускались в России и часто причины стирания информационных кодов естественные.
Иногда проводится экспертиза, во время которой обнаруживают мошеннические действия, связанные с кражей автомобиля. В таких случаях отправляют машину на специальный участок и начинают расследование. Например, 65117 выпускают только с 2004 года, поэтому естественное изнашивание происходит не всегда, и каждая ситуация рассматривается с особенной тщательностью.
Каждый водитель должен знать, где находится номер шасси на КамАЗе и где можно найти другие информационные таблицы. Это позволит проверить состояние кодовых комбинаций и определиться с дальнейшими действиями. Для правильного проведения экспертизы важно знать особенности действующего законодательства РФ и собственные права водителя.
Маркировка и пломбирование
Каждый двигатель имеет маркировку, которая нанесена на блок цилиндров с левой стороны сбоку между стяжными болтами первой и второй коренных опор двигателя.
Маркировка содержит коды базовой модели и модификации базовой модели, код года выпуска и порядковый номер двигателя.
Пример маркировки для двигателя модели 740.60-360:
Маркировка выполнена ударным методом.
Заводская табличка прикреплена к блоку цилиндров с правой стороны сверху в передней части двигателя.
На заводской табличке наносятся товарный знак предприятия-изготовителя и модель двигателя. У двигателей прошедших сертификацию нанесен «Знак официального утверждения» в соответствии с Правилами № 49-02В или № 49(1)-04 ЕЭК ООН или «Знак соответствия» по ГОСТ Р 50460-92.
Условное обозначение модели двигателя нанесено ударным или фотохимическим способом.
Для двигателей с V-образным ТНВД с электронным регулятором
Каталог запчастей на КамАЗ-6520 (Euro-4) (6520-3902009 КД):
В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в КамАЗ-6520 (Euro-4). Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на КамАЗ-6520 (Euro-4), можно воспользоваться быстрым фильтром. Быстрый Фильтр по узлам:
6520-1000261-41 Агрегат силовой, укомплектованный для установки на автомобиль
- 6520-1001000-60 Установка кронштейнов силового агрегата
- 6520-1001005-60 Установка силового агрегата
- 65115-1015265-10 Бачок топливный
- 5320-1015384-10 Кран
- 6520-1080010-30 Капотирование нижнее моторного отсека
- Система питания 4308-1009001 Установка деталей крепления указателя уровня масла
- 65201-1200004-34 Установка системы выпуска
- 6520-1308005-90 Установка вентилятора с вязкостной муфтой
- Трансмиссия
6520-1580004 Установка шумоизоляционного экрана КПП - 5460-1600006-19 Установка педали и привода выключения сцепления
- 5460-1602008 Педаль сцепления с кронштейном и главным цилиндром
- 6460-1602010 Педаль сцепления
- 5320-1602510-10 Главный цилиндр управления сцеплением
- 5320-1602560 Бачок главного цилиндра привода сцепления
- Коробка передач
- 6520-1700005 Установка коробки передач на двигатель
- 6520-2200001-75 Установка карданных валов
- 6520-2400015-10 Мост задний
- 6520-2500011-10 Мост средний
- Рама, бамперы и брызговики двигателя
- 6520-2900001-50 Установка передней подвески
- 6520-3000012 Ось передняя с тормозами
- 65205-3101002 Установка передних колес
- Рулевое управление
6520-3400002-19 Установка рулевого колеса
- 6520-3500006-01 Установка пневмопривода тормозов
- Электрооборудование
6520-3700011-56 Светотехника на автомобиле
- 5308-3802001 Пломбировка спидометра
- 6520-4000012-30 АБС. Расположение на автомобиле
- Кузов
65201-5000007-10 Установка подвески кабины и ограничителя подъема кабины. Условная сборочная единица.
- 4308-5109001 Установка ковров и термошумоизоляции пола
- 6520-5205001 Установка стеклоочистителя
- 6560-5300023-10 Установка панели приборов
- 65115-5603005 Установка стекол окна задка
- 65115-6100005 Установка стекол и арматуры двери
- 54115-6800900-02 Схема подключения пневмосистемы сидений
- 4308-7900010 Радиооборудование. Расположение на панели приборов
- 4308-8100005 Установка системы отопления кабины
- 6520-8212008-01 Установка заводских боковых знаков
- 43255-8400006 Установка оперения кабины
Схемы запчастей и узлы представлены на сайте для справочных целей! Мы продаем не все запчасти на КамАЗ-6520 (Euro-4), представленные в этом списке, но многие из них.
Search
12.05.2019 Двигатель КамАЗ 740: устройство и ремонт Грузовые авто КамАЗ начали строить в 1969 году. Для последнего поколения грузовиков инженеры сделали 4-тактный дизельный восьмицилиндровый мотор КамАЗ-740 V8. Данный имел рабочий объем в 10852 см3, а мощность его составляла 210 лошадиных сил.
Потом характеристики мощности пришлось расширить от 180 л.с. до 360. Эти грузовики оснащались пневмоусилителем сцепления, 5-ступенчатой коробкой с синхронизаторами. Конструкция этих моторов, если ассоциировать их с другими, работающими на дизельном горючем, имеет некие достоинства.
Агрегат имеет сравнимо маленькие габариты, также обладает наименьшей массой в сопоставлении с этим же ЯМЗ 238.
Вращающий момент от мотора на главные узлы передается средством прямозубых шестеренок. Так, на шестернях работают приводы системы газораспределения, насосов и компрессоров, также гидроусилитель.
Данный движок (КамАЗ 740) обладает неплохим пуском даже при очень низкой температуре среды.
Где Находится Номер Двигателя Камаз 740
11.05.2019 Off , Двигатель -360 ДВИГАТЕЛЬ КАМA3-740.50-360 И ЕГО СИСТЕМЫ Двигатели четырехтактные с воспламенением от сжатия, жидкостного охлаждения, с V-образным расположением восьми цилиндров, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха (ОНВ) типа «воздух-воздух». По выбросам вредных веществ с отработавшими газами двигатель 740.50-360 соответствуют требованиям правил ЕЭК ООН (EURO-2).
Общий вид, продольный и поперечный разрезы двигателей приведены на рис. 15. 19. Рис. 15. Общий вид двигателя.
Рис. 16. Продольный разрез двигателя: 1 — ТНВД; 2 — привод ТНВД; 3 — компрессор; 4 — фильтр тонкой очистки топлива; 5 — картер агрегатов; 6 — турбокомпрессор; 7 — маховик; 8 — картер маховика; 9 — коленчатый вал; 10 — масляный картер; 11 — форсунка охлаждения поршня; 12 — масляный насос; 13 — гаситель крутильных колебаний; 14 — шкив привода водяного насоса и генератора; 15 — вентилятор с вязкостной муфтой; 16 — кронштейн крепления обечайки вентилятора; 17 — обечайка вентилятора; 18-шестерня привода насоса масляного откачивающего.
Особенности двигателя КАМАЗ евро 1
Инженеры завода изменили конструкцию новых ДВС. Новшества и улучшения:
- Усиленная картерная часть и увеличенные диаметры подшипников в блоке цилиндров.
- Измененные профили кулачков распредвала с диаметром опор 60 мм.
- Выпускные патрубки выровнены по высоте под установку турбокомпрессора.
- Масляный фильтр совмещен с фильтрами полнопоточной и тонкой очистки масла.
- Новые ТНВД без корректора по наддуву.
- Установлены пятиполостные металлические вентиляторы в системе охлаждения двигателя.
В «полевых условиях» моторы Камаз Евро 1 зарекомендовали себя как неприхотливые и надежные. Двигатели работают ровно и без сбоев в любых природных зонах – пустынях, лесах, горных районах. Модели 740.11 и 740.13 устанавливаются:
- на автобусных и грузовых автомобильных шасси УРАЛ, ЛиАЗ, ЛАЗ, «Волжанин» и КАМАЗ (5297, 53215, 55111, 54115, 4326, 43114, 43253 и т. д.);
- в качестве силовых установок тяжелых кранов и судов;
- в стационарных и передвижных энергоустановках.
Какой двигатель подходит для КамАЗ 55111?
На данный тип транспортного средства можно установить одну из двух вариаций моторов, представленных ниже:
- КамАЗ 740.11-240, экологический стандарт Евро-1. Показатели мощности этого мотора составляют 240 л.с., а объем двигателя достигает 10.86 л. В комплекте идут стартер, навесное оборудование, компрессор, генератор, турбонаддув, ремни, насос ГУР и опора передач. На ДВСданной модели установлен топливный насос ТНВД ЯЗДА 337-40.
КамАЗ 740.31 экологического стандарта Евро-2. У этого дизельного двигателя с турбонаддувом аналогичная предыдущей модели мощность, имеется промежуточное охлаждение наддувного воздуха. Рабочий объем агрегатасоставляет 10.85 л. Топливный насос – ТНВД ЯЗДА 337 или БОШ. В полном комплекте есть стартер, компрессор и генератор, насос ГУР, ремни.
Что касается различий, то помимо объема и класса экологической безопасности они заключаются в стоимости. Ценамотора под номером 740.31 выше.
Модификации и применяемость
Каждая модель двигателя КАМАЗ обладает модификацией и комплектацией, к которой привязывается артикул (каталожный номер). Важную информацию передают последние три цифры:
- 400 – 1ая комплектность со всем навесным оборудованием
- 450 – в комплект не входят генератор, компрессор, насос ГУР, ремни и стартер.
- 500 – входит дополнительное навесное оборудование
- 300 – силовой агрегат в сборе с коробкой передач
- 402, 410, 412 и др. – полноприводная разновидность двигателя
Двигатель 740.31
Двигатель 740.61
Двигатель 740.62
Двигатель 740.63
Двигатель 740.73
Двигатель 740.30
Двигатель 740.50 Двигатель 740.50 Bosch
Все разновидности моторов получили широкую применяемость на автобусную и сельскохозяйственную технику, промышленные генераторы, силовые установки, суда и многое другое. Представленная линейка не совсем полная, в прайс-листе завода присутствуют “экспериментальные” модификации с нестандартными деталями (дополнительные отверстия в маховике или редкий масляный картер).
Маркировка двигателей КАМАЗ
Как определить какой двигатель устанавливается на Ваш автомобиль КАМАЗ?
На самом деле достаточно посмотреть на маркировку модели указанную в ПТС (не путать с СТС), либо на самой бирке. Там всегда указывается наиболее достоверная информация. На свежей продукции информация указывается рядом с номером, в нижней части блока цилиндров, под водяным насосом. Покупать двигатель указав только применяемость (на КАМАЗ 43118) – рискованно, на эту машину может ставится как минимум 3 разных модификации.
У нас есть все модели моторов с доставкой по РФ
ПРАЙС-ЛИСТ НА ДВИГАТЕЛИ
Если нет номера двигателя или номер другой: сложности и проблемы
Начнем с того, что о различных трудностях при регистрации ТС с нечитаемым или несовпадающим слышали или сталкивались многие водители из разных стран, однако сегодня еще не все в полной мере компетентны в данном вопросе.
Более того, достаточно неоднозначная ситуация сложилась в РФ, то есть указанная проблема напрямую коснулась именно российских автолюбителей. Дело в том, что несколько лет назад на законодательном уровне было закреплено отсутствие необходимости сверять номер двигателя в рамках постановки транспортного средства на учет или при прохождении ТО.
Другими словами, в ГИБДД не могли отказать в регистрации (постановке на учет) по причине отсутствия или несоответствия номера двигателя в ПТС.
Автолюбители с радостью приняли эту инициативу, так как, фактически, двигатель можно было считать обычной запчастью и при необходимости свободно менять сильно изношенный или сломанный агрегат на аналогичный . Однако на практике все оказалось несколько иначе.
Может ли на камазе 55102 стоять рама с маркировкой ХТС5320**********?
Рама с маркировкой ХТС 5320. имеет отношение к модели КАМАЗа 5320, о чем и говорят первые цифры в номере. А модель КАМАЗа 55102 считается более грузоподъемным и в нем ставят усиленную раму с другим номером.
Здравствуйте, нет, на камазе 55102 рама с маркировкой XTC5320 не может стоять, так как на данную модель ставят рамы иной грузоподъемности и маркировка, соответственно, другая.
Как снять двигатель камаз без крана?
Здравствуйте. Отвечая на Ваш вопрос, можно сказать, что снять двигатель с автомобиля «камаз» Вам без кран-балкиили другого манипулятора — не получится. Что касается самого процесса съема, то последовательность здесь следующая:
отсоединяется питание от аккумулятора, снимается передняя панель кабины и кабина поворачивается;
затем следует отключить все датчики систем автомобиля;
отсоединяются все питающие и дренажные топливопроводы и вохдушный фильтр;
затем на подъемнике приподнять автомобиль и слить масло с охлаждающей жидкостью из двигателя и коробки передач;
отсоединить все маслопроводы рулевого управления, отсоединить гидропривод пгу сцепления и пневмоцилиндр, отсоединить кабель стартера от тягового реле, отсоединить трубку отопителя от радиатора и двигателя;
остоединить промежуточный мост ок коробки передач;
снимается кронштейн опоры коробки передач и машина опускается с подъемника;
открутить болты крепления передней и задней опоры двигателя;
с помощью манипулятора и цепи подцепить за задний рым-болт коробки передач и за передние рым-болты корпуса двигателя и вынимаете силовой агрегат — двигатель с коробкой передач.
Установка назад осуществляется в обратной полседовательности.
Путин проехал по Крымскому мосту на КамАЗе. Откуда у него права категории «С»?
В ответ на ваш вопрос, хочется в ответ: а кто за последние 20 лет спрашивал у него паспорт? Деятельность президента России (та, которую мы наблюдаем с помощью СМИ) это огромная пиар-акция с многомиллионным бюджетом. Вокруг него всегда находятся специально обученные люди, которые придут на помощь, в случае, если что-то пойдет не так. Вспомните, как ваши родители сажали вас на велосипед (если сажали). Они всегда находились рядом, придерживали за руль, контролировали, чтобы вы не упали. Так и с президентом, если бы с ним что-то случилось во время поездки по мосту, управление автомобилем бы вовремя перехватили. Соответственно, ради пиар-акции такого масштаба, приуроченной к такому событию как открытие Крымского моста, проверкой документов у президента могли пренебречь. В любом случае, он мог получить права на управление транспортом категории «С» в любой момент своей жизни. Скорее всего, это произошло до того момента, когда он стал публичной фигурой. Хотя, давайте не будем вдаваться в конспирологию.
Источник статьи: http://cooptech.ru/avtomarki/nomer-dvigatelya-kamaz-5490.html