Где отремонтировать двигатель машины

Ремонт двигателя: что, как, к чему! Основные принципы и методы

Многие автомобилисты сталкивались с понятием ремонт двигателя автомобиля. Но не все понимают, в чем заключается данный процесс. Отремонтировать свой автомобиль под силу не каждому автовладельцу, поскольку многие просто не знают, какая технология ремонта автомобильного двигателя. Данная статья, расскажет об основных процессах восстановления силового агрегата.

Общие понятия ремонта двигателя

Ремонт бензиновых двигателей — достаточно сложный процесс восстановления изношенных узлов и деталей силового агрегата до первоначального состояния или приближенного к нему. Этот процесс, включает в себя множество операций и зависит от типа и класса мотора.

В процессе эксплуатации транспортного средства многие автолюбители, не обращают внимание на обслуживание, которое играет весьма важную роль на состояние силового агрегата, а также на его ресурс. Впоследствии, может случиться так, что ремонт бензинового двигателя будет невозможен. Поэтому, на восстановление силового агрегата влияет не только физический износ, но и то как за ним ухаживают.

В каких случаях проводят ремонт силового агрегата

Рассмотрим, в каких случаях придется проводить ремонт двигателя:

  • Износ и выработка деталей свыше 80% ресурса.
  • Появление механических повреждений основных компонентов силового агрегата.
  • Поломка, связанная с неправильной настройкой или техническим обслуживанием.
  • Прочие причины, которые могли вызвать неисправности.
Читайте также:  Двигатель опель вектра 17d

Как же классифицировать ремонт бензиновых двигателей:

  1. Поточный ремонт. Это ремонт изношенных деталей, которые в процессе эксплуатации имеют ресурс ниже, чем основной силовой агрегат.
  2. Технический ремонт двигателей. Проводится при проведении поточного технического обслуживания для плановой замены изношенных элементов.
  3. Внеплановый ремонт двигателей автомобилей. Это неожиданная поломка силового агрегата, которая вызвана некачественным проведением ТО, запасными частями или другими причинами, которые повлекли проведения восстановительных операций по мотору.
  4. Плановый ремонт. Его еще называют капитальный ремонт. Проводится, обычно, согласно пробегу автомобиля, когда исчерпан ресурс силового агрегата.

С чего начать

Многие автомобилисты задаются вопросом — с чего начать ремонт бензиновых двигателей? Ответ достаточно прост — необходимо определить признаки: а вообще необходим ли ремонт узла, или проблема кроется в чем-то другом? Для этого придется провести ряд диагностических процедур. Они делятся на 2 типа: электронные и механические.

Электронная диагностика может показать необходим ли ремонт авто в части электроники и есть ли вообще проблемы. Для этого проводится проверка электронного блока управления двигателем, а также состояние всех датчиков и соединений. Если проблемы не выявлено, то не стоит и лезть далее, поскольку можно создать проблему, которую придется решать.

Механическая диагностика потребует много времени, сил и знаний. Для проведения этой операции, в интернете есть инструкция, но в этой статье постараемся объяснить все намного детальнее и понятнее. Если в процессе проведения диагностических операций были обнаружены проблемы, то придется разбирать и проводить ремонт бензиновых двигателей.

Кстати для этого есть руководство по ремонту двигателя, которое выпускает завод изготовитель, как в бумажном, так и в электронном виде. Итак, рассмотрим процесс ремонта машины, а точнее ее силового агрегата более детально.

Демонтаж и разборка

Первый процесс — демонтаж силового агрегата с автомобиля и его разборка. В каждом конкретном случае, двигатели снимаются по-разному. На это влияют следующие показатели: привод, расположение мотора, количество цилиндров, конструктивные особенности кузова, тип коробки передач и прочие.

Например, демонтировать силовой агрегат с Жигулей или отечественного производства грузовика намного легче, чем с остальных автомобилей. В них имеется меньше электронных устройств, поэтому демонтаж проводиться достаточно легко и просто.

Например, дизельные двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 демонтируются с автомобиля за 10-12 часов, а их иностранные аналоги — за более чем 36 часов. Та же ситуация и с процессом разборки, который может занимать у Жигулей от 3 часов и машин иностранного производства от 10 часов.

К процессу разборки стоит относиться тщательно, поскольку именно в этот момент и проводиться первые диагностические операции. Автолюбитель, если он проводит ремонт двигателя своими руками, должен осмотреть визуально наличие повреждений, трещин и прочих дефектов на силовом агрегате и его компонентах.

Дефектовка элементов

Следующим этапом станет дефектовка, которая определит признаки неисправности, а также покажет, в каком состоянии находится механика. В чем же заключается данная процедура:

  • Промер коленчатого вала на размер, твердость, прогиб и центровку.
  • Диагностика состояния плоскости и корпуса блока цилиндров.
  • Состояние поршневой группы.
  • Изношенность элементов и корпуса головки блока цилиндров.
  • Другие показатели.
  • Целесообразность ремонт мотора.

Мойка

Двигатель, ремонт которого неизбежен, нуждается в мойке блока и его составляющих. Этот процесс проводится при помощи горячего керосина или специальных средств под давлением. Это позволяет вымыть всю металлическую стружку, грязь и прочие ненужные элементы, которые скопились в процессе эксплуатации.

Запасные части

Когда проведения диагностика и определены все детали, которые подлежат замене, стоит заказать необходимые запасные части, поскольку перед их установкой на двигатель требуется подготовка. Зачастую, когда проводится ремонт бензиновых двигателей, меняются следующие запасные части:

  • Коренные и шатунные вкладыши.
  • Поршневая группа.
  • Пальцы шатунов.
  • Втулки шатуна.
  • Масляный фильтр и насос.
  • Помпа или ее ремонтный комплект.
  • Впускные и выпускные клапана.
  • Маслосъемные кольца.
  • Комплект прокладок.
  • Направляющие втулки и седла клапанов.
  • Прочие детали.

Шлифовка блока и коленвала

Следующим этапом проведения ремонтно-восстановительных работ является шлифовка коленчатого вала, а также плоскостей блока и головки. При помощи плоскошлифовального и фрезерного станков проводится приведения плоскости ГБУ и блока в зеркальную поверхность. Как правило, убираться может: 0,05мм, 0,1мм, 0,25мм, 0,5 мм, 1мм и более толщины изделия.

Что касается шлифовки коленчатого вала, то существует виды ремонта для этого узла:

Вид ремонта Толщина, мм Эффективность по сравнению с новым
Ремонт № 1 0,25 80-90%
Ремонт № 2 0,50 70-75%
Ремонт № 3 0,75 65-70%
Ремонт № 4 1,00 50-55%
Ремонт № 5 1,25 40-45%
Ремонт № 6 1,50 Меньше 30%
Ремонт № 7 2,00 Не применяется с 1995 года

Ремонт головки блока

Ремонт головки блока одна из самых несложных операций в процессе проведения капитального ремонта двигателя. Проводить ее рекомендуется, конечно, на автосервисе, но многие автомобилисты, после ремонтных операций по Жигулям, проводят ремонт ГБЦ иномарок самостоятельно. Итак, что же входит в процесс капитального ремонта головки блоки цилиндров:

  1. Замена распределительного вала (или нескольких, если их 2 и более на автомобиле).
  2. Замена клапанов, как выпускных, так и впускных.
  3. Замену направляющих втулок.
  4. Смену седел и маслосъемных колпачков.
  5. Аргонное сваривание, при наличии трещин или нарушений герметичности.
  6. Прочие работы связанные с ремонтом ГБЦ того, или иного типа.

Вспомогательные работы

К вспомогательным работам стоит отнести опрессовку и центровку сцепления. Первый — это процесс, при котором определяется герметичность головки и блока цилиндров. При помощи керосина заполняется внутренняя часть двигателя, предварительно закрыв все дыры. Если утечки не обнаружено, то двигатель полностью герметичен, если же есть трещины, то необходимо их заварить.

Второй процесс подразумевает выставление центробежной силы сцепления по отношению к коленчатому валу. Как правило, проводиться на специальном стенде, который есть не на всех автосервисах. Сцепление прикрепляется к коленчатому валу и проводится их совместная балансировка. Это поможет уменьшить износ и трение.

Сборка узла

Сборка узла проводится при помощи стенда, который позволяет крутить двигатель на 360 градусов. Итак, рассмотрим, последовательность проведения операции:

  • Установка вкладышей и «укладка» коленчатого вала.
  • Установка шатунов и поршневой группы.
  • Установка в правильное положение бугелей, а также их окончательная затяжка.
  • Монтаж Прокладок и крышек, закрывающих мотор.
  • Установка масляного насоса и помпы.
  • Монтаж шкива коленвала.
  • Установка головки (головок) блока цилиндра.
  • Монтаж поддона.
  • Сборка мелких узлов.
  • Установка топливной аппаратуры.
  • Прочие работы по сборке.

Этот процесс достаточно трудоемкий и тяжелый, поэтому рекомендуется его доверить профессионалам.

Обкатка и испытания

Финальным этапом капитального ремонта двигателя становиться его обкатка и испытание. Лучший способ обкатать двигатель — это комбинированный, о котором мы писали в одной из статей. Для наиболее эффективной работы силового агрегата, необходимо его обкатывать, как на горячую, так и на холодную.

Во многих иностранных странах, помимо обкаточного стенда, существует испытательный стенд, который при помощи большого количества датчиков и показателей проводит испытание двигателя и определения ресурса после проведения ремонтно-восстановительных работ. К сожалению, на территории СНГ таких стендов нет, поскольку считается, что их использование экономически нецелесообразно.

Вывод

Провести капитальный ремонт современного двигателя своими руками без наличия специальных дорогостоящих стендов практически нереально. Можно делать только поточные ремонты, типа замене датчиков и то не на всех транспортных средствах. А вот провести собственноручный ремонт силового агрегата — ВАЗ или ГАЗ вполне реально, что по этот день и делают автомобилисты, которые владеют такими транспортными средствами.

Источник статьи: http://avtodvigateli.com/remont-i-uhod/remont-dvigatelya.html

Ремонт двигателя

Ремонт двигателя — это сложный процесс, который следует осуществлять в автосервисе, если вы хотите, чтоб силовой агрегат служил долгое время.

Своевременная диагностика и качественный ремонт двигателя, помогут продлить срок службы силового агрегата, в несколько раз.

«Авто-Максима» — это специализированный автосервис, расположенный в ЮАО Москвы, где можно осуществить ремонт двигателя, независимо от марки автомобиля. Предоставляем услуги по ремонту двигателей в Москве, более 10 лет.

В зависимости от особенности проведения работ, мы осуществляем следующие виды ремонта:

Текущий ремонт двигателя. Вследствие износа, утраты механической прочности отдельных деталей, ослабления соединений, повреждений, коррозии, нарушения регулировок, а также сильного износа, возникают неисправности, для устранения которых требуется проведениеремонта отдельных узлов и автомобиля в целом. Данный вид ремонта проводится планово и чаще всего включает частичную замену расходных материалов и технологических жидкостей:

  • Замена головки цилиндров
  • Замена гильз цилиндров
  • Замена коленчатого вала и вкладышей
  • Замена топливного насоса
  • Замена и установка насосной секции ТНВД
  • Замена и ремонт турбокомпрессора
  • Замена масла в двигателе
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена поршней и поршневых колец
  • Замена сальников клапанов, прокладок и др.
  • Очистка системы охлаждения от накипи
  • Притирка клапанов

Средний ремонт двигателя требует частичной разборки силового агрегата. Данный вид ремонта предусматривает устранение мелких поломок и замену изношенных деталей. На основе диагностики ДВС, производим замену или модификацию изношенных деталей двигателя: ГБЦ, изношенных болтов, креплений, головок блоков цилиндров, прокладки головки блока цилиндров и другие работы. Виды работ:

  • Очистка нагара
  • Разборка двигателя
  • Смена вкладышей, подтяжка подшипников
  • Шлифование, притирка и регулировка клапанов
  • Замена поршней, поршневых колец и пальцев
  • Смена впускного и выпускного трубопроводов и маховика
  • Сборка двигателя
  • Ремонт ГБЦ и притирка клапанов
  • Шлифовка ГБЦ
  • Ремонт или изготовление шатуна
  • Расточка блока цилиндров
  • Проверка компрессии
  • Ремонт турбокомпрессоров и др.

Капитальный ремонт двигателя. В случае сильных повреждений и при критическом износе деталей, мы, осуществляем капитальный ремонт двигателя. Данный вид ремонта включает снятие и полную разборку двигателя, замену и восстановление узлов и отдельных элементов. В отдельных случаях, когда капитальный ремонт двигателя проводить нецелесообразно, мы рекомендуем замену двигателя на новый.

Если вы заметили посторонние звуки или нестандартную работу двигателя, звоните и записывайтесь на диагностику. Проведем диагностику двигателя, выявим причину поломки и восстановим силовой агрегат в короткие сроки и за разумную цену.

Мелкая неисправность всегда приводит к более серьезным поломкам, поэтому ее следует устранять оперативно и качественно.

Почему ремонт двигателя в Москве, доверяют специалистам нашего автосервиса

  • Опытные и компетентные специалисты. В нашем автосервисе работают опытные слесаря с опытом работы более 10 лет.
  • Запчасти и расходные материалы всегда в наличии БЕЗ переплат. На базе автосервиса оборудован склад с оригинальными запчастями и расходными материалами. Подберем запчасти и расходники согласно марке вашего автомобиля без переплаты, если детали нет в наличии, — купим у надёжного поставщика.
  • Гарантия на выполненные работы. Делаем качественно и на все выполненные работы даем гарантию от 6 до 12 месяцев.
  • Современное оснащение необходимым оборудованием. Наш автосервис оборудован современным сертифицированным оборудованием и стендами для оперативного выполнения высокоточных работ.
  • Доступная ценовая политика. Мы не завышаем стоимость своих услуг. В качестве бонусов разрабатываем акции для своих клиентов, тем самым экономим ваши деньги.

В работе мы используем современное высокоточное оборудование, а уровень наших специалистов позволяет оперативно и качественно решать любые поставленные задачи. Если вам требуется сделать качественный ремонт ДВС в Москве, то приезжайте в автосервис «Авто-Максима», по адресу: Варшавское шоссе 170 г бокс №30

ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ

Основные признаки неисправности работы двигателя

Ремонт двигателя обойдется дешевле, если не игнорировать первые признаки неисправности работы двигателя. Обнаружить неисправность в работе двигателя, помогут следующие сигналы, которые вы ни за что не сможете пропустить.

Основные симптомы неисправности работы двигателя

Даже если ваш автомобиль пробежал более 200 000 км, а двигатель работает нормально, периодически следует самостоятельно производить осмотр моторного отсека и выхлопной трубы. Сильные свежие подтеки моторного масла на корпусе двигателя подскажут вам, о деформированных сальниках приводных валов и прохудившихся прокладках.

Обнаружили неисправность в работе двигателя, позвоните в наш автосервис. Сделаем диагностику двигателя, выявим причину неисправности, и предложим вам наиболее оптимальный вариант по устранению неисправности, если она есть. В нашем автосервисе «Авто-Максима», компьютерная диагностика и текущий ремонт двигателя, осуществляется автомеханиками со стажем работ более 10 лет.

Горят предупреждающие индикаторы на приборной панели. Индикаторы оповещения на приборной панели всегда свидетельствуют о неполадках в двигателе и загораются в момент, когда настал критический предел. Основные индикаторы, которые нельзя игнорировать:

  1. Check oil\ Oil level low (проверьте масло/ низкий уровень масла)
  2. Oil pressure low (низкое давление масла)
  3. Check engine (проверьте двигатель)

Индикатор Check engine – является одним из основных признаков неисправности двигателя и может указывать на ряд причин. Неисправность Check engine выявляется диагностическим оборудованием.

Если во время работы двигателя слышны нехарактерные звуки, например, лязг, скрежет, постукивания или вибрации авто, то это должно вас насторожить и стать поводом обратиться к специалисту автосервиса для выявления причины.

Проблемы с запуском двигателя. Неравномерная работа двигателя на холостом ходу. Скачки и колебания во время работы двигателя — это серьезный признак неисправности двигателя. Причиной к такому поведению могут стать загрязненные свечи зажигания, засорение топливных фильтров, неисправность блока управления двигателем и другие неисправности не определяемые «на глаз».

Проблемы с запуском, двигатель кидает, трясется рычаг переключения передач, это может свидетельствовать об износе цилиндрово-поршневой группы, когда возникает разность давления в цилиндрах. Так же возможны неисправности системы питания и ЭСУ (электронной системы управления) двигателя. Здесь нужна компьютерная диагностика двигателя, с целью определения кодов неисправности, по которым можно определить неисправный модуль (датчик) ЭСУ двигателя. (в таких случаях обычно горит «ЧЕК»).

Убрать ошибку можно и самостоятельно подключившись к блоку управления, используя различные приложения на смартфоне, но устранить возникшую проблему самостоятельно у вас точно не получится. Лучше всего обратиться в автосервис.

Дымовые сигналы. Одним из основных визуальных индикаторов наличия неисправностей в работе двигателя, является цвет выхлопных газов. Если вы наблюдаете черный, сизый или синий дым, из выхлопной трубы, то это крайний признак неисправности ДВС.

  • Черный цвет дыма, говорит о существенной неисправности в топливной или газораспределительной системе двигателя.
  • Сизый оттенок дыма, указывает на неисправную работу инжекторов и форсунок или о попадании масла в камеру сгорания от прохудившихся колец поршневой системы.
  • Ярко выраженный белый дым, указывает на прогорание поршней или клапанов головки.

После прогрева двигателя, если вы наблюдаете окрашенные выхлопные газы в один из вышеуказанных цветов, это явный признак неисправности работы двигателя.

Запах выхлопных газов в салоне автомобиля. Если вы чувствуете запах выхлопных газов в салоне автомобиля, то чаще всего это проблемы на магистрали выхлопной системы.

Диагностика двигателя в специализированном автосервисе

Диагностика двигателя — это быстрый способ выявить причину поломки, если они есть и оценить работоспособность двигателя в целом. С помощью оборудования можно выявить даже несущественные погрешности, которые в будущем могут привести к более серьезной поломке.

В диагностику двигателя в нашем автосервисе, входит:

  • Компьютерная диагностика двигателя (ДВС). Проверяем работу бензинового или дизельного двигателя с помощью компьютерной диагностики. Подключаем компьютер к двигателю и считываем имеющиеся показатели и значения датчиков системы. После чего, расшифровываем и выявляем ошибки, если они есть.
  • Диагностика системы впрыска. Тщательно проверяем системные элементы: привод, свечи, модули. Проверяем уровень давления топлива, герметичность впускного коллектора (с помощью генератора дыма). Проверяем уровень выхлопных газов (СО2, О2 и СО-СН), смотрим сигналы датчика осциллографа.
  • Визуальный осмотр. Диагностика текущего состояния механической части без разборки и имеющегося ресурса. Проверяем компрессию, состояние ремня ГРМ и положение меток. Осуществляем эндосконирование и проверку на наличие утечек над поршневого пространства, давление масла. Проводим измерение геометрических отклонений деталей.
  • Дополнительно проверяем систему питания, ЭБУ, электронную периферию (датчики, клапаны), данные устройства, так же влияют на работу двигателя.

Стоимость ремонта двигателя

Цена ремонта двигателя зависит от марки автомобиля, что объясняется расхождением в стоимости запчастей. Детали для элитных моделей гораздо дороже запчастей для бюджетного автомобиля. К тому же, объём и сложность работ могут быть разными.

Точную цену ремонта двигателя назовёт специалист нашего сервиса после детального анализа состояния авто. Стоимость ремонта определяется индивидуально и всегда согласовывается с автовладельцем.

Ремонт ДВС (бензиновый двигатель) Цена, руб
Снятие, установка турбонагнетателя (турбокомпрессора). Ремонт, сервис, замена От 3500
Снятие и установка бензинового двигателя От 6000
С/У генератора От 1500
Ремонт, замена, диагностика стартера От 800
Замер компрессии От 1000
Замена топливного насоса (электрического) От 1500
Замена термостата От 1000
Замена сальника распредвала От 2000
Замена ролика-натяжителя От 500
Замена ремня генератора От 900
Замена ремня (цепи) ГРМ От 4000
Замена расширительного бачка системы охлаждения От 500
Замена радиатора охлаждения От 2000
Замена радиатора конденсора ( с заправкой) От 3000
Замена переднего сальника (коленвала) От 1500
Замена опоры (подушки) двигателя От 1000
Замена заднего сальника (коленвала) От 5000
Замена датчика кислорода (лямда-зонд) От 500
Замена водяного насоса (помпы) От 1200
Ремонт ДВС (дизельный двигатель) Цена руб.
Ремонт ДВС дизель 8 клапанов от 30 000
Ремонт ДВС дизель 16 клапанов от 32 000
Ремонт ДВС дизель 5 цилиндров рядный от 35 000
Ремонт ДВС дизель 6 цилиндров рядный от 40 000
Ремонт ДВС дизель V6 от 50 000
Ремонт ДВС дизель V8 от 55 000
Ремонт ДВС дизель V10 от 60 000
Выявление дефекта ДВС (при снятой ГБЦ) от 3 000
Снятие ДВС от 8 000
Установка ДВС от 8 000
Прочие ремонтные работы ДВС
Датчик давления масла — замена от 800
Датчик положения коленвала — замена от 800
Датчик скорости — замена от 800
Датчик температуры охлаждающей жидкости — замена от 800
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 8V — замена, чистка от 2000
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 16V — замена, чистка от 2000
Катушка зажигания — замена от 900
Клапана — замена от 8000
Коллектор выпускной — замена от 4000
Колпачки маслосъемные 8V — замена от 8 000
Колпачки маслосъемные 16V — замена от 10 000
Кольца поршневые — замена от 10 000
Лямбда-зонд глушителя — замена от 1 000
Лямбда–зонд выпускного коллектора — замена от 1 500
Насос масляный — замена от 2 500
Опора двигателя задняя — замена от 1 000
Опора двигателя левая (КПП) — замена от 1 500
Опора двигателя правая — замена от 1 300
Печка отопителя (радиатор) -замена от 5 000
Поддон двигателя — замена от 1 500
Подушка глушителя — замена от 600
Прокладка коллектора впускного — замена от 2 000
Прокладка коллектора выпускного — замена от 2 500
Распредвал замена от 3 000
Сальник коленвала задний- замена от 4 000
Сальник коленвала передний — замена (при снятом ремне ГРМ) от 400
Сальник коленвала передний — замена от 1 000
Сальник распредвала — замена от 850
Шкив генератора — замена от 2 500
Замена радиатора охлаждения двигателя от 2 000
Замена термостата от 1 000
Замена вентилятора охлаждения двигателя от 1 500
Замена помпы от 1 000
Замена расширительного бачка от 1 000
Замена патрубка системы охлаждения от 1 200
Замена хомута патрубка системы охлаждения от 300

Где сделать диагностику двигателя автомобиля в Москве

Учитывая состояние российских дорог и топлива на АЗС, мы рекомендуем проводить диагностику двигателя минимум раз в год, не дожидаясь появления серьёзных проблем. В этом случае двигатель, работающий на дизеле или бензине, будет функционировать бесперебойно. Своевременно проведенная диагностика, замена расходников (фильтров и масла), позволит избежать капитального ремонта двигателя в будущем.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ДИАГНОСТИКУ

Ремонт двигателя в автосервисе «Авто-Максима» ЮАО Москвы

Автосервис «Авто-Максима» в ЮАО Москвы, специализируется на ремонте и обслуживании разных марок автомобилей.

Специалисты нашего автосервиса, осуществляют полный спектр услуг по ремонту дизельных и бензиновых двигателей.

Мы готовы провести полную диагностику ДВС, на основе которой сможем определить состояние двигателя, перечень необходимых ремонтных работ, а также сроки и стоимость ремонта.

Качество ремонта, отразится на дальнейшей работе силового агрегата, поэтому, ремонт двигателя, следует осуществлять в автосервисе, где есть опытные специалисты и необходимое оборудование.

Что вы получаете, обратившись в наш автосервис

  • Качественный сервис;
  • Адекватные цены на ремонт;
  • Точное определение причины поломки;
  • Выполнение ремонтных работ любой сложности;
  • Оригинальные запчасти, по ценам производителя;
  • Широкий спектр услуг;
  • Гарантию на выполненные работы;
  • Бонусы, доступные цены.

Ремонт двигателя в автосервисе «Авто-Максима», в ЮАО Москвы, осуществляется по адресу: Варшавское шоссе 170 г бокс №30.

Записать автомобиль на диагностику двигателя можно по телефону: +7 (499) 130-76-99 или +7 (903) 130-76-99

Фото 1. Замена поршневой группы

Фото 2. Замена направляющих втулок клапанов и маслосъемных колпачков

Фото 3. Замена цепи ГРМ Мерседес m272

Источник статьи: http://auto-maxima.ru/remont-dvigatelya.html

Оцените статью
Все про машины