- Ремонт дизельных двигателей в Москве
- Ремонт дизельных двигателей — цены в Москве
- Где ремонтировать автомобиль с дизельным двигателем
- Замена прокладки под ГБЦ на дизельном двигателе
- Замена цепи, или ремня грм дизельного двигателя
- Ремонт дизельного мотора по всем правилам
- Когда требуется ремонт дизельного мотора
- Классификация ремонта дизельных моторов
- Современные методы диагностики дизельного мотора
- Капитальный ремонт дизельного мотора
- Самостоятельный ремонт дизельного мотора
- Советы профессионалов по ремонту дизельного мотора
Ремонт дизельных двигателей в Москве
Ремонт дизельных двигателей — цены в Москве
Предлагаем воспользоваться информацией о организациях, которые выполняют ремонт дизельных двигателей по низкой цене. Наши специалисты подыщут сервисный центр, который обслуживает клиентов Москвы, области. И занимается восстановлением дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей иногородних заказчиков.
О признаках необходимости обращения в автосервис
Водители должны разбираться в устройстве и работе движка, знать признаки нестабильной работы мотора, к которым относятся:
- Частичная или полная потеря мощности силового агрегата авто.
- Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах, при наборе скорости.
- Увеличение расхода ГСМ.
- Вибрация и высокий уровень шума.
- Перегрев двигателя, потеря антифриза.
В этих случаях, рекомендуется посещение автосервиса для диагностики и ремонта мотора.
Какие операции выполняют специалисты сервиса
В комплекс ремонтных мероприятий включены следующие виды работ:
- Диагностика узла, считывание и расшифровка параметров.
- Капитальный ремонт силового агрегата.
- Замена вышедших из строя деталей.
- Проверка и очистка топливной системы дизельных грузовых машин.
- Комплекс работ по обслуживанию топливной системы и зажигания.
Рабочие мероприятия подразумевают, соблюдение технического процесса, согласно рекомендациям производителя. Воспользоваться услугой, отремонтировать вышедший из строя силовой агрегат, могут все желающие. Поиск СТО, выполняющих ремонт дизельного двигателя доступен физическим и юридическим лицам. На рекомендуемых нами СТО, для техобслуживания и восстановления движка, созданы все условия:
- Собственная ремонтная база.
- Современное оборудование, в том числе стенды для восстановления работоспособности форсунок.
- Укомплектованный штат сотрудников и специалистов узкого профиля.
- Склад оригинальных деталей и запчастей смежных поставщиков.
Выяснить, сколько стоит техобслуживание движка, можно ознакомившись с прайсом. Для этого необходимо перейти по ссылке на страницу компании.
Почему выгодно работать с профессионалами
Концепция компании следующая:
- Индивидуальный подход к каждому клиенту.
- Разумная стоимость технического обслуживания.
- Использование современного оборудования и оригинальных запчастей.
- Соблюдение регламента и рекомендаций изготовителя.
- Гарантии на проводимые работы.
Источник статьи: http://autoreshenie.ru/remont-dizelnyh-dvigateley_001/
Где ремонтировать автомобиль с дизельным двигателем
Капитальный ремонт двигателя является таким видом ремонта, когда основные узлы силового агрегата комплексно восстанавливаются или меняются на новые, что позволяет вернуть двигателю эксплуатационные и ресурсные показатели, максимально приближенные к заводским. Другими словами, капремонт предполагает восстановление всего мотора, а не только переборку его отдельных узлов. Стоит учитывать, что такой ремонт является дорогостоящей профессиональной операцией и должен выполняться на специальном оборудовании с учетом строго соблюдения целого ряда условий. Капитальный ремонт двигателя включает в себя разборку двигателя, очистку деталей двигателя, оценку состояния, проверку и дефектовку всех узлов и деталей. Далее осуществляется замена или ремонт изношенных элементов. В одних случаях выполняется шлифовка коленчатого вала, расточка или гильзовка блока цилиндров,в других случаях каких-либо операций удается избежать. После выполнения всех работ с ремонтом, или замены деталей и узлов двигателя производится его сборка, и проведение его последующей проверки перед установкой на автомобиль. Затем производится первый запуск в режиме холостого хода, который позволяет притереться новым деталям. Параллельно мастер имеет возможность оценить работу отремонтированного двигателя, а также выполнить необходимые регулировки, настройки и т.д. Стоит отметить, что после проведения профессионального капитального ремонта дизельного двигателя и в соблюдения ряда условий для его эксплуатации, двигатель может пройти столько же, а иногда и больше, чем отработал после выхода с завода.
В стоимость ремонта двигателя указанную на этой странице не входят работы по снятию и установке двигателя. Стоимость этих работ зависит от особенностей автомобиля и узнать её можно позвонив к нам в сервис.
Замена прокладки под ГБЦ на дизельном двигателе
При эксплуатации автомобиля нужно быть предельно внимательным к тепловому состоянию двигателя и проверять уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и в радиаторе. Перегрев двигателя неизбежно приведёт к деформации алюминиевой головки блока цилиндров, “пробою” прокладки ГБЦ и необходимости дорогостоящего ремонта двигателя, причём объём работ будет зависеть от того, как скоро ремонт последует после факта перегрева. Обычно ремонт заключается в шлифовке покоробленной поверхности головки блока цилиндров и замене прокладки ГБЦ. Но в некоторых случаях не достаточно шлифовки ГБЦ и потребуется уже не замена прокладки под ГБЦ, а замена самой головки блока цилиндров, из-за трещины в ней. Прокладку под головку блока цилиндров применяют для того чтобы уплотнить место где соединяется блок цилиндров и ГБЦ. Прокладка под головку блока цилиндров выполняет три действия одновременно – это уплотнение системы охлаждения двигателя, уплотнение масляной системы двигателя и уплотнение газораспределительной системы двигателя (полости цилиндров). Именно по этой причине, требования к этой детали очень высокие. Прокладка под ГБЦ- это деталь, которую используют только один раз и при любом ремонте двигателя обязательно меняют на новую.
Вот некоторые из причин когда нужна замена прокладки под ГБЦ :
1. На месте соединения блока цилиндров и ГБЦ присутствует подтекание моторного масла, или охлаждающей жидкости.
2. Из выхлопной трубы всё время выделяется белый дым, вероятней всего охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания.
3. Если во время проверки уровня в расширительном бачке, или в радиаторе охлаждения на поверхности охлаждающей жидкости присутствуют масляные пятна, или сгустки белого цвета, то вероятней всего моторное масло попадает в систему охлаждения из-за неисправной прокладки.
4. Попадание выхлопных газов в систему охлаждения проявляется пузырьками в радиаторе охлаждения,или в расширительном бачке.
Замена цепи, или ремня грм дизельного двигателя
Синхронизация положения коленвала распредвалов на современных дизельных двигателях осуществляется зубчатым ремнём, или цепью.
Ремень газораспределительного механизма (ремень ГРМ) предназначен для обеспечения своевременной подачи в цилиндры двигателя топливно-воздушной смеси и выпуска из цилиндров отработавших газов. Эти функции реализуются за счет своевременного открытия и закрытия клапанов. Производить замену ременя ГРМ рекомендуется при пробеге автомобиля 60-80 тыс. километров. Необходимо строго придерживаться данного указания и осуществлять замену данного узла даже несколько раньше указанного пробега. Если не знаете, когда в последний раз он менялся, или менялся ли вообще, то следует внимательно его осмотреть на износ. Если он износился, то будет видны следы износа в виде микро-трещин на его поверхности. Рекомендуется вместе с заменой зубчатого ремня одновременно менять ролики, натяжители и помпу.
На большинстве дизельных двигателей газораспределительный механизм ГРМ приводится в действие цепью.Точного регламента по замене цепи ГРМ на автомобиле с дизельным двигателем нет. По нашей статистике пробег для замены цепей ГРМ 150т.-180т.км. Характерным признаком замены, как правило, является повышенный шум в районе крышки ГРМ. Повышенный шум от цепей привода ГРМ может быть и из-за неисправного гидравлического натяжителя. Особенно это актуально для тех двигателей, в которых используется моторное масло низкого качества, или его замена осуществляется с большими интервалами (больше 10 тыс. км. пробега автомобиля). В первую очередь страдают гидронатяжители, потому-что происходит их ускоренный износ. Масляному насосу требуется больше времени для создания нужного давления масла в натяжителях, при этом начинают шуметь недостаточно натянутые цепи. Особенно хорошо шум цепей слышно в течении нескольких минут после запуска двигателя, но со временем шум будет присутствовать постоянно при работающем двигателе. Если шум стал постоянным, то в ближайшее время очень вероятен обрыв цепи привода ГРМ, что влечёт за собой дорогостоящий ремонт. Процедура замены цепи привода ГРМ достаточно сложная и трудоёмкая. Выполнять замену цепей привода ГРМ нужно в специализированных автосервисах, где знакомы с устройством дизельного двигателя.
Для уточнения стоимости замены ремня, или цепи грм звоните к нам в сервис.
Источник статьи: http://dieselok-sto.ru/services-commercial/?type=diesel-engine-repair
Ремонт дизельного мотора по всем правилам
Вопросы, рассмотренные в материале:
- Когда требуется ремонт дизельного мотора
- Классификация ремонта дизельных моторов
- Современные методы диагностики дизельного мотора
- Капитальный ремонт дизельного мотора
- Самостоятельный ремонт дизельного мотора
- Советы профессионалов по ремонту дизельного мотора
Итак, хорошо известно, что дизельные двигатели обладают достаточно высоким уровнем надежности. Если владелец регулярно обслуживает мотор и следит за состоянием ДВС, своевременно меняет расходники и оперативно устраняет неисправности, тогда риск неожиданного выхода агрегата из строя минимален. И тем не менее автовладельцев беспокоит вопрос: как понять, что необходим ремонт дизельного мотора? Возможно ли предотвратить неисправности дизельного двигателя и обеспечить качественное функционирование всех систем автомобиля?
Использование топливных смесей высокого качества, соблюдение эксплуатационных требований, проведение регулярной диагностики – это залог бесперебойной работы дизеля. Если уж случилось так, что ремонт необходим, мы расскажем вам, как произвести его максимально эффективно.
Когда требуется ремонт дизельного мотора
В каких случаях может потребоваться ремонт дизельного мотора:
- использование низкокачественного горючего, в этой ситуации быстрее всего из строя выходят именно двигатели внутреннего сгорания, которые работают на дизеле;
- детали силового агрегата сильно изношены либо их выработка составляет свыше 70–80 %;
- конструктивные элементы двигателя повреждены.
Все вышеперечисленное может привести к серьезным поломкам. Симптомы неисправностей могут быть следующие:
- мотор будет с трудом запускаться, появятся посторонние звуки при его работе;
- обороты начнут подпрыгивать и падать, на холостом ходу двигатель станет работать неровно;
- мощность силовой установки снизится;
- машина станет потреблять больше горючего и масла;
- из выхлопной трубы будет идти дым голубоватого или черного оттенка.
Помимо этих признаков, которые явно указывают на то, что требуется ремонт дизельного мотора, на приборной панели загорится индикатор «Check Engine» как подтверждение того, что силовая установка работает неисправно. В этом случае, скорее всего, починить двигатель своими силами не получится, и владельцу дизеля придется посетить сервисный центр.
Классификация ремонта дизельных моторов
Ремонт дизельных моторов подразделяется на несколько видов:
- текущий или технический, при его проведении меняются расходники, а также конструктивные элементы, которые износились, ведь они приходят в негодность быстрее, чем двигатель;
- внеплановый ремонт дизельных моторов требуется, когда поломка происходит из-за механического повреждения ДВС, использования низкокачественных расходников после техобслуживания;
- плановый или капитальный ремонт необходим после определенного пробега или же из-за того, что рабочий ресурс двигателя выработался на 80 % и более.
Современные методы диагностики дизельного мотора
В каждом сервисном центре есть специальное оборудование, которое позволяет быстро и качественно выполнить диагностику двигателя внутреннего сгорания, работающего на дизтопливе. Как автомеханик узнает состояние силового агрегата:
- осматривает двигатель, а также слушает, как он работает и есть ли посторонние звуки;
- измеряет параметры работы силового агрегата и сравнивает их с допустимыми значениями, выявляя отклонения;
- диагностирует автомобиль на специальном стенде.
С помощью первого способа проверки можно обнаружить явные поломки, особенно если автомеханик имеет большой опыт ремонта дизельных моторов. Чтобы оценить, в каком состоянии находится силовая установка, мастер осматривает фильтрующие элементы, обращает внимание на звук выхлопа.
Второй метод более точный благодаря качественным замерам. Ведь, зная оптимальные и реальные значения параметров работы двигателя, можно выяснить, исправно он работает или же нет. К примеру, измерив компрессию, а также размер утечек в цилиндрах, механик сможет определить, какая поломка есть в силовом агрегате.
Третий метод гарантирует 100%-ную точность. Ведь мастер определяет поломку в компьютерной системе управления. ПО снимает показания с датчиков и исследует электронику двигателя, а специалист изучает полученные данные, чтобы определить неисправность.
1. Акустическое исследование работы двигателя внутреннего сгорания
Опытный мастер, послушав, как работает ДВС, может определить, насколько износились его элементы. Если есть посторонние шумы, значит, силовая установка не в порядке. Какие поломки можно выявить с помощью акустической диагностики:
- Если ДВС работает на низких оборотах, при этом в поршневой группе мастер определяет приглушенный стук, значит, поршни сильно изношены. В данном случае ремонт дизельного мотора заключается в расточке гильзы. Также может потребоваться замена вышедших из строя поршней.
- Когда слышится цокающий стук, это указывает на то, что зазоры в клапанах слишком большие. Посторонний звук достаточно специфичный, поэтому перепутать его с другими шумами в двигателе нельзя. Такой стук можно услышать нечасто. Ведь распредвал (его кулачки заставляют двигаться клапаны) вращается с определенной периодичностью, в 2 раза реже, чем обороты коленчатого вала. Чтобы узнать, как уменьшить зазоры клапанов в силовом агрегате, читайте нашу статью, которая посвящена данному вопросу.
- Приглушенный металлический стук может появиться, если на холостых оборотах утопить педаль акселератора. Частота постукиваний зависит от количества оборотов коленчатого вала. Такой симптом указывает на то, что требуется ремонт дизельного мотора: придется заменить коренные подшипники. Еще один вариант действий — отшлифовать коленвал.
- Если вы слышите громкий стук, значит, шатунные подшипники пришли в негодность. Чтобы выявить, какой именно элемент неисправен, придется по очереди отключать форсунки. Ремонт дизельного мотора в данном случае заключается в замене шатунных подшипников.
Даже если вы автолюбитель-новичок и нечасто занимаетесь ремонтом автомобиля, акустическая диагностика поможет определить поломку ДВС, а также причину, которая привела к неисправности.
Рекомендуем
2. Определение компрессии
Еще один способ, позволяющий выявить необходимость ремонта дизельного мотора — измерение компрессии. Если полученные показания меньше оптимальных эксплуатационных характеристик двигателей, значит, дизельный мотор неисправен. Во время диагностики мастер измеряет важнейшие параметры, чтобы выявить их отклонение от нормативных. Узнать эти данные можно в инструкции по эксплуатации автомобиля.
Чтобы подробно рассказать, как проводится измерение компрессии, потребуется написать отдельную статью. Поэтому кратко остановимся на данном вопросе. Специалист определяет компрессию при помощи особого оборудования. Компрессиметр со 100%-ной точностью измеряет показания требуемого параметра.
Чтобы понять, исправен ДВС или нет, нужно ли проводить ремонт силового агрегата, автомеханик при измерении компрессии сравнивает полученные показания с оптимальными величинами. Во время такой диагностики можно обнаружить следующие поломки:
- поршневая группа сильно износилась, а значит, потребуется капитальный ремонт дизельного мотора;
- неисправна система клапанов. В такой ситуации проблему можно решить, отрегулировав тепловые зазоры. Когда после проведения данной манипуляции компрессия все равно не повышается, может помочь притирка клапанов. После такого ремонта двигателя внутреннего сгорания он начинает функционировать исправно. Если же и эти действия не помогли, необходимо отремонтировать седла клапанов.
Как понять, что именно привело к тому, что компрессия недостаточно высокая? Для этого нужно залить немного моторного масла в цилиндры. Затем снова измеряется компрессия. Если она стала больше, значит, причина поломки – неисправная работа поршневой группы.
Если же после произведенных действий по заливке масла компрессия не изменилась, это указывает на то, что требуется ремонт клапанного механизма.
3. Диагностика при помощи компьютера
Чтобы выявить неисправность в электронике ДВС, потребуется особое оборудование. Данную диагностику не получится выполнить самостоятельно в гаражных условиях без компьютера-сканера. Это сложное устройство позволяет полностью проверить работу силового агрегата, а также исправность топливной системы и ЭБУ двигателя.
Компьютерная диагностика дизельного мотора подразделяется на несколько этапов, каждый из которых одинаково важен:
- исследование работы электрокомпонентов форсунок;
- сбор и анализ данных с температурных датчиков, которые установлены на ДВС;
- определение компрессии в блоке цилиндров;
- измерение показателей вакуумных преобразователей.
Компьютер-сканер собирает всю необходимую информацию о поломках и показывает ее на мониторе. Сканер анализирует, почему возникли те или иные неисправности, а затем предлагает возможные варианты ремонта дизельного мотора.
Капитальный ремонт дизельного мотора
Капитальный ремонт дизельного мотора производится в определенной последовательности, знать которую необходимо. При этом неважно, обращаетесь ли вы в специализированный автосервис, где мастер отремонтирует силовую установку, либо собираетесь восстановить двигатель самостоятельно. Выполняйте каждый из указанных ниже этапов последовательно, и тогда у вас получится продлить срок жизни ДВС:
- Прежде всего нужно демонтировать дизельный мотор.
- Затем следует разобрать двигатель.
- После этого необходимо промыть и очистить все его элементы.
- Далее анализируется то, в каком состоянии находятся детали и узлы ДВС, возможно, какие-то из них сильно изношены, потрескались.
- Выявляются элементы, которые необходимо заменить, вместо них устанавливаются новые оригинальные детали.
- Затем нужно проверить работу коленвала, возможно, вы обнаружите трещинки, также следует определить размер зазоров.
- После этого восстанавливается коленчатый вал.
- Далее восстанавливается блок цилиндров.
- После ремонтируется ГБЦ.
- Затем мотор собирается обратно.
- На специальном стенде выполняется холодная обкатка.
- Регулируется объем выброса отработавших газов и их токсичность, проверяются холостые обороты.
Обратите внимание! Во время сборки силовой установки потребуются динамометрические ключи. Только с их помощью можно затянуть монтируемые узлы и детали с оптимальным усилием. В противном случае они будут недотянуты либо перетянуты.
При проведении холодной обкатки коленвал вращается вручную. Также в ДВС заливается антифриз и моторное масло, которое подходит по вязкости.
После того как ремонт дизельного мотора будет произведен, следует эксплуатировать автомобиль бережно. В течение 150 000–300 000 км пробега нельзя перевозить на буксире другие автомобили и прицепы, а также повышать обороты до максимальных.
Самостоятельный ремонт дизельного мотора
При желании ремонт дизельного мотора можно сделать самостоятельно. Для этого потребуются следующие инструменты:
- динамометрический ключ;
- комплект гаечных ключей;
- инструкция по эксплуатации и ремонту вашего транспортного средства.
Прежде всего потребуется удалить из силового агрегата смазку и другие жидкости. Топливную систему следует отсоединить. Разбирать двигатель необходимо внимательно, часть крепежных элементов может быть скрыта. Чтобы демонтировать головку, поддон и шатун, потребуется загнать автомобиль на эстакаду. Затем можно проводить диагностику состояния двигателя внутреннего сгорания, чтобы выявить и устранить поломки.
Если владелец авто периодически выполняет капитальный ремонт дизельного мотора, силовая установка будет всегда находиться в исправном состоянии. Ведь вовремя выполненное восстановление двигателя и замена изношенных деталей позволит повысить эффективность работы дизельного ДВС:
- он будет функционировать без поломок в течение длительного времени;
- гарантированно снизится риск внезапного выхода силовой установки из строя;
- топливная система будет правильно отрегулирована.
Те автомобилисты, которые выполняют ремонт дизельных моторов самостоятельно, неукоснительно соблюдают нижеследующие рекомендации. Ведь только так можно сделать работу двигателя максимально эффективной:
- заливают моторное масло, которое подходит по вязкости для ДВС конкретной модели авто;
- периодически проверяют и заменяют, если это необходимо, воздушные, топливные, масляные фильтрующие элементы;
- ездят на такой скорости, которую способен выдержать дизельный мотор;
- правильно регулируют основные системы ДВС.
Рекомендуем
Если вы знаете, как устроен двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизеле, а также разбираетесь в принципах его функционирования, обладаете опытом проведения сложных ремонтных работ, то у вас получится восстановить такой ДВС.
Являясь счастливым обладателем такого авто, следует эксплуатировать машину бережно, регулярно проводить не только технический осмотр, но и ремонт дизельного мотора, если это будет необходимо.
Советы профессионалов по ремонту дизельного мотора
1. Мифы о дизельном двигателе
«Существует множество мифов о дизелях, большая часть из которых неправда. Постараюсь осветить наиболее популярные из них.
Миф первый. Дизельному мотору не требуется ремонт, ведь это высокоресурсная силовая установка. Это действительно так, если взять в качестве примера дизель на грузовой машине. Так, ДВС, работающий на бензине, может быть уже два раза «откапитален», а дизель на грузовике будет в идеальном состоянии, ведь его ресурс намного больше. Но если говорить про легковые авто, то ресурсность бензинового и дизельного ДВС не будет отличаться.
Миф второй. Дизельный мотор потребляет меньше топлива. Что касается расхода горючего, то это действительно так, к тому же цена на дизтопливо на 22–25 % меньше, чем на бензин. Однако стоимость ремонта дизеля намного больше, чем цена на восстановление бензинового ДВС. То есть вы сначала экономите на горючем, а потом тратите сэкономленные средства на восстановление дизеля. Не считаю, что с таким двигателем автовладелец будет в выигрыше».
2. Когда необходимы ремонт и регулировка ТНВД
«Топливный насос высокого давления может выйти из строя. Какие могут быть признаки того, что он неисправен:
- машина стала потреблять больше топлива;
- горючее на форсунку подается с нарушениями;
- зубчатый ремень ГРМ соскакивает с шестерни;
- из ТНВД наблюдается течь;
- в области насоса вы слышите посторонние звуки;
- машина начинает дымить.
Горючее попадает в камеру сгорания через форсунку. Если дизель начинает коптить, вы видите черный дым, идущий из выхлопной трубы, значит, давление в форсунке слишком низкое. Когда цвет дыма белый, значит, давление, наоборот, чересчур высокое.
Чтобы зубчатый ремень не соскакивал с шестерни, следует регулярно менять его, желательно каждые 60 тыс. километров. Если на него попадет смазка, необходимо как можно скорее ликвидировать течь.
Как очистить фильтрующий элемент? Для этого нужно открутить гайку топливной системы.
Капитальный ремонт дизеля включает в себя корректировку рабочих характеристик ДВС. Как только вы заметили симптомы поломки, следует «откапиталить» дизель, а не откладывать его ремонт в долгий ящик».
Рекомендуем
3. Важные детали ремонта дизельного мотора
«Во время планового ремонта дизельного мотора обратите внимание на один важный момент: необходимость заменить прокладку головки блока цилиндров. В противном случае 100 % придется «капиталить» дизель полностью. Прокладка – это своего рода уплотнитель для:
- системы охлаждения ДВС;
- ГРМ;
- системы подачи смазки.
Менять прокладку во время восстановления двигателя внутреннего сгорания необходимо обязательно, особенно если:
- в области, где соединяется головка и блок, есть подтеки смазки либо тосола;
- вы решили проверить уровень смазки и на щупе обнаружили антифриз, который почему-то попал в масляный бачок;
- машина коптит белым дымом, не считая первые несколько минут после пуска ДВС в зимнее время;
- в радиаторе есть масляные пятна либо пузырьки воздуха.
Заменить прокладку получится самостоятельно, главное приобрести оригинальную деталь из ремкомплекта.
Ремонт дизельного мотора – непростая работа, потребуется опыт и знания автовладельца. Затягивать крепления следует аккуратно и правильно: болты не должны быть перетянуты либо недотянуты. То, насколько точным будет ход поршня, также влияет на работоспособность дизельного ДВС.
Источник статьи: http://rad-star.ru/pressroom/articles/remont-dizelnogo-motora/