- ProVariator.RU
- Какие еще страны выпускают «японца»?
- Качество сборки
- Где производят ниссан х трейл для россии
- Где собирают Ниссан Кашкай 2020 для России где производят и делают
- История создания завода
- Страны, где производят Nissan
- Имеется ли разница в качестве?
- Вывод
- Планы на сборку Ниссан Кашкай нового поколения в России
- Внешний вид Nissan Qashqai
- Технические характеристики Ниссан Кашкай
- Фото Галерея Ниссан Кашкай
- buttons
- Где собирают Ниссан Альмера
- Где и как собирают новый Nissan Qashqai для России
- Интерьер Ниссан Кашкай
- Производство автомобилей Nissan в России
- Вывод
- Nissan Qashqai 2
- Двигатели
- Nissan Qashqai российской сборки. Отличия от английской версии
- Качество сборки
- Габариты Ниссан Кашкай
ProVariator.RU
Содержание статьи открыть закрыть
Среди российских автолюбителей машины концерна Nissan являются одними из самых популярных и любимых. Немалое влияние на потенциальных покупателей оказало высокое японское качество и доступная стоимость на транспортные средства. По продажам автомобилей марки Ниссан Россия занимает позицию лидера. Самыми востребованными и покупаемыми моделями у нас являются: Альмера, Жук, Х-Трейл и Кашкай. Но, среди всех этих ТС, больше всего люди предпочитают именно последний кроссовер. Поэтому, истинным поклонникам этой модели интересно, где собирают Ниссан Кашкай для отечественного рынка. Приятной новостью для наших соотечественников станет тот факт, что эту модель собирают у нас на родине.
В 2009 году японцы открыли завод » Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» под Санкт-Петербургом. Тут выпускают всего 35% продукции, остальные машины к нам на рынок привозят из-за границы. Наше предприятие выпускает вместительные, полноприводные и комфортабельные кроссоверы, которые отлично подойдут, как для семейного отдыха, так и поездок по бездорожью. По тестам Euro NCAP этот «японец» получил достаточно высокий бал. Это стало еще одной причиной популярности автомобиля. Японцы сделали все возможное, чтобы удержать эту модель авто на лидирующих позициях.
Какие еще страны выпускают «японца»?
На отечественном рынке продают Ниссан Кашкай не только российской сборки. Покупатели могут приобрести «чистокровного» кроссовера, конечно, стоить он будет в разы дороже из-за таможенных наценок.Но, этот факт не останавливает покупателей, и они готовы платить большие деньги за автомобиль, который идеально подходит для эксплуатации в наших условиях. Так, где производят Nissan Qashqai еще, давайте разберемся.
Раньше мы уже говорили, что санкт-петербургское предприятие выпускает всего 35% этой модели машин, остальные 65% к нам доставляют с других стран:
- Великобритании (город Сандерленд)
- Японии.
Кроме завода «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», в РФ есть еще одно предприятие, которое занимается производством кроссовера Кашкай — это «АвтоВАЗ». Здесь авто собирают после объедения Ниссан с французским концерном Рено. Судя по всему, российским поклонникам японской марки предлагается большой выбор автомобилей. Каждый желающий сможет купить Ниссан Кашкай российской, японской и английской сборки. Правда, покупатели могут приобрести кроссовер только с бензиновым силовым агрегатом. Это может быть авто с 1.6-литровым либо 2.0-литровым двигателем. Силовая установка работает на пару, как с механической КП, так и вариатором.
Качество сборки
Самым главным плюсом Ниссан Кашкай является высокое и грамотное качество сборки. Владельцы утверждают, что этот автомобиль отвечает всем необходимым стандартам японского производства. Хоть и для отделки салона авто производитель использовал пластик, материал оказался достаточно качественным. Даже спустя длительное время после эксплуатации, водители не услышат посторонних звуков и неприятных скрипов. Не важно, где выпускают Ниссан Кашкай, каждый автомобиль получается надежным и комфортабельным. Очень довольны владельцы машиной с вариатором, которую выпускают японская компания CVT. Автомобилем с таким типом КПП достаточно легко управлять и в процессе длительной эксплуатации трансмиссия не дает сбоев.
Единственное к чему можно придерется, так это неудобное расположение таких деталей салона как: бардачок, кнопки стеклоподъемников и кнопки подогрева сидений. Но, для некоторых это не является недостатком, это скорей субъективный минус, а не общий. Кроссовер Nissan Qashqai прошел через многое, но, не смотря на все это, он преодолел все препятствия и сохранил статус лидера в своем классе. Все же самой качественной сборкой является английская. Начиная с 2007 года, по всему миру было куплено больше двух миллионов кроссовера, выпущенного британским предприятием. После рестайлинга эта модель авто стала намного легче. Этого удалось добиться благодаря использованию практичных деталей и материалов. К нам на рынок поставляют автомобиль только с бензиновым движком, а на европейском продают гибридные и дизельные кроссоверы Ниссан Кашкай.
Источник статьи: http://provariator.ru/gde-sobirayut-dvigateli-i-variatory-dlya-nissan-kashkay
Где производят ниссан х трейл для россии
Теперь сборку модели наладили в Санкт-Петербурге, где уже производят X-Trail, Pathfander и Murano. Получение российского гражданства никак не изменило Ниссан Кашкай, он остался прежним, но подвеска теперь учитывает особенности наших дорог.
Где собирают Ниссан Кашкай 2020 для России где производят и делают
Для России Ниссан Кашкай 2020 является одним из самых популярных авто, он зарекомендовал себя высоким качеством, доступной ценой. Производитель, желающий завоевать рынок и сделать свои машины более доступными, всегда стремится организовать производство на территории той страны, которая активно закупает товар. Исключением не является и концерн Nissan. Итак, где производят автомобили 2017 года выпуска?
История создания завода
До 2008 года Nissan в России не выпускался, авто привозили из-за границы, но в 2009 году появилось и собственное производство – «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус». Завод расположен недалеко от Санкт-Петербурга.
Производство находится под строгим контролем японского концерна: отслеживается качество, регулярно проводится тестирование новых партий машин.
Однако на территории России Кашкай с российской сборкой не является монополистом. Можно купить машину, собранную в другом месте: такое разнообразие объясняется тем, что мощностей питерского завода не хватает, спрос превышает предложение. При желании можно найти авто, собранное в Японии, однако его стоимость будет значительно выше, так как приходится платить таможенную пошлину при ввозе.
Страны, где производят Nissan
Вопрос, где собирают Ниссан Кашкай, интересует многих покупателей, так как считается, что от этого напрямую зависит качество авто. Однако стоит заметить, что выпускающиеся в России модели по качеству ничем не уступают японским.
Произведенные в РФ Ниссаны составляют лишь 35% от общего количества авто данной модели, продающихся на рынках РФ. Производство налажено в следующих странах: Япония, Англия, Россия. Кроме фирменного завода, Кашкай собирается на .
Для российского рынка доступны две модификации, обе имеют бензиновый двигатель, объем одного – 1.6 литра, второго – 2.0 литра. Можно выбрать версию с привычной механической коробкой передач или современным вариатором. Модель с вариатором появилась в 2016 году.
Имеется ли разница в качестве?
Nissan Qashqai делают в трех странах, отличается ли сборка по качеству в зависимости от того, где находится производство? Концерн пристально следит за дочерними предприятиями и заводами, на которых осуществляется сборка. Японцы регулярно тестируют каждую партию, проверяют на наличие брака.
Ниссан, чей имидж хорошо известен во всем мире, требовательно относится к качеству, поэтому приобретать можно любой автомобиль. Российские обойдутся дешевле, так как не приходится их растамаживать.
Вывод
С автомобилем, произведенным на территории России, не будет никаких проблем, как и с завезенным из-за границы. Несколько лет действует гарантия: беря новый Кашкай, вы всегда сможете обратиться в дилерский центр, и проблему устранят бесплатно.
Планы на сборку Ниссан Кашкай нового поколения в России
Большинство производителей, которые представлены на территории нашей страны, стараются локализовать сборку своих машин в России, ведь с помощью такого действия они получают определенные преимущества по цене, да и рабочая сила у нас стоит гораздо дешевле, чем в той же Англии или в Японии. Потому локализация производства — приоритетный вопрос для крупных и популярных компаний.
Ниссан Кашкай также планируют собирать в России, на заводе под Санкт-Петербургом, где уже выпускается седан Nissan Almera. Но на конец 2014 года сборка этого кроссовера для Европы и стран СНГ ведется только в Англии. Для Японии и Америки машину собирают на японском заводе корпорации. Английская сборка, которая представлена сегодня а салонах, обладает такими особенностями:
- высочайший уровень качества сборки, отсутствие претензий к мастерству компании;
- дополнение величественного образа нового Qashqai хорошими впечатлениями от качества;
- повышение надежности автомобиля и улучшение всех его характеристик во внутреннем пространстве;
- организация хорошего водительского места, в котором приятно держаться за органы управления машиной;
- полное соответствие высокого качества сборки ожиданиям владельца от этого автомобиля.
Британцы постарались собрать автомобиль максимально качественно, потому и в Европе Nissan Qashqai получил неплохое распространение. Несмотря на высокое качество и огромную стоимость сборки машины в Англии, компании Ниссан удалось сделать кроссовер вполне доступным, что не может не радовать потенциальных владельцев автомобилей данного класса.
Сегодня Кашкай считается наиболее оптимальной покупкой в классе семейных кроссоверов, ведь машина предоставляет отличный уровень безопасности не только для водителя и переднего пассажира, но и для маленьких обитателей заднего пространства машины. Это делает автомобиль вдвойне привлекательным для большинства покупателей, ведь безопасность перевозки детей оказывается главным критерием покупки для многих.
Внешний вид Nissan Qashqai
Ниссан кашкай 2020 новый кузов
Во внешнем виде «Кочевника» четко просматриваются черты полноценного внедорожника. Автомобиль воспринимается как выносливый и сильный путешественник, несмотря на свое городское предназначение. Высокий пятидверный кузов, небольшие свесы и пластиковая защита черного цвета только укрепляют впечатление о готовности автомобиля покорять любые дороги.
Лицевую часть автомобиля украшают прямоугольные блоки фар расположенные на краях кузова и мощный бампер состоящий из двух элементов (верхняя часть по цвету кузова, а нижняя с некрашеного пластика). На нижней части бампера расположены противотуманные фары. Ажурная радиаторная решетка с логотипом Nissan гармонично вписывается в общую композицию и плавно перетекает в выштамповки капота. Эффект внедорожника усиливает поджарая корма и практически плоская крыша.
Вид с боку только подкрепляет общее впечатление об автомобиле. Циркульные колесные арки (диски R16-R18), мощная задняя стойка и профиль остекления, который своей композицией напоминает крыло стрекозы, придают автомобилю агрессии и мощи.
К тыльной стороне автомобиля также никаких претензий нет. Большая дверь багажного отделения, аккуратные фары габаритных огней и пластиковая защита бампера как у солидного внедорожника.
Удачный дизайн модели подтверждает тот факт, что с 2006 года автомобиль пережил всего один косметический рестайлинг и до сих пор продолжает пользоваться повышенным спросом.
Технические характеристики Ниссан Кашкай
Новый ниссан х трейл
В России Ниссан Кашкай предлагается с бензиновыми агрегатами 1.6 и 2.0 л. Автомобили оборудованные двигателем 1.6 л (114/117 л.с.) все переднеприводные и комплектуются или 5-ти ступенчатой МКПП или вариатором. Модели с объемом двигателя 2.0 (141 л.с.) могут предоставляться как в переднеприводном исполнении, так и в полноприводном 4WD с системой ALL MODE 4X4. Оборудуются данные модели или 6-ти ступенчатой механикой или вариатором CVT.
На европейском рынке также присутствует Ниссан Кашкай дизель с турбодизельной установкой от Renault, но данные автомобили на Российский рынок не поставляются.
Подвеска «Кочевника» выполнена по классическому типу. Передняя пружинная, со стойками типа Mс Pherson, а задняя независимая многорычажная.
Рулевой механизм реечный с электроусилителем с переменным усилием. Для спокойной размеренной езды он подходит как нельзя лучше, а вот любители спортивного стиля вождения жалуются на отсутствие уверенной обратной связи с дорожным покрытием.
Тормозная система дисковая, передние диски вентилируемые. В комплекте с ABS, EBD и Nissan Brake Assist автомобиль достаточно легко производит торможение на поверхности любой степени сложности.
Особой мощностью данные автомобили похвастаться не могут. Разгон до 100 км/ч автомобиля оборудованного 2-х литровым двигателем и вариатором осуществляется за 11,3 секунды. Зато к расходу топлива Ниссан Кашкай никаких вопросов нет. В смешанном цикле данный агрегат потребляет около 8,5 л на 100 км.
Хотя данная модель и относится к компактным кроссоверам, но при преодолении бездорожья она зарекомендовала себя очень неплохо. В болота на Кашкае конечно не особо заедешь, а вот с бездорожьем российской глубинки он справляется на отлично. Этому способствует достаточно высокий клиренс, низкие обвесы и система полного привода All Mode 4×4.
Фото Галерея Ниссан Кашкай
Об автомобиле Ниссан Альмера классик и его технических характеристиках
Почти 9 месяцев потребовалось на улучшение характеристик и соответственно изменения узлов подвески. Результатом стала модернизированная гибридная подвеска: с передним подрамником от X-Trail с новыми сайлент-блоками, другими пружины и перекалиброванными амортизаторами. Также Ниссан Кашкай сборки Россия получил перенастроенный электроусилитель рулевого управления и летние шины Pirelli Scorpion Verde, также российского производства. После всех переработок дорожный просвет увеличился на 30 мм, а колея стала чуть больше.
После столь многочисленных и кардинальных изменений подвеска Ниссан Кашкай покажется жесткой только для владельцев Rolls-Royce. Подвеска непробиваемая в любых условиях, однако тишина в салоне достигается только на ровной дороге. Когда под колесами оказываются мелкие камни и ледышки – начинается пытка звуком. Шумо- и виброизоляция днища и колесных арок по-прежнему требует доработки.
Несмотря на более комфортную подвеску российский Ниссан Кашкай может ездить быстро!
Ожидать от высокого городского кроссовера спортивных подвигов было бы глупо, но немного позажигать на нем можно и даже нужно.
«Кашкай» без скромной европейской подвески не превратился в курортный надувной «банан»: на совсем сложных дорогах ощущается небольшая раскачка, но на этом претензии к новому шасси заканчиваются. Рулевое управление, по словам технических специалистов «Ниссана», было перенастроено для «более четкого ощущения ‘’нуля’’» и снижения вибраций. К сожалению, чересчур искусственное усилие не добавляет информативности, но в обычном городском потоке рулится автомобиль понятно и даже приятно. А вот на быстрых серпантинах от рулевого управления ждешь большей прозрачности и обратной связи.
Силовые агрегаты «Кашкая» не изменились в России. Это 1,2-литровая «реношная» бензиновая «турбочетверка» мощностью 115 сил и 144-сильный мотор 2.0, которые могут комплектоваться как вариатором, так и «механикой». Плюс свежий 1,6-литровый 130-сильный (320 Нм) дизель с безальтернативной бесступенчатой трансмиссией.
Вас также может заинтересовать:
Вариатор по-прежнему старательно имитирует переключения передач, а механическая трансмиссия очень «длинная», заставляющая на обгонах скидывать одну-две ступени. Тем не менее, именно турбовариант с «ручкой» показался наиболее интересным: едет уже с двух тысяч оборотов в минуту, а после трех ощущается заметный подхват и интенсивный разгон. Атмосферник 2.0 куда скучнее – ровненько тянет и монотонно жужжит. Согласно официальным характеристикам, разница в разгоне до «сотни» между этими вариантами составляет меньше секунды — в пользу двухлитрового мотора, конечно же.
Есть одно НО – «турбо-Кашкай» может быть только переднеприводным и лишен всяких приятных фишек, которые полагаются остальным модификациям. Например, светодиодных фар, панорамной стеклянной крыши и 19-дюймовых колесных дисков. Но в версии с вариатором он должен стать отличным городским вариантом стоимостью чуть больше миллиона за «базу».
Цены остались на прежнем уровне. Самый доступный «Кашкай» с «механикой» будет стоить 979 тысяч рублей, а вариант с 1.2 и вариатором — на 93 тысячи дороже. Цены на двухлитровый кроссовер начинаются от 1 112 000 рублей, а дизель обойдется минимум в 1 311 000 рублей.
buttons
Усилена шумоизоляция моторного щита. Задняя подвеска на всех российских машинах многорычажная — от полузависимой на слабосильных кроссоверах отказались, чтобы не терять в комфорте и управляемости. Что до условно большей надежности балки и простоты ее обслуживания, то ниссановцы предлагают не переживать по поводу многорычажки: на нее, как и на весь автомобиль, распространяется трехлетняя гарантия.
Амортизаторы, поставляемые фирмой Tenneco, — с более комфортными настройками. А еще перекалиброван электроусилитель руля. Намотав несколько сотен километров на британской и российской версиях, подтверждаю: различия заметны! Причем мне больше по душе «европеец». Он чуть подробнее повторяет асфальтовый рельеф, зато воспринимается более собранным при активной езде и точнее реагирует на руль. Но готов признать, что большинству водителей важнее комфорт. А питерский Qashqai на разбитых дорогах мягче — даже несмотря на колёса с шинами 215/45 R19 против покрышек 215/60 R17 на английской машине. И очень жаль, что не удалось лично оценить свойства летних шин Pirelli Scorpion Verde, которыми штатно комплектуют наши Кашкаи. По словам Филиппа, они появились в процессе локализации и отлично проявили себя по сцепным свойствам и ездовому комфорту.
Где собирают Ниссан Альмера
Актуальность вопроса о том, где собирают Ниссан Альмера возникла в связи с началом производства автомобилей этой компании на производственных мощностях предприятия АвтоВАЗ. Это не единственное предприятие Ниссан в России, но завод в Санкт-Петербурге выпускает модели кроссоверов Мурано, X-Трейл и Теана.
Производство Ниссан Альмера стартовало в России на АвтоВАЗ только в 2012 году, до этого автомобили производили на одном из лучших заводов в Южной Корее в городе Пусане. Эту модель производят там и сейчас.
Технологическая линия, где производят Ниссан Альмера способна на производство до 70 тыс. авто в год. Вместе с тем производство и продажа машин в 2013 году не превысило 64 тыс. авто, и снизилось по отношению к 2012 году на 20%.
Ниссан несколько раз высказывал недовольство по качеству выпускаемых автомобилей, но нигде не уточнялась суть этих претензий. Комплектующие в данный момент поставляют по графику.
Среди недостатков автомобилей сборки этого завода, можно отметить следующие:
- На авто первых партий отмечались посторонние звуки деталей интерьера. Позднее такие дефекты были устранены.
- Работа автоматической коробки может непредсказуемо отреагировать на снижение подачи топлива, обеспечивая интенсивное торможение двигателем.
- Машина требует внимания к себе сразу после приобретения, поскольку недоработки предпродажного авто можно обнаружить в изобилии: перелив моторного масла, недокрученные болты колёсных дисков, разница в давлении колёс.
- В отдельных случаях отмечены стуки в подвеске, что может быть вызвано незажатыми штоками амортизаторов.
- Система обдува салона может иметь неплотные стыковки патрубков воздуховодов;
- При обкатке не только слегка увеличен расход топлива, но и могут плавать холостые обороты двигателя.
- В машине могут отсутствовать подкрылки задних колёсных арок.
Также одним из возможных нареканий служит неудобное сиденье водителя, где на развит поясничный подпор, но это относится к сиденьям от Рено Логан. Позже, возможно, сиденье будет заменено.
Не отличаются прочностью бампера, где при невысоком клиренсе страдают уже после неожиданных контактов с бордюром.
Автозавод Ниссан в Южной Корее
Это предприятие является совместным детищем компаний Рено и Ниссан с корейской компанией Самсунг. Предприятие выпускает несколько моделей, в том числе и Альмера. Производственные мощности после инвестиций планируют нарастить в 2014 году до 80 тыс. автомобилей ежегодно. Дополнительные мощности могут быть получены, благодаря смежному производству с Санг Йонг.
Многие автомобили этого производителя попадают к нам через вторые руки, но автомобилей от 3 до 5 лет достаточно много. Владельцы отмечают энергоёмкую подвеску, отлично собранный салон, объёмный багажник. Силовой агрегат 1,6 бензиновый мотор отличает хорошая надёжность (к примеру, вместо ремня ГРМ установлена цепь), и умеренный аппетит в плане расхода топлива.
Существенных нареканий к сборке авто нет.
Где и как собирают новый Nissan Qashqai для России
7 февраля журналисты DriveNN.ru посетили завод Nissan в Санкт-Петербурге, где стартовало производство нового Nissan Qashqai для российского рынка сразу после выхода в свет рестайлингового X-Trail.
Напомним, что несколько лет назад Qashqai, поступающий на продажу в России, выходил с конвейера в Англии, но в 2020 году была впервые налажена сборка на мощностях Петербургского завода. Стоит отметить, что это самое молодое предприятие из всех тех, что принадлежат бренду Nissan, при этом российский завод полностью соответствует всем передовым технологическим стандартам автомобильной отрасли. По качеству оснащения производство ничуть не уступает родному японскому.
На предприятии очень ответственно подходят к безопасности. Без предварительного облачения в специальное обмундирование на территорию не пропускают — всем журналистам были выданы специальные фирменные халаты, светоотражающие жилеты и некие подобия касок. Передвигаться посетителям по заводу можно лишь по специальной желтой полосе, ни в коем случае не выходя за пределы отмеченного маршрута.
Питерский завод осуществляет полный цикл производства автомобиля, начиная с отливки пластиковых деталей до выхода с конвейера готовой модели и ее доскональной проверки. К слову, за счет изготовления элементов из полимерных материалов прямо на предприятии, компания экономит средства, которые тратились бы на их закупку и транспортировку. Что, безусловно, сказывалось бы и на цене готового автомобиля.
Интерьер Ниссан Кашкай
Никаких особых новшеств салон автомобиля не таит, но все сделано достаточно просто и функционально.
Удобство вождения обеспечивает рулевая колонка, регулируемая по глубине вылета и высоте, увенчана удобным и функциональным трехспицевым рулевым колесом. Все органы управления расположены удобно и по классическому принципу. Единственный недостаток расположения органов управления, который отмечен отечественными автолюбителями, расположение переключателя стеклоподъемников. Но при постоянном пользовании автомобилем данный нюанс пропадает сам собой, так как механическая память водителя привыкает к такому расположению.
Сидения автомобиля достаточно мягкие и удобные. Они предназначены для спокойной езды, так как их профиль не спортивный. Диапазон их регулировок позволяет выбрать оптимальное положение, как для водителя, так и для пассажира. На заднем сидении вполне достаточно места для троих пассажиров среднего телосложения. Высокий потолок создает эффект простора.
Все детали салона подогнаны четко, во время движения нет никаких скрипов и «сверчков».
В базовой комплектации Ниссан Кашкай образца 2013 года, на отечественном рынке предлагается следующий набор опций: кондиционер, 2 DIN магнитола с четырьмя динамиками, полный электропакет, бортовой компьютер, 6 подушек безопасности и системы ABS и ESP. Более дорогие версии уже могут похвастаться двухзонным климатконтролем, камерой кругового обзора, панорамной крышей и другими новомодными опциями.
Производство автомобилей Nissan в России
Где производят «Ниссан»?
Где производят «Ниссан»? Одним из крупнейших производителей легковых автомобилей, а также автобусов, грузовиков, лодок и некоторой другой техники является японский автоконцерн «Nissan». Компания была основана в 1933 г. 26-го декабря. Автоконцерн появился в результате слияния дочерних и «Тобата имоно».
Где собирают Хендай?
Автомобиль Хендай достаточно популярен среди водителей многих стран мира. На качество автомобиля может влиять не только то, где собирают Хендай, но также и место изготовления запчастей к определенным моделям автомобилей. Официальная компания, занимающаяся выпуском этих автомобилей, находится в Южной Корее. Считается, что данный производитель…
Где собирают Шевроле?
Как завещал товарищ Бендер: «Автомобиль не роскошь, а средство передвижения». И сейчас это более чем актуально, когда развитие транспортных систем и городов достигло своего высокого уровня. Автопроизводители стараются придерживаться мировых тенденций и поставлять на рынок все более новые и качественные автомобили. Так и в последнее время говорят о…
Где собирают Киа?
При покупке нового автомобиля нужно учитывать очень много факторов. В том числе и то, где автомобиль был собран. Многие предпочитают, чтобы иномарка была собранна именно в той стране, где ее изначально начали производить. В этой статье мы расскажем вам о том, где собирают Киа – автомобили корейской автомобилестроительной компании Kia Motors…
Как выглядит Мерседес?
Как выглядит Мерседес? «Мерседес» – это удовольствие не из дешевых. Автомобили этой марки являются одними из лучших. «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» — это компания, которая известна с 1900 года выпуском автомобилей марки Мерседес.
Чем хороша Лада Калина?
Чем хороша Калина? Лада Калина производится на автомобильном заводе в Тольятти. Разработку этой модели начали в 1993 году. Выпускают ее в трех исполнениях кузова — ВАЗ-1119 – седан, ВАЗ-1118 – хэтчбэк, ВАЗ-1117 – универсал. Если сравнивать Калину с предыдущими моделями ВАЗ, то она имеет более современный дизайн: плавные линии, изящные фары,…
Обзор автомобиля Renault Sandero Stepway 2020!
Обзор Renault Sandero Stepway! На отечественном рынке недавно появился обновленный Sandero Stepway 2020 года, который завоевал немало сердец покупателей и специалистов. Конечно, продажи в абсолютном выражении из-за неблагоприятной экономической ситуации не высоки, но, тем не менее, потенциал у этой модели высокий и мы не могли пройти мимо не…
Обзор автомобиля Suzuki Vitara 2020 года!
Suzuki Vitara 2020 — новое поколение кроссоверов! Представляем Вашему вниманию новую Сузуки Витара 2020! Обновленная Сузуки Витара сохранила лучшие черты этого успевшего полюбиться автолюбителям кроссовера, но при этом стала гораздо лучше. Мнение автолюбителей и профессионалов едино: новая Suzuki Vitara – это новое измерение комфорта и удобства!…
Как выглядит Лада Приора?
Как выглядит Лада Приора? LADA Priora просто не может не покорить тех автолюбителей, кто, не смотря на революции и катаклизмы, кризисы и перевороты, остался верен отечественному производителю. И верность эта не была напрасной. Они все-таки дождались того момента, когда наше автомобилестроение вышло на новый виток своего развития. И Lada Priora –…
Вывод
С автомобилем, произведенным на территории России, не будет никаких проблем, как и с завезенным из-за границы. Несколько лет действует гарантия: беря новый Кашкай, вы всегда сможете обратиться в дилерский центр, и проблему устранят бесплатно.
Среди российских автолюбителей машины концерна Nissan являются одними из самых популярных и любимых. Немалое влияние на потенциальных покупателей оказало высокое японское качество и доступная стоимость на транспортные средства. По продажам автомобилей марки Ниссан Россия занимает позицию лидера. Самыми востребованными и покупаемыми моделями у нас являются: Альмера, Жук, Х-Трейл и Кашкай. Но, среди всех этих ТС, больше всего люди предпочитают именно последний кроссовер. Поэтому, истинным поклонникам этой модели интересно, где собирают Ниссан Кашкай для отечественного рынка. Приятной новостью для наших соотечественников станет тот факт, что эту модель собирают у нас на родине.
В 2009 году японцы открыли под Санкт-Петербургом. Тут выпускают всего 35% продукции, остальные машины к нам на рынок привозят из-за границы. Наше предприятие выпускает вместительные, полноприводные и комфортабельные кроссоверы, которые отлично подойдут, как для семейного отдыха, так и поездок по бездорожью. По тестам Euro NCAP этот «японец» получил достаточно высокий бал. Это стало еще одной причиной популярности автомобиля. Японцы сделали все возможное, чтобы удержать эту модель авто на лидирующих позициях.
Nissan Qashqai 2
7 ноября 2013 года на Женевском автошоу обещают представить на суд потребителей новый Ниссан Кашкай 2. В объективы журналистов уже попали снимки закутанного в «камуфляж» автомобиля, но общее представление о модели они уже дают.
Отличить новую модель от своего предшественника можно будет по изменениям в лицевой части автомобиля. На новой модели, предположительно, будет изменен передний бампер, фары и решетка. Так как размеры автомобилей, в данном классе фиксированные то особого увеличения Кашкай 2 ждать не следует.
Вице-президента Nissan Энди Палмера утверждает, что существенные изменения произойдут в отделке салона автомобиля. Все используемые материалы станут более качественными и дорогими. Производители обещают, что новая модель Nissan Qashqai получит 6 балов по шкале производителя по подгонке материалов и отделке салона.
Производители Nissan во время конструирования силовых установок делают упор на уменьшении загрязнения окружающей среды и снижении потребления топлива. В модельном ряду двигателей появится новый бензиновый турбоагрегат объемом 1.2 л и мощностью 113 лошадиных сил. Данная силовая установка при практически неизменной мощности (114/117 л.с у двигателей 1.6 л) на много меньше потребляет топлива. В смешанном цикле расход топлива на 100 км пробега составляет 4,5 л. Загрязнение окружающей среды данным агрегатом тоже существенно уменьшилось. Теперь оно составляет всего лишь 120 г/км, что вплотную приблизилось к показателям дизельного двигателя.
Также линейка бензиновых двигателей пополнится агрегатами объемом 1.4 (мощностью 130 л.с.) и 1.6 л. (мощностью 190 л.с.).
Новый дизельный двигатель для Ниссан Кашкай также разработан с прицелом на экономию и уменьшение выбросов. Дизель dCi объемом 1,6 л и мощностью 128 л.с. на 100 км пробега расходует меньше 4 литров дизельного топлива а уровень СО2 снизился до 105 г/км.
На первых порах предполагается выпуск автомобилей с бензиновыми двигателями объемом 1.2, 1.4 и 1.6 л. и дизельным агрегатом объемом 1.6 л., а со временем автолюбители увидят и Кашкай оборудованный гибридным двигателем.
Предполагается производство как переднеприводных так и полноприводных моделей.
Цену нового Ниссан Кашкай обещают удержать в пределах 20 тыс. евро, а вот выпускаться данная модель для российского рынка уже будет на отечественных производственных мощностях компании Ниссан.
Ждать осталось совсем немного. Так что «Поживем – Увидим».
Двигатели
Для Ниссан Кашкай российской сборки предусмотрена неплохая линейка двигателей. Начинает её самый малый, но при этом, по мнению некоторых владельцев, один из самых интересных двигателей, турбированный бензиновый объемом 1,2 литра, мощностью 115 л.с. Есть и классический двухлитровый 144-сильный это, как раз тестируемая версия и дизель. Как и прежде, когда Кашкай собирали в Англии, российскому покупателю доступен дизельный мотор.
Конечно, это не эталонный разгон, конкуренты уже давно придумали более мощные, более оборотистые, более динамичные двигатели, но здесь нужно понимать, кто основной покупатель Nissan Qashqai, а это скорее женская аудитория, потому что мужчины выбирают Ниссан Икстрейл.
Nissan Qashqai российской сборки. Отличия от английской версии
Первое поколение Qashqai появилось 10 лет назад, и, разумеется, с тех пор про эту машину многое было сказано, причем число поклонников и противников, примерно, одинаковое. Давайте выясним особенности Nissan Qashqai российской сборки.
Заводу в Санкт-Петербурге уже не менее 7 лет. На строительство первой очереди ушло около 200 миллионов долларов, ещё столько же вложено во вторую. В итоге, его мощность составила 100 тысяч автомобилей в год, и есть возможность собирать до 5 разных моделей.
На цепочке конвейера всё как у всех: сварка, штамповка, окраска, сборка. После каждой операции идет проверка качества работ. Например, швы сварки проверяют на целостность и прочность. Для этого используют ультразвук, иногда кузов разрывают. В ответе за качество и люди, и роботы.
За последнее время завод серьёзно продвинулся в автоматизации процесса сборки и контроля качества, что позволило существенно снизить стоимость производства автомобилей. И тут вы резонно можете спросить, если стоимость производства снизилась, почему тогда Nissan Qashqai российской сборки не стал дешевле?
Ответ. Несмотря на довольно высокий уровень локализации, импортную составляющую не уберешь. Курс доллара вырос к рублю в 2 раза, а дилеры подняли цены всего на 20-25%. Поэтому вопрос цены не в дополнительной прибыли, а скорее в нивелировании убытков.
В помещении покраски детали приобретают свой конечный цвет. Известно, что японское лакокрасочное покрытие никогда не славилось живучестью, а тут ещё в отечественном исполнении. Но не так всё страшно, так как технологии идентичны, а процесс покраски почти полностью автоматический. И если сравнивать, скажем, уровень прокраски внутренней части дверей и рамы с конкурентами из Японии и Европы, то разницы нет никакой.
Дело в том, что Nissan Qashqai уже давно производится в Европе, в городе Сандерленде (Великобритания). Производство в Санкт-Петербурге было просто скопировано с учетом всех особенностей и наработок островитян. И, тем не менее, всё же есть некоторые отличия от английской версии. Визуально оно одно – более широкие накладки на колесные арки. Нет, не ради декора. Изменения продиктовали доработки в конструкции ходовой.
И если снаружи оно заметно, то внутри распознать, в чьей машине находишься невозможно – все детали полностью идентичны. Единственное, что заметит глаз специалиста, несколько иное расположение кнопок включения-выключения системы стабилизации и системы слежения за дорожной разметкой. В остальном, если всматриваться в зазоры, в геометрию элементов, в сами материалы, разницы с европейцем нет, все доработки спрятаны внутри.
Кардинально Nissan Qashqai собранный в России не претерпел изменений. Как уже говорилось, была адаптирована ходовая часть под российские условия. Был увеличен дорожный просвет, ширина колеи, для создания амортизирующего эффекта была усовершенствована система подвеса трансмиссии к кузову, немного адаптировано рулевое управление; подрамники позаимствовали у X-Trail, в отличие от британца, крепятся они через сайлентблоки.
В теории перемены понятны. Но как автомобиль ведет себя в реальных условиях? Часто, когда идет адаптация автомобиля под российский рынок, ему добавляют всевозможные зимние опции: подогревы, обогревы, иногда ставят аккумуляторы большей ёмкости, усиленную защиту. Но в Qashqai российской сборки основной упор сделали на ходовую и на рулевое управление. И если сравнивать с европейским аналогом, машина стала помягче и повыносливее.
Изменились и настройки амортизаторов, благодаря которым на мелких неровностях стало меньше вибрации. Из тех же соображений изменили алгоритм рулевого управления. Выиграла ли при этом машина, сказать сложно. Просто она стала на 10 миллиметров выше и более приспособленной для наших дорог.
Кстати, есть интересная дилерская статистика по числу неисправностей за первые 3 месяца эксплуатации (так японцы вычисляют уровень заводского брака). Согласно этому показателю, предприятие в Санкт-Петербурге дважды становилось лучшим среди всех заводов Nissan в 2012 и 2014 годах. И это что-то да значит!
Качество сборки
Немало автолюбителей выбирают Nissan Qashqai отечественной сборки – в первую очередь, из-за специально укреплённых подвесок, более прочных дисков и дополнительного укрепления некоторых деталей. На санкт-петербургском предприятии специально улучшают Кашкай, приспосабливая его для условий российских дорог. Поэтому такой внедорожник является оптимальным вариантом для покупки в России – в отличие от целого ряда других японских моделей, производство которых ведётся в РФ.
В то же время многие покупатели предпочитают английскую сборку, из-за чего выпущенных в Сандерленде машин продано уже около 2 миллионов. В отличие от Ниссан Кашкай для России, которые выпускают в этой же стране, на предприятии в Великобритании устанавливают более производительные моторы и обращают больше внимания на интерьер. Еще более предпочтительным вариантом является модель, собранная в Японии – кроме небольших недостатков в эргономике, претензий к таким машинам почти не предъявляют. Если же рассматривать функциональность электроники и ходовые качества, эти характеристики остаются на высоте независимо от того, где собран Ниссан Кашкай – в Англии, России или Японии.
Габариты Ниссан Кашкай
Размеры модели 2007 года:
- длинна — 4315 мм;
- ширина — 1783 мм;
- высота — 1606 мм;
- колесная база — 2631 мм.
Клиренс Ниссан Кашкай – 200 мм. Масса от 1297 до 1535 кг.
Обновленная версия Nissan Qashqai образца 2011 года слегка изменила свои габариты
Размеры Ниссан Кашкай стали:
- длинна – 4330 мм;
- ширина — 1780 мм;
- высота — 1615 мм.
Колесная база и дорожный просвет Ниссан Кашкай остались прежними.
Для потребителей, которым 5-ти мест в салоне недостаточно компания Ниссан предложила первый в мире 7-ми местный «компакт-кроссовер» на платформе С-класса Nissan/Renault Nissan Qashqai+2
Автомобиль существенно прибавил в размерах, но не потерял вполне узнаваемый облик Кашкай.
Размеры данной модели составляют:
- длинна – 4525 мм;
- ширина — 1780 мм;
- высота — 1645 мм;
колесная база – 2765 мм.
Как видно из параметров семиместная модель существенно прибавила в длине и немного в высоте, так же стала чуть шире колесная база. Подрос и размер багажника Ниссан Кашкай, теперь он составляет 550л (у 5-ти местной модели 410 л).
Источник статьи: http://automotokit.ru/avtomobili/gde-vypuskayut-nissan-kashkaj.html