Усовершенствование выпускаемой продукции является непрерывным процессом любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных изменений конструкции сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако, заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на необходимую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщите название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.
Номер шасси выбит на передней панели кузова автомобиля.
Номер двигателя выбит на блоке цилиндров.
Табличка с номером трансмиссии закреплена сверху картера трансмиссии.
Не путайте номер трансмиссии с номером двигателя.
АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК
Номер шасси на передней поперечной балке кузова (над радиатором) отсутствует.
На некоторых модификациях автомобиля номера шасси и двигателя продублированы на табличке, которая прикреплена к переднему щиту кузова.
На других модификациях автомобиля табличка с номером шасси находится на передней поперечине кузова (над радиатором).
Некоторые варианты исполнения автомобиля предусматривают расположение сертификационной таблички на заднем торце водительской двери.
АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК
Сертификационная табличка на торце водительской двери отсутствует.
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Данный крайне важный номер выбит на задней переборке двигательного отсека, а также на шильде, закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. VIN также заносится в ПТС и техпаспорт. В номер зашифрована информация о дате/месте выпуска и типе кузова автомобиля (см. сопроводительную иллюстрацию).
Код двигателя и год выпуска модели
Двумя главными составными частями VIN являются код года выпуска модели и код линии сборки/кузова/двигателя.
Считая слева направо, к коду линии сборки/кузова/двигателя относятся 4-я, 5-я и 6-я позиции номера. Так, модели Civic определяются следующими комбинациями:
Десятая позиция VIN определяет год выпуска модели:
R = 1994 S = 1995 Т = 1996 V = 1997 W = 1998
Номер двигателя, без которого невозможно обойтись при заказе запчастей для силового агрегата расположен справа (с пассажирской стороны автомобиля) на блоке, рядом с выпускным коллектором. Первые пять позиций номера определяют код двигателя. В настоящем Руководстве рассматриваются модели, оборудованные двигателями следующих четырех типов:
Данный номер требуется при заказе запчастей для ремонта трансмиссионной линии. На оборудованных РКПП моделях номер трансмиссии выбит на куполе сцепления, рядом со стартером. На моделях с АТ номер расположен справа в передней части картера трансмиссии, возле измерительного щупа. На моделях, оборудованных CVT, номер находится на вертикальной площадке, также вблизи измерительного щупа.
Источник статьи: http://automn.ru/opel-kadett/opel-5021-10.m_id-472.m_id2-473.html
Где у опель кадет находиться номер двигателя
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 6.5.2008 Из: Санкт-Петербург, юго-запад Пользователь №: 6 267 Имя: Сергей Л.
Авто: Opel Kadett ’87, 1.3 Пол:мужской
Вчера в третий раз приехал в МРЭО-2 в Стрельне — ставить купленную машину на учёт. В этот раз дождался, наконец, осмотра инспектора. Инспектор повертел с минутку зеркалом вокруг номера двигателя и заявил, что номер двигателя нанесен не заводским способом. «Либо — я вас не видел — и вы уезжаете отсюда, либо отправляю вас на экспертизу».
Я склонен думать, что это — просто придирка со стороны инспектора; предыдущий хозяин, ездивший на машине 9 лет и без проблем снявший её с учёта, точно не перебивал номера. Сомневаюсь, что кто-то делал это до него. Но как бы то ни было, на сто процентов я в этом не уверен.
Прошу всех, кто может, посмотреть на приложенные фотографии номера двигателя и сравнить его с номером вашего двигателя. Похожи ли цифры по начертанию на те, что на вашем двигателе? Кажется ли вам что-то подозрительным в том, как он нанесён, или же инспектор просто совредничал? Речь идёт о двигателе объёмом 1.3 л. и мощностью 60 л.с. на Кадете 1987 г. выпуска.
Наконец, есть ли какие-нибудь знаки, улики, которые могут помочь определить, менялся ли двигатель? Не наносится ли его номер ещё куда-нибудь, кроме самого двигателя? Хранятся ли сведения о комплектации выпущенных автомобилей у производителя? Пытался ли кто-нибудь их затребовать?
Вчера в третий раз приехал в МРЭО-2 в Стрельне — ставить купленную машину на учёт. В этот раз дождался, наконец, осмотра инспектора. Инспектор повертел с минутку зеркалом вокруг номера двигателя и заявил, что номер двигателя нанесен не заводским способом. «Либо — я вас не видел — и вы уезжаете отсюда, либо отправляю вас на экспертизу».
Я склонен думать, что это — просто придирка со стороны инспектора; предыдущий хозяин, ездивший на машине 9 лет и без проблем снявший её с учёта, точно не перебивал номера. Сомневаюсь, что кто-то делал это до него. Но как бы то ни было, на сто процентов я в этом не уверен.
Прошу всех, кто может, посмотреть на приложенные фотографии номера двигателя и сравнить его с номером вашего двигателя. Похожи ли цифры по начертанию на те, что на вашем двигателе? Кажется ли вам что-то подозрительным в том, как он нанесён, или же инспектор просто совредничал? Речь идёт о двигателе объёмом 1.3 л. и мощностью 60 л.с. на Кадете 1987 г. выпуска.
Наконец, есть ли какие-нибудь знаки, улики, которые могут помочь определить, менялся ли двигатель? Не наносится ли его номер ещё куда-нибудь, кроме самого двигателя? Хранятся ли сведения о комплектации выпущенных автомобилей у производителя? Пытался ли кто-нибудь их затребовать?
еди в КАМЕРЧЕСКОЕ МРЭО листай бабло и будит тебе счастье рекомендую Пушкинское МРЭО
хотя практика показует если ты попалился с обычном мрэо , то в камерческом тебя пошлют гарантировано тудаже ..
вывод — нехрен ехать с перебитыми номерами в гос мрэо
что делать — подожди недельку или дня три четыре и едь в камерческое, если в гос мрэо по месту учета того черта что тя спалил небудит, то тебе снимут и паставят машинку без проблем
камерческое мрэо стоит — снять 2500, поставить 1500, ну плюс старховки и справка счет 1000 если продавать камуто буш
Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской
галимо перебит жигулевским шритом ацтой вобщем
еди в КАМЕРЧЕСКОЕ МРЭО листай бабло и будит тебе счастье рекомендую Пушкинское МРЭО
хотя практика показует если ты попалился с обычном мрэо , то в камерческом тебя пошлют гарантировано тудаже ..
вывод — нехрен ехать с перебитыми номерами в гос мрэо
что делать — подожди недельку или дня три четыре и едь в камерческое, если в гос мрэо по месту учета того черта что тя спалил небудит, то тебе снимут и паставят машинку без проблем
камерческое мрэо стоит — снять 2500, поставить 1500, ну плюс старховки и справка счет 1000 если продавать камуто буш
Непонимаю — что все так боятся экспертизы — один раз сделал и потом катаешся без проблем под капот даже не заглядывают . направят к эксперту , встанешь в очередь ,месяца через 2-3 подгонишь машину и получишь примерно следующее. тем более ты ничего не перебивал и только купил машину .
П.с — у меня номер тоже кустарный
Сообщение отредактировал funky — 9.5.2008, 18:55
Эскизы прикрепленных изображений
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 6.5.2008 Из: Санкт-Петербург, юго-запад Пользователь №: 6 267 Имя: Сергей Л.
Авто: Opel Kadett ’87, 1.3 Пол:мужской
мда. грустно это.
еди в КАМЕРЧЕСКОЕ МРЭО листай бабло и будит тебе счастье рекомендую Пушкинское МРЭО
хотя практика показует если ты попалился с обычном мрэо , то в камерческом тебя пошлют гарантировано тудаже ..
вывод — нехрен ехать с перебитыми номерами в гос мрэо
что делать — подожди недельку или дня три четыре и едь в камерческое, если в гос мрэо по месту учета того черта что тя спалил небудит, то тебе снимут и паставят машинку без проблем
камерческое мрэо стоит — снять 2500, поставить 1500, ну плюс старховки и справка счет 1000 если продавать камуто буш
Беда в том, что мы можем поставить машину на учёт только в районном МРЭО, так как зарегистрированы в Петербурге временно. А насчёт «спалил» — это как? Отметок в ПТС инспектор вроде никаких не делал. Но мне почему-то кажется, что если номер вызывает какие-то подозрения, то в коммерческом МРЭО к нему тоже будут придираться. Или это не так?
А можно ли не ставя машину на учёт, оформить её на другого собственника, который имеет петербургскую прописку и может оформить ее в коммерческом МРЭО?
А для начала захватить почту и телеграф! Спасибо, но мне как-то боязно затеивать такое. Не хочется на криминал идти.
Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 15.4.2009 Из: Санкт-Петербург, Петродворец, Кировский, Московский р-н. Пользователь №: 7 115 Имя: Алексей
Авто: Opel Kadett LS 1988, E1.6NZ (75Hp), Седан, черный. Пол:мужской
мда. грустно это. Беда в том, что мы можем поставить машину на учёт только в районном МРЭО, так как зарегистрированы в Петербурге временно. А насчёт «спалил» — это как? Отметок в ПТС инспектор вроде никаких не делал. Но мне почему-то кажется, что если номер вызывает какие-то подозрения, то в коммерческом МРЭО к нему тоже будут придираться. Или это не так?
А можно ли не ставя машину на учёт, оформить её на другого собственника, который имеет петербургскую прописку и может оформить ее в коммерческом МРЭО?
Давай начнем с того, что: 1. На временный учет ставятся авто, уже стоящие на постоянном учете. (есть исключения, типа житель крайнего севера, длит. командировка или учеба в гос ВУЗе, но я думаю это не тот случай). Так что по временной регистрации в постановке на учет тебе откажут. Единственный вариант поставить авто на учет в другом регионе — сделать постоянную регистрацию
2. Коммерческое МРЭО это не панацея. Отказывают так же часто как и в гос., если есть причины. к тому же часть денег не возвращают))
3. Нельзя переоформить авто на другого человека без постановки и снятия, но можно разыскать старого хозяина, поехать в то мрэо, где делалась справка-счет и сделать новую с-ч на другого человека.
Уж поверь человеку, прошедшему ВСЕ вышеуказанные процедуры, прежде чем умные люди дали совет))))))))
щйорт) не посмотрел, что тема столетняя))) ну может кому пригодится))
цифры шрифта по ширине такие же но по высоте ниже , и толщина линии шире, + все цифры набиты с одинаковой глубиной и одинаково ровно. это будет немец. шрифт.