Генератор двигатель honda gx200
Двигатель Хонда GX 200 одна из самых популярных моделей, которую производители мотоблоков и культиваторов устанавливают на свою технику. GX — серия профессиональные бензиновые двигатели общего назначения разработаны специально для длительной и бесперебойной работы в особо тяжелых условиях.
Двигатель GX 200 подходит для широкого спектра применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, культиваторах, генераторах, сварочных аппаратах, насосах и другом промышленном оборудовании.
Двигатели широкого применения «Honda», выполненные в виде моноблочной конструкции и имеющие плавный ход, идеально сочетают в себе качество, надежность и эффективность. Благодаря многолетнему опыту производства сотен тысяч мотоциклов, автомобилей и универсальных двигателей, корпорация Honda заслуженно завоевала лидирующее положение в своем классе на всемирном рынке.
Эти универсальные двигатели с верхним расположением клапанов отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к универсальным двигателям внутреннего сгорания. Перечислим некоторые важные причины, благодаря которым обеспечивается надежный контроль, простота использования и универсальность применения этого семейства двигателей «Honda».
Особенности двигателя Honda GX 200:
1. OHV дизайн повышает эффективность сгорания
2. Высокая литровая мощность
3. Легкий запуск благодаря автоматической системе декомпрессии и удобной ручке ручного стартера
4. Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долговечность
5. Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам
6. Низкий расход топлива и масла
7. Низкий уровень вибрации и шума
Официальный сайт Honda в России https://www.honda.co.ru с этого сайта можно выйти на дилеров в России:
Официальный сайт производителя двигателей общего назначения фирмы Honda в России honda-engines-eu.com/ru — сайт осуществляет в основном техническую поддержку и содержит много технической информации.
Официальный дистрибьютор двигателей Honda в России http://g-p-e.ru/ — помощь в поиске дилеров для обслуживания и ремонта.
Технические характеристики двигателя Honda GX-200
Завод-изготовитель | HAMAMATSU FACTORY | |
Модель | GX200 | |
Тип двигателя | Карбюраторный, 4-тактный, с верхним расположением клапанов, одноцилиндровый, с углом наклона цилиндра 25° | |
Рабочий объем | 196 см | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 68 х 54 мм | |
Размеры (Д х Ш х В) | 321 x 376 x 346 мм* | |
Сухая масса | 16.1 кг* | |
Максимальная мощность / При частоте вращения | 4.8 кВт (6.5 л.с.) / 3600 об/мин | |
Полезная мощность | 4.3 кBт ( 5.8 л.c. ) / 3600 об/мин | |
Номинальная мощность | 3.3 кBт ( 4.4 л.c. ) / 3000 об/мин 3.7 кBт ( 5.0 л.c. ) / 3600 об/мин | |
Максимальный крутящий момент/ При частоте вращения | На коленчатом валу | 12.4 Нм / 1.26 кгм / 2500 об/мин |
С редуктором 1:2 | ||
С редуктором 1:6 | ||
Степень сжатия | 8.5 : 1 | |
Расход топлива | 313 г/кВт-ч (230 г/л.с.-ч) | |
Система охлаждения | Принудительное воздушное | |
Система зажигания | Транзисторное магнето | |
Момент зажигания | Фиксированный, 20° до в.м.т. | |
Марка свечи зажигания | BP6ES, BPR6ES (NGK) W20EP-U, W20EPR-U (ND) | |
Карбюратор | С горизонтальным потоком и поворотными заслонками | |
Воздушный фильтр | С двойным фильтрующим элементом Полусухого типа С масляной ванной Центробежного типа | |
Система смазки | Смазка разбрызгиванием | |
Объем моторного масла в системе смазки | 0.6 л | |
Система запуска | Ручной или электрический стартер | |
Система остановки | Заземление первичной цепи зажигания | |
Применяемое топливо | Бензин автомобильный АИ-92 | |
Емкость бензобака | 3.6 л | |
Объем масла в редукторе | Редуктор 1:2 с центробежным сцеплением | 0.5 л |
Редуктор 1:2 | Смазывается от коленчатого вала | |
Редуктор 1:6 | 0.15 л | |
Тип сцепления | Редуктор 1:2 | Центробежное |
Срабатывание сцепления | Редуктор 1:2 | |
Полное включение | Редуктор 1:2 | |
Направление вращения вала отбора мощности | Против часовой стрелки (глядя с конца) | |
Зазор свечи зажигания | 0,7 – 0,8 мм | |
Зазор клапана | Впускной клапан 0,15±0,02мм Выпускной клапан 0,2±0,02мм | |
Стандартная частота холостого хода: | 1 400 ± 150 мин-1 |
*для двигателя базовой комплектации
График зависимости выходной мощности и крутящего момента Хонда GX 200 от числа оборотов
Свечи зажигания — рекомендуемые типы BPR6ES (NGK) W20EPR-U (DENSO) Осмотрите свечу зажигания, замените ее если электроды износились или есть трещины на изоляторе. Зазор должен быть 0,70 -0.80 мм. В случае необходимости подогнуть боковой электрод.
Моторное масло для двигателя Хонда GX 200
Используйте масло компании Honda для четырехтактных двигателей или равноценное ему с высокими моющими свойствами, первосортное моторное масло, сертифицированное в соответствии с требованиями автопроизводителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их. Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре. Хонда рекомендует использовать масла типов SF или SG (по категории API SERVICE) (см. руководство пользователя)
Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W-30, которое подходит для любой температуры окружающего воздуха. Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за указанный температурный диапазон.
Не допускайте переполнения двигателя моторным маслом. Проверяйте уровень масла на горизонтально расположенном двигателе.
Масло в редуктор
Заправляйте редуктор тем же самым моторным маслом, что рекомендуется и для самого двигателя. Заливайте масло до уровня верхней максимальной
отметки на масляном щупе (редуктор с перед. числом 1/2 и центробежным сцеплением). Редуктор с передаточным числом 1/2
(без центробежного сцепления) и редуктор с передаточным числом 1/6 смазываются моторным маслом в картере двигателя.
Периодичность технического обслуживания двигателей Honda GX 200
Модификации моторов Honda GX 200
Для данного мотора от компании Хонда существует множество различных модификаций, удовлетворяющих потребности любого пользователя. Разновидности учитывают следующие параметры:
1. по типу выходного вала
2. наличие редуктора и его тип
3. наличие датчика масла
4. тип стартера (ручной, электрический)
5. другие отличия ( топливный фильтр, воздушный фильтр, глушитель, зарядная катушка, блок управления и др.)
Расшифровка модификаций моторов Хонда GX на примере GX 160
Возможные неисправности двигателя
Инструкции по эксплуатации для двигателя Honda GX 200
Технические характеристики-размеры, типы валов и редукторов, воздушный фильтр, карбюратор — gx200.pdf
Инструкция по эксплуатации GX 120-160-200 скачать
Каталог запчастей двигателя Honda GX200T(QHB1)
Каталог запчастей двигателя Хонда GX200H(QHKR)
Каталог деталей двигателя Хонда GX200H(QHB1)
Источник статьи: http://pahalka.ru/dvigateli/honda/dvigatel-khonda-gx-200
Бензиновый двигатель HONDA GX-200 (QX-4) 6,5 л.с.
Купить в 1 клик
- Страна — Япония
- Диаметр вала, мм — 19,05
- Рабочий обьём, см³ — 196
- Обьём картера, л — 0,6
- Мощность, кВт при 3600 мин — 4,1
- Макс. вращающий момент, H*м при 2,500 об/мин — 12,4
- Габариты, мм — 313х376х335
- Масса, кг — 16
- Страна — Япония
- Диаметр вала, мм — 19,05
- Рабочий обьём, см³ — 196
- Обьём картера, л — 0,6
- Мощность, кВт при 3600 мин — 4,1
- Макс. вращающий момент, H*м при 2,500 об/мин — 12,4
- Габариты, мм — 313х376х335
- Масса, кг — 16
Бензиновый двигатель Honda GX-200 QX4 — четырехтактный одноцилиндровый двигатель с системой воздушного охлаждения, горизонтальным расположением коленчатого вала. Мощный, малошумный и достаточно простой в работе. Конструкция агрегата детально продуманна, состоит из высококачественного материала и весит сравнительно немного. Оснащен большим топливным баком, системой легкого запуска, датчиком уровня масла.
Бензиновый двигатель HONDA GX200 был полностью переработан в 2011 году. Новый GX200 обладает более низким уровнем шума, значительно меньшей вибрацией, низким уровнем выбросов без ущерба для мощности и производительности. Габаритные и присоединительные размеры обновленного двигателя HONDA GX 200 остались прежними, поэтому никаких изменеий в существующие коснтрукции вносить не требуется. Двигатель предназначен для коммерческого (профессионального) использования.
Области применения двигателя Honda GX-200 QX-4 |
Двигатель Honda GX200 применяется на дорожно-строительной технике (виброноги, виброплиты), мотокультиваторах, бензиновых электростанциях (мощностью около 2-4 кВт), водяных насосах и другом промышленном оборудовании.
Особенности двигателя Honda GX-200 QX-4 |
- Выходной вал с маркировкой Q,QX — имеет дюймовую посадку.
- Большая производительность при меньшем потреблении топлива
- OHV дизайн повышает эффективность и оптимальную передачу мощности
- Распределительный вал обеспечивает точное управление фазами газораспределения и оптимального перекрытия клапанов для улучшения эффективности потребления топлива
- Высокая степень сжатия улучшает эффективность расхода топлива
- Тщательная разработка компонентов приводит к снижению вибрации
- Поддерживается большая стабильность за счет шарикоподшипников коленчатого вала
- Исключительно бесшумные. На порядок тише, чем предыдущие модели и аналоги
- Многокамерная выхлопная система
- Уменьшение механического шума из-за легкого веса и шум защитных материалов
- Совершенная система впуска
- Проверенная надежность
- Датчик уровня масла
- Гальваническое покрытие карбюратора позволяет защитить от топливных примесей
- Чугунная гильза цилиндра
- Стальной, кованный колен вал и жесткий картер
- Использованы высококачественные материалы
- Двойная очистка воздуха
- Топливный кран
- 3-летняя ограниченная гарантия
- Легкие в эксплуатации и техническом обслуживании.
Источник статьи: http://proinstrument-shop.ru/products/benzinovyi-dvigatel-honda-gx-200
ELEMAX Бензиновый генератор с двигателем Honda GX200, 3,3 кВт
- Производитель Sawafuji Energospectechnic
- Наличие: В наличии
- Код Товара: SH3900EX-R
Описание
Характеристики
Отзывов (0)
Генераторы ELEMAX являются совместной разработкой фирм Sawafuji Electric (Япония) и МНПО «Энергоспецтехника» (Россия) и произведены в Японии специально для российского рынка.
Генераторы ELEMAX представляют собой сочетание японского качества и надёжности с реализацией требований эксплуатации в российских условиях.
- Высоконадёжные, экономичные 4-х тактные двигатели Honda, адаптированные к работе с использованием топлива и масел отечественного производства. Периодичность технических обслуживаний – через 100 часов работы.
- Генераторы мощностью от 4-х до 6-ти кВт имеют двигатели с автоматическим управлением воздушной заслонкой, что значительно облегчает их эксплуатацию.
- Все двигатели оснащены аварийной системой защиты по уровню масла: при снижении уровня масла в картере двигателя ниже допустимого – двигатель останавливается, обеспечивая защиту от поломки.
- Двигатели оборудованы глушителями увеличенного объёма, что обеспечивает значительное снижение уровня шума генераторов и позволяет отнести их в разряд «тихих».
- Электронная система зажигания обеспечивает пуск двигателя даже в суровые российские зимы.
- На генераторе установлен электронный регулятор напряжения, который обеспечивает стабильность напряжения во всём диапазоне нагрузок. Электронный регулятор напряжения разработан специально для российских условий. Стабильность напряжения до +1%.
- Высокое качество электроэнергии генераторов позволяет использовать их для электропитания сложного электронного оборудования, средств связи, специальных и бытовых потребителей.
- Генераторы, снабжённые электростартерным пуском, обеспечивают подзаряд собственного аккумулятора в период работы.
- В целях повышения электробезопасности обслуживающего персонала все генераторы изготовлены с изолированной нейтралью и, кроме того, имеют специальную клемму для подключения заземляющего устройства.
- Все генераторы имеют сертификат качества ГОСТ-Р, подробную инструкцию по эксплуатации на русском языке и 15 месяцев гарантии.
Источник статьи: http://shop.solarhome.ru/elemax-benzinovij-generator-s-dvigatelem-honda-gx200—3-3-kvt.html