- Генератор Форд Скорпио
- Генератор форд скорпио схема
- Re: Генератор. Подключение. Клемы.
- Re: Генератор. Подключение. Клемы.
- Re: Генератор. Подключение. Клемы.
- Re: Генератор. Подключение. Клемы.
- Re: Генератор. Подключение. Клемы.
- Re: Генератор. Подключение. Клемы.
- Re: Генератор. Подключение. Клемы.
- Re: Генератор. Подключение. Клемы.
- Re: Генератор. Подключение. Клемы.
- Re: Генератор. Подключение. Клемы.
- Re: Генератор. Подключение. Клемы.
- Re: Генератор. Подключение. Клемы.
- Re: Генератор. Подключение. Клемы.
- Re: Генератор. Подключение. Клемы.
- Re: Генератор. Подключение. Клемы.
- Re: Генератор. Подключение. Клемы.
- Re: Генератор. Подключение. Клемы.
- Re: Генератор. Подключение. Клемы.
- Re: Генератор. Подключение. Клемы.
- Ford Scorpio 2.0 OHC Старикан › Logbook › Генератор 2.0 OHC часть 1 разборка и мойка
- Снятие и установка генератора Электрооборудование. Силовые устройства. Форд Скорпио 1
- Крепление генератора на двух болтах
- Снятие
- Установка
- Снятие и установка генератора Электрооборудование. Силовые устройства. Форд Скорпио 1
- Крепление генератора на двух болтах
- Снятие
- Установка
Генератор Форд Скорпио
14.8.1 Генератор
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С ГЕНЕРАТОРОМ При работе с генератором обязательно отключать аккумулятор. Перед снятием проводов с генератора необходимо промаркировать их, для повторной установки строго на свои места. Запрещается отключать аккумулятор или генератор при работающем двигателе. Пр.
14.8.2 Разборка и сборка генератора
Генератор Bosch 1– шкив вентилятора, 2 – передняя крышка, 3 – ротор, 4 – подшипник, 5 – статор, 6 – выпрямитель, 7 – задняя крышка, 8 – щеткодержатель, 9 – электронный регулятор напряжения Генератор Lucas 1– шкив вентилятора, 2 – передняя кры.
14.8.3 Замена щеток генератора и регулятора напряжения
Замену регулятора напряжения и щеток генератора можно производить, не снимая генератор с двигателя. Можно производить раздельное снятие щеток и регулятора. ГЕНЕРАТОР BOSCH ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять провод массы с аккумулятора. 2. Отвинтить 3 болта и снять теплозащитный экран. .
14.8.4 Основные неисправности генератора
При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя: – не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей; – не проверять работу генератора на «искру», так как при этом через диоды проте.
14.8.5 Регулировка натяжения клинового ремня
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Предупреждение В автомобилях с гидроусилителем системы рулевого управления присутствуют два клиновых ремня, которые натягиваются одновременно. 1. Ослабить болты крепления генератора. 2. Отклонить генератор от двигателя для натяжения клинового ремня. 3.
14.8.6 Снятие и установка генератора
Крепление генератора на двух болтах 1 – малая шайба (может отсутствовать), 2 – кронштейн крепления генератора, 3 – генератор, 4 – большая шайба Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод массы от аккумулятора, а также разъем многоконтактного соединения сзади.
Источник статьи: http://automend.ru/ford-scorpio/autocategory-946-10.m_id-942.html
Генератор форд скорпио схема
jaffagold » 03.03.09 21:38
Помогите разобраться.
На генераторе BOSCH имеется 3 шпильки-контакта для крепления проводов:
Одна большая- под большую клему. Сюда подходит толстый красный провод.
С ней все ясно.
Вторая- почти рядом с первой. Под небольшую клему.
Эти клемы обозначены: D+ и B+ (если я правильно запомнил)
Третья шпилька под клему (обозначена M или W ) — чуть в стороне.
На ней клемы не было, заляпана грязью.
Теперь о проводах:
Силовой красный- с ним все ясно- к «+» аккумулятора
Синий провод который идет в одном кембрике вместе с силовым красным. —
(насколько я понял- идет к лампочке индикации зарядки аккумулятора на приборке)
Но:
Рядом обнаружился синий провод с клемой, который не подключен ни к чему.
Идет из другого жгута проводов.
В итоге — имеем 1 «лишний» провод (синего цвета) и «лишнюю» клему на генераторе.
Кто-то может прояснить подобный феномен?
Re: Генератор. Подключение. Клемы.
Gar » 03.03.09 21:46
Re: Генератор. Подключение. Клемы.
jaffagold » 03.03.09 22:00
Re: Генератор. Подключение. Клемы.
Miha » 03.03.09 22:15
Re: Генератор. Подключение. Клемы.
Dronchik » 03.03.09 22:39
Раз пошла такая пьянка спрошу и я.
у меня от перегородки(салона) отходит на генератор 3 провода(красный толстый +, синий возбуждение, и красный)только вот на гену приходят только два провода! а маленький красный теряется в глубинах изоляции примерно на половине силового + и впаян прям в него(пайка заводская)!
зачем этот красный проводок, и если он так нужен, зачем его посадили не на клемму +, а посередине провода?
Re: Генератор. Подключение. Клемы.
Dronchik » 07.03.09 22:25
Dronchik пишет: Раз пошла такая пьянка спрошу и я.
у меня от перегородки(салона) отходит на генератор 3 провода(красный толстый +, синий возбуждение, и красный)только вот на гену приходят только два провода! а маленький красный теряется в глубинах изоляции примерно на половине силового + и впаян прям в него(пайка заводская)!
зачем этот красный проводок, и если он так нужен, зачем его посадили не на клемму +, а посередине провода?
что никто не знает?
Re: Генератор. Подключение. Клемы.
Gar » 07.03.09 22:58
Re: Генератор. Подключение. Клемы.
vetal1979 » 07.03.09 23:14
Re: Генератор. Подключение. Клемы.
Miha » 08.03.09 00:34
Re: Генератор. Подключение. Клемы.
vetal1979 » 08.03.09 11:01
Re: Генератор. Подключение. Клемы.
Miha » 08.03.09 13:42
Re: Генератор. Подключение. Клемы.
yakuzmin » 08.03.09 16:24
Re: Генератор. Подключение. Клемы.
vetal1979 » 08.03.09 20:52
Re: Генератор. Подключение. Клемы.
Souleyman » 08.03.09 20:54
vetal1979
Пропайкой всей платы. Если не поможет, то заменой.
Подключается к зеленому проводу.
Re: Генератор. Подключение. Клемы.
yakuzmin » 08.03.09 21:10
Re: Генератор. Подключение. Клемы.
ВВ » 08.03.09 21:16
Re: Генератор. Подключение. Клемы.
yakuzmin » 08.03.09 21:18
Re: Генератор. Подключение. Клемы.
Souleyman » 08.03.09 23:26
Re: Генератор. Подключение. Клемы.
yakuzmin » 09.03.09 12:08
Re: Генератор. Подключение. Клемы.
Ganjubas » 09.03.09 14:21
Если Тахо показывает стабильно, но занижает показания приерно в 2 раза, (при 1000 хх он кажет 500-550) то никакая пропайка не поможет. 100% Можете мне поверить. Я со своим тахо чо тока не делал. Разбирал, пропаивал, менял поочередно все детали (просто ради спотривного интереса), менял частоты с генератора и черт знает как еще эксперементировал. Проверено было ВСЕ! Вывод: микросхема неправильно считает. Она просто умирает от старости.
То же самое происходит со спидометрами! Я тоже с ним эксперементировал т.к. он неправильно работал. У него схема чуть сложнее так как он щупает еще и свои импульсы с моторчика. Кончина спидометра обозначается иными симптомами. При плавном наборе скорости оссобенно от 0 до 40 км/ч стрелка резко прыгает от 0 до 60-80км/ч. Даже не возитесь с пропакой и чисткой контактов! Меняйте на рабочий. Дело в микросхеме и только в микросхеме! Если сесть осцилографом на выход микросхемы то там такая свистопляска идет — мама не горюй. Проверено Суровыми Электронщиками.
В том случае если у вас то работает, то не работает спидометр или тахо — 100% пропайка поможет.
И ще датчик скорости в коробке выходит из строя крайне редко! Про него думать в последнюю очередь.
Источник статьи: http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?p=196901
Ford Scorpio 2.0 OHC Старикан › Logbook › Генератор 2.0 OHC часть 1 разборка и мойка
Ну вот и гена все же тут тоже. Истено Немецкий что радует.
Скажу сразу был уже опыт разбора такого генератора но увы фото не сохранилось что очень печально.
В нем было все хуже там перетерло один провод от обмотки к диодам.
Все конечно восстановил но долго парился и од сука был на столько грязным что бля ваще в общей сложности потратил часов 50 на полную очистку его то грязи.
а теперь об этом все же как не как родной уже.
Открутить 4 болта не составила труда.
Но прикол в том что не торопимся снять крышку она так не снимиться не так просто как кажется.
По мимо того что нужно открутить то что накручено на самой крышке это мелочь.
пытаемся снять а она все же не идет и тут я вспомнил что диодный мост прикручен изнутри на 5 болтов.
Поддеваем обмотку точнее статор и ура все снимается.
Странно был удивлен что есть 2 такие бороздки точнее впадины или проточки на самом коллекторе.
Может это и так и должно быть?
Дальше нам надо снять этот диодный мост.
есть 2 пути
один это распаять соединение с диодным мостом что я и делал на первом гене но там все равно надо было это делать.
Второй очень аккуратно отодвигаем обмотку и пытаемся достать при помощи длинной отвертки или насадки до самих болтов и просто отверткой не получилось не было достаточного прижимной силы.
Так что на помощь пришел шурик с длинной насадкой 15 см меньше не было.
3 из 5 открутились а вот один сорвало напрочь но один все же с некоторыми усилиями и матами открутился.
И вот этот один ебучий болтик пришлось высверливать его шляпку все прошло успешно.
И как видно он грязный весь особенно обмотка.
А вот теперь самая небольшая гадость что меня на этом гене пронесло.
На старом гене пластиковая накладка на подшипник с вырезом под щетки застрял точнее был очень жестко посажен на подшипник и при снятии он немного лопнул. Не полностью но все же неприятно но эпоксидкой все решилось. так что с этой штучной по аккуратнее…
теперь перейдем к щеткам.
По мимо того что одна заклинила от грязи и не было нормального контакта в следствии заряда.
Но это мелочь все равно ставить буду трехуровневый регулятор напряжения с новыми щетками.
И все что можно помыть складываем в тазик заливаем санексом и хлоркой и ждем.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/5421972/
Снятие и установка генератора
Электрооборудование. Силовые устройства. Форд Скорпио 1
Крепление генератора на двух болтах
1 – малая шайба (может отсутствовать), 2 – кронштейн крепления генератора, 3 – генератор, 4 – большая шайба
Снятие
1. Отсоединить провод массы от аккумулятора, а также разъем многоконтактного соединения сзади генератора (после снятия предохранительной застежки).
Внимание! При этом стирается из памяти информация в электронных запоминающих устройствах.
2. Ослабить болты крепления генератора.
3. Повернуть генератор к двигателю и снять клиновой ремень со шкива генератора.
4. Отвинтить болты крепления и извлечь генератор (1 – соединение проводов, 2 – нижние болты крепления).
Установка
1. Вставить генератор, завинтить болты его крепления и затянуть их рукой.
2. Подсоединить и зафиксировать разъем многоконтактного соединения проводов сзади генератора.
3. Установить и натянуть клиновой ремень (1 – болт натяжного устройства, А = 10 мм – прогиб ремня).
4. Затянуть болт регулировки натяга, затем передний болт (стрелка) нижнего крепления и, наконец, задний болт (стрелка) нижнего крепления генератора.
5. Подсоединить провод массы к аккумулятору.
6. Проверить натяжение клинового ремня.
7. В случае необходимости ослабить болты крепления генератора, натянуть клиновой ремень и снова затянуть болты, начиная с болта регулировки натяга, а затем болт переднего и заднего крепления генератора.
Источник статьи: http://www.fordbook.ru/other/scorpio-1/electrics/power/snyatie-i-ustanovka-generatora
Снятие и установка генератора
Электрооборудование. Силовые устройства. Форд Скорпио 1
Крепление генератора на двух болтах
1 – малая шайба (может отсутствовать), 2 – кронштейн крепления генератора, 3 – генератор, 4 – большая шайба
Снятие
1. Отсоединить провод массы от аккумулятора, а также разъем многоконтактного соединения сзади генератора (после снятия предохранительной застежки).
Внимание! При этом стирается из памяти информация в электронных запоминающих устройствах.
2. Ослабить болты крепления генератора.
3. Повернуть генератор к двигателю и снять клиновой ремень со шкива генератора.
4. Отвинтить болты крепления и извлечь генератор (1 – соединение проводов, 2 – нижние болты крепления).
Установка
1. Вставить генератор, завинтить болты его крепления и затянуть их рукой.
2. Подсоединить и зафиксировать разъем многоконтактного соединения проводов сзади генератора.
3. Установить и натянуть клиновой ремень (1 – болт натяжного устройства, А = 10 мм – прогиб ремня).
4. Затянуть болт регулировки натяга, затем передний болт (стрелка) нижнего крепления и, наконец, задний болт (стрелка) нижнего крепления генератора.
5. Подсоединить провод массы к аккумулятору.
6. Проверить натяжение клинового ремня.
7. В случае необходимости ослабить болты крепления генератора, натянуть клиновой ремень и снова затянуть болты, начиная с болта регулировки натяга, а затем болт переднего и заднего крепления генератора.
Источник статьи: http://www.fordbook.ru/other/scorpio-1/electrics/power/snyatie-i-ustanovka-generatora