Генератор с бензиновым двигателем honda gx160
Профессиональные двигатели GX рассчитаны на постоянную работу в течение длительного времени. Honda GX160 — четырехтактный бензиновый двигатель с верхним расположением клапана цилиндра (OHV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением, цилиндр расположен под углом 25°.
технические характеристики двигателя Honda GX 160 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.5 кВт (3.4 л.с.) при 3 000 об/мин 2.9 кВт (3.9 л.с.) при 3 600 об/мин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
313 г/кВт.ч — 230 г/л.с.ч 1.4 л/ч при 3.600 об/мин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ручной или электрический (опция) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
электростанция Masons MES 3000 | виброплита DIAM VM-95/5,5H | культиватор Efco МZ 2095RX | виброплита Masalta MS125-4 | виброплита Enar TEN2550GH |
виброплита Splitstone VS-246 E12 | виброплита Grost VMR-130 | электростанция SDMO SH2500 | заглаживающая машина МТ30-4 | снегоуборщик Honda HS622K1ET |
виброплита DIAM VM-80 | электростанция Daishin SGA3001Ha | электростанция Вепрь АБП 2,2-230 ВХ | мойка Karcher HD 801 B | мотопомпа Honda WB30XT |
электростанция Honda EP2500 | электростанция Daishin SGB7001HSa | электростанция ENDRESS ESE 206 EX | мойка Karcher HD 801 BM | виброплита ТСС ВП10-4 |
культиватор Solo 503 HXM | нарезчик швов Spliter SP-30 | вибротрамбовка ТСС ВТ-80Х | мотопомпа SDMO ST 3.60 H | картинг на двигателе GX160 |
станок для нанесения резины | компрессор Junior II-B | картинг | затирочная машина Grost ZH1000 | каток для укатки грунт. поверх. |
Завод-изготовитель | HAMAMATSU FACTORY | |
Модель | GX160K1 | |
Тип двигателя | Карбюраторный, 4-тактный, с верхним расположением клапанов, одноцилиндровый, с углом наклона цилиндра 25° | |
Рабочий объем | 163 см | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 68 х 45 мм | |
Максимальная мощность / При частоте вращения | 4.0 кВт (5.5 л.с.) / 4000 об/мин | |
Полезная мощность (в соответствии с SAE J1349*) | 3,6 кВт (4,9 л.с.) при 3 600 об./мин. | |
Максимальный крутящий момент при частоте вращения | На коленчатом валу | 11 Н-м (1.1 кгс-м) / 2500 об/мин |
С редуктором 1:2 | 22 Н-м (2.2 кгс-м) / 1250 об/мин | |
С редуктором 1:6 | 66 Н-м (6.6 кгс-м) / 420 об/мин | |
Степень сжатия | 8.5 : 1 | |
Расход топлива | 310 г/кВт-ч (230 г/л.с.-ч) | |
Система охлаждения | Принудительное воздушное | |
Система зажигания | Транзисторное магнето | |
Момент зажигания | Фиксированный, 25° до в.м.т. | |
Марка свечи зажигания | Варианты: | BP6ES, BPR6ES (NGK) W20EP-U, W20EPR-U (ND) |
Карбюратор | С горизонтальным потоком и поворотными заслонками | |
Воздушный фильтр | Варианты: | С двойным фильтрующим элементом Полусухого типа С масляной ванной Центробежного типа |
Система смазки | Смазка разбрызгиванием | |
Объем моторного масла в системе смазки | 0.6 л | |
Система запуска | Ручной или электрический стартер | |
Система остановки | Заземление первичной цепи зажигания | |
Применяемое топливо | Бензин автомобильный АИ-92 | |
Емкость бензобака | 3.6 л | |
Объем масла в редукторе | Редуктор 1:2 с центробежным сцеплением | 0.5 л |
Редуктор 1:2 | Смазывается от коленчатого вала | |
Редуктор 1:6 | 0.15 л | |
Тип сцепления | Редуктор 1:2 | Центробежное |
Срабатывание сцепления | Редуктор 1:2 | При частоте вращения 1800 об/мин |
Полное включение | Редуктор 1:2 | При частоте вращения 2200 об/мин |
Направление вращения вала отбора мощности | Против часовой стрелки (глядя с конца) | |
Стандартная скорость холостого хода | 1,400 +200/-150 об/мин | |
Зазор клапана (холодный) | ВНУТР. 0,15 ± 0,02 мм ВНЕШ: 0,20 ± 0,02 мм В некоторых инструкциях есть другие данные- будьте внимательны | |
Сухая масса [вес] (вал механизма отбора мощности – тип S, с топливным баком) | 15,1 кг |
Моторное масло для двигателя Хонда GX 160
Используйте масло компании Honda для четырехтактных двигателей или равноценное ему с высокими моющими свойствами, первосортное моторное масло, сертифицированное в соответствии с требованиями автопроизводителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их. Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре.
Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W-30, которое подходит для любой температуры окружающего воздуха. Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за указанный температурный диапазон.
Не допускайте переполнения двигателя моторным маслом. Проверяйте уровень масла на горизонтально расположенном двигателе.
Масло в редуктор
Заправляйте редуктор тем же самым моторным маслом, что рекомендуется и для самого двигателя. Заливайте масло до уровня верхней максимальной
отметки на масляном щупе (редуктор с перед. числом 1/2 и центробежным сцеплением). Редуктор с передаточным числом 1/2
(без центробежного сцепления) и редуктор с передаточным числом 1/6 смазываются моторным маслом в картере двигателя.
Свечи зажигания — рекомендуемые типы BPR6ES (NGK) W20EPR-U (DENSO) Осмотрите свечу зажигания, замените ее если электроды износились или есть трещины на изоляторе. Зазор должен быть 0,70 -0.80 мм. В случае необходимости подогнуть боковой электрод.
Периодичность технического обслуживания двигателей Honda GX
Габаритные размеры двигателя GX 160 в зависимости от вала отбора мощности
Варианты исполнения вала отбора мощности двигателя Хонда GX 160
Элементы оборудования двигателя Honda GX 160
Варианты редукторов для двигателя Honda GX 160
Устройство редукторов
Инструкции по эксплуатации для двигателя Honda GX 160
Руководство пользователя GX 120 — GX 160 для трамбующих машин скачать
Инструкция по эксплуатации GX 120-160-200 скачать
Источник статьи: http://pahalka.ru/dvigateli/honda/dvigatel-honda-gx-160