Геометрические размеры кузова lada priora ваз 2170

Геометрические размеры кузова
лада приора 2170, 2172.

Новая Приора, или Приора 2

Из данной статьи, вы узнаете об основных изменениях и рестайленге автомобиля Лада Приора (2014 года выпуска), комплектации «Норма+».
Визуально автомобиль несильно изменился, то есть те люди, которые не особо разбираются в отечественных авто, разницы не заметят.

Самым ярко выраженным изменением внешнего вида Приоры, является передний и задний бампера. Их внешний вид приобрел спортивный характер, и выглядит очень даже неплохо, чем редко может похвастаться отечественный автопром.

Что можно сказать про двигатель? Здесь нас ничем не порадовали, все тот же 16-ти клапанный движок, мощностью 98 «лошадок», который, в принципе, неплохо себя зарекомендовал.

Но, производитель обещает, что в комплектации «люкс», будет новый движок, с большей мощностью, улучшенной динамикой, изменяемой длинной впускного коллектора и другими фишками.

Обратим внимание на салон, сразу можно сказать, что основные изменения произошли именно тут. Обивка салона выполнена в черных тонах из того же материала, то же можно сказать и про пластик.

В данной комплектации имеется сенсорный дисплей, как на Калине, не будем уделять ему особого внимания. Панель приборов тоже не очень сильно изменилась: слева — тахометр, под ним расположен указатель датчика температуры, а справа – спидометр. Между ними бортовой компьютер, такой, как на 2-й Калине. Все понятно, просто и эргономично.

Также, в комплектацию входит кондиционер, электропривод зеркал (с подогревом), противотуманные фары, два стеклоподъемника. Видоизменен руль, выглядит он, практически, так же, как у «Гранты», а на панели имеется удобно расположенная кнопка «громкой связи», которая работает через Bluetooth.
Одним из значительных плюсов является обогрев лобового стекла — отличная опция для российского климата. КПП без изменений.
В общем, рестайлинг не вызвал отрицательных эмоций, хотя автолюбители рассчитывали на большее.

Источник статьи: http://razmer-kuzova.ru/vaz/vaz_2170_priora.html

Геометрия кузова размеры (Приора)

4 мая 2011, 10:41 #1

Помогите пожалуйста попал в аварию нужны кузовные размеры на кузов приора хетчбек. Если в картинках вообще супер))))).Спасибо

4 мая 2011, 11:09 #2

Такая картинка подойдет?

4 мая 2011, 11:19 #3

Может эта пойдет. С контрольными точками. Эта, правда, «десятая»

4 мая 2011, 11:25 #4

Вот еще ссылка. Может разбереься. И еще, если будешь искать в Инете, задавай в строке поиска «контрольные точки»

Toyota Liteace Noah Exurb
Toyota Land Cruiser Prado

4 мая 2011, 11:34 #5

Вот Аккорда правили на стапеле в марте месяце, по такой таблице точек. Более развернуто все, так как кузов сильно поведен был.

Это верхняя часть.

Toyota Liteace Noah Exurb
Toyota Land Cruiser Prado

4 мая 2011, 11:34 #6

Toyota Liteace Noah Exurb
Toyota Land Cruiser Prado

4 мая 2011, 11:35 #7

Такие схемы с конт. точками должны для всех авто быть.

4 мая 2011, 12:53 #8

Машина с поведенным кузовом — утиль. Правь не правь, законы физики ни кто не отменял.

4 мая 2011, 13:26 #9

Vaskos, 4 мая 2011, 12:53

Машина с поведенным кузовом — утиль. Правь не правь, законы физики ни кто не отменял.

А может человек на продажу восстановить хочет

4 мая 2011, 23:37 #10

Серега_карел, 4 мая 2011, 13:26

А может человек на продажу восстановить хочет

То есть впарить кому-то автомашину с гнутым как турецкий ятаган кузовом.

4 мая 2011, 23:38 #11

Vaskos, 4 мая 2011, 23:37

То есть впарить кому-то автомашину с гнутым как турецкий ятаган кузовом.

В общем да. Я не предлагаю думать о нем так, просто как вариант

4 мая 2011, 23:45 #12

Если собирается делать у нормальных спецов, то у них эти размеры и так есть. А если, хрен пойми у кого, то они ему такого натянут. даже с размерами. Что он сам будет после них лазить эти контрольные точки смотреть?

4 мая 2011, 23:49 #13

Vaskos, 4 мая 2011, 23:45

Если собирается делать у нормальных спецов, то у них эти размеры и так есть. А если, хрен пойми у кого, то они ему такого натянут. даже с размерами. Что он сам будет после них лазить эти контрольные точки смотреть?

Я тоже так подумал, если контрольные точки ищет, неужто сам тянуть собрался?

5 мая 2011, 12:24 #14

Парни я жеву в облости с нновгородом у нас мало кто делает хорошо но нашел ребят которым надо эти рамеры погнута передняя правая стойка и кррыша толь ко ивсего

5 мая 2011, 12:27 #15

bormen, 5 мая 2011, 12:24

Парни я жеву в облости с нновгородом у нас мало кто делает хорошо но нашел ребят которым надо эти рамеры погнута передняя правая стойка и кррыша толь ко ивсего

Я чего-то навскидку не нашел. Те ссылки, что нашел — скинул. Попробуй поискать еще в Инете. В сторке поиска набери «контрольные точки» — больше шансов, чем с «геометрией кузова». Удачи

6 октября 2013, 20:48 #17

скинь на приору геометрия кузова и моторное отдиление

Audi 100 с4
Daewoo Nexia

8 октября 2013, 11:51 #18

где то я видел,найду напишу

8 октября 2013, 13:35 #20

потекло масло з під головки на ваз 21154 шо робить.

Источник статьи: http://wroom.ru/forum/topic/3846

Кузов

Рисунок 11.1 . Детали кузова: 1 – рамка радиатора; 2 – верхняя поперечина передка; 3 – правое переднее крыло; 4 – щит передка; 5 – капот; 6 – правая передняя дверь; 7 – стойка ветрового окна; 8 – внутренняя панель передней двери; 9 – правая задняя дверь; 10 – внутренняя панель задней двери; 11 – правая боковина; 12 – панель крыши; 13 – левая боковина; 14 – опора пружины задней подвески; 15 – крышка багажника; 16 – внутренняя панель крышки багажника; 17 – рамка окна боковины; 18 – задняя стойка; 19 – левая задняя дверь; 20 – арка заднего колеса; 21 – средняя панель пола; 22 – ниша запасного колеса; 23 – центральная стойка; 24 – левая передняя дверь; 25 – передняя стойка; 26 – передняя панель пола; 27 – левое переднее крыло; 28 – опора пружины передней подвески; 29 – кронштейн; 30 – передний лонжерон; 31 – кронштейн проушины для буксировки; 32 – панель передка

Кузов автомобиля ВАЗ-2170 Lada Priora типа четырехдверный седан, несущей конструкции, состоит из каркаса и навесных узлов (Рисунок 11.1).
Каркас кузова включает основание, боковины, крышу и детали каркаса, соединенные электросваркой (точечной, шовной, дуговой), и представляет собой неразборную конструкцию, обладающую достаточной жесткостью и способную нести на себе все агрегаты автомобиля, навесные узлы кузова, узлы и детали интерьера и т.д.
К навесным узлам относятся боковые двери, капот, крышка багажника, передние крылья, бамперы. Двери, капот и крышка багажника прикреплены к кузову петлями, передние крылья — болтами.
Передний и задний бамперы пластмассовые, окрашены в цвет кузова, прикреплены самонарезающими винтами. Передний бампер снабжен энергопоглощающей балкой. Облицовка радиатора несъемная, является частью бампера.
Для улучшения антикоррозионных свойств большая часть кузовных панелей оцинкована. С внутренней стороны оцинкованы передняя и средняя панели пола, боковины кузова, усилители стоек ветрового окна, с внешней стороны — панели крышки багажника и дверей, передние и задние крылья, а также многие другие детали (более 30).
Ветровое стекло трехслойное, типа триплекс. Стекла дверей, боковые и заднее стекла закаленные. Ветровое, заднее (с элементом обогрева) и боковые стекла приклеены к кузову и являются частью его силовой схемы.
Передние сиденья раздельные, с регулировкой наклона спинок и механизмами перемещения в продольном направлении, с легкосъемными подголовниками, регулируемыми по высоте. Спинка передних сидений может быть установлена в удобное для отдыха положение.
Заднее сиденье автомобиля с цельными подушкой и спинкой, разделенной откидным подлокотником на две части. За подлокотником находится люк, закрываемый крышкой, после снятия которой появляется возможность провозить в багажнике длинномерные предметы, частично пропустив их в салон.
Передние и задние боковые ремни безопасности инерционные, а задний ремень среднего пассажира поясной неинерционный. Для повышения пассивной безопасности автомобиль оборудован подушкой безопасности для водителя. В вариантном исполнении автомобиль дополнительно оборудуют подушкой безопасности переднего пассажира и преднатяжителями передних ремней безопасности, которые срабатывают в момент аварии при значительных скоростях движения автомобиля.
В салоне автомобиля установлены прикуриватель, передняя и задняя пепельницы, противосолнечные козырьки, отопитель, зеркала заднего вида, поручни. Под сиденьем водителя предусмотрено крепление для огнетушителя, а под сиденьем пассажира — для аптечки. Автомобиль оборудован передней и задней проушинами для буксировки, электроблокировкой замков дверей, электроприводом замка багажника, электрообогреваемыми передними сиденьями.
Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков в салоне автомобиля регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления и вентиляции.
В кузове автомобиля Lada Priora предусмотрена вытяжная вентиляция через дефлекторы с клапанами, установленные в задней части кузова за задним бампером.

Рекомендация
На время длительной стоянки автомобиля не накрывайте кузов чехлом из плотного материала. Намокший под дождем чехол создает при нагреве на солнце паровую «баню» и лакокрасочное покрытие кузова под ним может отслоиться и вспучиться. Кроме того, под порывами ветра чехол перемещается и истирает краску на выступающих частях кузова.

Не кладите на кузов резиновые предметы. Через некоторое время резина оставит на покрытии (особенно светлом) несмываемые пятна.

Регулярно смазывайте любой жидкой смазкой оси петель дверей. Были случаи, когда из-за приржавевших осей отрывались петли дверей от стоек кузова.

Если со временем резинотехнические изделия на кузове вашего автомобиля потеряли «товарный» вид, протрите их глицерином, кремом для рук, содержащим глицерин, или силиконовой смазкой, продаваемой в магазинах автозапчастей.

Время от времени проводите тонкой металлической пластинкой между боковым стеклом и резиновой накладкой на двери — так вы удалите пыль и песок и предохраните стекло от царапин.

После мойки обязательно выньте резиновые коврики и высушите салон. Влага под ковриками — главная причина появления коррозии пола.

Источник статьи: http://priora-vaz.ru/2170/11-1.html

Геометрические размеры кузова lada priora ваз 2170

Комрады! Помогите пожалуйста. После небольшого столкновения, в котором пострадали фара, крыло и немного брызговрик, немного ушло во внутрь верхняя часть левого колеса. Хочу понять не нарушилась ли геометрия.

Нашел в интернете что расстояние между центрами отверстия стаканов должно быть 1040, у кого как? Можете померить и сообщить?

У меня 1035. На сколько это критично или это в допусках заводских?

Я мерил разными способами — результат примерно один. Простейший способ изображен на рисунке, с машинами без кондиционера будет еще проще.

Промеряли еще одну машину. Тоже 1035.

Может кто еще промеряет?

Не то что в колесо. Скользящий по диагонали, зацепило фару, помяло и порвало крыло и по касательной зацепило колесо. Колесо немного завалилось во внутрь.

Был на СТО, посмотрели подвеску, загнали на развальный стенд — говорят что все нормально, кузов не повело, стаканы не пошли, просто ушли регулировки схода-развала. Говорят если повреждаются стаканы — много чего еще гнется и ломается, одни стаканы просто уйти врятли могут.

Источник статьи: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=36994

Читайте также:  Аккумулятор для тойота королла 100 кузов
Оцените статью
Все про машины