Герметик nissan для двигателя

Герметик nissan из золота что ли делают?

Я вижу ты решил с колхозниками поспорить 🙂 [em]совсем для других целей — применяется исключительно для ремонта КПП.[/em]

У серого перматекса диапазон рабочих температур от -50°С до +340°С. У масла-синтетики температура вспышки 230 градусов. Так что 350 там никогда нет и не было.

[em]Для ремонта двигателя применяется герметик красного цвета.[/em]

Цвет не имеет значения.:)

Алекс.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.

в данном контексте речь шла о цветах оригинального герметика. Температурные характеристики на нем не указываются. Ну, а поскольку написано черным по белому где и что применять, то смысла изобретать велосипед не вижу :-).

ЗЫ а спорить с ними не, не буду. 🙂 пусть мажут тем, что есть под рукой. 🙂

Elring 036.161 Прокладка поддона герметик 10 247,03 Р
Elring 036.161 Прокладка поддона герметик 4 261,17 Р
Klokkerholm 16 82 48 0 Oil pan gasket 6 598,63 Р
Nissan KP510-00150 Прокладка поддона-герметик 22 645,58 Р
Nissan KP510-00150 Прокладка поддона-герметик 22 645,58 Р
Nissan KP710-00150 Прокладка 22 646,12 Р
Nissan KP710-00150 Прокладка 22 646,12 Р
Nissan KP510-00150 Прокладка поддона-герметик 11 901,68 Р
Nissan 999MP-A7007 Герметик 3 1 992,92 Р
Nissan KP710-00150 Прокладка 10 994,52 Р
Nissan 11121-5L310 Прокладка маслосборника 33 1 025,20 Р
Nissan 11121-5L310 Прокладка маслосборника 11 1 062,01 Р
Nissan KP710-00150 Прокладка 8 1 149,25 Р
Nissan KP710-00150 Прокладка 3 1 1 177,52 Р
Nissan KP510-00150 Прокладка поддона-герметик 8 1 183,66 Р
Nissan A1121-10U15 Герметизирующий состав 11 1 222,07 Р

Читайте также:  Двигатель 402 газ тюнинг

глупость он должен формировать прокладку и быть жёстким.

ФОРМИРОВАТЬ ПРОКЛАДОК «УЛЬТРА ГРЭЙ» 99 г. Специальный термостойкий жесткий герметик не выдавливающийся из фланцевых соединений при сильной затяжке. Разрабатывался специально для японских автомобилей. Рабочие показатели превышают аналогичные, заявленные производителями. Обладает уникальной устойчивостью к маслам и антифризам, не повреждает датчики и не корродирует. Рабочий диапазон от -54 до +343 °С.
ПРИМЕНЕНИЕ: Тщательно очистить поверхности. Нанести состав равномерным непрерывным слоем, закольцовывая отверстия для болтов. Не дожидаясь высыхания, произвести сборку узла. Полная вулканизация через 24 часа.

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/nissan/633608/

NISSAN KP71000150 ГЕРМЕТИК купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей NISSAN

Производитель Оригинальный номер
NISSAN KP71000150

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей BLUE PRINT, ELRING, KLOKKERHOLM, WILMINK GROUP

Производитель Номер запчасти
BLUE PRINT ADN16765C
ELRING 705.705
KLOKKERHOLM 1682480
WILMINK GROUP WG1087534

Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: NISSAN NOTE и других представленных в таблице ниже:

Марка Модель Модификация Дата выпуска Двигатель Привод Кузов
NISSAN
Ниссан
NOTE
E11

Чтобы купить товар «ГЕРМЕТИК» с номером «KP71000150» производителя «NISSAN» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали NISSAN KP71000150 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть NISSAN KP71000150 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 0029500103
ГЕРМЕТИК (ДВС)

Номер: 1952801
Уплотняющее кольцо, распределительный вал

Номер: 70-31414-10
Прокладка, впускной коллектор; Прокладка, крышка головки цилиндра; Прокладка, маслянный поддон

Номер: 75000100
Прокладка, крышка головки цилиндра; Прокладка, маслянный поддон

Номер: 83190404517
Жидкий герметик Loctite 5970

Номер: HR397
Прокладка, крышка головки цилиндра; Прокладка, маслянный поддон

Номер: HT300C
Прокладка, маслянная ванна; Прокладка, крышка головки цилиндра; Прокладка, маслянный поддон

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

    Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault.подробнее

Что нужно знать о лампочках для фар. подробнее

У Trialli появились новые амортизаторы для LADA . подробнее

Новости

    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее
    15.10.2020
    Акция Mobil 1 — 20 000 км дорог. подробнее
    01.10.2020
    Plentycar.ru — официальный партнер Mobil по продаже моторных масел. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Источник статьи: http://plentycar.ru/autopart/2152259

Belkovodus › Blog › Колхозный тест силиконовых герметиков. Якутск 2017

Всем категорический привет из нашего колхозного гаража!
В этот раз мы с парнями решили провести сравнение герметиков которые применяются для сборки двигателя. Так называемые формирователи прокладок. Вот их мы в этот раз решили проверить на вшивость.

Вообще парни, как показала наша скромная практика — от выбора нормального герметика напрямую зависит качество проведенного вами ремонта.
Увы, в этом тесте приняло участие совсем не много герметиков, но главное что мы вам хотели показать – не все герметики одинаково полезны.
Пробежавшись по местным магазинам с огорчением обнаружил что выбор герметиков в Якутске очень скудный.
Нет, конечно в Москве, Питере и в других культурных городах выбор будет побогаче, но это Якутск детка. Тут все завалено поддельным ABRO или Казанскими герметиками, часто просроченными.
Увы. Вероятность встретить в продаже герметики Reinz, Locctite, Elring в Якутске такая же низкая как вероятность встретить неуловимого Етти в парке Горького в обеденное время.
Поэтому в этом колхозном тесте приняли участие герметики Done Deal ABRO MAXSIL АвтоСил и китайский DERFOE. Китайца я встретил в местном Хозмаркете в отделе авто товаров и решил купить для опытов.
Однако в этом тесте принял участие герметик Victor Reinz, который мы используем при
сборке двигателей. Данный герметик мы используем лет пять, выписываем его по тырнету. Плюемся, плачем и материмся когда оплачиваем счета за качественные расходники но деваться некуда.
Но вернемся к опытам.
При выполнении ремонта своего мотора каждому колхознику конечно хочется сделать все на высшем уровне с применением самых качественных материалов и герметики – очень важный расходник к выбору которого следует относится ответственно.
Многие по своей наивности не проявляют должного любопытства при выборе герметика и иногда потом с огорчением покусывают локотки.
Основные качества герметиков, которые мы ( Гаражная деревенщина) ценим это:
1- Масло-бензо стойкость.
2- Время полной вулканизации(полимеризации)
3- Время вулканизации(полимеризации) после которого можно запускать мотор.
4- Температурные свойства
5- Удобство применения.
Вот по этим критериям, за исключением температурных свойств мы и решили проверить герметики.
За каждый этап тестирования герметик получает наивысшую оценку – 10 баллов.
Чем больше баллов – тем лучше герметик.
Ну а в этот раз решили сравнить – на столько ли он хорош этот немец Витя за свои 900 рубликов.
В общем собрав в кучу герметики мы начали их испытания.
1 Удобство применения.
Тут безусловный лидер Victor Reinz в баллоне.
Наносится удобно, регулируемая курком подача и закрывающийся колпачком подающее сопло – это десять из десяти.
Done Deal – 7 баллов. Нет курка, сопло одноразовое, нет крышки-колпачка что вызывает неудобство в использовании .
Остальные участники получают троечку за удобство применения, за исключением Казанского АвтоСил этот герметик не комплектуется даже насадкой для удобного нанасения. Поэтому ставим двоечку татарину.
Эти убогие тюбики с их колпачками у меня вызывают недоумение. Наносить герметик неудобно .Когда выдавливаешь герметик из тюбика сложно контролировать процесс подачи. Это приводит к неравномерной подаче, да и просто – не красиво получается.
Кроме этого. Ни один из герметиков (участников теста) не имеет приспособы для полного выдавливания состава из тюбиков. Это так же минус.

2 Время полимеризации.
Нанесли мы все герметики на картонку и выждали 40 минут.
Далее проверили их на «отлип».
Тут вне конкуренции оказались Казанские герметики.
Но немец Реинз отстал не намного так же отменно начал вулканизироваться.
Хуже всех оказался китаец и … Done Deal
ABRO – середнячок.
3 Время полного схватывания.
Тут мы проверили состояние герметиков через сутки
Опять лидеры не поменялись…
А вот китаец не схватился даже через сутки. Сильно огорчил Done Deal — так же плохо схватился.

Ну и на закусочку главное — масло-бензо стойкость
Погрузили мы по кусочку каждого герметика в емкость с бензинчиком и маслом.

Но чтобы усилить лютость эксперимента – добавили в маслице еще и самую ярую из известных нам промывок – BG109.
Ну и оставили все это безобразие на сутки.
По итогу все герметики отлично себя чувствовали в масле.
А вот наш якутский бензинчик выдержали далеко не все герметики.
Испарился татарский АвтоСил.

Просто исчез, оставив после себя немного серой массы.
Остальные разбухли, некоторые до неузнаваемости.

Done Deal мало того что разбух, так еще и потерял цвет.
Лучше всего выдержал бензин казанский MaxSil – маленько разбух и стал ломким, но сохранил неплохую твердость.
Так же нормально проявил себя Victor Reinz, хотя был похуже MaxSil т.к увеличился в размерах.
Остальные сильно разбухли и стали мягкими, по консистенции напоминали холодец

Итоги…
Смотрите табличку парни.
Victor Reinz – очень удобный в работе и хороший по качеству герметик.
Быстро схватывается.
MaxSil – пожалуй лучший по качеству, но неудобной в работе герметик.
ABRO — середнячок по качеству .
Done Deal – дорогой но при этом очень неудачный герметик
АвтоСил — недоразумение. Хорош по времени схватывания, но неудобен в работе и категорически не переносит бензин.
DERFOE – просто какашка.
Итоговая таблица

Всем добра и удачи на дорогах.
PS^ По просьбе трудящихся…
· Trade name: REINZOSIL (200 ml)
· MSDS code (код для заказа): 70-31414-20

Источник статьи: http://www.drive2.com/b/476233396557709900/?page=1

Communities › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Blog › Технология ремонта двигателей. Уплотнения. Часть 9. Герметики

Близится к завершению тема уплотнений из заметок известного дизелиста как стимул для дискуссии.
Напомню, что задача цикла — собрать ваш опыт и мнения относительно применяемых материалов, методик и приспособлений.
Пишите ваши соображения, мы их добавим при следующей редакции.
Подписавшимся вышлем уведомления. Благодарен всем за вопросы, ответы и советы.

В конце статьи — список следующих тем.

По мотивам публикаций Мезерницкого Александра Юрьевича (aka Alex Diesel)

ГЕРМЕТИКИ — бич и спасательный круг авторемонта. Без них сегодня невозможно представить ни один двигатель, но и несть числа моторам, загубленным неумелым применением герметиков. Более четырех лет назад ко мне попал в ремонт мотор магистрального грузовика RENAULT MAGNUM, у которого в мясо были перемолоты все вкладыши, и не подлежал восстановлению коленвал. И все это через сто километров после предыдущего ремонта мотора. Затраты на ремонт этого мотора даже сейчас вспоминать страшно. Причина? Слесари при ремонте для чего-то решили уплотнить заглушки масляных каналов, подводящих смазку к коренным опорам, кроме медных шайб еще и герметиком.

Да еще и не пожадничали. Герметик этот (опять мой ненаглядный рыжий) мы обнаружили потом всюду, и в щелях разорванных вкладышей и даже в каналах подвода смазки к верхней головке шатуна.

Меня можно заподозрить в рекламе продукции LOCTITE, но я просто много лет назад нашел для себя и оценил качество продукции этой фирмы. А заниматься изучением рынка и проверкой качества и удобства пользования продукции иных производителей у меня нет ни времени, ни желания. Ведь есть же люди, которые предпочитают ездить только на Мерседесах.

Итак, герметики (неважно какого производителя) в зависимости от назначения подразделяются на твердые (обеспечивающие прочное сцепление сопрягаемых поверхностей), эластичные и нетвердеющие (позволяющие легко разъединять сопряжения). Безусловно, герметики для авторемонта должны быть масло-бензостойкими.

Печально-славный силиконовый рыжий герметик непонятного производителя при контакте с маслом или топливом превращается в слизь. Герметики LOCTITE специально разработаны для ремонта двигателей и совершенно не меняют своих свойств от контакта с техническими жидкостями. Единственный их недостаток — высокая цена (иногда и 500 рублей за небольшой тюбик). Однако высокая цена с лихвой окупается качеством.

Твердые герметики (типа Ultra Black) имеют, пожалуй, наиболее широкое применение. Часто их используют для повышения надежности прокладок, а иногда и вместо прокладок. В первом случае герметик наносят или очень тонким слоем или в виде очень тонкого валика диаметром 1–1,5 мм на обе стороны прокладки (рис. 20).

Герметику дают пару минут схватиться на воздухе, а затем собирают узел. В случае если герметик используется вместо прокладки (например, при уплотнении масляного поддона), герметик наносят на обезжиренную поверхность поддона в виде валика диаметром 5–6 мм без разрывов, и обходя дополнительно отверстия под крепеж (рис. 21).

Герметику дают схватиться на воздухе в течение 10–20 минут, после чего поддон монтируют на обезжиренную поверхность блока и слегка притягивают болтами так, чтобы слой герметика почти полностью, но не до конца сжался. После этого соединение выдерживается несколько часов и крепежные болты полностью затягиваются. Совершенно нелишним будет напомнить, что перед монтажом, прилегающий фланец поддона должен быть отрихтован до идеального прилегания, ибо ни один герметик не предназначен для компенсации халтуры.

Эластичные герметики применяют для соединений, которые приходится часто разбирать (например, для обслуживания) или просто для повышения надежности обычных прокладок. Часто эластичные герметики выпускаются в аэрозольной упаковке. Наиболее частое применение эластичных герметиков — соединение стыков и дополнительное усиление пробковых прокладок.

Следующая тема: Анаэробные клеи

Перечень всех статей здесь
и отдельно пару слов о манерах и технике общения
Подписывайтесь, чтобы не пропустить

Источник статьи: http://www.drive2.com/c/535898944794789788/

Оцените статью
Все про машины