Гибридные двигателя тойота хайлендер

Содержание
  1. Тойота Хайлендер гибрид: характеристики, расход, обзор
  2. Экстерьер Тойота Хайлендер гибрид
  3. Интерьер Тойота Хайлендер гибрид
  4. Вид гибридной установки
  5. Технические характеристики Тойота Хайлендер гибрид
  6. Бензиновый двигатель
  7. Электродвигатель
  8. Батарея и пробег
  9. Расход топлива на 100 км и динамика
  10. Надёжность гибрида
  11. Эксплуатация в зимний период
  12. Комплектации и цены Тойота Хайлендер гибрид
  13. Для кого Тойота Хайлендер гибрид
  14. Главный конкурент
  15. Обзор Тойота Хайлендер гибрид
  16. Заключение
  17. Описание и технические характеристики Toyota Highlander Hybrid, продажи в России
  18. Краткий обзор
  19. Дизайн
  20. Двигатель
  21. Характеристики
  22. Показатели динамики
  23. Аккумулятор
  24. Трансмиссия
  25. Рекуперация
  26. Коробка передач
  27. Оснащение
  28. Салон
  29. Габариты
  30. Приборная панель
  31. Система мультимедиа
  32. Багажный отсек
  33. Безопасность
  34. Новейшие технологии
  35. Комплектность
  36. Назначение
  37. Конкуренты
  38. Отзывы
  39. Минусы
  40. Стоимость

Тойота Хайлендер гибрид: характеристики, расход, обзор

Модель Хайлендер от Тойота возникла в 2007 году. Уже тогда упор делался на мощность и динамику, проявлявшиеся как внутри, так и внешне. В следующем году уже появилась гибридная версия. С 2010 года началось производство 2-го поколения. Теперь разработчики уделяют большое внимание также экологичности. Новый Тойота Хайлендер гибрид – гибридный внедорожник, соответствующий современной эпохи, но при этом сохранивший дух страны Восходящего солнца.

Экстерьер Тойота Хайлендер гибрид

Toyota Highlander Hybrid – современный экологичный внедорожник. Передняя часть авто украшает трапециевидная хромированная радиаторная решётка, разделённая на две части. Оптика строгой и ровной формы, расположившаяся на светодиодных ходовых огнях. В нижней части бампера имеется пластиковый сплитер, а по бокам расположились светодиодные противотуманки и аэродинамические отверстия.

Тойота Хайлендер гибрид вид спереди

По бокам расположились 4 камеры заднего вида. Двери получили аэродинамическую вогнутую линию.

Задняя часть авто оснащена светодиодной оптикой. Большая дверь багажника оборудована покатым стеклом, а сверху размещается спойлер. Задние противотуманные фары получили приятные хромированные окантовки.

Читайте также:  Турбина дизельного двигателя пежо 307

Вид сзади

Крыша, в зависимости от комплектации, бывает сплошная, с люком или панорамная. Сверху нашлось место и для рейлингов, на которые можно закрепить грузы.

Длина кузова – 4,89 м, ширина – 1,925 м, а высота составляет 1,73 м.

Интерьер Тойота Хайлендер гибрид

Салон поражает своей строгой привлекательностью. В качестве обивки использована исключительно кожа. Передняя панель встречает системой мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном. По бокам расположились отверстия для подачи воздуха, сверху – часы и датчик подушек безопасности.

Салон Тойота Хайлендер гибрид

Под панелью находится блок управления климат-контролем. Ещё ниже установлен отсек для всяких мелочей с подсветкой, поэтому отыскать ключи или документы в ночи не составит труда.

Центральная консоль

Посмотрев на рычаг КПП, сразу можно обнаружить зарядки USB, 12V и 220V. Здесь же находятся кнопки управления несколькими функциями. Справа – подстаканники и регуляторы подогрева сидений. Объём багажника – 368 литров, а со сложенным задним рядом – 1189 л.

Вид гибридной установки

В Toyota Highlander Hybrid применяется комбинированная схема установки (последовательно-параллельная). Она подразумевает собой использование 2 электромоторов, ДВС и планетарного редуктора, который разделяет образовывающуюся энергию между всеми составляющими.

Первый электромотор в связке с ДВС приводит в действие переднюю ось, а второй – обеспечивает стабильную работу задней оси. Таким образом, контролируется работа полного привода в гибридном внедорожнике. Общая мощность гибридного двигателя Synergy Drive составляет 306 л.с.

Технические характеристики Тойота Хайлендер гибрид

Японские разработчики выделили свой внедорожник не только ярким агрессивным дизайном, но и достойными техническими характеристиками, раскрывающими истинную сущность автомобиля.

АКПП Вариаторная, с 8-ю ступенями
Экологический стандарт Евро-6
Колёсная база 2789 мм
Тормоза (передние и задние) Дисковые вентилируемые/дисковые
Снаряжённая масса 1,994 т
Объём топливного бака 71 л
Клиренс 200 мм
Шины 245/60 R18

Бензиновый двигатель

Под капотом Highlander Hybrid установлен 2GR-FKS – бензиновый V6 с объёмом в 3.5 литра. Мощность ДВС составляет 262 л.с. при максимальном крутящем моменте в 335 Нм. В основе силового агрегата лежит система DOHC Dual VVT-i на 24 клапана.

Специальные датчики контролируют показатели авто, такие как скорость и угол разворота. Полученные данные используются для передачи необходимого крутящего момента.

Электродвигатель

В автомобиле установлено 2 электромотора. Первый обладает приличной мощностью в 123 кВт и выполняет тяговую функцию, приводя в движение переднюю ось. Второй мотор (задний) имеет мощность 50 кВт. Он контролирует работу задней оси и при торможении работает как рекуператор, подзаряжая АКБ.

С парой электромоторов работает и планетарный редуктор. Данное устройство передаёт образовывающуюся энергию АКБ и ведущим колёсам. Расход и выработка энергии контролируется бортовым компьютером, и происходит без участия водителя.

Батарея и пробег

На внедорожник установлена никель-металлогидридная батарея с рабочей ёмкостью 1,9 кВт*ч и напряжением 288 В.

Высоковольтная батарея (ВВБ) располагается под задними сиденьями. Чтобы получить к ней доступ, их необходимо снять. Внутри корпуса ВВБ установлен контроллер, который управляет зарядкой батарейного блока, а также следит за температурой и внутренним сопротивлением. Он также управляет охлаждающим АКБ вентилятором.

По многочисленным отзывам проблем с батареей не возникает. Она спокойно может выдерживать до 5 000 циклов разряда/заряда. Стоимость замены обойдётся в районе 60 000 – 70 000 рублей.

Расход топлива на 100 км и динамика

Первую «сотню» внедорожник уверенно набирает за 7,4 секунды. Максимальная скорость при этом составляет 184 км/ч, что для гибридного внедорожника является отличным результатом. Электрический привод 4WD распределяет крутящий момент на все колёса, что повышает динамические характеристики Highlander за пределами дороги.

Городской цикл езды потребляет 7,8 л, на трассе уйдёт порядка 8,1 л топлива. Смешанный цикл будет расходовать 7,4 л бензина на 100 км.

Надёжность гибрида

О безопасности японских автомобилей говорить не приходится – она всегда на высоте.

  • системы ABS, EBD, ESC;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • помощник при подъёме/спуске;
  • контроль над полосой движения;
  • система распознавания знаков и пешеходов;
  • экстренное торможение;
  • технологичная система навигации.

Из преимуществ внедорожника следует отметить большой пакет функций, работу подвески и трансмиссии, а также салон из высококачественных материалов. Ну и, конечно же, яркий агрессивный дизайн.

Из минусов выделяются небольшой объём багажника без сложенных сидений, завышенная стоимость и ограничения по продаже в мире.

Эксплуатация в зимний период

Что касается использования Тойоты зимой, то здесь всё хорошо. Двигатель заводится сразу, батарея работает как надо. Правда, по откликам некоторых владельцев, давать большую нагрузку гибриду сразу нельзя. Перед поездкой его следует основательно разогреть. Дело в том, что в последнее время двигатели делаются из алюминия, который очень восприимчив к перепадам температуры.

Комплектации и цены Тойота Хайлендер гибрид

Кроме базовой комплектации (LE) внедорожник имеет ещё 3 комплектации:

Для кого Тойота Хайлендер гибрид

Разработчики позиционируют данный внедорожник, как авто для любителей активной езды всех возрастов. Просторный салон, большой функционал и безопасность – эти черты заставляют задуматься о покупке также и людей с семьями. В любом случае, если Вам необходим экономичный, но в то же время мощный гибрид, то гибридный Toyota Highlander точно стоит внимания.

Главный конкурент

Главным соперником Хайлендера на гибридном рынке является «соотечественник» – Lexus RX 450h. Под капотом установлен 3,5-литровый бензодвижок. Общая мощность установки составляет 313 л.с. Максимальная скорость составляет 200 км/ч, разгон до «сотни» занимает 7,9 секунды. Салон вмещает 5 человек. За счёт рублёного дизайна, RX 450h создаёт впечатление дерзкого и стильного автомобиля, готового выполнить любые задачи.

Обзор Тойота Хайлендер гибрид

Заключение

Toyota Highlander Hybrid – интересный автомобиль. Разработчики решили соединить эффектный дизайн, комфорт и безопасность с диким нравом внедорожника. Стоит заметить, у них это получилось. Сбалансированный автомобиль уже нашёл своих поклонников и обещает становиться только лучше и технологичнее.

Источник статьи: http://avtobond.ru/gibridnye-avtomobili/tojota/tojota-hajlender-gibrid-harakteristiki-rashod-obzor/

Описание и технические характеристики Toyota Highlander Hybrid, продажи в России

Ряды современных «зеленых» авто пополнились еще одним японским авто — Toyota Highlander Hybrid. Она гарантирует эффективное движение по абсолютно любым дорожным покрытиям. Такая возможность появилась благодаря укомплектованию ее экономичным парным двигателем на 306 л.с. — Synergy Drive.

Краткий обзор

Производителю гибрида удалось решить такие задачи, как совмещение высокой проходимости с комфортном и экологичностью.

В результате пользователям представлен гибридный электрический внедорожник Toyota Highlander Hybrid 2017, полностью соответствующий духу нашего времени.

Дизайн

Для большего привлечения покупателей важен и такой аспект, как симпатичный дизайн. С этим у новинки все в порядке, как и с Toyota Highlander Hybrid техническими характеристиками.

Массивный представитель экологичных транспортных средств Toyota Highlander, рожденный в стране восходящего солнца, получил очень вместительный салон и оборудован силовым доработанным механизмом, отличается превосходной обтекаемостью и хорошим обзором, за который отвечают сразу 4 камеры, интегрированные в корпус.

Опцию эту оценить поможет Platinum модификация. И при езде, и во время парковки возможно оценить работу системы.

Выглядит новинка стильно и чуть агрессивно и среди моделей линейки резко выделяется, во-первых, мощными и одновременно динамичными обводами, светодиодными фарами, формирующими обращающий внимание блик, и легко рассеивающий тьму, высокими арками колес и размером последних — 19″, легкосплавными дисками.

Радиаторная решетка стала серебристой, задние фары плавной формы горят светодиодным светом. Модели платиновые и ламинированные получили хромированную отделку, в том числе задний бампер. Цвет кузова можно выбрать из трех вариантов — Opex Pearl, Celestial Silver Metallic, Salsa Red Pearl.

Одним словом, многолетний труд инженеров не прошел даром: в любом повороте и на разном покрытии авто Toyota Highlander Hybrid лучше соперников и всегда их обойдет.

Двигатель

В движение авто Toyota Highlander Hybrid приводится инжекторным 6-цилиндровым (3,5-литровым) мотором, в помощь которому есть парный двигатель электрический. Характеристики, если рассматривать ее под углом глобальной реконструкции, может показаться скромной, но, у нее мощный мотор V6, позволяющий на любой дороге чувствовать себя уверенно. Водителям Toyota Highlander доступен механизм, регулирующий вращающий момент.

Специальные датчики контролируют такую важную информацию, как скорость и угол разворота. На основе получаемых от них данных, на оси передается определенная сила крутящего момента.

Характеристики

  • ДхШхВ – 4890/1925/1730 мм;
  • Размер базы колесной – 2790 мм;
  • Задняя/передняя колея – 1635/1650 мм;
  • Объем мотора – 3456 см. куб;
  • Мощность – 193 кВт/262 л.с.;
  • Топливный бак – на 71 литр;
  • Электромоторы – мощность 123 кВт (переднего), 50 кВт (заднего);
  • Наибольший момент вращательный – 335 Нм (ДВС), 247 Нм (электрического);
  • Суммарная величина мощности – 306 л.с.;
  • Радиус разворота (минимальный) – 6,3 м;
  • Клиренс – 200 мм.

Показатели динамики

Новинка Toyota Highlander Hybrid проезжает сотню километров за 7,4 сек. В ее оснащение вошел 4WD электропривод, передающий вращающий момент на все 4 колеса. Это повышает в разы качество ходовых показателей. В любом выбранном режиме езды лучше становится управление на скользком покрытии, эффективнее применяется мощность, а скорость допустимая достигает отметки 184 км/ч.

Аккумулятор

Емкость никель-металлгидридной батареи уникального внедорожника составляет 1,9 кВтч, а напряжение 288 В. При движении по городу расход горючего на сто километров всего 7,84 л, за городом он чуть больше – 8,11 л. Это позволяет говорить о новинке Toyota Highlander Hybrid, как об экономном автомобиле.

Трансмиссия

Ходовая часть гибрида Toyota Highlander много общего имеет с более старшими машинами бренда. У него также, как у них, платформа со стойками McPherson, вмонтированных на подрамниках по кругу.

Спереди подвеска рычажная, сзади – рычаг поперечный двойной и продольные стержни.

У внедорожника Toyota Highlander Hybrid гидроусилитель заменен электрическим, функционирующим в тендеме со стабилизирующей системой.

Чтобы в экстренной ситуации водитель мог выполнить эффективные маневры, сопротивление рулевого колеса возможно регулировать (в случае заноса, сноса и пр.).

Рекуперация

Для экономии заряда батареи имеется рекуперативное торможение, напоминающее механизмы, установленные у других гибридов, по характеристикам. У модели Toyota Highlander Hybrid шины с низким коэффициентом сопротивления качению. Их показатель тормозного пути – 36,5 м на 100 км/ч, что очень неплохо для внедорожника.

Коробка передач

Чтобы по трассе автомобиль мог ехать более плавно и наращивать скорость без провалов, он оснащен вариатором или 8-ступенчатой автоматической коробкой скоростей. Благодаря такому решению (у предшественников стояла коробка 6-скоростная) удалось повысить КПД Toyota Highlander Hybrid. Пара, появившихся дополнительно ступеней, помогает добиться большего комфорта при движении и проходимости.

Оснащение

У полноприводного внедорожника Toyota Highlander Hybrid в него вошли:

  • электроусилитель руля;
  • тормоза дисковые сзади и дисковые вентилируемые спереди;
  • задние шины и передние — 245/60 R18.

Салон

Внутренне пространство мало, чем отличается от машин предыдущей генерации. Убранство салона и раньше выглядело презентабельно, и считалось лучшим среди аналогов. Теперь салон пополнился дополнительными USB портами, что позволяет всем пассажирам заряжать сотовые. Изменил разработчик обивку сидений, которая теперь еще качественнее.

В авто места стало больше для груза и пассажиров. Руль, через который управлять можно большей частью функций авто, теперь кожаный, а в салоне много вставок из дорогого натурального дерева. В Platinum комплектации, кожей обтянуты и сиденья.

Салон у Toyota Highlander Hybrid большой, вмещающий 8 человек. У авто три ряда сидений – 2+3+3 уже в базовой комплектации. На двух первых рядах места достаточно для взрослых даже очень высоких. Сиденья среднего ряда крепятся на направляющих, что дает возможность пассажирам второго ряда по-своему усмотрению регулировать пространство. На третьем ряду им не будет так комфортно, поскольку он рассчитан на детей.

Разработчики исправили недочет, касающийся сидений последнего ряда, которые у предшественника не складывались. Теперь их можно легко сложить, увеличив багажник, в котором перевозить можно даже габаритный груз.

Как и иные модели бренда, Toyota Highlander Hybrid отличается отличной звуко- и шумоизоляцией и настраиваемой подвеской, гарантирующая минимальную тряску при езде.

Лобовое стекло надежно удерживается гидравлическими держателями. Панорамный люк сконструирован так, что даже в открытом состоянии уменьшает шум ветра.

Габариты

Автомобиль Toyota Highlander Hybrid, как говорилось, достаточно массивный. Его масса снаряженная и общая составляют 1994 кг и 2721 кг. В дину он 4865 мм, в высоту -1730 мм, в ширину – 1925мм. Клиренс достаточно большой – 200 мм, передняя колея и задняя соответственно равны 1636 и 1630 мм, а величина колесной базы достигает 2789 мм. Аэродинамический показатель тоже хороший -0,34 Сх.

Приборная панель

На ней множество кнопок, которыми управляется автомобиль Toyota Highlander Hybrid. Полка для мелочевки проходит по всей ширине панели.

Система мультимедиа

Все, нужное для комфортного путешествия на внедорожнике, у Тойота есть. Гибрид электрический Toyota Highlander Hybrid оснастили развлекательным фирменным центром, большим дисплеем, с которого управляют климат-контролем, Блютуз, AUX и USB входами, системой радиовещания.

Отсек для мелочевки, которая не поместилась на полку под приборной панелью, есть и на центральной консоли.

Багажный отсек

Уже сказано, что он достаточно большой, если сложены кресла заднего ряда – 1189 литров. Если же все пассажирские места заняты, т.е. разложены и задние сиденья, объем багажника уменьшается до 368 литров. Есть возможность сложить одно из сидений, оставив второе в исходном состоянии.

Безопасность

Японский гибрид оснащен Safety Sense, технологией, которая в недалеком будущем станет дополнением всем моделей бренда. Она пассажирам обеспечивает максимальный уровень безопасности не только пассажирам и водителю, но и пешеходам.

В базовой версии новинки Toyota Highlander Hybrid комплект оборудования состоит из:

  • автоблокировки;
  • Tracktion-контроля;
  • системами, отвечающими за помощь на спусках и старте, динамическую стабилизацию, контроль давления в автошинах;
  • аудиосистемы с сенсорным монитором;
  • улучшенной навигации.

Новейшие технологии

Система Pre-Collision обнаружения пешеходов. При обнаружении их на пути следования гибрида, срабатывает экстренное торможение;

Lane Departure технология при активированном круиз-контроле ослабляет управление рулевого колеса.

С ее помощью нельзя не определить, что поблизости находятся другие участники дорожного движения. Не ускользнет от ее внимание дорожная разметка. При обнаружении преграды срабатывает TSS-P модуль и автоматически начинается торможение.

Рекомендуем:

  • Электромобиль для поколения Z представила Toyota
  • Toyota i-TRIL: городской автомобиль будущего
  • Toyota Prius Prime с небывалым запасом хода, цена и характеристики

Комплектность

Производитель на новинку Toyota Highlander Hybrid дает обязательство на 36 тысяч миль, на трансмиссию – 60 тысяч миль, а также 8 лет на гибридный преобразователь, батарею, кузов (не зависящую от пробега коррозию).

Назначение

Японские специалисты разрабатывали автомобиль для любителей активной езды, т.е. она понравится 20-40 летним автолюбителям. Понятно, что «полихачить» могут в любом возрасте, поэтому цифры весьма приблизительные.

Конкуренты

Новый внедорожник Toyota Highlander Hybrid из Японии позволяет почувствовать высочайшую эффективность, роскошь и экономию топлива. Основным соперником его является Lexus RX 450h Hybrid, который уступает Тойота по объему багажника, снижающего эффективность использования авто.

Скорость же у последнего приличная – до 200 км/ч, разгон тоже неплохой — 7,9 секунд до «сотни». Мощность суммарная ДВС и трех моторов электрических – 313 л.с. Расход горючего — 6 л (в смешанном цикле). Мягкая спортивная подвеска регулируется в зависимости от выбранного режима езды. Авто пригодно для езды городской и вне границ мегаполисов.

Отзывы

О Toyota Highlander Hybrid отзывы владельцы оставляют отличные, что и понятно, даже с учетом того, что это автомобиль не драйверский.

Из достоинств отмечают такие:

  • плавную езду;
  • большой багажник;
  • прекрасный просторный салон, который обеспечивает высокий комфорт;
  • хорошую динамику;
  • высокий уровень начинки;
  • подвеска энергоемкая;
  • высококачественные материалы салона;
  • мощный мотор.

Минусы

  • Без сложенных сидений багажник небольшой;
  • Ограниченные продажи по странам;
  • Высокая цена.

Итог: Внедорожник Toyota Highlander Hybrid известного автопроизводителя — это комфорт, качество и долговечность. Он полностью оправдывает ожидания.

Стоимость

Выпускает новый внедорожник в американском городе Принстон (штат Индиана).

Toyota Highlander Hybrid 2017 купить там можно в пределах 30000 – 45000 долларов. Но, пока продажа внедорожника, проходит лишь в 12 странах, а в России она даже не планируется. В Америке ее приобрести можно в двух исполнениях – с гибридным механизмом и одним из двух вариантов ДВС.

Предположительно, Toyota Highlander Hybrid купить в нашей будет можно (неизвестно когда) за 3,5-3,7 миллиона рублей.

Источник статьи: http://motocarrello.ru/jelektromobili-toyota/toyota-highlander-hybrid.html

Оцените статью
Все про машины