Гибридный двигатель ниссан мурано

Тест-драйв нового гибридного Nissan Murano: полшага до премиум-класса

Экология потребления.Мотор:На впечатляющей по размаху российской презентации все желающие смогли убедиться, что вживую новый кроссовер смотрится ничуть не хуже, чем на рекламно-буклетных фото. Осталось узнать главное – как Murano едет и сколько стоит. Отвечаем на оба вопроса.

То, что новый Murano будет красавчиком, стало известно, как только появились официальные фотографии модели. Nissan не стал сильно переделывать футуристичный концепт Resonance, чем определенно порадовал потенциальных покупателей. На впечатляющей по размаху российской презентации все желающие смогли убедиться, что вживую новый кроссовер смотрится ничуть не хуже, чем на рекламно-буклетных фото. Осталось узнать главное – как Murano едет и сколько стоит. Отвечаем на оба вопроса.

Нетривиальным экстерьер модели был всегда. Однако, признаться, внешней гармонией ни первое, ни особенно второе поколение кроссовера не баловали, сочетая специфический японский дизайн с американскими стремлениями к большим размерам. Прилизанный обтекаемый кроссовер определенно стремился стать в модельному ряду наглядной альтернативой нарочито брутальному, квадратному внедорожнику Pathfinder прошлой генерации. Учитывая, что автомобили пересекались по цене, у покупателя был контрастный выбор.

Несмотря на то, что внедорожный Pathfinder канул в лету, уступив место, опять же, американской версии, больше напоминающий полноприводный минивэн нежели вседорожник, концепция Murano не изменилась. Это по-прежнему, здоровенный кроссовер – длина под пять, ширина под два метра – претендующий на покорение, в первую очередь, каменных джунглей. Покорение яркое и, по заявлениям представителей марки, очень комфортное. Последнее должно обеспечиваться пересмотренным, само собой, в сторону улучшения интерьером, новыми электронными помощниками и опциями, а главное – полностью адаптированной под российские реалии подвеской.

Читайте также:  Стенд для обкатки двигателей газ

Два главных визуальных акцента нового Nissan Murano – передок в фирменном стиле V-Motion, подчеркнутый внутренними волнами решётки и хитрым рисунком фар, а также стильный изгиб задних стоек с эффектом парящей крыши.

Интерьер же, как будто, и вовсе не менялся – настолько знакомой выглядит каждая деталь убранства. На самом деле, если сравнивать, с предыдущим поколением кроссовера, то разница очень заметна. А вот от салона младшего X-Trail новинка действительно отличается нюансами, в основном декоративно-размерного характера.

В первую очередь, снова скажем, что если вы хотите потешить своё самолюбие в визуально-эстетическом плане, то Nissan нужно брать только со светло-кремовым салоном – именно с ним все дизайнерские изыски, наплывы, линии и формы приобретают выраженную отчетливость. Богатая комплектация становится ещё богаче, воздушность и легкость ещё пышнее, а сама машина субъективно ещё дороже, хотя никакой доплаты за цвет отделки нет.

На фоне своего предшественника, создатели куда больше времени уделили дизайну: передних седоков через всю переднюю панель теперь обнимает стильная дуга Jaguar-стайл, а волнообразные наплывы панели перетекают на двери в пухлые подиумы ручек дверей. Весь салон Murano ощущается плюшево-мягким – заслуга и более дорогих отделочных материалов.

С точки зрения удобства и эргономики, никаких сюрпризов Murano не преподносит – ни в отрицательном, ни в положительном смысле. Всё стандартно. Эргономика посадки и расположение основных и второстепенных органов управления не вызывает никаких вопросов. Классический щиток приборов украшает крупный цветной дисплей, а торпеду – большой основной экран. Функционал и понятная архитектура меню, явно подсмотренная у концерна Volkswagen, сделаны на пятёрку, качество графики – на четверочку.

Не перестаёт Nissan хвастаться сотрудничеством с NASA, вместе с которым создавались сиденья с технологией Zero Gravity. Кресла, в первую очередь обладающие отличным балансом мягкости, и впрямь хороши — в таких даже подстраиваться особо не нужно, хотя профиль я лично люблю более выраженный.

Задний диван столь же комфортен и гостеприимен. Места тут хватит любому, регулировки и подогрев имеется, в топовой комплектации даже дополнительные экраны для подключения мультимедиа есть. Бизнес-класс!

Багажник вырос на полста литров – теперь их 454. Спинки складываются вровень с полом, причём с помощью электрозамков прямо из багажника. Пятая дверь открывается с помощью электропривода по умолчанию.

На наш рынок новому Murano выписано пара двигателей. Вернее так – выписан один, второй идёт имиджевым довеском. Основной мотор – хорошо знакомая V-образная «шестерка» 3.5 мощностью 249 лошадиных сил, получившая в пару новенький цепной вариатор.

Работает связка ладно, самое главное – очень комфортно и плавно. Полная размеренность будоражится только острой на старте педалью газа, благодаря которой Murano прыгает с места вперед, но тут же успокаивается, достигнув предела городских скоростей.

Именно так, отчётливая динамика и мощь шести цилиндров проявляется, по большей части, в первой сотне по спидометру. На стандартных трассовых обгонах с 90 км/ч машина ленится – чувствуется, что двигатель с вариатором больше не хотят, чем не могут. Философия передвижения у Murano полностью подчинена комфорту – нет даже Sport-режима. Eco-режим есть, а спорта нет. Правда, машину можно взбодрить ручными переключениями семи фиксированных программ-передач, но, положа руку на сердце, не знаю ещё ни одного человека, кто бы постоянно пользовался «мануалом» на «автомате».

С другой стороны, на перегонах порой не замечаешь, как стрелка спидометра уходит за 150 км/ч — с такой незаметной лёгкостью Nissan набирает скорость. Заслуга здесь и отличной шумоизоляции, и отлично сбалансированной подвески. Именно над последней в полную силу трудились отечественные технические специалисты, перестраивая американскую валкость на европейскую упругость с умением справляться с русской действительностью.

Жмем руку – получилось! Технари-подвесочники не зря наматывали круги на полигонах НАМИ и испанского испытательного центра IDIADA. Новый Murano разительно отличается от тряского предшественника, игнорируя большинство ухабов, при этом совершенно не беспокоя обитателей салона и не сбиваясь с курса. А вот активная рулёжка – по-прежнему не конёк кроссовера. На отклонение налитого искусственной тяжестью чуть больше необходимого руля, кроссовер реагирует с американской вальяжной паузой.

Альтернатива привычной «шестерке» — гибрид. Nissan с самурайским упорством продолжает сертифицировать на Россию совершенно непопулярный у нас бензо-электрический мотор, обосновывая это определенным процентом эко-покупателей и своим «зеленым» позиционированием.

Связка 2.5-литрового двигателя и 15-киловаттного электромотора суммарно выдаёт 254 лошадиные силы. Даже на бумаге параметры ТТХ мало отличаются от просто бензинового V6.Мощность, тяга, скоростные характеристики – всё почти одинаково. Самое интересное, что и на ходу разница не разительная – в зоне средних оборотов гибридный двигатель даже чуть поотзывчивее.

Окончательную точку в вопросе преимущества гибрида ставит средний трассовый расход топлива, который у двоякодвижимого мотора оказался – внимание! – больше (слева), чем у бензинового 3,5-литрового двигателя (справа).

Конечно, делаем скидку на неравномерность условий движения и преимущества гибрида в городском ритме, но как ни крути, бензиновая «четверка» не только крутит колеса, но ещё и вынуждена подзаряжать батарею. Кроме того, экологичный Murano доступен исключительно в топовой версии, так что на дорогах мы его будем встречать крайне редко.

Каков итог?

Главным условием успеха должна была стать цена, которая на момент теста не была известна. Сейчас знаем – Nissan не подвёл. Да, новый Murano со сменой поколений ощутимо подорожал, однако остался в рамках приличия – около двух с половиной миллионов рублей за версию, в которую и добавить-то особо нечего. Можно ещё дешевле, но тогда придётся отказаться от полного привода, что неправильно, хотя внедорожные возможности – не главное.

Зато по всем остальным параметрам, главным образом по комфорту, новый Nissan Murano остановился в полушаге от полноценного премиум-класса, да и то, в основном по мелочи. А уж по внешней привлекательности он теперь может легко тягаться не только с «двоюродным братцем» Infiniti QX70, но и с другим японским космошатлом — Lexus RX.опубликовано econet.ru

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:

Источник статьи: http://econet.ru/articles/129438-test-drayv-novogo-gibridnogo-nissan-murano-polshaga-do-premium-klassa

Nissan Murano гибрид: дизайн, характеристики, фото

Японская автомобильная компания Nissan впервые выпустила среднеразмерный кроссовер Murano в 2002 году. Пережив два поколения, в 2014 году появился модельный ряд третьего поколения, в который вошёл и Nissan Murano гибрид. В 2016 году 3-е поколение начали производить в Санкт-Петербурге на заводе Ниссан.

Экстерьер Nissan Murano гибрид

Массивная передняя часть Ниссан Мурано гибрид выделяется радиаторной решёткой с хромированной V-образной накладкой. Светодиодные фары в форме галочки. Бампер немного заужен к центру, освобождая место для установки чёрного воздухозаборника. По бокам в прямоугольных отверстиях расположены противотуманки.

Nissan Murano гибрид вид спереди

Профиль выделяется за счёт покатой крыши и хромированных накладок под дверями. Задняя часть получила треугольные большие фары. Дверь багажника имеет выпуклую форму, стекло – небольшой наклон. Крыша оканчивается нисходящим спойлером.

Nissan Murano гибрид вид сзади

Гибридный Murano имеет следующие размеры кузова: длина – 4,898 м, ширина – 1,915 м, высота – 1,691 м.

Интерьер Nissan Murano гибрид

Внутреннее оснащение заметно похорошело. Приборная панель стала технологичнее и информативнее. Система мультимедиа приобрела большой 7-дюймовый экран. Базовая комплектация даже оснащена камерами кругового обзора, вид с которых выводится на дисплей.

Nissan Murano гибрид салон Мультимедиа

Места в салоне хватит на 5 человек. Сиденья стали лучше – с продвинутой боковой поддержкой, подголовниками и подлокотниками. В продвинутой комплектации на спинке передних кресел установлены мониторы.

В подголовниках установлены мониторы

Объём багажника – 453 литра, при сложенном заднем ряде – 1603 литра.

Вид гибридной установки и устройство

Гибридный Murano построен на модернизированной платформе Nissan D. Её использование позволило увеличить габариты и придать новый облик кроссоверу. Гибридная установка построена на параллельной схеме. Она включает ДВС, электродвигатель, высоковольтную батарею. Трансмиссия оснащена двумя типами сцепления: сухим и мокрым. Первое позволяет заряжать ВВБ при простое, а второе регулирует соединение между бензиновым и электрическим моторами.

На дисплее приборной панели выводится информация о гибридной установке, в данный момент идет заряд батареи и авто едет на бензиновом двигателе

Вариаторная трансмиссия оборудована сухим сцеплением для отсоединения бензинового мотора. Использованный вариатор – клиноцепного типа. В него вмонтирован электромотор, выполняющий роль генератора. Силовой поток от гибридного двигателя распределяется при помощи вариатора. Оба двигателя способны функционировать в связке. Электромотор активируется при старте и торможении, экономя топливо.

Суммарная мощность силовой установки – 254 л.с.

Описание режимов гибридной силовой установки

Отдельного ручного выбора режимов в гибридном Мурано не предусмотрено. Можно лишь включить режим ECO. Все остальные возможные типы езды автоматически выбирает электроника. Не удивляйтесь, если при старте Вы не услышите шум от ДВС. Также, когда Вы начинаете сбрасывать скорость, не давя на тормоз, тахометр вскоре покажет нулевое значение оборотов – электромотор начнёт выполнять свою тяговую функцию.

Технические характеристики Nissan Murano гибрид

Полноприводный Nissan Murano гибрид имеет не только презентабельный дизайн, но и достойные технические показатели.

Основные технические характеристики Nissan Murano гибрид представлены в ниже:
Трансмиссия Вариатор
Объём ДВС 2488 см 3
Клиренс 184 мм
Колёсная база 2825 мм
Радиус разворота 6,1 м
Ширина передней и задней колеи 1610 мм/1610 мм
Масса авто 1,912 т
Бак для топлива 72 л
Колёса 235/55R20
Размер дисков 20X7,5J
Передние и задние тормоза Дисковые вентилируемые/дисковые
Передняя и задняя подвеска Независимая, амортизационная стойка от MacPherson/независимая многорычажная

Заметка. Запасное колесо находится в специальной нише багажного отделения.

Бензиновый двигатель

Роль основного тягового агрегата выполняет 4-цилиндровый бензиновый двигатель QR25DER. Мощность – 234 л.с., достигается уже при 5600 об/мин. Крутящий момент составляет 330 Нм.

Nissan Murano Hybrid двигатель

Из особенностей можно отметить установленный нагнетатель воздуха – компрессор. Кроме того, ДВС оснащён системой нейтрализации отработанных газов. Соответствует требованиям Евро-5. Работает по циклу Аткинсона с распределённым впрыском горючего.

Электродвигатель

Электромотор встроен в трансмиссию. Его мощность не превышает 15 кВт, а пиковое значение крутящего момента – 160 Нм. Отдельного режима EV не предусмотрено. Однако, на очень короткое время он способен быть тяговым двигателем. Такая возможность доступна только при низкой скорости.

Батарея и пробег на одном заряде

В гибрид Ниссан Murano установлена литий-ионная батарея. Она небольшая, располагается под центральным подлокотником. Максимальное значение запасаемой энергии равно 0,63 кВт*ч.

На приборной панели показывается на сколько заряжена батарея

На одном заряде гибридный автомобиль может проехать не более 1 км. Электротяга используется только при старте и рекуперативном торможении. Процессы активации контролирует электроника, поэтому сказать точно, когда включится электромотор и сколько машина проедет нельзя.

Стоимость замены ВВБ находится в районе 70 000 рублей.

Расход топлива на 100 км и динамика Nissan Murano гибрид

Предельная скорость гибрида ограничена 210 км/ч. Разгон до «сотни» занимает 8,3 секунды.

По трассе будет расходоваться порядка 7 литров бензина. В городе значение возрастёт до 10,4 литров. В смешанном цикле расход топлива будет доходить до 8,3 литров горючего на 100 км пути.

  • тормозите двигателем, чтобы позволить электромотору начать работать;
  • держите давление в шинах под контролем;
  • выбирайте удобное парковочное место.

Надёжность гибрида, поломки

В гибриде Nissan Murano предусмотрена фирменная система безопасности Safety Shield, а также стандартные функции.

Общий список таков:

  • системы ABS, BAS, ESP, HAC;
  • парктроники;
  • датчик усталости водителя;
  • камера кругового обзора;
  • функция анализа объектов в движении;
  • избегание столкновения с функцией заднего хода и экстренного торможения.

Справка. Отдельного упоминания стоит система ЭРА-ГЛОНАСС, имеющая кнопку на потолке. Зелёный цвет показывает готовность к работе. В любое время можно сообщить о тяжёлом положении и вызвать спасателей.

Источник статьи: http://avtobond.ru/gibridnye-avtomobili/nissan/nissan-murano-gibrid-dizajn-harakteristiki-foto/

Оцените статью
Все про машины