Гидравлическая опора двигателя honda civic 4d 8 поколения

Опыт.Отзывы по гигроопорам НЕ BMW на civic 4d

Опции темы
Отображение

Опыт.Отзывы по гидроопорам НЕ BMW на civic 4d

Приветствую соклубников!
Хотелось бы услышать свежие отзывы по гидроопорам-аналогам на civic 4d, кто какие ставил и сколько тыс км отбегали
————
PS: Просьба не писать про BMW переделки.
Домыслы и слухи тоже не интересны, только по факту.

Последний раз редактировалось Dimka278; 08.08.2019 в 11:58 .

Ставил LYNX , штук 6 , ходят . три года точно !
ставил фебест 1 шт . полтора года назад .
Ставил дешман какойто жуки или юки . через месяц машина вернулась , вылез конус из резинки (опоры )- определил по потёртостям вокруг .
Оригинал ставил 2 шт . Ездиют девочки и мало , 4 -5 т км в год просели через пол года . в чём беда незнаю , подпилил кранштейн . — катаются до сих пор.

———- Сообщение добавлено 14.05.2019 в 21:07 ———-

Бала ещё одна дублёвая подушка .. езнаю название . я ее менял на какуюто дублёвую , чел купил авто с неё уже . три года .. Похоже на LYNX .

Так же ставил 2 оригинала. Одна просела до 4-5 мм. Но не течет и не стучит. Ходит уже 4 года. Вторая ходит столько же, но зазор держит 6-7 мм. LYNX — японский производитель и самый дорогой из неоригинала (около 4500р.) Когда оригинал сдохнет буду ставить его, наверно.

Читайте также:  Разборка дизельного двигателя уаз

Брал тут от бмв 5500 отдал с доставкой. Была вибрация сильная. И гул низкочастотный. Недавно по мануалу протянул все подушки и эту перекрутил на 80% стало лучше.

Товарищи, давайте не будем хоть в одну тему писать положительный опыт о переделках бмв, уже весь рунет завален этими сообщениями. Ничего личного, но уже надоело читать про это в каждой теме.

У меня, например, опыт отрицательный, при переходе на бмв вместо ударов об отбойник появились вибрации. Два раза перетягивал по мануалу, но до конца не уходят даже с выключенным кондеем. И дело не в малых оборотах. Может не там купил, может не тот лемфердер, но это все не имеет значения. В параллельных темах идут уже прям войны между производителями переделок.

Теперь по теме. Сегодня поставил джикью. Это сказка! При выключенном кондее вообще нет вибраций! Возможно ресурс окажется мал или что-то всплывет со временем, но я пока очень доволен. Так что поддерживаю начинание, нужно набирать статистику по аналогам!

не аналог конечно, но про оригинал который . J02
первая замена на 65000 по гарантии, вибрации не было но были подтеки.
вторая замена 159000, вибраций не было но были подтеки.
сейчас пробег за 220000.
про запас куплен и лежит новый оригинал за 9400.

Lynx ставил покругу, ужас , просто трактор. В итоге поменял обратно верхную реактивную и гидроопору на оригинал, стало получше, на очереди акпп и нижняя тоже верну оригинал. lynx просто не работает, машина вибромассажер.

TZER LI кто нибудь интересно ставил?на мазду и форды вроде ставят,не жалуются.

ставил Tenacity, отходила тысяч 100 точно

У меня еще с завода стоит пробег 187300)) Про запас куплен оригинал. Только не знаю настоящий ли он. Автор тему нужную создал. Еще можно сбор статистики по отзывам самому вести, отзывы реальных пользователей. Голосовалку лучше не ставь, все подряд будут голосовать. В названии темы поправь ошибку ГИДРООПОРА.

Последний раз редактировалось apik2; 07.08.2019 в 22:22 .

Источник статьи: http://www.civic-club.ru/f/ekspluataciya-i-obsluzhivanie/192963-opyt-otzyvy-po-gigrooporam-ne-bmw-na/

Опыт.Отзывы по гигроопорам НЕ BMW на civic 4d

Опции темы
Отображение

Опыт.Отзывы по гидроопорам НЕ BMW на civic 4d

Приветствую соклубников!
Хотелось бы услышать свежие отзывы по гидроопорам-аналогам на civic 4d, кто какие ставил и сколько тыс км отбегали
————
PS: Просьба не писать про BMW переделки.
Домыслы и слухи тоже не интересны, только по факту.

Последний раз редактировалось Dimka278; 08.08.2019 в 11:58 .

Ставил LYNX , штук 6 , ходят . три года точно !
ставил фебест 1 шт . полтора года назад .
Ставил дешман какойто жуки или юки . через месяц машина вернулась , вылез конус из резинки (опоры )- определил по потёртостям вокруг .
Оригинал ставил 2 шт . Ездиют девочки и мало , 4 -5 т км в год просели через пол года . в чём беда незнаю , подпилил кранштейн . — катаются до сих пор.

———- Сообщение добавлено 14.05.2019 в 21:07 ———-

Бала ещё одна дублёвая подушка .. езнаю название . я ее менял на какуюто дублёвую , чел купил авто с неё уже . три года .. Похоже на LYNX .

Так же ставил 2 оригинала. Одна просела до 4-5 мм. Но не течет и не стучит. Ходит уже 4 года. Вторая ходит столько же, но зазор держит 6-7 мм. LYNX — японский производитель и самый дорогой из неоригинала (около 4500р.) Когда оригинал сдохнет буду ставить его, наверно.

Брал тут от бмв 5500 отдал с доставкой. Была вибрация сильная. И гул низкочастотный. Недавно по мануалу протянул все подушки и эту перекрутил на 80% стало лучше.

Товарищи, давайте не будем хоть в одну тему писать положительный опыт о переделках бмв, уже весь рунет завален этими сообщениями. Ничего личного, но уже надоело читать про это в каждой теме.

У меня, например, опыт отрицательный, при переходе на бмв вместо ударов об отбойник появились вибрации. Два раза перетягивал по мануалу, но до конца не уходят даже с выключенным кондеем. И дело не в малых оборотах. Может не там купил, может не тот лемфердер, но это все не имеет значения. В параллельных темах идут уже прям войны между производителями переделок.

Теперь по теме. Сегодня поставил джикью. Это сказка! При выключенном кондее вообще нет вибраций! Возможно ресурс окажется мал или что-то всплывет со временем, но я пока очень доволен. Так что поддерживаю начинание, нужно набирать статистику по аналогам!

не аналог конечно, но про оригинал который . J02
первая замена на 65000 по гарантии, вибрации не было но были подтеки.
вторая замена 159000, вибраций не было но были подтеки.
сейчас пробег за 220000.
про запас куплен и лежит новый оригинал за 9400.

Lynx ставил покругу, ужас , просто трактор. В итоге поменял обратно верхную реактивную и гидроопору на оригинал, стало получше, на очереди акпп и нижняя тоже верну оригинал. lynx просто не работает, машина вибромассажер.

TZER LI кто нибудь интересно ставил?на мазду и форды вроде ставят,не жалуются.

ставил Tenacity, отходила тысяч 100 точно

У меня еще с завода стоит пробег 187300)) Про запас куплен оригинал. Только не знаю настоящий ли он. Автор тему нужную создал. Еще можно сбор статистики по отзывам самому вести, отзывы реальных пользователей. Голосовалку лучше не ставь, все подряд будут голосовать. В названии темы поправь ошибку ГИДРООПОРА.

Последний раз редактировалось apik2; 07.08.2019 в 22:22 .

Источник статьи: http://www.civic-club.ru/f/ekspluataciya-i-obsluzhivanie/192963-opyt-otzyvy-po-gigrooporam-ne-bmw-na/

Замена правой опоры двигателя Honda Civic 2005 — 2011

Порядок замены правой опоры двигателя Хонда Цивик

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Установите деревянную подставку на домкрат, а домкрат — под поддон картера двигателя и приподнимите силовой агрегат.

3. Выверните болт крепления массового провода и отведите его в сторону.

4. Головкой на 17 мм выверните 2 передних болта крепления реактивной тяги.

5. Снимите прижимную пластину.

6. Головкой на 17 мм выверните болт заднего крепления реактивной тяги.

7. Снимите реактивную тягу Хонда Цивик.

8. Осмотрите реактивную тягу на повреждения. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от стальной втулки, или при появлении трещин в кронштейнах, замените реактивную тягу Хонда Цивик.

9. Головкой на 19 мм выверните 2 болта и гайку крепления кронштейна к блоку цилиндров двигателя.

10. Снимите кронштейн.

11. Головкой на 14 мм выверните 2 болта верхнего крепления правой опоры к кронштейну кузова.

12. Головкой на 10 мм выверните 2 болта нижнего крепления правой опоры.

13. Снимите правую опору двигателя Хонда Цивик.

14. Осмотрите состояние опоры. При обнаружении трещин, отслоении резины от обоймы, или при появлении трещин в кронштейнах, замените опору на новую.

15. Установите правую опору подвески силового агрегата Хонда Цивик и все детали в порядке, обратном снятию.

Источник статьи: http://carpedia.club/Zamena-pravoi-opory-dvigatelia-Honda-Civic-2005-2011

Опора двигателя Civic 4D sedan (правая гидравлическая)

boris_latysh

Пользователь

Во время поиска правой подушки на мой Civic 4D sedan 2007. Столкнулся с интересной задачей : Купить оригинальную запчасть. В интеренет масса вариантов и к сожалению понять где «оригинал» а где нет как показала практика достаточно сложно. И так: куплены были две «Оригинальные» опры:

Одна как видим производства Японии, вторая Тайланд. Сразу обратил внимание на скупость маркировки «Японского» производителя. Все решалось в пределах 1-го и не самого длинного кода.

Итак имею 3 опоры: Свою старую Японскую и Тайландскую:

На внутренней стороне крепления имеется номер : который я обнаружил на своей старой опоре и на Тайландском варианте, японская версия такого номера не имеет :

Если заглянуть с нижней стороны опоры то видно дно стакана опоры матового цвета Моя опора и Тайландская:

Японская выглядит так:

Нв верхней части резинового конуса в месте крепления алюминиевого кронштейна, на моей подушке и Тайландской хорошо виден ободок (воротничек). На японской воротничек отсутсвует и хорошо видна металлическая шайба: (с лева на право- моя опора, Опора Тайланд, опора «Японская»):

В заключении Тайландская опора более пластичная, Чем японская. А судя по внутренней конструкции опоры :

Там внутри видны элементы механизма и залито масло думаю что скорее всего «Японская» опора имеет китайское происхождение.

Источник статьи: http://civic-russia.ru/threads/8616/

Оцените статью
Все про машины