Гидрокомпенсаторы двигателя тойоты королла

Двигатель Тойота Королла

Двигатели Toyota Corolla считаются надежными и неприхотливыми еще с 1993 года. Японцы умеют создавать конструкции, которые при небольшом объеме обладают высокой мощностью, при этом могут похвастаться минимальным расходом. Это технически совершенные и практичные агрегаты с большим ресурсом.

Двигатель Тойота Королла 1.6 1ZR FE

Мотор Тойота Королла 1.6 1ZR FE можно назвать наиболее востребованным и удачным. Этот движок содержит 4 цилиндра, 16 клапанов, цепной привод ГРМ, что практически исключает проблемы с ним.

Ресурс двигателя довольно большой.

Первые 200 тысяч он пройдет без каких-либо вмешательств, главное, следить за тем, чтобы расход масла не был слишком большим, вовремя менять жидкости (желательно через 10–15 тысяч пробега) и заливать качественное топливо, так как двигатель 1.6 1ZR FE достаточно чувствителен к примесям в бензине.

Как устроен данный мотор?

Двигатель для авто Тойота Королла 1.6 1ZR FE встречается в кузове Е160 и Е150, он разработан с учетом предыдущего опыта, создан по передовым технологиям. Газораспределение имеет систему VVTI, благодаря которой питание происходит наиболее качественно. Кроме этого, электроника контролирует подъем клапанов, поступление воздуха в систему, что делает работу агрегата наиболее эффективной.

1.6 VVT оснащен сразу двумя распредвалами, расположение клапанов V-образное. Имеются гидрокомпенсаторы, благодаря чему регулировки клапанов не требуется. Необходимо следить за качеством масла, заливать желательно оригинальное вещество. Если не делать этого, из строя выходят гидрокомпенсаторы, узнать об этом можно, если появится стук в двигателе.

Читайте также:  Двигатель газ 6 цилиндров бензин

Особенности привода

Устройство двигателя Toyota Corolla 1.6 1ZR FE максимально надежное и простое: инженеры удалили все лишние натяжители и валы, оставив прочную металлическую цепь. Для правильной работы цепи установлен всего один натяжитель и успокоитель.

Для удобства регулировки нужные звенья окрашены в оранжевый цвет.

Технические данные

ДВС Toyota Corolla 1ZR FE отличают следующие характеристики:

  • Объем двигателя – 1.6 литра.
  • 4 цилиндра, мощность – 122 л. с.
  • Разгон до сотни осуществляется за 10.5 секунд.

Работает мотор от АИ 95, расход по трассе составляет 5.5 литра, смешанный цикл на литр больше, по городу – около 9–10 литров. Рабочий ресурс составляет 400 тыс. км. Особенностью является отсутствие ремонтных размеров для цилиндров. Кроме этого, двигатель сильно страдает от перегревов. Такие моторы устанавливались почти во всех автомобилях, выпущенных до 2008 года.

Мотор Тойота Королла 1.6 3ZZ

Тойота Королла двигателями оснащалась и другими. В автомобилях с кузовом Е150 часто можно встретить двигатель 3ZZ I. Чаще всего он встречается в авто 2002, 2005 года выпуска, но линейка оснащалась такими моторами с 2000 по 2007 год. Этот двигатель считается модернизированным 1ZZ-FE.

Основные характеристики

Мотор имеет инжекторную систему питания, поэтому может обозначаться буквой I. Цилиндров 4, объем составляет 1.6 литра, мощность – 190 л. с.; городской расход такой же, как у предыдущей версии, по трассе потребление составит около 6 литров, при смешанном использовании – 7.

Корпус создан из алюминия, что сделало силовой агрегат более легким, избавило его от перегревов. Основные недостатки:

  • Частой проблемой является высокое потребление масла. Если расход масла повышен, проблему следует искать в маслосъемных кольцах. Внимательно нужно смотреть на то, какой масляный фильтр установлен. При использовании неоригинального расход масла может повышаться из-за плохой очистки.
  • Цепь ГРМ может растягиваться со временем, поэтому появляется характерный стук. Реже его причиной становятся клапаны.
  • Большой проблемой может стать вкладыш, если обслуживать мотор нерегулярно. Проблема перегревов хоть и значительно снизилась, но не была полностью устранена.

Ресурс данного двигателя Тойота составляет не менее 200 тыс. км. Ремонтопригодные цилиндры позволяют его увеличить.

Внимательно нужно относиться к замене масла, делать ее требуется каждые 10 тысяч км, для чего надо приобрести 4.2 литра.

Двигатель Тойота Королла 1.6 VVT I

Мотор VVT I часто встречается на автомобилях, выпущенных для РФ. Они имеют 4 цилиндра, алюминиевый корпус, 16 клапанов, инжекторную систему питания и цепь ГРМ. Сделать характеристики агрегата лучше удалось благодаря применению технологии VVT-I. Фазы газораспределения отрегулированы практически идеально, поэтому мотор получился достаточно динамичным с экономичным расходом (ниже 10 л).

Авто 2011–2014 года выпуска получили гидрокомпенсаторы, что избавляет от необходимости регулировки клапанов. Серьезным минусом VVT-I является его слабая ремонтопригодность, цилиндры почти нельзя растачивать. Характеристики модели мотора схожи с 1ZR FE.

Заключение

Моторы на Toyota Corolla с 1993 года и более поздних выпусков (E80, 150, 160 и т. д. с объемами 1.5, 1.6 и другими) вызывают мало нареканий со стороны автовладельцев. Более полно ознакомиться с этими агрегатами можно с помощью видео в интернете.

Источник статьи: http://club-mashin.ru/toycor/corservice/dvigatel-tojota-korolla.html

Гидрокомпенсаторы двигателя тойоты королла

Сообщение WellWisher » 13 сен 2011, 14:31

Сообщения: 2078 Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00 Откуда: Маяк Стаж: 2000 Авто: MB :
Награды: 1

Рейтинг: 5 196
Репутация: +13

Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 16 раз

Сообщение zima82 » 13 сен 2011, 14:33

Сообщения: 198 Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00 Откуда: из Нефтескважинска

Рейтинг: 248
Репутация: 0

Сообщение Vovan86 » 13 сен 2011, 14:33

Сообщения: 12 Зарегистрирован: 24 июл 2006, 00:00

Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение WellWisher » 13 сен 2011, 14:36

Был в автосервисе сказали, что компенсаторы. Возможно из — за некачественного масла.

Хочу еще в парочку автосервисов съездить, чтобы там посмотрели, послушали.

Сообщения: 198 Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00 Откуда: из Нефтескважинска

Рейтинг: 248
Репутация: 0

Сообщение Vovan86 » 13 сен 2011, 14:39

Сообщения: 12 Зарегистрирован: 24 июл 2006, 00:00

Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение WellWisher » 13 сен 2011, 14:49

Сообщения: 2078 Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00 Откуда: Маяк Стаж: 2000 Авто: MB :
Награды: 1

Рейтинг: 5 196
Репутация: +13

Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 16 раз

Сообщение zima82 » 13 сен 2011, 14:49

Какой мотор стоит?

Добавлено спустя 22 секунды:

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 477
Репутация: +57

Благодарил (а): 128 раз Поблагодарили: 110 раз

Сообщение goodron » 13 сен 2011, 14:52

Сообщения: 12 Зарегистрирован: 24 июл 2006, 00:00

Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение WellWisher » 13 сен 2011, 14:55

Масло было залито Shell

Как увидел, что оно темнеть не хочет (5-6 тыс. км) поехал масло менять. Сейчас залито Castrol.

Сообщения: 1957 Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: Plimouth Hemi :
Награды: 1

Рейтинг: 20 198
Репутация: +43

Благодарил (а): 539 раз Поблагодарили: 270 раз

Сообщение Scharnhorst » 13 сен 2011, 15:00

WellWisher
Повод подумать:

Личное мнение: ушёл бы с Castrol, перешёл бы на родное TOYOTA MOTOR OIL CF 5W30 [ 4л кан], цена 1300 рублей.

Сообщения: 1417 Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 08 Авто: Polo_Tiida_wr250f_cb :
Награды: 1

Рейтинг: 2 573
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Nevermind » 13 сен 2011, 21:28

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 477
Репутация: +57

Благодарил (а): 128 раз Поблагодарили: 110 раз

Сообщение goodron » 13 сен 2011, 21:48

Сообщения: 31 Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00 Откуда: Cape of Good Hope Стаж: 1998 Авто: Corolla

Рейтинг: 31
Репутация: 0

Сообщение deemon_s » 13 сен 2011, 21:50

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 477
Репутация: +57

Благодарил (а): 128 раз Поблагодарили: 110 раз

Сообщение goodron » 13 сен 2011, 21:50

Сообщения: 31 Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00 Откуда: Cape of Good Hope Стаж: 1998 Авто: Corolla

Рейтинг: 31
Репутация: 0

Сообщение deemon_s » 13 сен 2011, 21:55

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 477
Репутация: +57

Благодарил (а): 128 раз Поблагодарили: 110 раз

Сообщение goodron » 13 сен 2011, 21:55

Сообщения: 323 Зарегистрирован: 10 июн 2010, 00:00 Стаж: 1992 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 686
Репутация: +2

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 6 раз

Сообщение vitalik196 » 13 сен 2011, 22:01

Сообщения: 31 Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00 Откуда: Cape of Good Hope Стаж: 1998 Авто: Corolla

Рейтинг: 31
Репутация: 0

Сообщение deemon_s » 13 сен 2011, 22:10

Сообщения: 12 Зарегистрирован: 24 июл 2006, 00:00

Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение WellWisher » 13 сен 2011, 23:25

Понятно то, что ничего не понятно))

goodron ,
Что то не понял до каких пор промывать лукойлом?
Почему после этого именно мобил заливать? кастрол хуже моет? На кастроле около 1000 проехал, масло заметно темнеет)) Как вообще понять много ли там шлака? По внешним признакам работы двигателя можно как то понять?

vitalik196 , deemon_s ,
Тойота и кастрол не совместимы походу)) К официалам наверное стоит заехать, пусть они посмотрят и поставят диагноз.

Сообщения: 1417 Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 08 Авто: Polo_Tiida_wr250f_cb :
Награды: 1

Рейтинг: 2 573
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Nevermind » 13 сен 2011, 23:37

goodron ,

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

а может не стоит промывочным промывать?)) он кусками каку отобьет и она маслонасос с каналами забьет) лучше хорошим маслом потихоньку.. это мое имхо)

Источник статьи: http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=68115

Оцените статью
Все про машины