- Lada Vesta SW Cross 1.8 Мт платина › Logbook › Гидроопора двигателя от БМВ
- Lada Vesta SW Cross 2018, engine Gasoline 1.8 liter., 123 h. p., Front drive, Manual — tuning
- Comments 107
- Обзор усиленных правых опор двигателя для Lada Vesta
- Гидроопора от BMW
- Опора PRO.CAR
- Опора с двумя сайлентблоками
- Усиленная верхняя правая опора двигателя
- Белорусская подушка
- Подушка от Fiat Ducato
- Усиленная правая гидроопора двигателя Stage 2 для Lada Vesta
- Описание
Lada Vesta SW Cross 1.8 Мт платина › Logbook › Гидроопора двигателя от БМВ
Lada Vesta SW Cross 2018, engine Gasoline 1.8 liter., 123 h. p., Front drive, Manual — tuning
Comments 107
Получился не пост рекламы, а хорошей антирекламы твоему корешу с подушками, поднасрал ты ему похоже в развитии бизнеса🥴😩😁
Доброго… один вопрос : а что будет с этой подушкой при аварии? Крепление стальное- уже не оборвет, конструкция подушки иная- как поведет она… ?
Дмитрий, опиши ощущения!
а почему всего 2 поста, можно еще штуки 3-4 закинуть?
а почему всего два комментария?)
ну как почему, поста 2, 2 коммента, вроде все логично))
Ну да, не поспоришь, логично))
А ссылку можно, где брали? Как ощущения при пробуксовке?
Доработка тут требуется в виде скобы по принципу гидроопоры рено, тогда ходить долго будет, а так провернет и сорвет двигло.
Во первых как бы сам туда не пошёл, во вторых тебе уже не раз все объяснили что и как! Если ты тупорылый и в танке то го в чс 🤣
ЧТО за спам записи прут? автор написал бы хоть что то! выложил фото и все тут думайте, либо продажа, либо реклама, либо опыт, либо еще хрен знает что! дизлайк
Тут написан опыт замены штатной опоры на гидравлическаю от БМВ и я никого не призываю к таким же процедурам. Но я указал где я приобрёл опору и где мне её поставили
Где тут написано? ?Тыкни пальцем! Расплодят туеву кучу записей, где то одни фотки, где то описание, где то и то и другое, потом обижаются ещё и оправдываются!
Научитесь правильно писать и фоткать а одном посте, мож тогда и досаждать не будут
Ну да, ну не умею писать, я впервые. Короче где текст написан, там в конце записи есть сылка на человека у которого я купил
Соответственно именно эту тему, под короток пишем в данное время необходимо удалить! Или это тоже сложно ?зачем плодить одно и то же?
Ты мне не указывай тут! Какие цели ты приследуешь?
Во первых ты сам не тыкай- умник! А во вторых прислушался бы к многим! И то что твоя пустая голова создаёт 2 одинаковые темы с разницей в 1 час. Уже наводит на некоторые мысли… вот из за таких писак и превратился драйв в помойку, а не автомобильный сайт!
Соответственно именно эту тему, под короток пишем в данное время необходимо удалить! Или это тоже сложно ?зачем плодить одно и то же?
Не интересно, тогда досвидос
Снимите галку в настройках поста, чтобы остальным ленту не захламлять и все успокоятся
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/552583483990475050/
Обзор усиленных правых опор двигателя для Lada Vesta
Одна из причин появления посторонних стуков спереди справа на семействе Lada Vesta — «уставшая» правая опора подвески двигателя. Для решения проблемы подушку двигателя смазывают, дорабатывают или меняют по гарантии. Есть случаи, когда опору двигателя за короткий срок меняли четыре раза. В такой ситуации есть повод задуматься об установке альтернативной, усиленной правой подушки двигателя. А есть ли аналоги?
Штатная правая подушка двигателя Весты имеет артикул 8450030109 и предлагается по цене от 2000 рублей. Стоит отметить, что она применяется на двигателях ВАЗ. Lada Vesta с вариатором и двигателем Renault-Nissan имеем другую оригинальную подушку двигателя.
В настоящее время есть несколько аналогов этой детали.
- Усиленные подушки устанавливаются без доработок в штатные места крепления.
- По данным производителя, усиленные опоры более надежные и долговечные, что исключает появление посторонних звуков на протяжении длительного времени эксплуатации.
Гидроопора от BMW
1. Первая версия Stage 1
За основу была взята опора двигателя 2495601 от BMW 3 (E46). Цена около 2800 рублей.
Особенность опоры в том, что она гидравлическая (в конструкции используется не только металл и резина, но и масло).
а) на холостом ходу, опора мягкая: б) в движении, опора жесткая: 1 – нижняя (расширительная) камера; 2 – дросселирующий канал; 3 – верхняя (рабочая) камера; 4 – подвижная мембрана; 5 – корпус гидроопоры; 6 – канал демпфирующей жидкости.
В чем разница гидро и штатной опоры демонстрируется на видео:
Вес подушки 1,76 кг.
Цена: 5300 р. (сама опора LEMFORDER 2495601 стоит около 2800 рублей).
2. Доработанная версия Stage 2.
Сама гидроопора по сути это тоже самое с добавлением гитары того же изготовления. За счёт этого получилось сэкономить немного денег, поэтому цена возросла только на сам сайлентблок.
Сайлентблок фирмы jikiu be21058, аналогов нет.
Купить: сняли с продажи.
Опора PRO.CAR
Первый вариант: v1
Штанга подвески двигателя с подушкой и сайлентблоком в сборе собственной разработки.
Второй вариант: V2 (гидро)
Опора с двумя сайлентблоками
«Тюнингпросто» представили правую опору двигателя с двумя сайлентблоками.
Цена: около 3000 р.
Усиленная верхняя правая опора двигателя
Гарантия : 6 месяцев на кронштейн. (на резиновое изделие гарантии нет, оно заменяемо)
Правая подушка нового образца испытывалась на пробеге 5 тысяч километров, по результатам испытаний были обнаружены:
- Ушли частично посторонние звуки двигателя
- Троганье с места и переключение передач происходит мягче
- Более точные установочные отверстия в отливах подушки:
- Низкая стоимость резиновой подушки (ОНА ЗАМЕНЯЕМАЯ, опора становится ремонтопригодной, а ремонт недорогой)
- Простая установка подушки
- Более надежная конструкция, в отличии от заводской
- Качество составляющей резины в подушке оставляет желать лучшего (но т.к. она заменяемая и стоит 300-700 рублей в зависимости от производителя, можно всегда произвести работы по ее замене, что дешевле покупки новой опоры в сборе артикул 21080-1001031)
- Опоре не хватает какого-нибудь дополнительного покрытия против коррозии
Белорусская подушка
Изготовлена совместно с Лада Клуб Беларусь (да, это та самая белорусская подушка). По своему конструктиву полностью повторяет заводской вариант. Это сделано для штатной отработки подушки в случае ДТП. В отличие от оригинала, в модернизированной опоре изменены точки крепления материала к корпусу опоры, материал вместо дешевой резины заменен на более износостойкий и технологичный полиуретан.
Все оригинальные подушки двигателя и аналоги представлены в этой категории магазина.
Вывод: Хотите быть уверенным в качестве детали? Выбирайте оригинальные запчасти! Однако не все аналоги по качеству уступают оригиналу. Сделать правильный выбор вам помогут отзывы тут и под подушками двигателей в нашем интернет-магазине, а также опрос после статьи.
Подушка от Fiat Ducato
Данная опора устанавливается на дизельный Фиат Дукато объемом от 1.9 до 2.8, поэтому рассчитана на больший вес двигателя. Момент данного двигателя 300нм.
Продавец уверяет, что:
- Вибрации на ней меньше, чем на оригинальной.
- Продольные перемещения мотора снижены.
- Опора встаёт штатно без доработок.
- Подушка легко заменяема.
А какую правую опору двигателя для Lada Vesta выбрали бы вы? Оставляйте свои отзывы в комментариях, участвуйте в опросе.
Ключевые слова: двигатель лада веста
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/5629-obzor-usilennyh-pravyh-opor-dvigatelja-dlja-lada-vesta.html
Усиленная правая гидроопора двигателя Stage 2 для Lada Vesta
Поставщик: ComfortCustoms
Описание
Кастомная гидроопора Stage 2 на основе патрона от БМВ е46.
Сама гидро опора по сути это тоже самое с добавлением гитары нашего же изготовления, за счёт этого получилось сэкономить немного денег, поэтому цена возросла только на сам сайлентблок, не беру в расчёт дополнительные работы на сварку, металл и работы токаря, а они поверьте не маленькие.
Кстати сайлентблок фирмы jikiu be21058, аналогов нет. Поясню почему он, а не «дешманский» сайлентблок от 2108 похожей формы, во первых, размеры не те что нужны нам, и второе, самое важное, качество, даже оригинальный отдельный сайлентблок отличается от того сайлентблока, что продаётся в сборе с обоймой и кронштейном, уж не знаю как это у них получается, но факт остаётся фактом.
В конце подведу итог, для людей которые писали про отрывы и про надёжность, надеюсь вопрос исчерпан на этом.
Гарантию на подушку мы даём 60 тыс.км. или год.
Цена на данную опору составляет 5900, доставка включена в стоимость. Заменителей полно в наличии, артикул 603644.
Подходит на двигатели: ВАЗ 21129 (1.6л) и ВАЗ 21179 (1.8л)
Сравнительный видео тест:
Серия видео про гидроопору:
Категория (ДВС, КПП, шасси): Подушки ДВС и КПП
Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/shop/vesta/engine-compartment-vesta/8944-pravaja-gidroopora-dvigatelja-stage-2-dlja-lada-vesta.html