- ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ (ОПОРА) BMW 7 SERIES III E38 СЕДАН
- Выберете модификацию т/с для поиска подушка двигателя (опора)
- Гидроподвеска на e38 740iL — что и почему?
- Предистория ремонта гидравлики задней подвески
- Немного обьясняя конструкцию авто и проблему.
- Оказавшись на СТО.
- Эпилог текущей серии с ремонтом шланга гидравлической подвески
- Дополнительные проблемы с резиной. Или наглядно почему не работающая ходовка станет вам в копейку по ряду причин
- Итого имеем два варианта:
- Выводы из текущей проблемы
- Подушка двигателя БМВ Е38
- Хотите купить недорогую подушку двигателя БМВ Е38 ?
- Выбираем подушку двигателя. На что обратить внимание.
- Подушка двигателя БМВ Е38 3.0
- Хотите купить недорогую подушку двигателя БМВ Е38 3.0?
- Выбираем подушку двигателя. На что обратить внимание.
- Подушка двигателя БМВ Е38 4.4
- Хотите купить недорогую подушку двигателя БМВ Е38 4.4?
- Выбираем подушку двигателя. На что обратить внимание.
ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ (ОПОРА) BMW 7 SERIES III E38 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подушка двигателя (опора) BMW 7 Series III E38 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска подушка двигателя (опора)
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S2). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2001
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S1). Привод: полный. Год выпуска: 1995-2001
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — бензиновый, модель — M60 B30 (308S1). Привод: задний. Год выпуска: 1994-2001
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — M60 B30 (308S1). Привод: задний. Год выпуска: 1994-2001
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 235 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B35 (358S1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2001
Двигатель: объем — 4 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — M60 B40 (408S1). Привод: задний. Год выпуска: 1994-2001
Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B44 (448S1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2001
Двигатель: объем — 5.4 л., мощность — 326 л.с., тип — бензиновый, модель — M73 B54 (54122). Привод: задний. Год выпуска: 1994-2001
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2001
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 193 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2001
Двигатель: объем — 3.9 л., мощность — 245 л.с., тип — дизель, модель — M67 D39 (398D1). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2001
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/podushka-dvigatelya/bmw/7-e38/
Гидроподвеска на e38 740iL — что и почему?
Предистория ремонта гидравлики задней подвески
Случилась хрень. так я начинаю разговор по телефону с СТО. Повод следующий — заехав на АЗС заправиться топливом мне заправщик сказал что есть течь и показал сзади на правое заднее колесо. Сперва подумал что может бак дырявый. Как ни крути машина не новая, но пощупав пальцем жижу стало понятно — масло/жидкость, вероятно гидравлика судя по запаху. Высадил семью возле дома и поехал на остатках гидравлики на СТО.
Немного обьясняя конструкцию авто и проблему.
В моей машине с завода гидравлические стойки и двухконтурный гидроусилитель, накачивающий эти самые задние стойки. При езде машина поднимает задок и при нагрузке в багажнике держит его уровень в норме, когда в других моделях авто задок просаживается. Это так же дает управляемость и мягкость подвески. Кто ездил тот знает как машина проезжает лежачие полицейские.
Вот так выглядят эти стойки.
Оказавшись на СТО.
И вот я оказался на СТО, по дороге начал жужать гидроусилитель, что есть следствие его двухконтурности, умирает одно — умирает все. Благо аккуратно доехав до станции тех обслуживания мне удалось не спалить гидроусилитель, а доливать жидкость смысла не было, так как уходила она в лет. Подняли машину на подьемнике и сперва прикинутая версия о потекшей гидростойке отпала. Лопнул именно шланг подкачки.
Мастера на СТО всячески пытались снять штуцер со стойки, но тот закис на столько что казалось его только сломать можно. Но тот оказался крепче и не поддался даже так. Вместо этого, не искушая судьбу решили резать шланг, отвезти трубку и заварить, а шланг потом совместить штуцером и накинуть по два крепких хомута.
Проехавшись по местам где могут заварить эту трубку, везде отказали, вообще без шансов. Решились заварить на самом СТО тем сварочным что есть, по моей просьбе, чтобы хотя бы откатать до того момента пока я не найду эту злосчастную трубку. К слову говоря, эту самую трубку уже явно варили, о чем свидетельствовали швы. Под конец решили таки проверить трубку дав давление в 8атм из компрессора, обмазав трубку мыльным раствором. И трубка выдержала. Но, собрав все на место и выехав с СТО было понятно что выдержит эта конструкция не долго.
Один момент по которому все это становилось понятно изначально, когда стойка подкачивается гидроусилителем и что-то идет не так, появляется характерный свист. Именно его я и слышал некоторое время катаясь на авто. Но понять в чем причина было крайне сложно, это уже потом стало понятно. Но будучи на подьемники и с проверкой ходовки, такой звук естественно не проявлялся. Вот этот свист и проявился снова. По нему то и было понятно что давление система не держит.
Эпилог текущей серии с ремонтом шланга гидравлической подвески
Сегодня, на той же злополучной СТО, куда заехал подкачать резину, заметил что вчерашнняя латка не выдержала и появилась течь под колесом. Доехав до парковки стало понятно, что в ближайшее время, пока не заменю трубку машина не выездная.
Дополнительные проблемы с резиной. Или наглядно почему не работающая ходовка станет вам в копейку по ряду причин
А тем временем на СТО мне показали еще один ужас. Заднюю резину и так планировал менять, но с прошлой проверки на сервисе прошел где-то месяц-полтора. За это время подвеска по всей видимости перестала отрабатывать, изменился развал и резину просто сожрало в ноль до корда и даже ему досталось достаточно сильно.
Резине конец. Однозначно.
О чем меня и сразу предупредили на сервисе и сказали что с такой вообще лучше не выезжать. Вариантов нет. Резина заказана:
Taurus Ultra High Performance 255/45 R18 103Y.
Да, из дешевой, но на год-два хватит и отзывы о ней хорошие. Дочернее подразделение компании мишлен. А тем временем, пока едет новая резина, искать трубку. Печаль-беда.
Тем временем гидростойки так же крайне желательно обслужить. Ремонт одной такой стойки около 1500грн.
Итого имеем два варианта:
- Заменить гидравлические стойки на обычные. Цена обычных где-то около 2тыс грн. за штуку и завальцевать гидроусилитель.
- Реставрировать гидравлические — обе стойки выйдет около 3 тыс. грн.
- трубка, еще не знаю сколько.
- резина на замену с доставкой около 4 тыс. грн.
Унывать не вижу смысла, нужно решать проблемы
Выводы из текущей проблемы
Таки стоило ездить менее агресивно, резина была бы целее. Наши дороги это полный трындец, из-за этого страдает подвеска и пофиг камаз у вас или bmw. Живым не уйдет никто ))
Источник статьи: http://100.ks.ua/bj/show/potekla-gidropodveska-na-moey-mashinke-e38-740il
Подушка двигателя БМВ Е38
Хотите купить недорогую подушку двигателя БМВ Е38 ?
Перед покупкой подушки двигателя, обязательно нужно сделать диагностику. Диагностика даст точное определение какую именно подушку нужно купить. Также, будет ясно, покупать подушку с кронштейном или без него.
Подушки двигателя бывают: передняя, задняя, левая, правая, верхняя и нижняя.
Выбираем подушку двигателя. На что обратить внимание.
Следует сразу уточнить — производитель BMW E38 не выпускает сам подушки двигателя. Подушки закупаются на каком либо заводе и выпускаются под контролем производителя. В оригинале, обычно это подушки фирм Lemforder или Corteco.
Большинство остальных фирм, являются упаковщиками. Внутри, может лежать как китайская подделка, так и Lemforder. Угадать сложно. Если речь идет о гидроподушке двигателя, то покупать строго оригинал, или Lemforder с Corteco.
Цена подушки двигателя:
Варианты | Цена |
---|---|
Подушка двигателя БМВ Е38 передняя | от 800 руб. |
Подушка двигателя БМВ Е38 задняя | от 800 руб. |
Подушка двигателя БМВ Е38 левая | от 1100 руб. |
Подушка двигателя БМВ Е38 правая | от 1100 руб. |
Подушка двигателя БМВ Е38 верхняя | от 1500 руб. |
Подушка двигателя БМВ Е38 нижняя | от 1500 руб. |
Подушка двигателя БМВ Е38 гидравлическая | от 1800 руб. |
Хотите купить подушку ДВС с выгодой до 40%?
Звоните или пишите прямо сейчас!
Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.
Цена подушки двигателя зависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (трещины, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Рейтинг производителей подушки двигателя:
1. Оригинальная подушка
2. Lemfoerder (Германия)
3. Corteco (Германия)
4. Zekkert (Германия)
5. Ruville (Германия)
При покупке подушки двигателя у нас, мы предоставим скидку за замену — 10%
Источник статьи: http://automagia.ru/parts/engine/podushka-dvigaelya/bmw/e38/
Подушка двигателя БМВ Е38 3.0
Хотите купить недорогую подушку двигателя БМВ Е38 3.0?
Перед покупкой подушки двигателя, обязательно нужно сделать диагностику. Диагностика даст точное определение какую именно подушку нужно купить. Также, будет ясно, покупать подушку с кронштейном или без него.
Подушки двигателя бывают: передняя, задняя, левая, правая, верхняя и нижняя.
Выбираем подушку двигателя. На что обратить внимание.
Следует сразу уточнить — производитель BMW E38 не выпускает сам подушки двигателя. Подушки закупаются на каком либо заводе и выпускаются под контролем производителя. В оригинале, обычно это подушки фирм Lemforder или Corteco.
Большинство остальных фирм, являются упаковщиками. Внутри, может лежать как китайская подделка, так и Lemforder. Угадать сложно. Если речь идет о гидроподушке двигателя, то покупать строго оригинал, или Lemforder с Corteco.
Цена подушки двигателя:
Варианты | Цена |
---|---|
Подушка двигателя БМВ Е38 3.0 передняя | от 800 руб. |
Подушка двигателя БМВ Е38 3.0 задняя | от 800 руб. |
Подушка двигателя БМВ Е38 3.0 левая | от 1100 руб. |
Подушка двигателя БМВ Е38 3.0 правая | от 1100 руб. |
Подушка двигателя БМВ Е38 3.0 верхняя | от 1500 руб. |
Подушка двигателя БМВ Е38 3.0 нижняя | от 1500 руб. |
Подушка двигателя БМВ Е38 3.0 гидравлическая | от 1800 руб. |
Хотите купить подушку ДВС с выгодой до 40%?
Звоните или пишите прямо сейчас!
Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.
Цена подушки двигателя зависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (трещины, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Производители подушек ДВС:
1. Оригинальная подушка
2. Lemfoerder (Германия)
3. Corteco (Германия)
4. Zekkert (Германия)
5. Ruville (Германия)
Источник статьи: http://automagia.ru/parts/engine/podushka-dvigaelya/bmw/e38/e38-3.0-211
Подушка двигателя БМВ Е38 4.4
Хотите купить недорогую подушку двигателя БМВ Е38 4.4?
Перед покупкой подушки двигателя, обязательно нужно сделать диагностику. Диагностика даст точное определение какую именно подушку нужно купить. Также, будет ясно, покупать подушку с кронштейном или без него.
Подушки двигателя бывают: передняя, задняя, левая, правая, верхняя и нижняя.
Выбираем подушку двигателя. На что обратить внимание.
Следует сразу уточнить — производитель BMW E38 не выпускает сам подушки двигателя. Подушки закупаются на каком либо заводе и выпускаются под контролем производителя. В оригинале, обычно это подушки фирм Lemforder или Corteco.
Большинство остальных фирм, являются упаковщиками. Внутри, может лежать как китайская подделка, так и Lemforder. Угадать сложно. Если речь идет о гидроподушке двигателя, то покупать строго оригинал, или Lemforder с Corteco.
Цена подушки двигателя:
Варианты | Цена |
---|---|
Подушка двигателя БМВ Е38 4.4 передняя | от 800 руб. |
Подушка двигателя БМВ Е38 4.4 задняя | от 800 руб. |
Подушка двигателя БМВ Е38 4.4 левая | от 1100 руб. |
Подушка двигателя БМВ Е38 4.4 правая | от 1100 руб. |
Подушка двигателя БМВ Е38 4.4 верхняя | от 1500 руб. |
Подушка двигателя БМВ Е38 4.4 нижняя | от 1500 руб. |
Подушка двигателя БМВ Е38 4.4 гидравлическая | от 1800 руб. |
Хотите купить подушку ДВС с выгодой до 40%?
Звоните или пишите прямо сейчас!
Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.
Цена подушки двигателя зависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (трещины, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Рейтинг производителей подушки двигателя:
1. Оригинальная подушка
2. Lemfoerder (Германия)
3. Corteco (Германия)
4. Zekkert (Германия)
5. Ruville (Германия)
При покупке подушки двигателя у нас, мы предоставим скидку за замену — 10%
Источник статьи: http://automagia.ru/parts/engine/podushka-dvigaelya/bmw/e38/e38-4.4-286