Гильза для двигателя форд транзит

GOETZE 1401409000 гильза/ Ford Transit 2.5D/TD 96] d93,67 купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость 6048826, 755F6055AA

Номер: 1401409000
гильза/ Ford Transit 2.5D/TD 96] d93,67

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей FORD

Производитель Оригинальный номер
FORD 6048826, 755F6055AA

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей AE, WILMINK GROUP, YENMAK

Производитель Номер запчасти
AE SU351076
WILMINK GROUP WG1187983
YENMAK 5286000

Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: FORD TRANSIT, FORD TRANSIT NEO и других представленных в таблице ниже:

Марка Модель Модификация Дата выпуска Двигатель Привод Кузов
FORD
Форд
TRANSIT
E
T
V

Чтобы купить товар «гильза/ Ford Transit 2.5D/TD 96] d93,67» с номером «1401409000» производителя «GOETZE» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали GOETZE 1401409000 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть GOETZE 1401409000 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 89 032 190
Гильза Ford 2.5Di d93.65 STD KS

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

    Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault.подробнее

Что нужно знать о лампочках для фар. подробнее

У Trialli появились новые амортизаторы для LADA . подробнее

Новости

    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее
    15.10.2020
    Акция Mobil 1 — 20 000 км дорог. подробнее
    01.10.2020
    Plentycar.ru — официальный партнер Mobil по продаже моторных масел. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Источник статьи: http://plentycar.ru/autopart/1924119

ГИЛЬЗА ЦИЛИНДРА FORD TRANSIT V ФУРГОН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора гильза цилиндра Ford Transit V Фургон, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска гильза цилиндра

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — GZFA. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2014

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — GZFB. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2014

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — GZFA. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2014

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 85 л.с., тип — дизель, модель — P8FB. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2014

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — DRFE. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2014

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — DRRC. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2014

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — QVFA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2014

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — SRFE. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2014

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — CYFD. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2014

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — CYRB. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2014

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — CYRC. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2014

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — QWFA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2014

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — USRB. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2014

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — UHFC. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2014

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 155 л.с., тип — дизель, модель — CVRC. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2014

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — PHFC. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2014

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — JXFC. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2014

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — H9FD. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2014

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — H9FB. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2014

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 200 л.с., тип — дизель, модель — SAFB. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2014

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/gilza-tsilindra/ford/transit-furgon/

ГИЛЬЗА ЦИЛИНДРА FORD TRANSIT АВТОБУС

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора гильза цилиндра Ford Transit Автобус, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска гильза цилиндра

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 85 л.с., тип — дизель, модель — P8FB. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2014

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — DRFE. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2014

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — DRRC. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2014

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — QVFA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2014

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — SRFE. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2014

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — CYFD. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2014

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — CYRB. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2014

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — QWFA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2014

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 135 л.с., тип — дизель, модель — USRB. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2014

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — UHFC. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2014

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — PHFC. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2014

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — JXFC. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2014

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — H9FD. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2014

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — H9FB. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2014

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 200 л.с., тип — дизель, модель — SAFB. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2014

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/gilza-tsilindra/ford/transit-avtobus/

Гильза для двигателя форд транзит

Вчера разобрал турбовый дизель 4CA (с отцовского Транзита, стоявшего без движения уже целый год — зять «удачно» поездил).

Когда увидел все последствия той злополучной езды, то понял, что обрыв клапана на МОЕМ атмосфернике тремя годами назад — это тот случай, когда еще легко отделался (там весь ремонт ограничился лишь заменой ГБЦ и одного поршня).

Но вот ЗДЕСЬ картина была весьма печальная и не радужная — одна пробоина в
блоке (в месте, где проходит распредвал — прямо напротив «впускного» кулачка), и вторая пробоина с трещиной по «гиперболе»- В ПЕРВОЙ ГИЛЬЗЕ ! А от поршня вообще только одно днище осталось — остальное оторвало вследствие клина на половине хода. Шатун — с критическим люфтом (есть подозрение, что выдавило вкладыш — поддон пока не снимал. Сниму — будет видно). Вот, собственно, и «приехали».

ГБЦ вроде не пострадала — а она, между прочим, рассчитана под турбонаддув. Так же, как и насос (кстати, тоже механический Бош, только с электродиафрагменной подкачкой — механическую «распредвальную» подкачку не поставить из-за слишком близко расположенной приемной трубы).

Так вот возник вопрос:

1. Гильза съемного типа или это цельный блок?

2. Есть ли смысл пытаться восстановить мотор? Или только брать другой блок — отца в этом убедить не так-то просто (как и во всем остальном, когда дело касается замены дорогостоящих деталей). Он хотел заварить дыру в блоке (поскольку сам он — опытный сварщик), но гильзу-то ведь не заваришь. Даже если заварить блок, то где гарантия, что он не треснет в другом месте.

Кстати, есть один мотор-претендент — предлагают такой же движок. Можно было бы перекинуть туда ГБЦ и топливную аппаратуру с убитой «турбы». Интересно, а поршневую группу тогда тоже нужно ставить «турбовую»?

Ford Transit 100L CY (Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Ford Transit 100/150S EX (Mk5), 1994 г.в., 4HB 2.5D (56 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост Type51 DANA TT9 (i=3.73)

Источник статьи: http://transit-club.com/forum/24-11901-1

Читайте также:  Левая подушка двигателя шкода рапид
Оцените статью
Все про машины