Гильзовка двигателя ауди bdw

Гильзовка [ ничего личного ]. Из технологии

Стоит это все счастье 100 долларов.
Теперь про замену колец просто, без восстановления хонниговки — это сразу в черный список таких мастеров, так как в этом случае потери масла гарантированы, причем по нарастающей.

+++ Наверное у меня что-то с головой. Уж сколько моторов аудевых перепотрошил — ну нет там гильз. И AAR и AAD попадался, турбо там свякие, V6 — НЕТ.
А вот след от прокладки принять за гильзу или уже блок кто-нибудь до тебя лопатил — это возможно.

: 2. Изготовление: после электрохимического анализа металла блока подбирается соответствующий ему материал для новой гильзы, которая в последствии вытачивается с соответствующими допусками на термоусадку. Блок разогревается в печи, после чего туда устанавливаются гильзы и фиксируются в нем. Откуда там дополнительная подвижность?

+++ К самой посадке возражений не имею. Но помимо материала, насколько мне, известно цилиндр подвергается цементации и закалке ТВЧ. Просто «сырой» чугун долго не ходит.
О подвижности. В процессе работы мотора стенки цилиндра и все стыки подвергаются значительным знакопеременным нагрузкам (вибрационные волновые процессы в цилиндре). Гильза (нештатная) — не имеет достаточной жесткости, как и тонкие стенки. Не вдаряясь в тонкости сразу укажу слабое место — стык межцилиндровой перегородки и головки блока. Даже в штатном исполнении там иногда возникает «передувка» между цилиндрами.

: Стоим, смотрим, ждем пока остынет , пьем пиво.
: После усадки гильз в блок, с помощью высокоточного фрезерного станка доводится окончательный размер внутреннего диаметра цилиндра и наносится хон под углом 45 градусов (для последующего съема масла). Горизонтальная плоскость верхней части блока шлифуется

Читайте также:  Ремонт двигателя автомобиля citroen

+++ Это все вполне естественно.

: 3. Собственно сборка двигателя. Ресурс: в связи с однотипностью таблицы Менделеева у нас и в Германии и при правильном подходе к качеству работ моторесурс двигателя не изменится.

+++ Собственно, обсуждать особенно и нечего. Дело сделано, а что будет дальше — жизнь покажет. :))
:
: Стоит это все счастье 100 долларов.

: Теперь про замену колец просто, без восстановления хонниговки — это сразу в черный список таких мастеров, так как в этом случае потери масла гарантированы, причем по нарастающей.

+++ Это как сказать. Во первых, восстановление мотора полностью по технологии слишком дорого для большинства людей (тем более, что старые машины далеко не Крезы покупают).
Во вторых — при чем тут хонинговка?? — ее наносят только в свежерасточенные цилиндры для удержания масла и последующей приработки, (речь идет об определенной шероховатости поверхности). Приработанный цилиндр уже имеет необходимую поверхность.
В третьих — расход масла через поршневую определяется в основном состоянием кромок маслосъемного кольца и его способностью «соответствовать» геометрии цилиндра. Из чего следует вполне закономерный вывод — при незначительном изменении геометрии (износа) цилиндра и износе м\съемного кольца ( а его износ, как и износ остальных колец всегда больше чем цилиндра), их замена приводит к значительному уменьшению расхода масла. Практически, речь идет о диапазоне от «расход для нового мотора» = 0,5л\10000 до 2л\10000 км. для сильно изношенного блока.
Конкретно для AAR и его братьев NG и NF — при пробеге 200-250 тыс и соблюдении сроков замены масла износ цилиндра незначителен и вполне позволяет избежать полномасштабного ремонта.
:
: С уважением.
: Эдуард.

+++ С неменьшим
Рубен.
ЗЫ. У меня нет задачи доказать, что ремонт мотора сделан плохо, он УЖЕ СДЕЛАН. Видимо есть и мастер, который имеет свою точку зрения и свои методики. У меня, несколько иной подход, основанный на не одном десятке моторов. Про «свои» я имею положительную статистику за несколько лет, включая и собственный мотор (скоро 200тыс, 50 после переборки, расточки не было, расход масла — 0,5л\10000км, режим эксплатации — жесткий, KG — турбо, 182л.с). На самом деле, мне весьма любопытно (и, думаю, я не одинок), сколько твой мотор проездит без проблем, хотя от себя желаю, чтобы их не было.

>>> АБСОЛЮТНО ТАК, СОГЛАСЕН. Добавлю:
1 вариант. Если цилиндры были Ф82,5 — никаких гильз там не было. ЭТО АБСОЛЮТНО ТОЧНО. Почему — да потому что это НЕВОЗМОЖНО ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ. МОГУ ДОКАЗАТЬ ЧИСЛЕННО.
2 вариант. Если были гильзы — то диаметр цилиндра был не 82,5, а меньше (79,5, например) т.е. это был блок НЕ AAR, НЕ 2309сс.

:
: : 2. Изготовление: после электрохимического анализа металла блока подбирается соответствующий ему материал для новой гильзы,

>>> Лапша. Просто «лапша на уши».

которая в последствии вытачивается с соответствующими допусками на термоусадку.

>>> Лапша. Просто «лапша на уши». Сначала давай разберёмся с номиналами, а потом будем говорить про допуска.

Блок разогревается в печи, после чего туда устанавливаются гильзы и фиксируются в нем. Откуда там дополнительная подвижность?
:
: +++ К самой посадке возражений не имею. Но помимо материала, насколько мне, известно цилиндр подвергается цементации и закалке ТВЧ. Просто «сырой» чугун долго не ходит.
: О подвижности. В процессе работы мотора стенки цилиндра и все стыки подвергаются значительным знакопеременным нагрузкам (вибрационные волновые процессы в цилиндре). Гильза (нештатная) — не имеет достаточной жесткости, как и тонкие стенки. Не вдаряясь в тонкости сразу укажу слабое место — стык межцилиндровой перегородки и головки блока. Даже в штатном исполнении там иногда возникает «передувка» между цилиндрами.

>>> «Не вдаваясь в подробности прошу измерить расстояние между осями цилиндров NF или AAR и иже с ними, а из него вычесть диаметр цилиндра. Сколько останется — это и есть толщина перемычки. Ой лапшааааа.

:
: : Стоим, смотрим, ждем пока остынет , пьем пиво.
: : После усадки гильз в блок, с помощью высокоточного фрезерного станка

>>> Лапша. Просто «лапша на уши». Такой станок столько стОит и их так мало, что. короче, не буду выдавать военные тайны — ещё 10 лет не прошло.

доводится окончательный размер внутреннего диаметра цилиндра и наносится хон под углом 45 градусов (для последующего съема масла).

>>> 45 — это абсолютно некритично. А хонингуют не для «съёма масла», отнюдь! «Лапша». КАК ВСЁ ЗАПУЩЕНО. 8-(((((((

Горизонтальная плоскость верхней части блока шлифуется
:
: +++ Это все вполне естественно.
:
: : 3. Собственно сборка двигателя. Ресурс: в связи с однотипностью таблицы Менделеева у нас и в Германии и при правильном подходе к качеству работ моторесурс двигателя не изменится.

>>> Гыыыыыы. НУ ПРОСТО СЛОВ НЕТ. Кроме таблицы Менделеева есть ещё такое понятие как «ТЕХНОЛОГИЯ». А наличие «гильз» (если их и вправду поставили туда при ремонте) — это ещё и КОНСТРУКЦИЯ. «Лапша». КАК ВСЁ ЗАПУЩЕНО. 8-(((((((

:
: +++ Собственно, обсуждать особенно и нечего. Дело сделано, а что будет дальше — жизнь покажет. :))
: :
: : Стоит это все счастье 100 долларов.
:
: +++ Цена хорошая.

>>> Для лохотрона — нормально, для описанной технологии — это одна пятая цены. 8-(((((((

:
: : Теперь про замену колец просто, без восстановления хонниговки — это сразу в черный список таких мастеров, так как в этом случае потери масла гарантированы, причем по нарастающей.

>>> Вклинюсь прямо здесь. МАСТЕРА ТВОЕГО — В ЧЁРНЫЙ СПИСОК, и не потому, что он тебе что-то плохо сделал (неизвестно, что он там сделал, если ТАК «НАПЛЁЛ»), а потому, что ВРЁТ. 8-(((((((

:
: +++ Это как сказать. Во первых, восстановление мотора полностью по технологии слишком дорого для большинства людей (тем более, что старые машины далеко не Крезы покупают).
: Во вторых — при чем тут хонинговка?? — ее наносят только в свежерасточенные цилиндры для удержания масла и последующей приработки, (речь идет об определенной шероховатости поверхности). Приработанный цилиндр уже имеет необходимую поверхность.

: В третьих — расход масла через поршневую определяется в основном состоянием кромок маслосъемного кольца и его способностью «соответствовать» геометрии цилиндра. Из чего следует вполне закономерный вывод — при незначительном изменении геометрии (износа) цилиндра и износе м\съемного кольца ( а его износ, как и износ остальных колец всегда больше чем цилиндра), их замена приводит к значительному уменьшению расхода масла.

>>> Эдуард, запомни подчёркнутое. С некоторыми оговорками — АБСОЛЮТНАЯ ИСТИНА

Всё-таки — КАКОЙ «РАЗМЕР ГИЛЬЗ»? (только номиналы пока)
1. Внутренний диаметр
2. Внешний диаметр
3. Высота

Вопросы нериторические, если ты хочешь убедиться с моём «P.S.»

P.S. Эдуард, тебя «развели». Абыдна.

А я, пожалуй, воздержусь от комментариев.
Если совсем достанете — я разберу свой блок, возьму еще один из вновь сданных в тот же ремонт (не тронутых), мастеров, привезу на какой-нмбудь Ваш Московский съезд, мы в присутствии народов разберемся.
Вот только просто так порожняка гонять не хочется 🙂

След от прокладки. угу 🙂
Эдуард.

>>> . и от комментариев действительно воздержись, да и у людей спроси чем здесь и кто ЧЕМ занимается по жизни.

: Если совсем достанете — я разберу свой блок, возьму еще один из вновь сданных в тот же ремонт (не тронутых), мастеров, привезу на какой-нмбудь Ваш Московский съезд, мы в присутствии народов разберемся.

>>> Считай, что достали! Разбери-ка. Ребята скажут куда привезти,- изучить. И если ты прав с меня ящик коньяку, ЕЖЕЛИ нет пришлеш мне ясчичек 😎 Хеннеси или Блек Даниел. Ок, мужик и «инженер»? Только зае ;%ся уже я конину ящиками с конфы получать, а ведь торчат (не ВЫ, не Вы, остальное уважаемое аудеево общество). Могу URLьчик»с дать. И не один.

: Вот только просто так порожняка гонять не хочется 🙂

>>> Вот и не гоняй, не зная ПРЕДМЕТА!

Audi 200 Quattro 20V Turbo (3B engine);
Renault 19 TDE (F8Q engine)

: След от прокладки. угу 🙂
: Эдуард.

>>>З.Ы. (Специально для знатоков технологий, экспертов «по следам прокладки» и для их утешения).
Некогда на заре производства ВАЗовских движков, в пору нестабильности физических параметров чугуна в отливках блока, был такой технологический обходной путь. В верхнюю часть блока (если цилиндр не имел необходимых параметров) после предварительной обработки запрессовывали тонкую и невысокую (что то около 40 мм, не помню) втулку. Которую можно было ВЫсмотреть и некто тоже говорил «о гильзах». Так я не думаю, что мы имеем дело с нечем подобным.

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/audi/33392/

Гильзовка двигателя ауди bdw

К нам в техцентр Бисмарк-Авто обратился владелец автомобиля Ауди А6 с мотором объемом 2.4 литра (BDW) с жалобами на работу мотора.

Жалобы были следующие :

1) Двигатель не развивал полную мощность.
2) Двигатель троит, то есть работал неравномерно.
3) Большой расход масла, так называемый масложор.
4) Двигатель плохо запускался.
5) Высокий расход топлива

Работу над данным автомобилем мы начали со считывания ошибок из блока управления двигателем.
Диагностика двигателя показала, что имеются пропуски воспламенения в 5 и 6 цилиндре.
Следующим шагом мы производим замер компрессии в цилиндрах.
Замер компрессии показал пониженную компрессию (7 бар, атмосфер) в 5 и 6 цилиндрах

Замер компрессии в проблемном цилиндре

В ходе разборки и дефектования двигателя Ауди а6 2.4 литра выявилась неисправность : геометрия 5 и 6 цилиндров была сильно нарушена в результате износа появилась овальность в 1мм, что недопустимо. Также было разрушено заводское напыление кремниевого сплава на стенках цилиндров.

Двигатель на специальном стенде.

Причины следующие :
Образование нагара на клапанах, на днище поршней и в камере сгорания привела к тому, что нагар, который является очень сильным абразивом начал попадать в пространство между поршнями и стенками цилиндра и обдирать поверхности поршней и цилиндров.

Нарушенная геометрия цилиндра

Выходов из этой ситуации два : замена блока или его гильзовка.

Решено было провести гильзовку блока. Мы сняли блок и отвезли его к нашим партнёрам, где сделали гильзовку блока.
Поршни 5 и 6 цилиндров также нуждаются в замене. Оценив стоимость новых поршней мы с клиентом решаем установить б/у поршни с оригинального двигателя в хорошем состоянии.

Поршень с износом. Зажаты поршневые кольца

Далее последовала сборка и установка мотора на автомобиль.

Завели двигатель, проверили текущие показания всех датчиков, двигатель работает без нареканий.
Таким образом мы провели дорогостоящий ремонт по гораздо более доступной цене и восстановили функциональность автомобиля.

Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:

Источник статьи: http://bismarkauto.ru/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8-%D0%B06/

Гильзовка двигателя ауди bdw

На видео представлен процесс расточки цилиндров блока двигателя 2.8л FSI бензин CCDA от Ауди А6 (Audi A6) перед гильзовкой.

Расточка мотора в большинстве случаев является неотъемлемой частью капитального ремонта агрегата 2.8 CCDA. Ведь хорошее состояния блока внутреннего сгорания является залогом долгой и бесперебойной работы вашего автомобиля Audi A6 в целом. Зеркало цилиндра должно быть идеальной формы, допускается отклонение лишь в 0.01 мм. Причем поверхности цилиндров должны лежать точно в одной плоскости с осью постелей коренных шеек коленчатого вала. Однако со временем поверхность изнашивается, блок вместо круглой формы приобретает овальную, а также поваляются различные задиры и царапины. Расточка блока может быть как самостоятельной ремонтной процедурой, так и предварительным этапом перед гильзовкой.

Компания «All4motors” проводит расточку блока цилиндров на профессиональном качественном оборудовании в собственном цеху за 1-2 дня.

Расточкой в нашей компании «All4motors” занимается специальный инженер-технолог, имеющий большой опыт работы в данной сфере. Это очень важно, т.к. все двигатели абсолютно разные и каждому нужен индивидуальный подход. Кроме того, есть двигатели, покрытие специальным кремниевым сплавом, которые растачивать нельзя категорически. Процесс расточки блока цилиндров двигателя Audi A6 2.8 и 3.2 начинается с промера степени износа при помощи нутромера, после чего проходит непосредственно проточка блока, а завершается все финишной обработкой стенок и финишной мойкой.

Расточка блока цилиндров — сейчас один из самых популярных запросов в поисковых системах среди автолюбителей. Компания «All4motors” имеет свой цех в Москве, куда вы можете подъехать в любой день недели с 9 до 19 часов. Мы работаем без выходных. Жители МО и регионов могут воспользоваться услугами курьера или транспортной компании. Цена расточки — от 1200 рублей за цилиндр.

Если при дефектовки мотора 2.8 FSI с маркировкой: CCD A от Ауди А6 окажется, что ремонт мотор обойдётся вам дороже контрактного агрегата, то мы может заменить Ваш старый мотор на привозной. Расточка блока цилиндров — очень хорошая процедура, которая может в максимально короткие сроки восстановить работоспособность вашего двигателя.

Звоните! И мы поможем решить любую вашу проблему в сжатые сроки.

Источник статьи: http://all4motors.ru/remont/rebuilding/ccda/rastochka-czilindrov-bloka-dvigatelya-2.8l-fsi-benzin-ccda-ot-audi-a6.html

Оцените статью
Все про машины