- Гильзы двигателя шкода фелиция
- Гильзы двигателя шкода фелиция
- Гильзы двигателя шкода фелиция
- Самостоятельная переборка двигателя 1,3
- Самостоятельная переборка двигателя 1,3
- Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3
- Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3
- Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3
- Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3
- Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3
- Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3
- Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3
- Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3
- Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3
- Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3
- Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3
- Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3
- Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3
- Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3
Гильзы двигателя шкода фелиция
Гильзы изготовлены из серого чугуна с добавлением 0.5% фосфора. Гильзы устанавливаются в отверстия цилиндров в блоке.
Наружная поверхность гильз омывается охлаждающей жидкостью, т.е. это так называемые “мокрые” гильзы.
Рабочие поверхности гильз подвергаются хонингованию с высокой точностью степенью чистоты.
Каждая из гильз оборудована двумя установочными поясками, один из которых расположен сверху, а другой — на расстоянии около 2/3 длины гильзы ближе к нижнему краю последней.
Для гарантии правильности установки гильз завод-изготовитель выпускает медные кольцевые регулировочные шайбы толщиной 0.10, 0.12 и 0.14 мм. Подборкой регулировочных шайб добиваются, чтобы гильза выступала из камеры сгорания на строго заданную высоту. Гильзы должны выступать над поверхностью блока на 0.07 ÷ 0.13 мм.
Гильзы изготавливаются с номинальным внутренним диаметром 75.5 мм и компонуются в группы по допускам трех классов: А, В и С (см. Спецификации). Класс гильзы наносится на ее боковой поверхности.
Завод-изготовитель не предусматривает возможности использования гильз ремонтных размеров.
Описание основных узлов и механизмов — Блок цилиндров
Описание основных узлов и механизмов — Газораспределительный механизм
Другое на сайте:
Сигнальная лампа стояночного тормоза и предупреждения о низком уровне тормозной жидкости
Сигнальная лампа стояночного тормоза и предупреждения о низком уровне тормозной жидкости Предупреждение о включенном стояночном тормозе Эта сигнальная лампа светится, если включен стояночный торм .
Снятие солнцезащитной шторки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Потяните рукоятку солнцезащитной шторки в сторону ее передней части, после чего опустите заднюю часть солнцезащитной шторки. Направление перемещения рукоятки для снятия сол .
Схема перестановки колес
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Схема перестановки колес Передние шины изнашиваются больше, чем задние. Чтобы шины изнашивались равномерно, периодически переставляйте колеса согласно схеме, приведенной на рису .
Источник статьи: http://www.bavtodocs.ru/opisanie_osnovnih_uzlov_i_mehanizmov_gilzi_tsilindrov-3729.html
Гильзы двигателя шкода фелиция
Гильзы изготовлены из серого чугуна с добавлением 0.5% фосфора. Гильзы устанавливаются в отверстия цилиндров в блоке.
Наружная поверхность гильз омывается охлаждающей жидкостью, т.е. это так называемые “мокрые” гильзы.
Рабочие поверхности гильз подвергаются хонингованию с высокой точностью степенью чистоты.
Каждая из гильз оборудована двумя установочными поясками, один из которых расположен сверху, а другой — на расстоянии около 2/3 длины гильзы ближе к нижнему краю последней.
Для гарантии правильности установки гильз завод-изготовитель выпускает медные кольцевые регулировочные шайбы толщиной 0.10, 0.12 и 0.14 мм. Подборкой регулировочных шайб добиваются, чтобы гильза выступала из камеры сгорания на строго заданную высоту. Гильзы должны выступать над поверхностью блока на 0.07 ÷ 0.13 мм.
Гильзы изготавливаются с номинальным внутренним диаметром 75.5 мм и компонуются в группы по допускам трех классов: А, В и С (см. Спецификации). Класс гильзы наносится на ее боковой поверхности.
Завод-изготовитель не предусматривает возможности использования гильз ремонтных размеров.
Описание основных узлов и механизмов — Блок цилиндров
Описание основных узлов и механизмов — Газораспределительный механизм
Другое на сайте:
Снятие солнцезащитной шторки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Потяните рукоятку солнцезащитной шторки в сторону ее передней части, после чего опустите заднюю часть солнцезащитной шторки. Направление перемещения рукоятки для снятия сол .
Сигнальная лампа стояночного тормоза и предупреждения о низком уровне тормозной жидкости
Сигнальная лампа стояночного тормоза и предупреждения о низком уровне тормозной жидкости Предупреждение о включенном стояночном тормозе Эта сигнальная лампа светится, если включен стояночный торм .
Схема перестановки колес
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Схема перестановки колес Передние шины изнашиваются больше, чем задние. Чтобы шины изнашивались равномерно, периодически переставляйте колеса согласно схеме, приведенной на рису .
Источник статьи: http://www.bavtodocs.ru/opisanie_osnovnih_uzlov_i_mehanizmov_gilzi_tsilindrov-3729.html
Гильзы двигателя шкода фелиция
- Список форумов‹Автомобили Škoda (Шкода)‹Škoda Felicia 1994 – 2001
- • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- Сувенирка
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Самостоятельная переборка двигателя 1,3
Самостоятельная переборка двигателя 1,3
Tarsyanin » Пт, 11 май 2012, 11:21
Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3
wadiandr » Пт, 11 май 2012, 14:10
Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3
Tarsyanin » Пт, 11 май 2012, 14:36
Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3
ДЖИН » Пт, 11 май 2012, 17:50
Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3
eugenich » Пт, 11 май 2012, 19:38
Проверьте головку перед монтажом.
1. На отклонения, плоскости прилегания (лекальной линейкой).
2. На герметичность клапанов (керосином).
Вкладыши обильно смажьте моторным маслом при сборке.
Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3
apexu » Сб, 12 май 2012, 15:11
Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3
Виктор Г » Пн, 14 май 2012, 15:14
Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3
REMR » Пн, 14 май 2012, 15:41
Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3
apexu » Пн, 14 май 2012, 17:13
Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3
Tarsyanin » Пн, 14 май 2012, 19:17
Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3
Виктор Г » Вт, 15 май 2012, 22:05
Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3
Tarsyanin » Ср, 16 май 2012, 15:01
Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3
Yurri » Чт, 17 май 2012, 15:45
Народ, а есть ли смысл в переборке двигателя 1,3 карб при большом пробеге > 300 000?
Уже пару человек мне высказались в духе: не капиталь себе мозги, а купи целиком движок .
Начал узнавать. Действительно, привозной движок из Германии (12-15 лет и пробег до 150 000) тянет около 300 $.
Моноинжектор с полным обвесом можно и за 600 найти.
Сижу теперь считаю.
У моей Фильки пробег 300 000.
Теперь в случае переборки на круг выходит :
работа — 300 -500$
запчасти 100 $ — 400 $
накладные расходы — 100 $
Не проще ли и не дешевле ли будет вариант с «подкинуть немца(чеха)»?
Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3
ДЖИН » Чт, 17 май 2012, 15:58
Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3
Yurri » Чт, 17 май 2012, 16:03
Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=96682