Главный судовой двигатель mitsubishi

Судовые Дизельные Двигатели Mitsubishi Морского Исполнения

Судовые дизельные двигатели

Судовые дизельные двигатели занимают солидную нишу на рынке силовых установок, применяются в большинстве современных кораблей и судов в качестве основного и/или вспомогательного элемента энергосистемы. Его задачей является обеспечение хода судна, работы насосов, электрогенераторов и др. агрегатов. Дизельный двигатель внутреннего сгорания более экономичен в сравнении с газотурбинными и паровыми установками, проще в обслуживании и эксплуатации. Вашему вниманию предлагаются современные, высоконадежные судовые двигатели, купить которые вы можете у официального дилера компании Mitsubishi, признанного мирового лидера в производстве дизельных агрегатов для различных сфер деятельности.

Принцип действия и классификация

Судовые дизельные двигатели – это двух- или четырехтактные двигатели внутреннего сгорания, в которых тепловая энергия сгораемого в цилиндрах топлива преобразуется в механическую энергию движения поршня и обороты коленчатого вала. Рабочий цикл в четырехтактных осуществляется за 4 хода поршня или два оборота коленвала, в 2-тактных — за два хода поршня и оборот коленвала.

Классификация

  • Частота вращения. Подразделяются на малооборотистые – от 100 до 350 об/мин, среднеоборотные — от 350 до 750 об/мин и высокооборотные — от 750 до1500 об/мин.
  • Мощностьдизеля. Подразделяются на моторы малой мощности —до 73,5 кВт, средней – от 73,5 до 735 кВт и высокомощные моторы с мощностью больше 735 кВт.
  • По назначению подразделяются на главные (обеспечения хода судна) и вспомогательные (обеспечение работы вентиляторов, электрогенераторов, насосов и т. д.).
  • Способ вращения вала — реверсивные и нереверсивные. Последним можно обеспечить возможность реверса посредством использования дополнительного оборудования — специального реверс редуктора.
Читайте также:  Завод дизельных двигателей камаз

Судовые дизельные двигатели Mitsubishi

Главными требованиями являются:

  • Большой ресурс работы.
  • Автоматизация управления с возможностью мониторинга из рубки, длительная работа без ручной корректировки режима.
  • Возможность работы на тяжелых марках дизельного топлива.
  • Стойкость к высоким температурам окружающей среды.
  • Компактные размеры.
  • Упрощенный доступ к основным узлам, малая трудоёмкость технического обслуживания.

Всем вышеперечисленным требованиям полностью соответствуют судовые двигатели Mitsubishi, купить которые вы можете у нашей компании. Высокое качество решений обеспечивает авторитет ведущего мирового производителя, применение инновационных разработок, строгое следование международным требованиям качества и экологической безопасности.

Дизельные двигатели Mitsubishi широко используются во многих классах судов – от лоцманских катеров до танкеров и круизных лайнеров. Одним из их главных преимуществявляется высокая надежность в эксплуатации, гарантирующая высокую финансовую отдачу от вложенных средств. Качественные материалы и комплектующие, инновационные технические решения (в частности в системах смазки и охлаждения) обеспечивают длительную и успешную работу оборудования.

Также хотелось бы отметить современный, компактный дизайн, обеспечивающий удобство монтажа и обслуживания дизеля. Благодаря разделению головок можно проводить раздельное техническое обслуживание каждого цилиндра. Современная система подачи топлива, ТНВД и турбокомпрессор способствуют максимальному сгоранию, высокому КПД, составляющему от 95,5 и более процентов.

Каждый представленный в данном разделе можно купить судовой двигатель по выгодной цене, с возможностью заказа комплекса услуг по сервисному обслуживанию, текущему и капитальному ремонтам. Обращайтесь и задайте вопросы нашим специалистам — мы готовы предложить оптимальную модель для решения стоящих перед вами задач.

Источник статьи: http://mitsubishi-engine.ru/dizelnyie-dvigateli/morskogo-ispolneniya

Судовые Дизельные Двигатели Mitsubishi Морского Исполнения

Современная энергосистема содержит множество судов, кораблей. К элементам этой системы следует отнести и дизельные двигатели морского исполнения. На рынке, где представлены силовые установки, они играют важную роль. Такой двигатель обеспечивает работоспособность электрических генераторов, насосов, пропульсивных комплексов. Если сравнивать паровые, газотурбинные установки с дизельными двигателями внутреннего сгорания, то второй вариант отличается большей экономичностью. Также с ними проще работать и не возникает проблем с обслуживанием. Мы предлагаем надежные судовые двигатели, их современные модели, выпущенные известной компанией Mitsubishi.

Классификация двигателей Mitsubishi

Классифицируют двигатели по нескольким параметрам:

  • Вращение вала: Здесь есть 2 варианта – правого вращения и левого (реверсивные двигатели представлены только у низкооборотных дизелей);
  • Назначение: Выделяют главные установки, которые отвечают за ход судна, и вспомогательные, которые обеспечивают работу насосов, электрических генераторов, вентиляторов;
  • Мощность дизеля: Есть моторы высокой, средней и малой мощности;
  • Частота вращения: Разделяют высокооборотные, среднеоборотные, малооборотные модели.

Характеристики и применение судовых двигателей

Судовые двигатели Mitsubishi в полной мере соответствуют требованиям, которые предъявляют для подобной техники:

  • простое техническое обслуживание, доступ к главным узлам;
  • небольшие размеры;
  • устойчивость к большим температурам;
  • способность работать на дизеле, марки которого являются судовыми (не автомобильные), а так же на тяжелом топливе и газе;
  • способность работать долгое время без внесения корректировок вручную, мониторить ситуацию, находясь непосредственно в рубке;
  • огромный ресурс работы.

Данный производитель имеет авторитет благодаря высшему качеству решений, следованию экологической безопасности, международным стандартам качества, использованию инновационных разработок.

Наша компания предлагает купить двигатели Mitsubishi морского исполнения, которые применяются в разных классах судов. Их используют на морских и речных пассажирских лайнерах, танкерах, катерах для лоцманов, буксирах, рыболовных судах. Самое важное достоинство – это надежность в плане эксплуатации. Ведь этот момент гарантирует, что будет отдача тех средств, которые были вложены. При этом процент отдачи довольно высокий. Оборудование работает успешно и на протяжении долгого времени, все благодаря инновациям и правильным решениям с технической точки зрения, а также комплектующим, материалам высшего качества.

Источник статьи: http://energomarin.ru/postavka-dizelej-i-dgu/dizel-dvig/sea-dizel-dvig

Cудовые дизельные двигатели Mitsubishi

Главный двигатель судна — это «сердце» корабля, основной агрегат обеспечивающий работу гребного винта и, в зависимости от конструкции, полностью или частично работу электрогенератора. Самым важным требованием к любому судовому дизелю, несомненно, является надежность, высокая стойкость к отказам при длительной эксплуатации оборудования. Из остальных требований следует отметить:

  • стойкость к повышенной влажности и агрессивности окружающей среды;
  • устойчивость к высоким температурам окружающего воздуха;
  • наличие современных систем удаленного мониторинга и управления;
  • продолжительная работа без ручной настройки параметров;
  • компактное и удобное для осуществления обслуживания исполнение;
  • возможность эксплуатации на тяжелых марках дизельного топлива.

Всем этим требованиям полностью соответствуют судовые главные дизельные двигатели компании Mitsubishi. Японский производитель выпускает широкий спектр средне- и высокооборотистых главных двигателей для морских и речных судов в диапазоне мощностей от 220 кВт до 1,8 и более мегаватт.

Все выпускаемые японским производителем главные судовые двигатели, в зависимости от режима эксплуатации, можно разделить на три категории:

  • Двигатели предназначенные для работы в тяжелом режиме (класс HD). Это моторы эксплуатируемые при коэффициенте нагрузки до 100% от номинальной мощности и не имеющие ограничений по годовой наработке, а также по длительности работы при номинальной мощности. Могут развивать крейсерскую скорость до 100% от номинальной, более всего подходят для грузовых и рыболовецких судов, буксиров.
  • Судовые двигатели рассчитанные на средний режим эксплуатации (класс MD). Судовой главный двигатель данного класса может работать при коэффициенте нагрузки до 83% от номинальной мощности при не более чем 6000 часов годовой наработки, может эксплуатироваться при перегрузке не более 8 часов в течение суток. Максимальная крейсерская скорость при эксплуатации двигателя составляет до 94% от номинальной, более всего они подходят для паромов, а также пассажирских и рабочих судов.
  • Двигатели рассчитанные на работу при легком режиме эксплуатации (класс LD). Коэффициент нагрузки ограничен здесь 75% от номинальной мощности, а перегрузка на полной мощности допускается только в течение одного часа каждые 6 часов.

Годовая наработка ограничена 3000 моточасов, крейсерская скорость — не более 91% от номинальной. Рекомендуемая сфера применения — быстрые яхты и патрульные суда.

Особенностью главных и вспомогательных двигателей судов выпускаемых компанией Mitsubishi является и их экологичность, соответствие международным стандартам выбросов вредных веществ. Это не менее важно, чем эффективное охлаждение, продвинутая система смазки и прочие преимущества судовых дизелей от одного из мировых лидеров в данной сфере.

Источник статьи: http://www.mitsubishigroup.ru/dvigateli-mitsubishi/sudovye-dvigateli-mitsubishi/dizelnye

Cудовые дизельные двигатели Mitsubishi

Главный двигатель судна — это «сердце» корабля, основной агрегат обеспечивающий работу гребного винта и, в зависимости от конструкции, полностью или частично работу электрогенератора. Самым важным требованием к любому судовому дизелю, несомненно, является надежность, высокая стойкость к отказам при длительной эксплуатации оборудования. Из остальных требований следует отметить:

  • стойкость к повышенной влажности и агрессивности окружающей среды;
  • устойчивость к высоким температурам окружающего воздуха;
  • наличие современных систем удаленного мониторинга и управления;
  • продолжительная работа без ручной настройки параметров;
  • компактное и удобное для осуществления обслуживания исполнение;
  • возможность эксплуатации на тяжелых марках дизельного топлива.

Всем этим требованиям полностью соответствуют судовые главные дизельные двигатели компании Mitsubishi. Японский производитель выпускает широкий спектр средне- и высокооборотистых главных двигателей для морских и речных судов в диапазоне мощностей от 220 кВт до 1,8 и более мегаватт.

Все выпускаемые японским производителем главные судовые двигатели, в зависимости от режима эксплуатации, можно разделить на три категории:

  • Двигатели предназначенные для работы в тяжелом режиме (класс HD). Это моторы эксплуатируемые при коэффициенте нагрузки до 100% от номинальной мощности и не имеющие ограничений по годовой наработке, а также по длительности работы при номинальной мощности. Могут развивать крейсерскую скорость до 100% от номинальной, более всего подходят для грузовых и рыболовецких судов, буксиров.
  • Судовые двигатели рассчитанные на средний режим эксплуатации (класс MD). Судовой главный двигатель данного класса может работать при коэффициенте нагрузки до 83% от номинальной мощности при не более чем 6000 часов годовой наработки, может эксплуатироваться при перегрузке не более 8 часов в течение суток. Максимальная крейсерская скорость при эксплуатации двигателя составляет до 94% от номинальной, более всего они подходят для паромов, а также пассажирских и рабочих судов.
  • Двигатели рассчитанные на работу при легком режиме эксплуатации (класс LD). Коэффициент нагрузки ограничен здесь 75% от номинальной мощности, а перегрузка на полной мощности допускается только в течение одного часа каждые 6 часов.

Годовая наработка ограничена 3000 моточасов, крейсерская скорость — не более 91% от номинальной. Рекомендуемая сфера применения — быстрые яхты и патрульные суда.

Особенностью главных и вспомогательных двигателей судов выпускаемых компанией Mitsubishi является и их экологичность, соответствие международным стандартам выбросов вредных веществ. Это не менее важно, чем эффективное охлаждение, продвинутая система смазки и прочие преимущества судовых дизелей от одного из мировых лидеров в данной сфере.

Источник статьи: http://www.mitsubishigroup.ru/dvigateli-mitsubishi/sudovye-dvigateli-mitsubishi/dizelnye?start=12

Судовые двигатели Mitsubishi

Судовые дизельные двигатели

Судовые дизельные двигатели занимают солидную нишу на рынке силовых установок, применяются в большинстве современных кораблей и судов в качестве основного и/или вспомогательного элемента энергосистемы. Его задачей является обеспечение хода судна, работы насосов, электрогенераторов и др. агрегатов. Дизельный двигатель внутреннего сгорания более экономичен в сравнении с газотурбинными и паровыми установками, проще в обслуживании и эксплуатации. Вашему вниманию предлагаются современные, высоконадежные судовые двигатели, купить которые вы можете у официального дилера компании Mitsubishi, признанного мирового лидера в производстве дизельных агрегатов для различных сфер деятельности.

Принцип действия и классификация

Судовые дизельные двигатели – это двух- или четырехтактные двигатели внутреннего сгорания, в которых тепловая энергия сгораемого в цилиндрах топлива преобразуется в механическую энергию движения поршня и обороты коленчатого вала. Рабочий цикл в четырехтактных осуществляется за 4 хода поршня или два оборота коленвала, в 2-тактных — за два хода поршня и оборот коленвала.

  • Частота вращения. Подразделяются на малооборотистые – от 100 до 350 об/мин, среднеоборотные — от 350 до 750 об/мин и высокооборотные — от 750 до1500 об/мин.
  • Мощностьдизеля. Подразделяются на моторы малой мощности —до 73,5 кВт, средней – от 73,5 до 735 кВт и высокомощные моторы с мощностью больше 735 кВт.
  • По назначению подразделяются на главные (обеспечения хода судна) и вспомогательные (обеспечение работы вентиляторов, электрогенераторов, насосов и т. д.).
  • Способ вращения вала — реверсивные и нереверсивные. Последним можно обеспечить возможность реверса посредством использования дополнительного оборудования — специального реверс редуктора.

Судовые дизельные двигатели Mitsubishi

Главными требованиями являются:

  • Большой ресурс работы.
  • Автоматизация управления с возможностью мониторинга из рубки, длительная работа без ручной корректировки режима.
  • Возможность работы на тяжелых марках дизельного топлива.
  • Стойкость к высоким температурам окружающей среды.
  • Компактные размеры.
  • Упрощенный доступ к основным узлам, малая трудоёмкость технического обслуживания.

Всем вышеперечисленным требованиям полностью соответствуют судовые двигатели Mitsubishi, купить которые вы можете у нашей компании. Высокое качество решений обеспечивает авторитет ведущего мирового производителя, применение инновационных разработок, строгое следование международным требованиям качества и экологической безопасности.

Дизельные двигатели Mitsubishi широко используются во многих классах судов – от лоцманских катеров до танкеров и круизных лайнеров. Одним из их главных преимуществявляется высокая надежность в эксплуатации, гарантирующая высокую финансовую отдачу от вложенных средств. Качественные материалы и комплектующие, инновационные технические решения (в частности в системах смазки и охлаждения) обеспечивают длительную и успешную работу оборудования.

Также хотелось бы отметить современный, компактный дизайн, обеспечивающий удобство монтажа и обслуживания дизеля. Благодаря разделению головок можно проводить раздельное техническое обслуживание каждого цилиндра. Современная система подачи топлива, ТНВД и турбокомпрессор способствуют максимальному сгоранию, высокому КПД, составляющему от 95,5 и более процентов.

Каждый представленный в данном разделе можно купить судовой двигатель по выгодной цене, с возможностью заказа комплекса услуг по сервисному обслуживанию, текущему и капитальному ремонтам. Обращайтесь и задайте вопросы нашим специалистам — мы готовы предложить оптимальную модель для решения стоящих перед вами задач.

Источник статьи: http://www.mitsubishigroup.ru/dvigateli-mitsubishi/sudovye-dvigateli-mitsubishi

Оцените статью
Все про машины