Glc купе мерседес кузов

Новый Mercedes GLC Coupe 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Плановый рестайлинг получил один из самых популярных автомобилей немецкого производителя Мерседес. Речь идет про Мерседес GLC Купе 2021 – купеобразный кроссовер, который пользуется особым спросом у молодежи благодаря интересной внешности. Водители старшей возрастной категории ценят в машине практичность, вместительность, высокий уровень комфорта и хорошие характеристики.

В ходе обновления новая модель Mercedes-Benz GLC Coupe получит некоторые дополнительные элементы декора, больше вспомогательных опций, лучшие отделочные материалы. Приятным бонусом станет то, что цена автомобиля практически не изменится в сравнении с прошлой генерацией.

Плюсы и все минусы Мерседес GLC Купе

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Вместительность салона
  • Качество сборки
  • Безопасность
  • Коробка передач
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Mercedes GLC Coupe

Мередес GLC Cooupe — отличный городской автомобиль. Экономичный, при активной езде, заправка раз в месяц. Автомобиль идеален по высоте, бардюры не страшны. Очень динамичный в городском цикле. Очень маневренный. Красивая оптика. Приятный интерьер. Салон достаточно просторный для 4-х человек.

Но на трассе мощи не хватает, да и расход становится конским, очень, очень маленький багажник, хотя в таком типе авто он и не должен быть большим. С салона у авто нет шумоизоляции от слова совсем. В отсеке для докатки и вовсе голый металл. Колодки начинают поскрипывать начиная с половины ресурса. Очень раздражает необходимость доливать мочевину. Это нужно делать чаще, чем я предполагал, при этом специализированных колонок на заправках нет. Эта хрень продается как правило от 20 литров. Специальная лейка есть только у оригинала. На заправках естественно тупо канитра. приходится на всякий случай возить лейку.

Читайте также:  Тойота королла седан размеры кузова

Машина радует! Стильная, послушная, шустрая, заметная! Нареканий нет, одно удовольствие, да будет так! О Мерседесе можно говорить вечно, много и хорошего! Но скажу одно, лучше Мерседеса только Мерседес!

Владею своим Мерседес GLC Coupe 220d уже 3 месяца и 4 000 км. Впечатления смешанные. Прекрасно рулится, двигатель приятно динамично ускоряется. По грязи и легкому бездорожью — прет как танк! Дизайн кузова выше похвал! Еще бы добавить AMG обвес и просто пушка.

Внутри тоже дизайн отличный. Подбирал специально с матовым деревом. Получился полностью черный салон. Сидения все в электрорегулировках. Их можно максимально настроить под себя, к тому же, есть пневматическая поясничная регулируемая опора. Все рычажки и переключатели на своих местах, удобно пользоваться. Хорошие материалы.

Удивительно, но оказалось, что для Мерседес без обогрева руля это норма. Пришлось специально искать комплектацию с электро регулировками и обогревом руля. Немцы в Мерсе странные. АМГ рули в принципе не имеют обогрева — рули, весь такой спортивный, но холодный.

Источник статьи: http://www.auto-dd.ru/mercedes-glc-coupe/

Оцениваем обновленные Mercedes-Benz GLC и GLC Coupe

Конфигуратор оскудел до четырёх фиксированных комплектаций: GLC стоит 3,6–4,2 млн рублей, а GLC Coupe ― от 3,9 млн до 4,3 млн. Выбор опций сохранён только для версий AMG 63 S (универсал ― от 7,7 млн, Coupe ― от 7,9 млн).

Обновление семейства Mercedes-Benz GLC не поражает масштабом. Вот и тест-драйв организован скромно: на знакомство с шестью серийными модификациями отведено пять часов. Из-за цейтнота игнорирую электромобиль GLC F-Cell с топливными элементами. Тем более что его не продают гражданам даже в Европе, только сдают в аренду. Всё внимание ― топовым бензиновым версиям GLC 300 и GLC Coupe 300, а внедорожный круг прохожу на самом мощном дизеле (300d). Все «трёхсотые» оснащены новыми двигателями, а в остальном их изменения минимальны.

Следы дизайнерской работы заметны, только если рядом поставить обновлённый GLC и дореформенный. Кузовные панели не менялись, и, помимо прочего, это означает отсутствие уплотнителей по нижней стороне дверей. Причём и без дополнительных резинок требуется чувствительный хлопок при закрывании. Интерьер хорошо знаком. Разве что GLC переведён на новейшую медиаплатформу MBUX: диагональ центрального «планшета» выросла до 10,25 дюйма, а второй дисплей диагональю 12,3 дюйма может заменять приборную панель. Но фурнитура осталась прежней, и в целом на фоне, например, А-класса, где дисплеи вписаны в панель, салон GLC выглядит простовато.

К эргономике, впрочем, и не было вопросов ― кроме чрезмерно толстых стоек лобового стекла и скудного обзора в салонное зеркало на версии Coupe. Два маленьких тачпада на спицах нового руля (левый управляет цифровым щитком, правый ― центральным экраном) работают вменяемо. Чего не скажешь о сенсорном «грибе» на тоннеле, ради которого немцы отказались от удобной шайбы.

У него гипертрофированная виброотдача, и излишне высокая чувствительность. Листая меню, почти всегда перескакиваешь дальше желаемой позиции. В Мерседесе уточняют, что отклики на прикосновения к тачпаду можно притупить в настройках, а вибрацию отключить вовсе. Меня же выручает возможность решать все вопросы напрямую с тачскрином.

Приветствую отличную графику обновлённых камер кругового обзора, причём задняя по-прежнему прячется от грязи. Кстати, доступна в России и функция отображения навигационных подсказок на картинке с передней камеры. Серьёзно расширены возможности голосового управления, причём вместо кодовой фразы «Хей, Mercedes» машина откликается, даже когда слышит своё название в разговоре пассажиров. Всё это настраивается и конфигурируется. Впервые на GLC в комплексе MBUX появилась функция онлайн-поиска свободных парковочных мест и их оплаты. Однако мы пока не получили подтверждение от представительства, что GLC позволит платить за парковку, например, в Москве.

А вот новые «трёхсотые» турбомоторы 2.0 точно появятся в России. Бензиновый двигатель мощностью 258 л.с. (370 Н•м) везёт вполне прилично, разве что отклик на напольный акселератор в первой части хода довольно задумчив. Мотор в целом тих, вибронагрузка невысока, смущает только стрёкот при плавном разгоне на непрогретой машине.

Прибавки от 48-вольтового мотор-генератора EQ Boost, добавляющего до 150 Н•м на низах, я не ощутил. Зато понравилась адаптивность «автомата». После пары активных нажатий педали газа девятиступенчатая коробка на время перестаёт убегать на экономичные передачи, что улучшает взаимопонимание. Но как поедет вариант, «девальвированный» до 249 л.с. и пятого экокласса, предстоит выяснить только в ходе домашних тестов.


Вот турбодизель к нам попадёт в европейской спецификации: он отвечает эконормам Euro-6d (уже без приставки TEMP), вступающим в действие с 1 января 2021 года. Смотреть на мотор OM654 смешно и грустно: блок разнообразных катализаторов и дожигателей занимает примерно столько же места под капотом, как собственно двигатель ― блок, головка, картер… И это не всё: под днищем установлен второй избирательный катализатор (от SCR — selective catalytic reduction). Впрочем, на ходу дизелёк вопросов не вызывает: тянет хорошо, не трясёт, не рычит. Только ездим мы на 300d по мотокроссовой трассе, небыстро, с чувством.

Опционная пневмоподвеска здесь раскрывается во всей красе! Великолепна плавность хода, и даже в верхнем «внедорожном» положении при клиренсе 245 мм (раньше было 227 мм) подвеска нежно срабатывает на отбой, без единого стука. На асфальте бензиновый «трёхсотый» с «пневмой» тоже убаюкивает мягким прохождением любых неровностей. Только в GLC Coupe чуть более заметны средние и короткие волны асфальта.

Но в целом все опробованные модификации радуют хорошим сочетанием мягкости и акустического комфорта. В салоне GLC тише, чем в большинстве конкурентов. Жаль, не привезли на тест машин со спорными стальными пружинами — там теперь используются новые адаптивные амортизаторы Dynamic Body Control. Интересно, стало ли лучше.

Обновилась и пара AMG-версий GLC 63 S 4MATIC+ с кузовами универсал и хэтчбек. Отмечу два момента, влияющие на ходовые свойства. Во-первых, электронноуправляемый задний дифференциал переведён в список базового оборудования. Во-вторых, появились новые ездовые режимы, однако в ходе короткого теста по запруженным дорогам разбираться с ними решительно некогда. И вообще, применительно к России самые интересные новости у семейства GLC ещё впереди. Ведь если поставки GLC Coupe продолжатся из Германии, то производство универсалов будет локализовано осенью в Солнечногорске.

Источник статьи: http://www.drive.ru/test-drive/mercedes/5cfe4e5eec05c4384d0001b8.html

Glc купе мерседес кузов

Больше, чем просто внедорожник. Больше, чем просто купе. Больше, чем когда-либо.

Новый GLC купе объединяет лучшие качества внедорожника и купе. Спортивный и современный как никогда.

Главные особенности автомобиля

Больше, чем просто внедорожник. Больше, чем просто купе. Больше, чем когда-либо.

Новый GLC купе объединяет лучшие качества внедорожника и купе. Спортивный и современный как никогда.

Дизайн

Новый спортивный GLC купе притягивает взгляды: широкие спойлеры бамперов, выразительные насадки выхлопных патрубков и светодиодные фары High Performance с современным световым дизайном.

Дизайн

Новый спортивный GLC купе притягивает взгляды: широкие спойлеры бамперов, выразительные насадки выхлопных патрубков и светодиодные фары High Performance с современным световым дизайном.

К дизайну экстерьера

К дизайну интерьера

К дизайну экстерьера

К дизайну интерьера

Комфорт

Новый GLC купе не только с полуслова понимает вас, но и реагирует на ваши прикосновения. За это отвечает современная система MBUX – Mercedes-Benz User Experience – с многочисленными элементами управления и индикации.

Комфорт

Новый GLC купе не только с полуслова понимает вас, но и реагирует на ваши прикосновения. За это отвечает современная система MBUX – Mercedes-Benz User Experience – с многочисленными элементами управления и индикации.

Основные элементы комфорта:

Основные элементы комфорта:

  • Сенсорное управление MBUX
  • Голосовое управление MBUX
  • Проекционный дисплей
  • Интеграция смартфона

Безопасность

Интеллектуальное взаимодействие систем безопасности и вспомогательных систем окажет вам содействие в сложных дорожных ситуациях.

Безопасность

Интеллектуальное взаимодействие систем безопасности и вспомогательных систем окажет вам содействие в сложных дорожных ситуациях.

Главные особенности безопасности:

Главные особенности безопасности:

  • Пакет систем помощи водителю
  • Парковочный пакет с системой видеокамер кругового обзора
  • Система помощи при маневрировании с прицепом
  • Светодиодные фары MULTIBEAM LED

Актуальные предложения

Актуальные предложения

Ваш автомобиль от 5 130 000 руб., вкл. НДС*

Специальная ставка по кредиту

*Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС, по состоянию на 01.01.2020; Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации.

**Специальная программа кредитования «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО (лицензия Банка России № 3473 от 05.06.2012). Условия кредитования автомобилей GLC—Класс купе: ставка – 4,9% при сроке кредита 12 мес.; минимальный первоначальный взнос — 40 % от цены автомобиля, валюта: рубли РФ, минимальная сумма кредита: 100 000 руб. Обеспечение возврата кредита: залог приобретаемого автомобиля. Страхование КАСКО обязательно. Программа действует до 31.03.2021г.

Mercedes-AMG

И еще больше – когда нужно.

Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+ официально является самым быстрым серийным внедорожником на Нюрбургринге. Визуально и технически явно принадлежащие семейству Mercedes-AMG модели GLC впечатляют своей выдающейся мощностью. Как никакой другой внедорожник, Mercedes-AMG GLC объединяет в себе гоночные качества и повседневную практичность.

Mercedes-AMG

И еще больше – когда нужно.

Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+ официально является самым быстрым серийным внедорожником на Нюрбургринге. Визуально и технически явно принадлежащие семейству Mercedes-AMG модели GLC впечатляют своей выдающейся мощностью. Как никакой другой внедорожник, Mercedes-AMG GLC объединяет в себе гоночные качества и повседневную практичность.

Источник статьи: http://www.mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-cars/models/glc/coupe-c253/explore.html

Оцените статью
Все про машины