Проблемка такая ,едешь никого не трогаешь и опа заглох и потом не могу завестись,раза с 10 -20 заводится ,когда крутишь намеков что сейчас схватит нету,как-будто на сухую без бенза ,но если завелась ,то можно день,два отъездить и проблем нету,а потом опять ни с того не сего,куда смотреть,чего копать. (90года)
#2 lancetmed2
Members
143 сообщений
е34 м50в20
Молодечно
Начинаем с системы подачи топлива, а именно топливный насос(может подклинивать).Затем, как вариант, ДПКВ, он отвечает за момент впрыска, а именно коротыш в проводке и еще ,возможно, глючащий ЭБУ.Больше вариантов на ум пока не приходит.
#3 max89
Members
165 сообщений
е34 м50б20
Полоцк
Спасибо,облазив просторы интернета тоже склоняюсь к датчику. завтра вкину посмотрим изменит что-нибудь.
#4 van4ik
Members
164 сообщений
320i
БорисOFF
у меня на 30 блок сигнализации был намок и мозги парил перекрывало подачу топлива-такие же симптомы-как вариант посмотри. ))
#5 Flywheel
Members
937 сообщений
520 m50
Brest район
У меня с ДПКВ такое было(НА ЯМКАХ ОССОБЕННО ГЛОХЛА),правда потом всегда заводилась но сек так 7 надо бало маслать стартером, но у меня авто 95 года, у тебя 90г, если у тебя бензомозг бош, то он вообще не заводиться без этого датчика.
. Затем, как вариант, ДПКВ, он отвечает за момент впрыска, а именно коротыш в проводке и еще ,возможно.
#6 kilogramkaaaa
Members
343 сообщений
м50
РБ
починился или нет ? хоть отпиши в чём проблема была ? интересно же )
#7 max89
Members
165 сообщений
е34 м50б20
Полоцк
да отъездил ,несколько дней было все нормально и никуда не лазил,переехал в топик выше «хлопки, не тянет. «))теперь читаем новые проблемы там.
#8 Феникс
Members
15 сообщений
520 E34
Энергодар/Украина
Парни, помогите советом. Проблема такая: всё было хорошо, ездил горя не знал. Приехал домой, поставил на сигналку. Ночью вышел покурить, не горит диодик на сигналке. Брелком поклацал, замки срабатывают габариты не мигают. открыл, смотрю приборка горит как в первом положении ключа и не выключается при повороте ключа. Акум сел. Снял акум, зарядил, утром завелась отлично.Приборка больше не глючила при выключенном зажигании. Проехал примерно 10 км, до полного прогрева движка, заглохла. Пока не остыла, не завелась. Снова проехал около 10 км, заглохла. С утра заводится отлично, но после полного прогрева глохнет и пока не остынет ни гу-гу. Стартером маслаешь, как будто топлива нет. Насос новый поставил. Что за беда может быть?
Сообщение отредактировал Феникс: 16 Январь 2015 — 01:27
Источник статьи: http://www.bmwclub.by/forum/topic/140472-m50b20-glokhnet-na-khodu/
ВЫРУЧАЙТЕ! Глохнет на холостых
Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
immer
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 05 07 2008, 20:52
Сообщений 900
Авто: 320ci 2000г. — была / Hyundai i30 2015г. — есть
Торговая репутация:
Репутация: 10
Вчера было один раз. Включаю заднюю и только хочу нажать на газ и она тут же заглохла. Перезовел, все хорошо, целый день ездил. Сегодня съездил на работу, обратно еду, благо недалеко от дома произошло, но прямо на перекрестке как остановился заглохла.
В итоге завожу, заводится без проблем и опять глохнет. Если даю газу то держит обороты, отпускаю тут же глохнет. В общем я с этим автоматом запарился до дому ехать (больше не куплю автомат). Приходилось на N заводить, держать газ и врубать D. Кое-как в общем доехал.
В чем дело ? Регулятор холостого хода ? Когда еду, все ок. Газ убираю и тут же на ходу глохнет.
Если в х/х проблема, как проверить ? Снять его и попробовать подать напряжение ?
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему ВЫРУЧАЙТЕ! Глохнет на холостых
Добрый вечер, хочу поделится своей проблемой может уже кто сталкивался. Вообщем проблема такая что с.
Доброго времени суток, свап n42b20 на М54b25. После запуска машина сразу глохнет, и так до тех пор п.
Доброго времени суток.Купил компакт с N42b18a ,загоралась ламочка давления масла, поменял фильтр с м.
Всем привет. Машинка E36 M43B16. Стоит сигналка quotТомагавкquot с автозапуском. Подскажите куд.
Reiden
Подробно
член клуба
На форуме с 12 08 2013, 22:52
Сообщений 1156
Авто: Е46
Торговая репутация:
Откуда: Уругвай
Изображения: 0
Репутация: 151
Вчера было один раз. Включаю заднюю и только хочу нажать на газ и она тут же заглохла. Перезовел, все хорошо, целый день ездил. Сегодня съездил на работу, обратно еду, благо недалеко от дома произошло, но прямо на перекрестке как остановился заглохла.
В итоге завожу, заводится без проблем и опять глохнет. Если даю газу то держит обороты, отпускаю тут же глохнет. В общем я с этим автоматом запарился до дому ехать (больше не куплю автомат). Приходилось на N заводить, держать газ и врубать D. Кое-как в общем доехал.
В чем дело ? Регулятор холостого хода ? Когда еду, все ок. Газ убираю и тут же на ходу глохнет.
Если в х/х проблема, как проверить ? Снять его и попробовать подать напряжение ?
Menfis
Подробно
гость клуба
На форуме с 13 07 2013, 21:54
Сообщений 32
Авто: BMW e46. 2001.2.2 авт.
Торговая репутация:
Откуда: Чебоксары
Репутация: 0
immer
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 05 07 2008, 20:52
Сообщений 900
Авто: 320ci 2000г. — была / Hyundai i30 2015г. — есть
Торговая репутация:
Репутация: 10
Реклама
Menfis
Подробно
гость клуба
На форуме с 13 07 2013, 21:54
Сообщений 32
Авто: BMW e46. 2001.2.2 авт.
Торговая репутация:
Откуда: Чебоксары
Репутация: 0
immer
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 05 07 2008, 20:52
Сообщений 900
Авто: 320ci 2000г. — была / Hyundai i30 2015г. — есть
Торговая репутация:
Репутация: 10
Подскажите, я правильно понимаю, что номер предохранителя 87 ?
Можно ли проверить клапан, если подать 12В ?
artk
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 18 07 2011, 09:47
Сообщений 12347
Авто: BMW 330Ci
Торговая репутация:+9
Откуда: Москва
Репутация: 5496
immer
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 05 07 2008, 20:52
Сообщений 900
Авто: 320ci 2000г. — была / Hyundai i30 2015г. — есть
Авто: 320ci 2000г. — была / Hyundai i30 2015г. — есть
Торговая репутация:
Репутация: 10
Это понятно, только кабеля нет.
Сегодня хочу начать с простого. Посмотреть для начала предохранитель, потом снять регулятор х/х. Посмотреть двигается ли он вообще.
Сейчас в нете ищу инфу по сопротивлениям для клапана х/х. Конкретной инфы нет, данные разнятся. Может быть у кого есть замеры сопротивления клапана ?
immer
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 05 07 2008, 20:52
Сообщений 900
Авто: 320ci 2000г. — была / Hyundai i30 2015г. — есть
Торговая репутация:
Репутация: 10
Реклама
immer
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 05 07 2008, 20:52
Сообщений 900
Авто: 320ci 2000г. — была / Hyundai i30 2015г. — есть
Торговая репутация:
Репутация: 10
Все, починил. Регулятор х/х был в хлам грязный и стоял в закрытом положении. Я его трясу, он вообще не двигается, просто заклинил. Купил средство для чистки карбюратора, прочистил до блеска. Начал по-тихоньку ходить, потом уже летал. Все почистил, собрал и заработала родная.
Не стал пробовать подавать питание и смотреть предохранитель. Предохранитель не только на х/х, но и еще на какие-то исполнительные механизмы.
Там три контакта, вверху вроде 1, по-середине 2 и другой 3. Может быть 1 и 3 наоборот, но это не особо важно. 2-это +12В, а 1 и 3 это команда открыть/закрыть на них подается минус с корпуса. Поэтому можете проверить. Я искал в нете инфу по поводу сопротивления, но везде данные разняться, но суть одна. В клапане две обмотки и каждая должная показывать примерно одинаковое сопротивление, а между обмотками суммарное от этих двух.
У меня: 1-2 = около 12 ом (одна обмотка) 3-2 = около 10,7 ом (вторая обмотка) 1-3 = около 23 ом (две обмотки)
Еще такой совет. По возможности меняйте фильтр не каждые 10к, а хотя бы каждые 5к. Либо чистите его до замены. Сейчас столько пыли/грязи/песка летит, все забивается в хлам. А из-за этого и дроссель, и х/х, и расходомер засоряются, а в итоге может и дать сбой.
alvlad
Подробно
член клуба
На форуме с 25 03 2014, 20:51
Сообщений 2894
Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
Торговая репутация:
Откуда: Ногинск МО
Изображения:7
Репутация: 1480
immer
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 05 07 2008, 20:52
Сообщений 900
Авто: 320ci 2000г. — была / Hyundai i30 2015г. — есть
Торговая репутация:
Репутация: 10
alvlad
Подробно
член клуба
На форуме с 25 03 2014, 20:51
Сообщений 2894
Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
Торговая репутация:
Откуда: Ногинск МО
Изображения:7
Репутация: 1480
immer
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 05 07 2008, 20:52
Сообщений 900
Авто: 320ci 2000г. — была / Hyundai i30 2015г. — есть
Торговая репутация:
Репутация: 10
alvlad
Подробно
член клуба
На форуме с 25 03 2014, 20:51
Сообщений 2894
Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
Торговая репутация:
Откуда: Ногинск МО
Изображения:7
Репутация: 1480
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему ВЫРУЧАЙТЕ! Глохнет на холостых
Добрый вечер, хочу поделится своей проблемой может уже кто сталкивался. Вообщем проблема такая что с.
Доброго времени суток, свап n42b20 на М54b25. После запуска машина сразу глохнет, и так до тех пор п.
Доброго времени суток.Купил компакт с N42b18a ,загоралась ламочка давления масла, поменял фильтр с м.
Всем привет. Машинка E36 M43B16. Стоит сигналка quotТомагавкquot с автозапуском. Подскажите куд.
artk
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 18 07 2011, 09:47
Сообщений 12347
Авто: BMW 330Ci
Торговая репутация:+9
Откуда: Москва
Репутация: 5496
это и на м52ту и на м54. это вообще не рхх, а турбулизатор. в определенные моменты он подает воздух через доп каналы, чем устраивает завихрение в камере сгорания. кроме того, тросик твой возит датчик на дз. заслонку он не возит. просто понажимай газ и посмотри- первые 20% хода педали дз не двигается, все выполняется турбулизатором.
рхх засирается к сожалению изнутри. ради гребаной экологии ванос встает так, что на такте выпуска при частичных нагрузках, выхлоп идет во впуск. и типа заново в цилиндры. это и загрязняет рхх и дз. посмотри- они грязные сзади обычно, а со стороны фильтра чистые
alvlad
Подробно
член клуба
На форуме с 25 03 2014, 20:51
Сообщений 2894
Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
Торговая репутация:
Откуда: Ногинск МО
Изображения:7
Репутация: 1480
immer
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 05 07 2008, 20:52
Сообщений 900
Авто: 320ci 2000г. — была / Hyundai i30 2015г. — есть
Торговая репутация:
Репутация: 10
artk
Не, тросик на прямую к заслонке приделан. Она сразу же открывается. Этот турбулизатор был грязный именно со стороны фильтра, причем конкретная копать. Может быть он ее изнутри накопал, хз.
artk
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 18 07 2011, 09:47
Сообщений 12347
Авто: BMW 330Ci
Торговая репутация:+9
Откуда: Москва
Репутация: 5496
еще раз нет троссик шевелит потенциометр на заслонке. он сообщает эбу текущее положение педали газа. эбу через сервопривод шевелит саму заслонку.
таким раком реализована стабилизация, чтобы была возможность регулировать тягу.
возможно есть аварийный режим, когда висит ошибка по рхх.
Реклама
immer
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 05 07 2008, 20:52
Сообщений 900
Авто: 320ci 2000г. — была / Hyundai i30 2015г. — есть
Торговая репутация:
Репутация: 10
immer
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 05 07 2008, 20:52
Сообщений 900
Авто: 320ci 2000г. — была / Hyundai i30 2015г. — есть
Торговая репутация:
Репутация: 10
alvlad
Подробно
член клуба
На форуме с 25 03 2014, 20:51
Сообщений 2894
Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
Торговая репутация:
Откуда: Ногинск МО
Изображения:7
Репутация: 1480
immer
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 05 07 2008, 20:52
Сообщений 900
Авто: 320ci 2000г. — была / Hyundai i30 2015г. — есть
Торговая репутация:
Репутация: 10
immer
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 05 07 2008, 20:52
Сообщений 900
Авто: 320ci 2000г. — была / Hyundai i30 2015г. — есть
Торговая репутация:
Репутация: 10
z-Roberto
Подробно
гость клуба
На форуме с 19 08 2014, 01:43
Сообщений 1
Торговая репутация:
Репутация: 0
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=3711982