Глохнет двигатель фиат альбеа
Если ошибок в ЭБУ не записывается, то обычно это связано с топливной. Обязательно проверь давление топливной манометром.
Также рекомендую отключить аккумулятор и проверить чистоту разъемов ЭБУ и датчика коленвала.
Вытащи расходомер (МАР, или ДАД), он во впускном коллекторе и проверь, чистый ли он внутри, если забит, промой, только не тыкай туда ничем.
https://yandex.ru/images/search?text. B1%D0%B5%D0%B0
Если ошибок в ЭБУ не записывается, то обычно это связано с топливной. Обязательно проверь давление топливной манометром.
Также рекомендую отключить аккумулятор и проверить чистоту разъемов ЭБУ и датчика коленвала.
Вытащи расходомер (МАР, или ДАД), он во впускном коллекторе и проверь, чистый ли он внутри, если забит, промой, только не тыкай туда ничем.
https://yandex.ru/images/search?text. B1%D0%B5%D0%B0
1)Поменял насос на 10 с первого раза не получилось, а именно насос гудел но не качал вылечили сменой полярности, проверил ситуация не поменялась проблемы остались.
2) вытащил расходомер охренел он в жидкости темно коричневого цвета похоже на масло, промыл высушил поставил на мест.
А теперь вопрос во впускном коллекторе должна быть такая жидкая Хе..ня?
Это эмульсия, образующаяся от работы системы вентиляции картера (пары масла смешиваются с влагой из воздуха во впускном), её надо периодически чистить. Вреда она особого не приносит (если не загустевает в расходомере)
Насчет оставшихся симптомов — давление в рампе измеряли или нет?
Провода высоковольтные не могут «просекать» и оказывать влияние на работу электроники (будет связь с влажностью)?
Масса ЭБУ проверялась?
ЗЫ: и нахрена меня постоянно цитировать ? Если не можешь разобраться с форумом, в мотор тогда лучше вообще не соваться
Источник статьи: http://forum.fiat-club.ru/showthread.php?t=25311
Глохнет двигатель фиат альбеа
Проблема возникла: Albea стал глохнуть на ходу при переходе на пониженную передачу: с 5 на 4, с 4 на 3, с 3 на 2, со 2 на 1 при выжатом сцеплении. Потом заводимся с ключа, на передачу и продолжаем движение.
На месте, без движения холостые держит замечательно. Пробовал газнуть на месте и резко отпустить газ — все замечательно. Пробовал на месте без движения переключать передачи на выжатом сцеплении — все замечательно. Глохнет только в движении.
Что это может быть, подскажите, плиз.
Завтра попробую выяснить. Поеду на диагностику — хотя может и не показать, поскольку проблема исключительно на ходу. Всем спасибо за соображения.
Александр844 добавил 25.10.2013 в 14:40
Бензонасос исключаем сразу, поскольку на ХХ все в норме и на повышение передачи тоже все в норме — это не бензонасос 200 процентов.
А вот с датчиками буду смотреть. Может быть также глюк компьютера — попробуем скинуть клеммы на пару часов.
парни помогите у меня такая же проблема только наоборот холостые обороты держит норм а когда вкючаю 1 скорость обороты падают и машина глохнет даже маленькую горку осилить не может а когда включаю заднюю скорость все в норм едит а когда просто на месте нажал педаль газа обороты более 2500 не подымаются еще горит чек
класс добавил 25.10.2013 в 17:26
забыл добавить у меня альбеа
забыл добавить у меня альбеа
открути лямбду на коллекторе и прокатись.. возможно спекся катализатор
Elya добавил 25.10.2013 в 18:31
это не бензонасос 200 процентов.
не говори «гоп» )) а померяй давление в рампе в разных режимах.. мож не бензонасос конкретно, а какой-нить клапан обратки
[QUOTE=Александр844;501811]Завтра попробую выяснить. Поеду на диагностику — хотя может и не показать, поскольку проблема исключительно на ходу.
с ноутбуком в машину и поездить:)
у меня была похожая проблема,но комп,сцуко,молчал как партизан.машина глохла через раз в прохладное (осень) время года при сбросе газа после движения на передаче (при переходе «внакат»).обороты не фиксировались на «холостых»,а падали до нуля,вплоть до остановки двигателя.и только «на ходу».на месте все было нормуль.вылечилось промывкой дросселя в сервисе.по словам мастера (меня ногами не бить!) есть такая фишка на Албее-забрызгивается маслом дроссельная заслонка через вентиляцию картера.
это не фишка,так на всех машинах,и чем больше лет машине тем больше говна летит в дроссельный узел.Но так как электронный дроссельный узел более капризный чем механический,то он должен быть идеально чистым.в противном случае при отпускании педели акселератора будут возникать проблемы в работе двигателя
Источник статьи: http://www.myalbea.ru/forum/archive/index.php/t-11206.html
Fiat Albea 1.4 4дв. седан, 77 л.с, 5МКПП, 2002 – 2004 г.в. — двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя | Проверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов | Устраните неисправность соединений в разъемах |
Зазор между электродами свечей не соответствует норме | Зазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупом | Установите нужный зазор или замените свечи |
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами | Осмотр | Проверьте и при необходимости замените свечи |
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электроде | Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности | Замените свечи |
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей | Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода | Замените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода |
Нарушены фазы газораспределения | Проверьте фазы газораспределения | Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию |
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец | Проверьте компрессию | Замените неисправные детали |
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители) | Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки. Проверьте работу форсунок, электрические цепи | Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде |
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи | Замените регулятор заведомо исправным | Неисправный регулятор замените |
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт | Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода | Порванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените |
Неисправен регулятор давления топлива | Проверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара) | Замените неисправный регулятор |
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топлива | Проверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединений | Замените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений |
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходу | Проверьте легкость движения заслонки | Отрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел |
Неисправен датчик концентрации кислорода | Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО | Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените |
Износ кулачков распределительного вала | Осмотр после частичной разборки двигателя | Замените распределительный вал |
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов | Проверьте зазоры | Отрегулируйте зазоры |
Неисправен датчик скорости автомобиля | После остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируются | Замените датчик скорости автомобиля |
Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.
Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.
Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)
Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.
Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)
Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)
Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей
Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)
Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)
Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить
Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов
Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах
Проверить и при необходимости заменить изношенные детали
При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока
Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)
На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)
Технические параметры Fiat Albea 1.4 / Фиат Альбеа в кузове 4 дв. седан с двигателем 77 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2004 г.
Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05300_transport_4/003_dvig_rab_neustoichivo_Fiat/053.htm
Глохнет двигатель фиат альбеа
Когда завожу с утра машину двигатель работает несколько секунд и глохнет.
Приходится заводить стартером еще раз. Возможно только после 2, 3 раза машина продолжает работать.
Планово сменил свечи, воздушный фильтр ситуация не изменилась.
И еще увеличился расход средний до 9.5 литров. Раньше был 7.5.
2 года ездил на 92. с осени решил перейти на 95. С того времени заметил что потихоньку расход стал больше .
Может быть еще развал схождение сделать .
Что посоветуете?
В морозы было дело загорелся значок внимание
да и погас после 2-3 поездок сам. на это внимание не заострил.
Да вот повелось так что с момента покупки лил 92 и ездил проблем то нет.
Мне подсказали такой случай. Еще на 9 ке человек ездил на 92 мешал с 95 в итоге машина перестала ровно работать в сервисе ребята подсказали 95 после 92 поднимает всю муть от 92 вот типа все фильтра и забиваются .
А давление надо будет проверить .
slawazet добавил 21.02.2010 в 15:28
Вернусь к высказываниям
Да и перешел то на 95 из за того что такая беда с утра началась.. не помогло.
slawazet добавил 21.02.2010 в 15:30
Честно грешу на фильтра
Напомните если средне топнуть на педаль до каких оборотов движок раскручивается ?
У меня сейчас до 3000
еже ли сильно в пол топнуть и подержать тогда и выше
Нормально нет ?
Источник статьи: http://www.myalbea.ru/forum/showthread.php?t=6369
Глохнет двигатель фиат альбеа
Думал о нем, но врятли.
Вчера оставил машину на 8 часов на солнтце, при заводе опять заглохла
Помогает только перегазовка 3-4 раза.
Потом все ок.
На выходных первый раз с этим столкнулся. Как раз была жара сильная.
Приехали, искупнулисть в машину прыг.
Она заводится и плавно опускает обороты до нуля
Что крутить?
РХХ или датчик дроселя.
Заранее спасибо.
Кстати холодная заводится с пол тычка.
А вот еще вспомнил, перед этим попал в 2 ямки. (может какой разьемчик соскочил)?
Подобная ситуация на другом форуме у владельца Палио.
Всем здравия .Три года тому назад пригнали мне из Германии мой авто .Буквально на третий день начались проблемы с запуском на холодную .То есть завелась 2-3 сек и сдохла со второго раза всё нормально .диагностику сделать не где. Поменяли свечи промыли форсунки не помогло .Потом решил заправить 95 бензина всё утрами двигатель стал запускаться с первого раза но тоже бывали проскоки запуска не 1го раза. Заправлял 92 потому что тот кто пригнал заправлял её в Германии 92 у него было всё без проблем для точности он мой родственник . Далее в жаркую погоду если машина стоит на солнце при запуске на холодную стали плавать обороты на холостом . Короче буду писать решение проблемы не описывая всех заморочек .Прогреваешь двс до 80 градусов глушишь снимаешь клемму акб на 5 мин. ставишь клемму включаешь зажигание не запускаешь двс ждёшь 20 секунд затем запускаешь .Таким действием адаптируется дроссельная заслонка .Всё обороты я стабилизировал. Затем появилась проблема заглушил на горячую а завести не могу минут 15-20 заводить и без толку потом заведется как ни в чём не бывало .Определил что в таких случиях не бывает искры .Купил датчик положения коленвала от ваз2110 так как на фиат запчастей здесь днём со гнём не найдёшь на заказ с Москвы в три дорога и через 3 недели .Короче суть дела не в том от чего я его поставил а в том что авто стал бесперебойно заводится и холодный и горячий и в любую погоду .Выводы делайте сами я лишь описал свои проблемы и их решения буду рад если кому что то пригодится.Да и я думаю что всё же причиной был запуска двс не с первого раза датчик коленвала со времем он выходит из строя от старости мой авто 98 года
Еще один датчик
Помнится на 10-ке этот датчик стоял внизу, т.е. его разъемчик можно было повредить при плохой дороге.
Если на палио он стоит там же, то в полне возможно.
Как раз перед возникновением этой проблеммы пришлось ехать по высокой траве (выше капота).
Спасибо за вариант, на яме проверю.
Источник статьи: http://forum.fiat-club.ru/showthread.php?t=6273