Авто глохнет на ходу Honda CR-V
to absaint: Рад что решилась проблема. А иммо советую поставить новый. Спасибо за отзыв.
А я контактную группу и чистил и протирал, все бесполезно. Заказал новую и жду.
to xomka: Как поставите отпишите.
xomka: А я контактную группу и чистил и протирал, все бесполезно. Заказал новую и жду. #
Вы ее полностью разбирали при этом или только снаружи? Если снаружи, то это бесполезно.
Добрый день! У меня Honda CR-V 96года, Машина заводиться и через 10-15 минут глохнет. Мы все пробовали чистка КХХ,бензанасос,свечи.
kasym20: Мы все пробовали чистка КХХ,бензанасос,свечи.
Осталось обратить внимание на датчик коленвала и датчик температуры двигателя.
И отчего глохнет определить — искра пропадает или давление топлива в рампе.
а где датчики. можно фото если есть
ser57: Контактную группу надо менять. Расскажу как на днях получилось у меня. Зимой всё нормально,проблема появляется в теплое время незнаю почему.Раньше когда машина глохла на ходу(коробка автомат) я находу ставил на нейтралку,выключал-включал зажигание,после сомотеста заводил,включал 4 и продолжал ддвижение.Впослений раз не прокатило,шол по трассе 110 машина глохнет и панель как всегда тухнет,делаю всё описанное выше, но в торопях (на хвосте фура)видимо поставил рычаг между R-N завожу двигатель и после пуска рычаг прыгает на R, резкий щелчок и . нет ни 4 ни 1 нет конечно и задней. Коекак тронулся на2 потом на ходу на 3 так доехал до дома140 км. результат плачевный,ремонт с гарантией 48 тыс. или контрактную искать . #
у меня такая-же проблема с crv3, что делать? с коробкой все норм, хочу понять почему глохнет только летом. и чаще на малой скорости
Всем доброго дня! Супруга ездит на Хонде црв 96г (правый руль). Вчера у нее машина трижды глохла в дороге. Решил сегодня на ней сам поехать и посмотреть в чем дело. Утром завел, прогрел, все нормально, никаких отклонений. Сел поехал и как только со двора выехал и включил поворотник тут же заглохла. Завожу, завелась, опять включаю поворотник, глохнет. После этого пытаюсь заводить, пока ключ в положении вправо до упора (крутит старте) все заводится, но стоит ключ отпустить сразу глохнет. Постояла минут пять, опять завелась и все работает. Вернулся во двор, попробовал снова включать поворотники дворники и вообще все, что можно включить, больше не глохла, но рисковать не стал и на работу уехал без машины. На выходных попробую поискать причину в замке зажигания исходя из советов форумчан (спасибо Вам за это). Как разберусь, отпишусь.
И снова всем доброго дня! Действительно проблема оказалась в контактной группе. Полез снимать и по не знанию сначала снял полностью замок зажигания (подлезть и открутить контактную группу можно и без этого, но боялся вдруг там какие-нибудь пружинки повыскакивают, а она оказывается в своем корпусе идет), разобрал контактную группу, все почистил, попробовал понапаять чуть-чуть. Собрал, проверил, вроде все в норме, но стоило на следующий день опять выехать со двора и проехать пару кварталов как снова заглохла и возвращаться пришлось держа ключ в положении подпружинивания (вправо до конца, заводим и чуть чуть отпускаем, чтоб стартер отключился, но если отпустить до конца то контакт теряется и машина снова глохнет), вот так и ехал, благо не далеко успел отъехать. Снова снял контактную группу, на этот раз не снимая замка зажигания, разобрал, понапаял везде где были потертости на контактах, поставил все работает, больше не глохнет (уже неделю ездим), но на всякий случай все же съездил на разбор и купил контактную группу. На днях поменяю. Всем спасибо!
zeko: Действительно проблема оказалась в контактной группе.
Это уже смахивает на заводскую недоработку. Слишком часты случаи отказа.
Спасибо, что отписались. Форуму пригодится ваш отчёт.
Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/honda/cr-v/repair/64847.html?page=2
Honda Mobilio Spike 1.5 5дв. минивэн, 110 л.с, АКПП, 2004 – 2008 г.в. — двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя | Проверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов | Устраните неисправность соединений в разъемах |
Зазор между электродами свечей не соответствует норме | Зазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупом | Установите нужный зазор или замените свечи |
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами | Осмотр | Проверьте и при необходимости замените свечи |
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электроде | Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности | Замените свечи |
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей | Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода | Замените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода |
Нарушены фазы газораспределения | Проверьте фазы газораспределения | Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию |
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец | Проверьте компрессию | Замените неисправные детали |
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители) | Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки. Проверьте работу форсунок, электрические цепи | Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде |
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи | Замените регулятор заведомо исправным | Неисправный регулятор замените |
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт | Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода | Порванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените |
Неисправен регулятор давления топлива | Проверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара) | Замените неисправный регулятор |
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топлива | Проверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединений | Замените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений |
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходу | Проверьте легкость движения заслонки | Отрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел |
Неисправен датчик концентрации кислорода | Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО | Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените |
Износ кулачков распределительного вала | Осмотр после частичной разборки двигателя | Замените распределительный вал |
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов | Проверьте зазоры | Отрегулируйте зазоры |
Неисправен датчик скорости автомобиля | После остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируются | Замените датчик скорости автомобиля |
Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.
Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.
Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)
Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.
Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)
Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)
Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей
Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)
Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)
Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить
Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов
Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах
Проверить и при необходимости заменить изношенные детали
При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока
Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)
На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)
Технические характеристики Honda Mobilio Spike 1.5 / Хонда Мобилио в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 110 л.с, АКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2008 г.
Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05300_transport_4/003_dvig_rab_neustoichivo_Honda/564.htm
Изредка глохнет CR-V
Коллеги помогите, плиз, если кто знает в чем может быть дело. Если чего я не упомянул спрашивайте. Я на новой машине с такми впервые сталкиваюсь.
Сначала грешил на бензин, но эффект проявлялся после заправок на разных АЗС (МТК, ТНК, Бритиш) Единственное — направление восточное.
Спасибо.
мыло: ashadrin@mail.ru
Как ни печально, но плохой бензин имеет свойство,
«откладываться» на свечах Хонды.
просьба не рассматривать все это как пьяный бред озабоченного неврастеника, просто не знаю как лучше описАть проблеиу. 🙂
Если я неправ — поправьте, плиз.
Уже в Тульской области. Заправлялся от МКАД около 50 км.
Колбасило CR-V на холостых так, даже поначалу глохла,
что пришлось несмотря на стойкое желание ехать на Кавказ
вернуться в Москву. И первого мая бегать по Москве,
искать кто погасит лампочку.
Кончилось заменой свечей, а пропуски зажигания были по
всем 4-ем цилиндрам.
: Если я неправ — поправьте, плиз.
Вообшем только предположил, свечку выкрутить минутное дело,
если бы сам сделал это в Тульской области, то может и
обратно в Москву не поехал бы.
Пока все не привыкну, что Хонды плохой бензин не любят. 🙂
: свечку выкрутить минутное дело,
Согласен, завтра доеду до работы. если опять заглохну выкручу их, едреныть, и посмотрю, что там не так. Обещаю отписАть сюда, если баг будет обнаружен. Если баг не найду опять буду терзать Вас, коллеги.
: Пока все не привыкну, что Хонды плохой бензин не любят. 🙂
А кто ж его любит-то. вон даже человек с паленой водки наутро эээ не с первого раза «схватывает» :))))
Отслеживет ли ошибки 71, 72, 73, 74 (Random Misfire)
CR-V 2001, в 2002 еще имеет важную роль регион продажи,
но моя меня уже затрахала. :-))) Подробней, что думаю
про свою по ссылке.
! А у меня двигатель B20Z1 — Это че за двигло? Для какого региона сделана машина с этим двигателем? Какой бензин лить в него?
Т.е. отслеживет ли твой движок «пропуски зажигания».
Сергей, спасибо за совет. А эти пропуски «зажигания вылечить» можно? Или визит на сервис покажет, что «пропуски» есть- типа заправляться надо грамотно. Короче, первопричина где: в «мозгах» Хонды или в резервуарах АЗС с хреновым бензином?
P.S. Свечного ключа нет, когда куплю — незнаю, так что сам пока свечи не проверю.
Ибо у меня есть НЕ только Хонда, ИМХО причина в мозгах.
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/honda/196065/