Глохнет двигатель honda civic

Глохнет двигатель honda civic

на вкус чтоль бенз пробовал ?

Давай ка заводи — открывай капот — и по одной доставай катушки )))

Уверен дело в одной из них 😉 пробивает 😀 Стоимость б\у порядка 1к — 2к рублей )

у знакомой так celica умирала )
все думали что дрыгу ппц либо коробке.
дрыг — котлы 9.0 — 9.2 — 9.1 — 9.0
коробас не дёрганый

как оказалось — катушка 3го котла.

симптомы те же самые

у знакомой так celica умирала )
все думали что дрыгу ппц либо коробке.
дрыг — котлы 9.0 — 9.2 — 9.1 — 9.0
коробас не дёрганый

как оказалось — катушка 3го котла.

симптомы те же самые понял, спасиб, попробуем.

все сразу чтоль доставал .

машина должна работать на 3х катушках — троить .

мне одну дай )))
а то на мойке 0_о оторвало верхнюю крышечку =(

и всеравно рупь 🙂

———- Сообщение добавлено в 20:51 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 20:48 ———-

в общем доставал я катушки, машина начинала глохнуть, так что катушки в поряде!
Вот я завожу машину, прогреваю, включаю D,R,S и на них начинает вибрация (ну это так и должно я понимаю) и потом падают обороты и машина глохнет, если убрать ногу с тормоза то не глохнет. Потом по городу еду тормоз нажимаю — всё нормально.
Что это может быть:(

а не вариатор ли у тебя дурит? если ты проверял по одной катушке вынимая и проверяя (тут даже не надо катушку вынимать — достаточно отцепить с нее провода управления) — и все было ровно то я бы смотрел систему впуска и варик.

это только в том случае если катушка полностью не рабочая ?ну да

———- Сообщение добавлено в 14:09 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 14:07 ———-

так что посоветуете?
сегодня завёл на d поставил — обороты сразу до 200 упали потом до 1500 взлетели и туда сюда. ремень свистит. С тормоза снял поехал нормально.

У меня та же трабла. Civic VII D17A.
Предистория такова вообщем.
Пришло время менять ремень ГРМ. Купил оригинальные ремень + ролик.
Поспрашивал где лучше сделать и чтоб не драли денег особо, посоветовали на работе хорошего спеца.
До приезда обороты на парковке были около 600-700, при переходе на «D» все было ровно, никаких нареканий.
Поменял он ремень ГРМ, + ремень генератора еще впридачу (потрескавшийся говорит был уже. Сальники поменял заодно. Приезжай говорит забирай.
Приехал, все вроде норм, только выезжать, «D» врубаю, обороты падают, бац и заглохла, я в шоке. Позвал его, он грит а чейто с ней, вот по двору ездил проверял, все норм было. На P или N все ровно, как только драйв, то если не глохнет то обороты плавают дико. Оставил ему далее разбираться.
Звонит через пару часов, грит у тебя фильтр засорен воздушный сильно, еще надо прочистить дроссельную заслонку, свечи неплохо бы поменять.
Продул покамесь фильтр просто. Приехал забирать, глохнуть не стала, но смотрю обороты побольше стали. Порой ща когда завожу и 1500 на P, на драйве снижаются и обычно 1000 и немного менее, но до сих пор двигатель неровно работает. Чуть чуть плавают все еще. Такое чувство что обороты повысил мне.
Из доп. информации:
При ремонте снимал клемы аккумулятора.
Теперь когда срабатывает фиксатор рычага КПП щелчок слышен довольно громкий (раньше небыло слышно, сейчас прямо внимание каждый раз привлекает)
Съездил в офиц. центр хонды на диагностику, сказали ГРМ стоит правильно, к варику тож нареканий нет. Так же свечи порекоммендовали поменять, и поршни отрегулировать.
Двигатель неровно работает на «D» при стоянке. Причем иногда все ровно, потом опять вибрация начинается, и плавание в районе 100 оборотов.

Все бы ничего, поменять надо то се, но почему именно после замены ГРМ такое началось?
Что то мастер мог не так подцепить или что еще, есть мысли какие?
И почему фиксатор щелкает теперь так громко то? никто ответить не могжет, ответы типа «да ты раньше не замечал» буду игнорировать, надоели такие ответы, не мог я не заметить такие щелчки.

Свечи надо обязательно поменять!Не поленись поменяй воздушный фильтр делов на 5 минут,сделай калибровку вариатора должно помочь если у тебя с вариком всё нормально и ошибки не выдаёт!Кстати дросельную тоже почисти еффект тоже будет! если не знаешь как делать калибровку то пиши в личку!

———- Сообщение добавлено в 14:40 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 14:35 ———-

ЕвгенийNvrsk,
Масло давно менял в варике?У меня такое было когда не хватало 200 грамм масла в вариаторе!Поменяй воздушный фильтр почисти дросельную заслонку прочисти форсунки ультразвуком, сделай калибровку стартового пакета ну и поменяй масло если давно не менял в варике. P.S. все выше указанные методы должны избавить тебя от твоей проблемы. (если что пиши в личку, подскажу)

Свечи надо обязательно поменять!Не поленись поменяй воздушный фильтр делов на 5 минут,сделай калибровку вариатора должно помочь если у тебя с вариком всё нормально и ошибки не выдаёт!Кстати дросельную тоже почисти еффект тоже будет! если не знаешь как делать калибровку то пиши в личку!

———- Сообщение добавлено в 14:40 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 14:35 ———-

ЕвгенийNvrsk,
Масло давно менял в варике?У меня такое было когда не хватало 200 грамм масла в вариаторе!Поменяй воздушный фильтр почисти дросельную заслонку прочисти форсунки ультразвуком, сделай калибровку стартового пакета ну и поменяй масло если давно не менял в варике. P.S. все выше указанные методы должны избавить тебя от твоей проблемы. (если что пиши в личку, подскажу)
До кучи слазить в бак, прочистить сеточку и поменять топливный фильтр.

если у тебя варик,то через несколько дней это пройдёт,варик адаптируется

Неделя уже прошла, а вибрация при остановке на «D» еще остается, за оборотами слежу, вроде меньше разброс становится. больше 300км прошел.

Источник статьи: http://www.civic-club.ru/sitemap/t-102343.html

Ёжик d 15 b vtec глохнет после прогрева подскажите что за вата?

Опции темы
Отображение

Ёжик d 15 b vtec глохнет после прогрева подскажите что за вата?

Привет Хондалюбам ! У меня такая проблемка Завожу своего ёбжика, прогревается мин 5-10 и резко глохнет. Не троит ! Искра есть! топливный новый , бензонасос новый, бронепровода и свечи новые, дросель и холостой почищен! А работать после прогрева отказывается. Чуть остынет и опять заводится. Походу датчик какой то или реле я не шарю !))) Может знает кто? Подскажите плиз! Что за вата такая ?Заранее спасибо!

реле бензонасоса. Находится под рулем. Читал здесь на форуме, что из-за него бывает такая проблема. Его разбирают, пропаивают, чистят контакты и все работает. Вроде коричневое.

глохнет именно резко? не трясет его сначала? а то может кхх или клапан прогрева

не трясёт резко глохнет и всё

———- Сообщение добавлено 30.05.2014 в 19:17 ———-

сразу глохнет ! А потом не заводится пока чуть не остынет

———- Сообщение добавлено 30.05.2014 в 19:17 ———-

сразу глохнет ! А потом не заводится пока чуть не остынет

———- Сообщение добавлено 30.05.2014 в 19:18 ———-

сразу глохнет а потом не заводится пока чуть не остынет

———- Сообщение добавлено 30.05.2014 в 19:43 ———-

клапан с дроселем помыл был в ужасном состоянии но не помогло. единственное стрелка на тахометре стала как следует бегать и машина чище работает , обороты при повороте руля на холостых стали не падать в двое а чуть рости как и положено.

———- Сообщение добавлено 30.05.2014 в 19:46 ———-

такое происходит даже при движении не только на холостых

тогда действительно смотри реле

с электрикой всё в норме диагностику сделал. не чё не нашли ( Ну вот в трамблёре оказалось катушка синяя пробивает и ещё какая то чёрная маленькая хрень с трещиной посередине может в нём проблема?! на крышку палец ставишь и потихой током шпарит( это может быть причиной?

а вентилятор охлаждения врубается ?мож где там собака порылась?он хочет включится(а он сгорел или заклинил)ну и коротит.как то так ,просто идею подумал.а так хз.

маленькая черная хрень с 3 контактами ? если так — это коммутатор, трещина это нехорошо, но бывает что не смертельно. судя потому что глохнет моментом а не задыхается и не бьётся в конвульсиях — скорее всего это не main-реле (цепь бензонасоса), а больше похоже на искусственную отсечку по зажиганию. смотри коммутатор и крышку трамблера (ну никак не должно тебя ёбом токать).
поправка :
main-реле включает включает мозг, цепь жизненнонеобходимых компонентов (форсунки, датчики в трамблере..) и бензонасос. т.к. в реальной жизни внутри main-реле находятся 2 независимых релюшки (1 на мозг + жизнеобеспечение, 1 на бензонасос) возможно дело и в реле.. по цепи питания мозга (следовательно и всего управления мотором) машина также будет глохнуть моментально.

Последний раз редактировалось Chew; 31.05.2014 в 03:11 . Причина: поправка

———- Сообщение добавлено 31.05.2014 в 23:17 ———-

всё заработало! Трамблёр поменял! Искать правда замучился!Всем спасибо за то что неравнодушны к чужим проблемам ! Сайт улётный ! Дай бог вам и вашим цивикам здоровья и долголетия!

Источник статьи: http://www.civic-club.ru/f/honda-civic-v/161464-ezhik-d-15-b-vtec-glohnet-posle-progreva/

Ёжик d 15 b vtec глохнет после прогрева подскажите что за вата?

Опции темы
Отображение

Ёжик d 15 b vtec глохнет после прогрева подскажите что за вата?

Привет Хондалюбам ! У меня такая проблемка Завожу своего ёбжика, прогревается мин 5-10 и резко глохнет. Не троит ! Искра есть! топливный новый , бензонасос новый, бронепровода и свечи новые, дросель и холостой почищен! А работать после прогрева отказывается. Чуть остынет и опять заводится. Походу датчик какой то или реле я не шарю !))) Может знает кто? Подскажите плиз! Что за вата такая ?Заранее спасибо!

реле бензонасоса. Находится под рулем. Читал здесь на форуме, что из-за него бывает такая проблема. Его разбирают, пропаивают, чистят контакты и все работает. Вроде коричневое.

глохнет именно резко? не трясет его сначала? а то может кхх или клапан прогрева

не трясёт резко глохнет и всё

———- Сообщение добавлено 30.05.2014 в 19:17 ———-

сразу глохнет ! А потом не заводится пока чуть не остынет

———- Сообщение добавлено 30.05.2014 в 19:17 ———-

сразу глохнет ! А потом не заводится пока чуть не остынет

———- Сообщение добавлено 30.05.2014 в 19:18 ———-

сразу глохнет а потом не заводится пока чуть не остынет

———- Сообщение добавлено 30.05.2014 в 19:43 ———-

клапан с дроселем помыл был в ужасном состоянии но не помогло. единственное стрелка на тахометре стала как следует бегать и машина чище работает , обороты при повороте руля на холостых стали не падать в двое а чуть рости как и положено.

———- Сообщение добавлено 30.05.2014 в 19:46 ———-

такое происходит даже при движении не только на холостых

тогда действительно смотри реле

с электрикой всё в норме диагностику сделал. не чё не нашли ( Ну вот в трамблёре оказалось катушка синяя пробивает и ещё какая то чёрная маленькая хрень с трещиной посередине может в нём проблема?! на крышку палец ставишь и потихой током шпарит( это может быть причиной?

а вентилятор охлаждения врубается ?мож где там собака порылась?он хочет включится(а он сгорел или заклинил)ну и коротит.как то так ,просто идею подумал.а так хз.

маленькая черная хрень с 3 контактами ? если так — это коммутатор, трещина это нехорошо, но бывает что не смертельно. судя потому что глохнет моментом а не задыхается и не бьётся в конвульсиях — скорее всего это не main-реле (цепь бензонасоса), а больше похоже на искусственную отсечку по зажиганию. смотри коммутатор и крышку трамблера (ну никак не должно тебя ёбом токать).
поправка :
main-реле включает включает мозг, цепь жизненнонеобходимых компонентов (форсунки, датчики в трамблере..) и бензонасос. т.к. в реальной жизни внутри main-реле находятся 2 независимых релюшки (1 на мозг + жизнеобеспечение, 1 на бензонасос) возможно дело и в реле.. по цепи питания мозга (следовательно и всего управления мотором) машина также будет глохнуть моментально.

Последний раз редактировалось Chew; 31.05.2014 в 03:11 . Причина: поправка

———- Сообщение добавлено 31.05.2014 в 23:17 ———-

всё заработало! Трамблёр поменял! Искать правда замучился!Всем спасибо за то что неравнодушны к чужим проблемам ! Сайт улётный ! Дай бог вам и вашим цивикам здоровья и долголетия!

Источник статьи: http://www.civic-club.ru/f/honda-civic-v/161464-ezhik-d-15-b-vtec-glohnet-posle-progreva/

Honda Civic 1.8 5дв. хэтчбек, 140 л.с, 6АКПП, 2008 – 2012 г.в. — двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя Проверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов Устраните неисправность соединений в разъемах
Зазор между электродами свечей не соответствует норме Зазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупом Установите нужный зазор или замените свечи
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами Осмотр Проверьте и при необходимости замените свечи
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электроде Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода Замените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Замените неисправные детали
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители) Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки.
Проверьте работу форсунок, электрические цепи
Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Неисправный регулятор замените
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода Порванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените
Неисправен регулятор давления топлива Проверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара) Замените неисправный регулятор
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топлива Проверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединений Замените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходу Проверьте легкость движения заслонки Отрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Износ кулачков распределительного вала Осмотр после частичной разборки двигателя Замените распределительный вал
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры Отрегулируйте зазоры
Неисправен датчик скорости автомобиля После остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируются Замените датчик скорости автомобиля


Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Технические характеристики Honda Civic 1.8 / Хонда Цивик в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 140 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2012 г.

Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05300_transport_4/003_dvig_rab_neustoichivo_Honda/280.htm

Читайте также:  Мощность двигателя экскаватора volvo
Оцените статью
Все про машины