Глохнет двигатель honda dio

Московский Скутер Клуб

Иногда глохнет двигатель (Хонда Дио)

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .

Иногда глохнет двигатель (Хонда Дио)

vskim » 03 апр 2009 16:53

Иногда глохнет двигатель

Хонда Дио. Едет нормально, хорошо тянет. Иногда вдруг перестает тянуть и работает только на холостых. Если добавить газу, то глохнет. Так стою несколько минут и пробую дать газу. Чуть поверну ручку — сразу начинает глохнуть, тогда я обратно сбрасываю газ. Вдруг в какой-то момент он перестает глохнуть и резко набирает обороты. Скутер рвет с места и я еду дальше. Через 1 — 10 километров снова глохнет и все повторяется.

1) Помыл и продул карбюратор.
2) если толкать кикстартер то из шланга брызгает бензин — значит вакуумник работает и в карб топливо подается.

Что это может быть?

MotoGarage » 03 апр 2009 16:57

vskim » 03 апр 2009 17:14

А что именно?
Наверное это не зажигание.
Если бы глушитель был забит, то скут вообще бы не разгонялся.
Значит не глушитель.

Топливо в карб поступает. Карб разобрал продул все.

Lex-svc- » 03 апр 2009 17:23

vskim » 03 апр 2009 17:26

Бензин? Не знаю. Скут то едет, то не едет. бензин наверное не причем.

Бензонасос качает — проверял кикстартером при снятом топливном шланге.

valery1m » 03 апр 2009 19:13

aeroxis » 03 апр 2009 19:35

У меня точно такая же была проблема на Хонде 27 на даче! Это было что то! Я знакомому отдал его чинить! Он его вечером мне прикатил обратно, сказал: «всё уже нормально, я починил, проблема в бензине твоём гавневом!» Я ему поверил и поехал дальше гонять, вдруг бац заглох, опять ему оттолкал его и он его опять починил, сказал что разобрал бак, что ты за бензин в него налил? — говорит Ну вообщем так он мне в уши дул дул и работал скут через раз, я уж у кого только норм бензин не брал и всё равно бред какой то.

И кстате! Если заткнуть отверстие в фильтре то можно выкрутить газ полностью на несколько секунд, после чего начинает чахнуть и держать только холостые

Re: Иногда глохнет двигатель (Хонда Дио)

пух » 03 апр 2009 20:04

vskim писал(а): Иногда глохнет двигатель

Хонда Дио. Едет нормально, хорошо тянет. Иногда вдруг перестает тянуть и работает только на холостых. Если добавить газу, то глохнет. Так стою несколько минут и пробую дать газу. Чуть поверну ручку — сразу начинает глохнуть, тогда я обратно сбрасываю газ. Вдруг в какой-то момент он перестает глохнуть и резко набирает обороты. Скутер рвет с места и я еду дальше. Через 1 — 10 километров снова глохнет и все повторяется.

1) Помыл и продул карбюратор.
2) если толкать кикстартер то из шланга брызгает бензин — значит вакуумник работает и в карб топливо подается.

Что это может быть?

javaden » 03 апр 2009 22:25

vskim » 04 апр 2009 03:21

Я так понимаю когда подается ток игла поднимается и смесь обогащается. если игла застревает в поднятом положении то получается переобогащение, много бензина.

А если я просто отрежу провода к обогатителю?

javaden » 04 апр 2009 08:00

Vakor » 04 апр 2009 10:11

vskim писал(а): Я так понимаю когда подается ток игла поднимается и смесь обогащается. если игла застревает в поднятом положении то получается переобогащение, много бензина.

Нет. как раз таки наоборот. когда эл-во не подается — игла находится в поднятом состоянии. То есть смесь богатая. Когда подается эл-во, игла в течении нескольких минут опускается, обедняя смесь.

vskim » 04 апр 2009 11:21

Ты кажется прав.
Отсоединил разъем пускового обогатителя.
Завел двигатель и проехал около 30 км. Ни разу двигатель не глох.
Значит у меня что-то с обогатителем.

Инкогнито » 06 апр 2009 01:24

Источник статьи: http://scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?p=996680

Скутеры Обслуживание и ремонт

Почему скутер глохнет при добавлении оборотов

Моделируем следующую ситуацию: скутер завелся, холостые держит нормально, но при резком добавлении газа начинает захлебываться и глохнуть. Тут все просто, смотрим по порядку.

Причины:

  • Некоторые скутеры оборудованы карбюраторами с ускорительным насосом. При износе мембраны и неправильном ее положении в насосе, возможна ситуация, когда при резком добавлении газа скутер будет захлебываться.
    В случае, если конструкция вашего скутера предусматривает наличие подобной детали, не мешает ее проверить и при необходимости, эту самую мембрану заменить. Благо, купить ее сегодня не проблема.
  • Самая частая причина того, что скутер глохнет при добавлении оборотов – неправильная регулировка карбюратора. Когда смесеобразование настроено неправильно и смесь явно бедная, при добавлении газа воздуха в камеру сгорания поступает больше, нежели бензина (в сравнении с пропорциями, заданными инженерами для каждой конкретной модели скутера). Очевидно, если определенный порог пройден, двигатель заглохнет. Проверяем качество смеси по нагару на свече.
    Попробуйте обогатить смесь регулировочным винтом на карбюраторе или поднятием иглы. Если проблема не решается, переходим к следующему пункту.
  • Карбюратор грязный и работает неправильно. Определяется по невозможности его регулировки обычным способом. Как бы вы не регулировали грязный карбюратор, он все равно будет работать неправильно. Решается проблема только правильной чисткой и продувкой всех каналов. Конечно же, карбюратор необходимо предварительно снять, разобрать, открутить жиклеры и после этого продуть все каналы специальной жидкостью для чистки карбюраторов. Жидкость с легкостью покупается в ближайшем магазине автозапчастей.
  • Ну и самое простое – двигатель не прогрет. Особенно в холодное время года, если двигатель не прогрет определенное время на холостых оборотах, возможно, он попросту заглохнет если сразу после заводки выкрутить ручку газа. Поэтому, заводим двигатель, даем поработать пару минут на холостых оборотах, затем пробуем ехать. Если едет нормально и не норовит заглохнуть – все в порядке.

Конечно же, могут быть и другие причины, однако наиболее часто встречаются именно вышеперечисленные.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Источник статьи: http://scooter-remont.com/?p=5467

Московский Скутер Клуб

(+) Dio AF35 глохнет при наборе оборотов.

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .

(+) Dio AF35 глохнет при наборе оборотов.

volvic » 29 авг 2005 10:38

UgoreK » 29 авг 2005 10:54

volvic » 29 авг 2005 10:58

Сэнкс. Попробую покрутить. О результатах доложу.

volvic » 30 авг 2005 23:27

Петровичъ » 01 сен 2005 16:25

Дело не в регулировках.
Поскольку сам сталкивался с подобной проблемой, то советую сделать вот что:
отсоединить воздухофильтр
снять карбюратор
снять верхнюю крышку карбюратора, отсоединить шланги
открутить поплавковую камеру.
Когда открутишь донце поплавковой камеры, сориентируй карб так, как он должен висеть в штатном варианте — вертикально. В противном случае есть риск выскакивания штифта поплавка с дальнейшим геморроем присобачивания поплавка и запорной иглы на место.
Смотрим в донце. Нет ли там воды? Или грязи? Если есть, всё сливаешь, промываешь бензином, ставишь на место. Только не спрашивай, откуда там могла взяться вода. Откуда угодно могла. Вплоть до стекания дождевой воды по тросу газа.
Вариант второй: воды и грязи в донце нет. Тогда откручивай главный топливный жиклёр, суши его и чисть всеми возможными способами, потом закручивай. Я в аналогичном случае выдул из жиклёра непонятную соплю, после чего всё живо заработало.

Прошу прощения за столь обширный ответ.
Удачи!

volvic » 01 сен 2005 16:28

Петровичъ писал(а): Дело не в регулировках.
Поскольку сам сталкивался с подобной проблемой, то советую сделать вот что:
отсоединить воздухофильтр
снять карбюратор
снять верхнюю крышку карбюратора, отсоединить шланги
открутить поплавковую камеру.
Когда открутишь донце поплавковой камеры, сориентируй карб так, как он должен висеть в штатном варианте — вертикально. В противном случае есть риск выскакивания штифта поплавка с дальнейшим геморроем присобачивания поплавка и запорной иглы на место.
Смотрим в донце. Нет ли там воды? Или грязи? Если есть, всё сливаешь, промываешь бензином, ставишь на место. Только не спрашивай, откуда там могла взяться вода. Откуда угодно могла. Вплоть до стекания дождевой воды по тросу газа.
Вариант второй: воды и грязи в донце нет. Тогда откручивай главный топливный жиклёр, суши его и чисть всеми возможными способами, потом закручивай. Я в аналогичном случае выдул из жиклёра непонятную соплю, после чего всё живо заработало.

Прошу прощения за столь обширный ответ.
Удачи!

Большое спасибо за столь обширный ответ!
В принципе, я уже давно понял, что нужно чистить карб. Только вот руки не доходят.

viper-d.| homie » 01 сен 2005 16:46

volvic » 01 сен 2005 17:00

Вчера отрегулировал обороты снова на хорошо прогретом движке. Положения винтов в итоге оказались близкими к заводским установкам. Сегодня и вчера ездим без проблем.

viper-d.| homie » 02 сен 2005 13:06

mc TIGRA » 02 сен 2005 13:21

Источник статьи: http://scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?p=336650

Глохнет двигатель honda dio

Вникающий

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 13.5.2010
Из: Ростов, гпз-10, ростовское море
Пользователь №: 235
Рулю на:honda dio af62, ford escort 1,3

Вникающий

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 20.6.2010
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 309
Рулю на:Honda Giorno AF24

Ну да. судя по всему — перегрев на лицо. Проверь — не заблокированы ли (да и правильно ли установлены) воздуховоды и кожухи системы охлаждения. Исправен ли вентилятор? Систему зажигания тоже стоит проверить — если один из компонентов неправильно отрегулирован или вышел из строя — всё это может приводить в том числе и к перегреву. Например, свечу зажигания думаю всё же стоит посмотреть. возможно она загрязнена, повреждена или изношена. какого она цвета? цвет определит в чём беда — в перегреве или может быть качество/состав воздушно-топливной (рабочей) смеси подаётся в двигатель совсем не то, что должно подаваться для надёжной работы двигателя. Масло ты вроде бы говорил, что заменял — если не секрет то какое? Оно должно соответствовать типу двигателя и иметь рекомендуемую вязкость — это всё можно посмотреть в пользовательском мануале к скутеру. Уровень масла тоже должен быть строго рассчётным (актуально для 4T) — недостаток его приведёт к плохой смазке и перегреву внутренних компонентов двигателя. Если наоборот, уровень масла выше допустимой нормы — это может привести к излишнему давлению в картере и повлиять на работу двигателя. Стоит так же проверить блок управления зажиганием (катушку зажигания). Если ничего уж не поможет — тогда думаю стоит снять головку циллиндра для осмотра состояния поршня и самого циллиндра. Возможно наличие каких либо отложений в камере сгорания. В общем тут есть над чем подумать. Главное не паникуй и делай всё чётко и последовательно, проверяя один компонент за другим и исключая его из списка возможных проблем. Начинай с самых простейших проверок.

Сообщение отредактировал majestic — 5.8.2010, 23:59

Думающий что познал

Группа: RSC
Сообщений: 381
Регистрация: 25.3.2010
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 45
Рулю на:ZNEN ZN150T-9, Aprilia Atlantic 200

2majestic
ну ты тут наговорил.

2pelsh
по поводу компрессии я бы не был столь уверен как раз первым вестником плохой компрессии является плохая заводка на горячую..

но суть не в этом глохнуть от плохой компрессии движок не должен.

следует сперва проверить свечу (лучше просто заменой на заведомо исправную)

второе когда заглох двигатель проверь есть ли топливо в карбюраторе (легко проверить если есть сливная трубка просто отпустить винт и посмотреть сколько выльется из карба) дело в том , что я не раз сталкивался с тем, что в виду неправильной конструкции, или плохом ТО закипает топливо в поплавковой камере и/или в бензонасосе, что может быть причиной остановки двигателя.

Вникающий

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 11.4.2010
Пользователь №: 136
Рулю на:Honda

Я столкнулся с похожей проблемой. Скутер Хонда Леад 50куб. Если долго ехать с полностью открытым дросселем то через некоторое время снижается мощность, становиться не четким выхлоп, если сбросить газ значительно возрастают обороты х.х. если прибавить газ в этот момент может вообще заглохнуть, если продолжать движение не сбрасывая газ скутер резко глохнет (иногла делает несколько выстрелов в выхлопную трубу) и пока идет накатом если ручка газа сброшена то может завестись и работать на х.х который очень завышен. ВЫХЛОП не резкий и не четкий такое ощущение что смесь очень бедная. После того как заглох стоит мин 5-10 потом заводиться и едет. Иногда такая проблема случается и на средних оборотах двигателя. Цвет изолятора свечи — кофе с молоком.
КАК БОРОЛСЯ С ДАННОЙ ПРОБЛЕМОЙ.
1. В прошлом сезоне менял поршеневую думал после обкатки пройдет. Так отездил весь сезон не прошло.
2.Заменил три бензонасоса 1 японский, 2 китайских.
3.Промывал карбюратор раза три с полной разборкой.
4.Проверял работу электрического клапана обогатителя, все работает.
5. Промывал бак от ржавчины, немного была.
6. Ставил пузырек с бензином для подачи топлива самотеком. (субъективно двиг. работает лучше но проблема не ушла)
7.Регулировка карбюратора много тысяч раз.
8.чистка в.филтра.
9.Установка т.Фильтра (не было как купил)
10.Масло лью Мотюл 2т. Бензин АИ-95

НА ЧТО ГРЕШУ И ЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ.

Мне кажеться что на лицо явное переобеднение смеси.
КАК ПРОВЕРИТЬ работу игольчатого клапана поплавковой камеры (может подклинивает) хотя визуально все работает без заеданий.
МОЖЕТ ЛИ ПОДОБНЫЙ ЭФФЕКТ БЫТЬ от неисправного лепесткового клапана.
МОЖЕТ ЛИ СТОЯТЬ ГЛАВНЫЙ ЖИКЛЕР МЕНЬШЕЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ?
МОЖЕТ ЛИ ЗАКИПАТЬ БЕНЗИН В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ И ПОЧЕМУ И ДАВАТЬ ТАКОЙ ЭФФЕКТ.
ИЛИ ВСЕ ТАКИ БЕНЗОНАСОС.
САЛЬНИКИ КОЛЕНВАЛА.
ИЛИ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ. ХОТЯ НАВРЯТЛИ.

ЧТО ЕЩЕ ПРОВЕРИТЬ, КАК ВЫГНАТЬ НЕЧИСТУЮ.
ПРОШУ ПОМОЩИ СПЕЦИАЛИСТОВ.

Сообщение отредактировал Denn — 21.6.2011, 9:20

Источник статьи: http://www.rsc161.ru/forum/index.php?showtopic=1129

Читайте также:  Замена левой подушки двигателя рено меган
Оцените статью
Все про машины