Глохнет двигатель мицубиси лансер 9

Глохнет двигатель мицубиси лансер 9

Lancer 9 2004 1.6 АКПП пробег 165тыс

Глохнет в основном на месте и редко в движении или при оттормаживании. И на холостых и при чуть открытой заслонке (1000-1200 оборотах), если попробовать держать высокие обороты, то ощущаются перебои в работе двигателя. Бывают и просто провалы на холостых (без движения), но дальше подхватывает и двигатель продолжает работать. Машина заглохла, далее комбинируются варианты:

1. Заводится с пол оборота, едет.
2. Заводится и сразу глохнет.
3. Не заводится или заводится с трудом, вспышки то есть, то нет.
4. Не схватывает вообще, нажатия на педаль газа при попытках также ничего не меняет.

Иногда приходится подождать 1-2мин чтобы завести.

Поменяны воздушный и топливные фильтра, свечи(NGK), масло в двигателе без промывки(5w-40) и фильтр, прокладка ГБЦ, реле двигателя, освежен контакт массы двигателя, промыта дроссельная заслонка(без снятия) и форсунки(на стенде), промыты РХХ, ДМРВ и клапан ЕГР, заменены регулятор давления топлива(ориг), бензонасос(Bosch) и ВВ провода(Tesla).

Прочие наблюдения:
1. Глохнет и на холодном и на прогретом двигателе, в независимости от оборотов на прогреве, включенных приборов, температуры и влажности за бортом, питание в эл.цепи в момент остановки двигателя не пропадает.
2. После чистки дроссельной заслонки переодчиески вылазила ошибка P0505 (РХХ) и холостые были чуть завышены

Читайте также:  Мицубиси паджеро двигатель 4м40 печка

950, но чистка на ситуацию не повлияла. Ошибка со временем пропала (возможно после чистки РХХ), холостые вроде выровнялись до

750 без включенных приборов.
3. Поездил в режим «Valet» на сигналке — ничего не изменилось.
4. Прокладки свечных колодцев пропускали масло, но в сервисе просто смазали герметиком, когда меняли прокладку ГБЦ. Сейчас тоже пропускают.
5. Течет сальник распредвала, ГРМ сказали в порядке.
6. В движении похоже завывает АКПП, в зависимости от оборотов.
7. По-моему, обороты в движении набираются неохотно (эффект пустой педали). До 3000 набираются с глухим звуком, будто что-то душит двигло.

Источник статьи: http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=192636

avtoexperts.ru

Почему глохнет двигатель Митсубиси Лансер 9? Какие причины?

Ответы (3)

проверьте РХХ , плюс в узле дроссельной заслонки может быть засорен обводной канал. Дополнительно выверните свечи и посмотрите в каком они состоянии после того, как мотор заглохнет. Вполне вероятно, что врет датчик давления в рампе, так как резко падают обороты и глохнет двигатель.
и вопрос, когда резко падают обороты и глохнет мотор, какая при этом температура жидкости?

охлождающей жидкости? она в норме всегда. А двигатель глохнет не всегда он то нормально то начинают обороты падать или совсем глохнет когда выжимаю сцепление и торможу

как раз по вопросу «глохнет при торможении» и стоит проверить состояние шлага от впускного коллектора до вакуумного усилителя тормозов.

а что с ним может быть?

подсос воздуха, он же берет вакуум из четвертого цилиндра

я посмотрю но что то мне кажется что это не он, так как обороты всегда падали бы, а при нажатии на педаль тормоза поднимались бы до нужных. А это точно не ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА?

Тоже думаю, что проблема не в дросселе, тем более меняли. А вот регулятор холостого хода, а также датчик ДМРВ, и датчки ДПДЗ проверить стоит.

в каком состоянии свечи, броники и катушки?

свечи новые выкручивал смотрел чуть в масленном нагаре но это надо кольца менять, провода тоже рабочие катушки тоже с ними все хорошо

датчики о которых шла речь выше — проверьте! вы о них ничего не говорите

а про них на деагностике не чего не говорили, говорили только про ДАД Завтра дросель сниму гляну в каком там состоянии все

еще раз какой датчик?

Почему бы его не проверить на исправность? снять посмотреть, прибором стрельнуть?

пробовали проверить на сопротивление что то не получилось не фига. Делал как в интернете говорилось 1 и 3 контакт прикладывать эти иголки и мол показывает сопротевление. но мне что то не чего не показало. Видимо что то не правель делал.

прочитал вы пишите что он дорогой, а если аналог найти дешевле? если ошибка точно указывает на него, то менять нужно

я его уже заказал завтра придет ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА 5400 стоит. Правда будет обидно если это не он, или на диагностике что то не так сказали или деагност не опытный.

Источник статьи: http://avtoexperts.ru/question/glohnet-dvigatel-mitsubisi-lanser-9/

Глохнет двигатель мицубиси лансер 9

вводные: Lancer 9, 2003 г. 4g18 1.6 MT , катализатор на месте. У меня около 2.5 лет. Ест масло. Других проблем не замечено. 2 года тому назад менял прокладки свечных колодцев и клапанной крышки. Работал как часы.

Оставил этой зимой на 1,5 месяца на стоянке. Аккум не отсоединил. Вернулся — завел с первой попытки (на последнем издыхании акка) и ушел по делам — пусть думаю зарядится.. Вернулся — машина заглохла. тогда значения не придал, снял акк, зарядил, поехал — через 10 минут примерно заглох на ходу и заводится отказался напрочь.

Постояв минут 20 — завелся как ни в чем ни бывало с пол-оборота. через 5 минут езды — снова заглох. Так и ехал в режиме 20-10-.

Глохнет так — начинают прыгать обороты, дергаться при движении на передаче. Только включаешь нейтралку — глохнет.

Появился джеки-чан на приборке. Считал ошибку — P0340 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи
Понимал, что проблема не в этом датчике — из-за него машина не глохнет. Но не заводиться может из-за него — поэтому поменял на новый. Проблема осталась целиком.

После начал наблюдать за мотором на холостых пристальнее и обнаружил что по мере прогрева мотора ДАД показывает что растет температура воздуха во входном коллекторе. На улице 0 градусов — а температура растет до 40+ после чего мотор на холостых начинает захлебываться и глохнет.

В результате нескольких наблюдений ошибки накопились такие:
*****
meta-info header:Error Codes
file version:1
type:5
time:1429036372444
name:Trouble Codes
codes:P0110,P0105,P0340,
codes_p:
codes_raw:43034001100105;;
codes_p_raw:47000000000000;;
*****
Error Codes
P0110
Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи

P0105
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — неисправность электрической цепи

P0340
Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи
Обороты двигателя (RPM) 1914 об/мин
Краткосрочная топливная коррекция Банк 1 (STFT1) 25.0 %
Режим работы системы топливной коррекции (FSS) Closedloop:usingO2sensorforfuelmix
Скорость автомобиля (Speed) 0 км/ч
Давление во впускном коллекторе (MAP) 45.0 кПа
Долгосрочная топливная коррекция Банк 1 (LTFT1) 0.0 %
Температура охлаждающей жидкости (ECT) 76 °C
Расчетная нагрузка на двигатель (EngineLoad) 45.49 %

Raw values
Error Codes 43034001100105;;
Panding Codes 47000000000000;;

Поменял Датчик абсолютного давления на б/у. Пол-часа на холостых — машина не заглохла!
Сбросил ошибки.

На следующий день поехал, встал в пробку, через 10 минут — та же история. Заглох. Ошибки те же.

Не знаю что дальше делать — кто сталкивался? Куда копать?

Источник статьи: http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=216066

Падение оборотов после замены АКБ (аккумулятора) – решение проблемы

Здравствуйте уважаемые пользователи сайта LancerIX.ru. Приключилась тут со мной история. После замены аккумулятора начали падать обороты холостого хода на моем Лансер 9 (а точнее не после замены, а после того, как мой Лансер простоял без АКБ около суток).

При этом обороты падали так, что при заводе приходилось нажимать на педаль газа, чтобы автомобиль не глох. Т.е. Лансер глох сразу же после завода. Пришлось прочитать много-много информации в интернете, и делюсь теперь с вами.

Причины того, что обороты пониженные, и авто иногда даже начинает глохнуть, по информации в интернете, может быть две.

Причина 1 (и самая простая в решении). В том, что у Лансера пониженные обороты виноваты «мозги» авто. Их необходимо переучить, а точнее провести обучение холостому ходу.

В интернете я нашел три способа обучения холостому ходу Лансер 9. Скажу сразу, мне помог третий способ, два других успехом не увенчались, и обороты были все равно пониженные.

Способ 1. Данный способ взят из мануала по Лансеру. Как я уже говорил, мне он не помог, но вы попробуйте его обязательно (картинка кликабельна):

Способ 2. Нашел его в интернете:

  1. Прогреваем автомобиль до рабочей температуры
  2. Сбрасываем клемму примерно на минуту.
  3. Одеваем клемму обратно.
  4. Выключаем все потребители (выключаем кондиционер, печку, фары, магнитолу) и заводим машину на 10 минут (без нагрузки)
  5. Выключаем зажигание и снова заводим, но включаем нагрузку по максимуму (обогревы, кондиционер, дальний свет и т.д.) на 10 минут.
  6. Глушим машину — обучение закончено.

Способ 3. Я уже было отчаялся, привести обороты холостого хода в порядок, благо наткнулся на данный способ, он мне и помог:

  1. Снимаем клемму с аккумулятора на 10-15 минут (плюсовую клемму или минусовую — не имеет значение).
  2. Одеваем клемму обратно (через 10-15 минут).
  3. Заводим машину, даём поработать ей ровно 10 минут на холостом ходу, ОБЯЗАТЕЛЬНО все нагрузки выключены (т.е. выключены свет, печка, кондиционер, магнитола и т.п). У меня в данном режиме обороты были около 2000.
  4. Глушим машину, пауза 10 секунд, заводим опять.
  5. Ждем прогрева двигателя до рабочей температуры и смотрим обороты — если встали на 750-800 – то отлично. После этого я поехал по делам и обороты у меня уже не падали.
  6. В последующие 100-150 километров пробега всё должно нормализоваться.

Причина 2 (уже посложнее, а иногда и подороже). В данной причине снятие акб лишь совпало с основной причиной падения холостых оборотов. Виноват регулятор холостого хода (РХХ), при этом он банально может накрыться (и его нужно менять), либо, необходимо его просто почистить. Более подробно, о том, что я нарыл о РХХ на наш Лансер 9, и о способах его обслуживания, я постараюсь рассказать в следующей статье.

Источник статьи: http://lancerix.ru/%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8B-%D0%B0%D0%BA%D0%B1-%D0%B0%D0%BA%D0%BA/

Проблемы Mitsubishi Lancer 9

Как и в большинстве автомобилей в возрасте более 5 лет, в Митсубиси Лансер 9 во время эксплуатации могут появиться определенные проблемы. Наиболее существенными из них являются неисправности, связанные с работой двигателя. Разберем основные проблемы по двигателю.

Загорелся сигнал чек на приборной панели

Практически любая проблема по двигателю индицируется на приборной панели автомобиля Митсубиси Лансер 9 в виде значка «CHECK ENGINE».

Данная индикация свидетельствует о том, что в системе управления двигателем есть ошибка, и его следует проверить с помощью диагностических устройств, далее устранить ошибку.

Ошибки двигателя автомобиля классифицируются на активные, то есть, действующие, и неактивные (которые накопились в процессе эксплуатации автомобиля, но в данный момент не актуальны).

Неактивные ошибки по двигателю можно удалить простым способом самостоятельно. Для этого необходимо снять одну из клемм аккумуляторной батареи на 15-20 минут. После этого все ошибки из блока управления двигателя будут стерты. В момент последующего включения зажигания чек будет индицировать только, если в системе управления остались действующие ошибки. Такая индикация может появиться не сразу, а через несколько десятков (и даже сотен) километров пробега. Обычно такие «всплывающие» ошибки связаны с системой катализатора, датчиков температуры.

Если после самостоятельного удаления ошибок загорелся чек вновь, причины этого могут быть различны. Для устранения ошибок требуется выполнение компьютерной диагностики. Это можно выполнить на СТО либо самостоятельно при наличии любого простейшего OBDII диагностического сканера, в том числе, и Bluetooth ELM327 с использованием смартфона. После определения кода ошибки выполняется ее расшифровка и устранение указанной неисправности.

Не заводится двигатель

Такая неисправность относится к критической, когда эксплуатация автомобиля становится невозможной. Часто проявляет себя в мороз. При устранении данной неисправности следует руководствоваться следующей таблицей 1.

Неисправность Возможные причины Последовательность действий по устранению неисправности
При включении зажигания не загорается приборная панель Аккумуляторная батарея разряжена, отказал один из главных предохранителей Проверить напряжение на АКБ, предохранители
Включаются индикаторы на приборной панели, при старте двигателя не срабатывает стартер, лампочки на приборной панели тускнеют Разряжен аккумулятор, плохие контакты клемм АКБ, плохая «масса» двигателя, неисправен стартер Проверить напряжение на аккумуляторе, зачистить контакты клемм АКБ, «массы» двигателя. Выполнить ремонтные работы стартера.
Во время запуска двигателя стартер вращает коленвал, двигатель не заводится Неисправность предохранителей, обслуживающих блок управления двигателем, главного реле, реле бензонасоса, отказ бензонасоса, датчика коленвала, расходомера. Проверить предохранители, реле, бензонасос, выполнить компьютерную диагностику, заменить неисправные узлы
Двигатель во время старта схватывает, но не заводится Недостаточная производительность бензонасоса, отказ свечей зажигания, катушки зажигания, засорение топливного фильтра Проверить бензонасос, свечи зажигания, катушку зажигания, давление в рампе
Двигатель заводится и глохнет Неисправность системы иммобилайзера, низкое давление топлива в рампе Проверить давление в рампе, при необходимости заменить бензонасос. Выполнить диагностику иммобилайзерной системы

Двигатель заводится, но работает нестабильно, плавают обороты

При устранении данной неисправности следует руководствоваться рекомендациями, указанными в таблице 2.

Неисправность Возможные причины Последовательность действий по устранению неисправности
На холостом ходу плавают обороты Отказ одной или нескольких форсунок, свечей зажигания, неисправность регулятора холостого хода, датчика массового расхода воздуха Проверка расходомера при помощи компьютерной диагностики, проверка форсунок на стенде, чистка форсунок, замена свечей зажигания
На малых оборотах двигатель работает нестабильно, может внезапно заглохнуть Отказ расходомера, засорение топливной системы, малая производительность бензонасоса, неисправность регулятора холостого хода, подсос в системе впуска воздуха Компьютерная диагностика двигателя, замена неисправных датчиков и регулятора ХХ, устранение возможного места подсоса воздуха
Прыгают обороты двигателя в процессе движения в обычном режиме Неисправность топливного насоса, топливной системы, засорение топливного фильтра, фильтра бензонасоса, неисправность электропроводки к бензонасосу. Износ свечей. Неисправность катушки зажигания Проверить топливную систему автомобиля, электропроводку к бензонасосу, катушки зажигания. Заменить свечи

Другие характерные проблемы автомобилей Митсубиси Лансер 9

В автомобилях Митсубиси Лансер 9 с большой степенью вероятности проявляются следующие «болезни»:

  1. Чувствительность к качеству топлива. Это, в принципе, свойственно всем японским автомобилям. В некоторых случаях, при заправке 9-го Лансера 98-м бензином наблюдается перегрев двигателя.
  2. Повышенный расход топлива. Большинство специалистов этот факт связывают с засорением катализатора. Даже, если компьютерная диагностика не определяет неисправность по данной системе, износ катализатора вызывает существенное увеличение расхода топлива. На автомобиле с объемом двигателя 1600 куб.см он может быть более 15 л/100 км. Также такой расход может быть следствием износа лямбда-датчика.
  3. Попадание влаги в разъемы. Данная проблема вызывает коррозию контактов и в свою очередь может привести к неисправностям электрооборудования и систем управления, в том числе, и двигателя. Для профилактики контактов можно в область контактов разъемов впрыснуть специальное средство (можно силиконовую смазку в виде спрея). Смазка вытесняет воду из области контактов, предотвращая коррозию.

Источник статьи: http://zapchasti.expert/mitsubishi/lancer-9/problemy.html

Оцените статью
Все про машины