Глохнет двигатель nissan qashqai

Nissan QASHQAI 2013г.в заводится и глохнет.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Nissan QASHQAI 2013г.в бензин 1,6, один хозяин пробег 90000 км. Заменили воздушный фильтр, утром машина заводится и глохнет. Работает около 10-15 сек.
Притащили на галстуке.Ошибок нет. Давление топлива 3,5 атм. Пробую после запуска поиграть педалью газа глохнет. Заводится с пол оборота, работает ровно. Но только около 10-15сек. Потом как протрой и заглохла. Запускает опять тоже самое. Пока снимал осциллограмму с ДД ошибок по пропускам не появилось. Но выкачала ошибка P0335 сигнал ДПКВ. Снял осциллограмму ДД, синхроимпульс, ДПРВ, ДПКВ момент остановки двигателя приложен. Идет сбой сигнал по ДПРВ и ДПКВ. Если глушу с ключа все с сигналом ровно, провалов сигналов нет. Согласно схемы ДПРВ и ДПКВ масса 75 пин +5в 65 пин идет с одних пинов с ЭБУ. На +5В подключал щуп осциллографа второй на массу на двигателе в момент проблема не пропадает. К массе честно скажу не подключался упустил.

На машине стояли родные свечи, зазор около 1,5 мм. Заменил свечи, проблема осталась.
Рабочий день закончился. Прихожу утром запускаю двигатель он работает как надо, и не глохнет.Коррекции топлива подачи 100-110. Педаль газа слушается обороты набирает. Ошибок нет. Решил померить противодавление выпуска ДД 16 атм. На оборотах 2000 об/мин 0,12 атм, на 4200 об/мин около 0,5 атм. Машина сутки стояла на улице сегодня запустилась как положено и не глохнет.
Из снятых осциллограмм в момент проблемы осталась одна приложил. Если кому интересно и чего то упустил дополню данными диагностики сделаю добавлю.

Читайте также:  Bmw комплект прокладок для двигателя

Остался вопрос что это было, и как быть дальше.

Источник статьи: http://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=102850

Кашкай глохнет

Такой вопрос:
кашкай j10 2008г. 1,6 механика, плавающая проблема: то все нормально, то не едет, глохнет, обороты кое как поднимаются до 2000. Перезапуск двигателя или не помогает или помогает ненадолго.

Был на диагностике, ошибки:
— управление дроссельной заслонкой электронным блоком управления: прерывистый
— датчик положения дроссельной заслонкой: прерывистый
Заслонка чистая, там же ее обучили.

После диагностики вечер проездила нормально, а с утра опять чек и не едет.

Куда смотреть/искать? Может подскажете толкового специалиста?

Такая ремарка: авто ремонтировалось после сильного удара спереди, после ремонта пропаивался компьютер т.к. вылазили ошибки, пару месяцев после этого все было нормально.

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 216

koldyr (05.10.2017 — 11:38) писал:

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 080

Сообщение отредактировал Сер’га: 05.10.2017 — 22:50

  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 091

Сер (05.10.2017 — 22:46) писал:

  • в поиске

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 171

Andrej84 (06.10.2017 — 09:59) писал:

  • неоригинал

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15 776

Andrej84 (06.10.2017 — 09:59) писал:

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 55
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 55
  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 216

koldyr (07.10.2017 — 17:37) писал:

  • Субаровод

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 753

Че Геваров (06.10.2017 — 14:52) писал:

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 55

Что бы тем не плодить, небольшой оффтоп: зимняя резина хорошая осталась 205/55r16, подойдёт? не низковата?
Сейчас лето 215/70 стоит.

А по проблеме — пошевелил жгут выходящий из мозгов, отлегло, гоняю жду пока опять вылезет, удостовериться в закономерности , 300 км все в норме, но думаю так просто не отделаюсь.

Сообщение отредактировал koldyr: 09.10.2017 — 11:23

Источник статьи: http://teron.online/index.php?showtopic=2428132

Nissan QASHQAI 2013г.в заводится и глохнет.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Nissan QASHQAI 2013г.в бензин 1,6, один хозяин пробег 90000 км. Заменили воздушный фильтр, утром машина заводится и глохнет. Работает около 10-15 сек.
Притащили на галстуке.Ошибок нет. Давление топлива 3,5 атм. Пробую после запуска поиграть педалью газа глохнет. Заводится с пол оборота, работает ровно. Но только около 10-15сек. Потом как протрой и заглохла. Запускает опять тоже самое. Пока снимал осциллограмму с ДД ошибок по пропускам не появилось. Но выкачала ошибка P0335 сигнал ДПКВ. Снял осциллограмму ДД, синхроимпульс, ДПРВ, ДПКВ момент остановки двигателя приложен. Идет сбой сигнал по ДПРВ и ДПКВ. Если глушу с ключа все с сигналом ровно, провалов сигналов нет. Согласно схемы ДПРВ и ДПКВ масса 75 пин +5в 65 пин идет с одних пинов с ЭБУ. На +5В подключал щуп осциллографа второй на массу на двигателе в момент проблема не пропадает. К массе честно скажу не подключался упустил.

На машине стояли родные свечи, зазор около 1,5 мм. Заменил свечи, проблема осталась.
Рабочий день закончился. Прихожу утром запускаю двигатель он работает как надо, и не глохнет.Коррекции топлива подачи 100-110. Педаль газа слушается обороты набирает. Ошибок нет. Решил померить противодавление выпуска ДД 16 атм. На оборотах 2000 об/мин 0,12 атм, на 4200 об/мин около 0,5 атм. Машина сутки стояла на улице сегодня запустилась как положено и не глохнет.
Из снятых осциллограмм в момент проблемы осталась одна приложил. Если кому интересно и чего то упустил дополню данными диагностики сделаю добавлю.

Остался вопрос что это было, и как быть дальше.

Источник статьи: http://chiptuner.ru/forum/showthread.php?p=2053866

Nissan QASHQAI 2013г.в заводится и глохнет.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Nissan QASHQAI 2013г.в бензин 1,6, один хозяин пробег 90000 км. Заменили воздушный фильтр, утром машина заводится и глохнет. Работает около 10-15 сек.
Притащили на галстуке.Ошибок нет. Давление топлива 3,5 атм. Пробую после запуска поиграть педалью газа глохнет. Заводится с пол оборота, работает ровно. Но только около 10-15сек. Потом как протрой и заглохла. Запускает опять тоже самое. Пока снимал осциллограмму с ДД ошибок по пропускам не появилось. Но выкачала ошибка P0335 сигнал ДПКВ. Снял осциллограмму ДД, синхроимпульс, ДПРВ, ДПКВ момент остановки двигателя приложен. Идет сбой сигнал по ДПРВ и ДПКВ. Если глушу с ключа все с сигналом ровно, провалов сигналов нет. Согласно схемы ДПРВ и ДПКВ масса 75 пин +5в 65 пин идет с одних пинов с ЭБУ. На +5В подключал щуп осциллографа второй на массу на двигателе в момент проблема не пропадает. К массе честно скажу не подключался упустил.

На машине стояли родные свечи, зазор около 1,5 мм. Заменил свечи, проблема осталась.
Рабочий день закончился. Прихожу утром запускаю двигатель он работает как надо, и не глохнет.Коррекции топлива подачи 100-110. Педаль газа слушается обороты набирает. Ошибок нет. Решил померить противодавление выпуска ДД 16 атм. На оборотах 2000 об/мин 0,12 атм, на 4200 об/мин около 0,5 атм. Машина сутки стояла на улице сегодня запустилась как положено и не глохнет.
Из снятых осциллограмм в момент проблемы осталась одна приложил. Если кому интересно и чего то упустил дополню данными диагностики сделаю добавлю.

Остался вопрос что это было, и как быть дальше.

Источник статьи: http://chiptuner.ru/forum/showthread.php?p=2053862

Nissan Qashqai 2007 – 2013 Manual

переход на сайт магазина запчастей Екатеринбург ⇒
8 (343) 21-21-788; (343) 38-28-606

Двигатель заглох во время движения Ниссан Кашкай

Nissan QashqaiДвигатель заглох во время движения

Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать на нажатие педали газа, а на приборной панели загораются красные огоньки.
Двигатель перестал работать, автомобиль теряет скорость.
Что делать в такой ситуации?

Самое главное не нервничайте! Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Учтите, что при неработающем двигателе эффективность тормозной системы автомобиля снижается и для торможения может потребоваться большее усилие на тормозной педали.

Включите стояночный тормоз; если автомобиль остановился на уклоне, используйте противооткатные упоры.
При сложных условиях движения и на загородных дорогах выставьте знак аварийной остановки, как это предусмотрено Правилами дорожного движения.
Теперь необходимо выявить и устранить возникшую неисправность.
Существуют две основные причины: не работает система зажигания; не работает система питания.
Для начала выясните, есть ли бензин в баке.
Включите зажигание и посмотрите на указатель уровня топлива.
Если стрелка указателя показывает наличие топлива, а сигнальная лампа резервного остатка топлива в комбинации приборов не горит, можно предположить, что бензин в баке есть.
Откройте капот и внимательно осмотрите подкапотное пространство.
Обратите внимание на целость всех агрегатов.
Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, сгоревших, с поврежденной изоляцией.
Осмотрите бензиновые шланги, топливную рампу нет ли потеков бензина.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устранения неисправности!

Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения не вытекла ли охлаждающая жидкость.
Проверьте также уровень масла в картере двигателя.
Если все в порядке, приступайте к проверке систем зажигания и питания, которая описана ранее, но перед этим проверьте состояние ремня привода газораспределительного механизма.
При оборванном ремне двигатель не будет пускаться без видимых причин.
Кроме того, внезапную остановку двигателя и невозможность последующего пуска может вызвать отказ датчика положения коленчатого вала или отсоединение от него колодки жгута проводов.

Источник статьи: http://nissan-qashqai.dv13.ru/neispravnosti/dvigatel-zaglox-vo-vremya-dvizheniya/

Оцените статью
Все про машины