Глохнет двигатель опель кадет

Глохнет на холостых

#1 ARAmiss

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Город: SPb Комендана
    • Автомобиль: Opel Kadett
    • @Упоминание

    #2 Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
    • Город: Питер Коломяги
    • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ
    • @Упоминание

    #3 ARAmiss

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Город: SPb Комендана
    • Автомобиль: Opel Kadett
    • @Упоминание

    А почему же когда машина прогрета и на ходу хотябы полчаса, то не возникает никаких проблем? Машина не глохнет уже и идёт на ура. ВВ провода недавно менялись. А остальное надо глянуть

    #4 Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
    • Город: Питер Коломяги
    • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ
    • @Упоминание

    А почему земля круглая.

    #5 morgen

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 56
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Kadett E 1.6 Karavan
    • @Упоминание

    А движок-то какой? Если 16NZ смотри датчик температуры. И скорее всего не сам датчик, а качество контактов в колодке. И еще могет датчик Холла.

    #6 Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
    • Город: Питер Коломяги
    • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ
    • @Упоминание

    а ещё может и катушка и камутатор и ещё всякие любые провода не контачить.

    У меня вот почему-то с первого раза на холодную не заводится, искры нет, а со второго всё нормально. В чём проблемма х\з. Поменял катушку, камутатор, ВВ провода и свечи. И всё равно не заводится. Для меня пока секрет. Почему. ))) Может провод где полуотвалившейся есть.

    Читайте также:  Great wall двигатель от тойоты

    #7 ARAmiss

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Город: SPb Комендана
    • Автомобиль: Opel Kadett
    • @Упоминание

    я с проблемой — а вы в ответ с оскарблениями

    а ещё может и катушка и камутатор и ещё всякие любые провода не контачить.

    У меня вот почему-то с первого раза на холодную не заводится, искры нет, а со второго всё нормально. В чём проблемма х\з. Поменял катушку, камутатор, ВВ провода и свечи. И всё равно не заводится. Для меня пока секрет. Почему. ))) Может провод где полуотвалившейся есть.

    А понял) А может это ещё когда сыро под капотом тогда плохо заводится. Мне ещё посоветовали и я купил вытеснитель влаги (или как то так он называется). Просто в Питере каждый день дожди и с утра машина насквозь сырая. И видимо там всякие контакты может тоже под капотом плохо схватывают. Это так, предположение

    #8 morgen

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 56
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Kadett E 1.6 Karavan
    • @Упоминание

    Мэл, у тебя точно пиндит датчик Холла. Там пробивает на массу катушку индуктивности. Скоро вообще перестанет заводиться. Я уже полгода с этой проблемой живу, но пока лень разбирать трамблер.

    Вытеснитель влаги — фуфло — в данной проблеме не поможет. Посмотри массу. У меня было раз — дергалась и глохла. Оказалась хреновая масса — кинул провод от аккумулятора на трамблер и все зачистил на кузове. Проблема ушла.

    #9 Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
    • Город: Питер Коломяги
    • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ
    • @Упоминание

    Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/31053-glokhnet-na-kholostykh/

    Opel Kadett 1.3S Глолхнет на горячую.

    Парни помогите плиз, заипало уже. как-только прогревается до определенной температуры, то сразу же глохнет и ничто его не спасает. после заглыхания, он сразу же заводится и моментально глохнет..так где-то с 3-его или 4-ого раза заводится и нехотя работает (только с газом, без газа вообще глохнет).

    Мне бы хотя-бы знать фронт работ на выходные, возможные проблемы. я вот просто незнаю куда и смотреть на эту проблемы. Карбюратор только вот недавно (неделю назад) промыт, прочищен и настроен.

    Есть идеи что это вроде как коммутатор в трамблере перегревается и искра пропадает.

    Я полностью усек симптомы Короче дело вот как обстоит. настроили вечером на горячую с анализатором смеси (там вместо свечки спец. хрень вкручивается) и поставили на 850 об. Утром завожу..500-450 оборотов держит и все. как только прогревается начинает держать настроенные нами 850 об. Далее когда тачка серьезно прогревается (стоял в пробке и все просек ))) ) -> обороты начинают понемногу падать. где-то так в 20 сек. скидывает по 50 оборотов и так постепенно до нуля. и глохнет. Заводится сразу же, но обороты не держит. надо ногу держать на педальке газа, если немного постоит — то заводится и держит свои заветные 850 об.

    ХЕЛП. ЧТо это может быть. Может катушка греется? Или может тут быть виной датчик Холла?

    Re:По ходу перелив. Привет игле. Нет. Симптомы неочень похожы. если был бы перелив, она бы дымила неподецки и ехала бы дергаясь и захлебываясь.
    А так просто начинают падать обороты и она глохнет. именно на горячую, на холодную и даже прогретую все нормально, а вот где-то за минуту-две до включения вентилятора глохнет.

    Я тут пошарился и вычитал что это может быть из-за датчика Холла или коммутатора в равной вероятности. и тем более симптомы похожы на то что пропадает искра.

    Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/opel/1656424/

    Вопрос по Опелю Кадету

    Тут обратился ко мне товарищ. у него этот самый Опель Кадет 1986 г.в. так вот возникла у него проблема. при прогреве глохнет двигатель. на карбюраторе стоит так называемый мап-сенсор(по крайней мере он так называет). как он обьяснил,нужна эта приблуда для корректировки угла опережения зажигания в зависимости от температуры двигателя и температуры окружающего воздуха. но мне кажется,что проблема не в этом,и вообще что он слегка не понял назначение этого устройства. так вот,эо предыстория. а проблема состоит в том,что МОТОР ГЛОХНЕТ ПРИ ПРОГРЕВЕ. я с карбюраторами иномарок не сталкивался. литературы пока нет. может кто-то уже встречался с такой неисправностью?

    Может, проблема состоит в нарушении вакуума в трубочках- для того же опережения? Пока обороты большие- его хватает, чтобы двигатель работал, как прогреется и обороты упадут- вакуум уменьшается и движок глохнет.
    Пережата, соскочила шлангочка, засорилась. надо внешний осмотр тщательный сделать.
    Или на прерывателе проблемки (с другой стороны этой трубочки).
    Причина может быть фантастическая- вплоть до разбитого подшипника вала распределителя. Пока масло вязкое- работает, нагрелось- болтается.

    Burrdozel написал :
    Причина может быть фантастическая- вплоть до разбитого подшипника вала распределителя. Пока масло вязкое- работает, нагрелось- болтается.

    ну не такая уж эта причина и фантастическая. это вариант!

    Ну это для Жигулей-классики типичная неисправность. Как там у Опеля- не знаю.

    Посмотри я там выкладывал несколько ссылок литературы по карбам,в том числе иномарочным.
    P.S.
    Дал бы раньше,но форум неделю был мертвым.

    2Dgippo1 спасибо.на досуге почитаем.

    проблема решилась(но не мной). я рядом не присутствовал,что к чему рассказываю со слов товарища. оказалось,что в трамблере рассыпалась какая-то катушка. после замены(стоимость около 200 грн) машина продолжала дергатся. после этого заменили какую-то черную коробочку. она была китайской,а поставили немецкую. может кому-то пригодится.

    Маленькая такая чёрная под капотом прячется:-)

    Единственное что могу предположить-датчик Холла и коммутатор. не знаю как на Опели а на фольцы тех годов спокойно вкорячивается и то и другое от восмерки. и нормально работает.

    2Dgippo1 та мне уже все равно уже без меня сделали

    Поздравляю. Все-таки связь между прогревом и перебоями неочевидна.

    RHAPSODY написал :
    так называемый мап-сенсор(по крайней мере он так называет). как он обьяснил,нужна эта приблуда для корректировки угла опережения зажигания в зависимости от температуры двигателя и температуры окружающего воздуха.

    по русски называется Дадчик Абсолютного Давления. стоит на газелях\уазиках\славутах\сенсах и т.п. Микасных машинках. Эта фигня действительно меняет УОЗ в зависимости от давления воздуха во впускном коллекторе. Это типа аналог «грибка» что на тазах стоит на трамблере, только электронный, соответсвенно и комутатор там более «умный».
    вообще, на ДАДах много и целиком инжекторных машин-типа Форда и т.п. там он выполняет все функции ДМРВ.
    В отличии от ДМРВ, ДАД крайне живуч. Сам ни за что не хочет умирать 🙂
    но это не значит, что он не может засорится\покрытся плесенью от воды\пайка твалится от тряски и т.п. 🙂 🙂 Но это все чистится легко.

    Источник статьи: http://mastergrad.com/forums/t107370-vopros-po-opelyu-kadetu/

    Opel Kadett 1.6 D 2дв. хэтчбек, 54 л.с, 4МКПП, 1979 – 1984 г.в. — двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

    Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

    Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
    Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя Проверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов Устраните неисправность соединений в разъемах
    Зазор между электродами свечей не соответствует норме Зазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупом Установите нужный зазор или замените свечи
    Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами Осмотр Проверьте и при необходимости замените свечи
    Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электроде Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
    Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода Замените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
    Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
    Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Замените неисправные детали
    Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители) Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки.
    Проверьте работу форсунок, электрические цепи
    Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде
    Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Неисправный регулятор замените
    Подсос постороннего воздуха во впускной тракт Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода Порванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените
    Неисправен регулятор давления топлива Проверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара) Замените неисправный регулятор
    Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топлива Проверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединений Замените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений
    Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходу Проверьте легкость движения заслонки Отрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел
    Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
    Износ кулачков распределительного вала Осмотр после частичной разборки двигателя Замените распределительный вал
    Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры Отрегулируйте зазоры
    Неисправен датчик скорости автомобиля После остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируются Замените датчик скорости автомобиля


    Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

    Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

    Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

    Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

    Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

    Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

    Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

    Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

    Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

    Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

    Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

    Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

    Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

    При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

    Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

    На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

    Технические характеристики Opel Kadett 1.6 D / Опель Кадет в кузове 2 дв. хэтчбек с двигателем 54 л.с, 4МКПП, выпускавшихся c 1979 г. по 1984 г.

    Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05300_transport_4/003_dvig_rab_neustoichivo_Opel/309.htm

    Оцените статью
    Все про машины