Глохнет на холостых
#1 ARAmiss
- Город: SPb Комендана
- Автомобиль: Opel Kadett
- @Упоминание
#2 Мэл
Опелевод со стажем
- Город: Питер Коломяги
- Автомобиль: Kadett 18E проект купэ
- @Упоминание
#3 ARAmiss
- Город: SPb Комендана
- Автомобиль: Opel Kadett
- @Упоминание
А почему же когда машина прогрета и на ходу хотябы полчаса, то не возникает никаких проблем? Машина не глохнет уже и идёт на ура. ВВ провода недавно менялись. А остальное надо глянуть
#4 Мэл
Опелевод со стажем
- Город: Питер Коломяги
- Автомобиль: Kadett 18E проект купэ
- @Упоминание
А почему земля круглая.
#5 morgen
- Город: Москва
- Автомобиль: Kadett E 1.6 Karavan
- @Упоминание
А движок-то какой? Если 16NZ смотри датчик температуры. И скорее всего не сам датчик, а качество контактов в колодке. И еще могет датчик Холла.
#6 Мэл
Опелевод со стажем
- Город: Питер Коломяги
- Автомобиль: Kadett 18E проект купэ
- @Упоминание
а ещё может и катушка и камутатор и ещё всякие любые провода не контачить.
У меня вот почему-то с первого раза на холодную не заводится, искры нет, а со второго всё нормально. В чём проблемма х\з. Поменял катушку, камутатор, ВВ провода и свечи. И всё равно не заводится. Для меня пока секрет. Почему. ))) Может провод где полуотвалившейся есть.
#7 ARAmiss
- Город: SPb Комендана
- Автомобиль: Opel Kadett
- @Упоминание
я с проблемой — а вы в ответ с оскарблениями
а ещё может и катушка и камутатор и ещё всякие любые провода не контачить.
У меня вот почему-то с первого раза на холодную не заводится, искры нет, а со второго всё нормально. В чём проблемма х\з. Поменял катушку, камутатор, ВВ провода и свечи. И всё равно не заводится. Для меня пока секрет. Почему. ))) Может провод где полуотвалившейся есть.
А понял) А может это ещё когда сыро под капотом тогда плохо заводится. Мне ещё посоветовали и я купил вытеснитель влаги (или как то так он называется). Просто в Питере каждый день дожди и с утра машина насквозь сырая. И видимо там всякие контакты может тоже под капотом плохо схватывают. Это так, предположение
#8 morgen
- Город: Москва
- Автомобиль: Kadett E 1.6 Karavan
- @Упоминание
Мэл, у тебя точно пиндит датчик Холла. Там пробивает на массу катушку индуктивности. Скоро вообще перестанет заводиться. Я уже полгода с этой проблемой живу, но пока лень разбирать трамблер.
Вытеснитель влаги — фуфло — в данной проблеме не поможет. Посмотри массу. У меня было раз — дергалась и глохла. Оказалась хреновая масса — кинул провод от аккумулятора на трамблер и все зачистил на кузове. Проблема ушла.
#9 Мэл
Опелевод со стажем
- Город: Питер Коломяги
- Автомобиль: Kadett 18E проект купэ
- @Упоминание
Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/31053-glokhnet-na-kholostykh/
Opel Kadett 1.3S Глолхнет на горячую.
Парни помогите плиз, заипало уже. как-только прогревается до определенной температуры, то сразу же глохнет и ничто его не спасает. после заглыхания, он сразу же заводится и моментально глохнет..так где-то с 3-его или 4-ого раза заводится и нехотя работает (только с газом, без газа вообще глохнет).
Мне бы хотя-бы знать фронт работ на выходные, возможные проблемы. я вот просто незнаю куда и смотреть на эту проблемы. Карбюратор только вот недавно (неделю назад) промыт, прочищен и настроен.
Есть идеи что это вроде как коммутатор в трамблере перегревается и искра пропадает.
Я полностью усек симптомы Короче дело вот как обстоит. настроили вечером на горячую с анализатором смеси (там вместо свечки спец. хрень вкручивается) и поставили на 850 об. Утром завожу..500-450 оборотов держит и все. как только прогревается начинает держать настроенные нами 850 об. Далее когда тачка серьезно прогревается (стоял в пробке и все просек ))) ) -> обороты начинают понемногу падать. где-то так в 20 сек. скидывает по 50 оборотов и так постепенно до нуля. и глохнет. Заводится сразу же, но обороты не держит. надо ногу держать на педальке газа, если немного постоит — то заводится и держит свои заветные 850 об.
ХЕЛП. ЧТо это может быть. Может катушка греется? Или может тут быть виной датчик Холла?
Re:По ходу перелив. Привет игле. Нет. Симптомы неочень похожы. если был бы перелив, она бы дымила неподецки и ехала бы дергаясь и захлебываясь.
А так просто начинают падать обороты и она глохнет. именно на горячую, на холодную и даже прогретую все нормально, а вот где-то за минуту-две до включения вентилятора глохнет.
Я тут пошарился и вычитал что это может быть из-за датчика Холла или коммутатора в равной вероятности. и тем более симптомы похожы на то что пропадает искра.
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/opel/1656424/
Вопрос по Опелю Кадету
Тут обратился ко мне товарищ. у него этот самый Опель Кадет 1986 г.в. так вот возникла у него проблема. при прогреве глохнет двигатель. на карбюраторе стоит так называемый мап-сенсор(по крайней мере он так называет). как он обьяснил,нужна эта приблуда для корректировки угла опережения зажигания в зависимости от температуры двигателя и температуры окружающего воздуха. но мне кажется,что проблема не в этом,и вообще что он слегка не понял назначение этого устройства. так вот,эо предыстория. а проблема состоит в том,что МОТОР ГЛОХНЕТ ПРИ ПРОГРЕВЕ. я с карбюраторами иномарок не сталкивался. литературы пока нет. может кто-то уже встречался с такой неисправностью?
Может, проблема состоит в нарушении вакуума в трубочках- для того же опережения? Пока обороты большие- его хватает, чтобы двигатель работал, как прогреется и обороты упадут- вакуум уменьшается и движок глохнет.
Пережата, соскочила шлангочка, засорилась. надо внешний осмотр тщательный сделать.
Или на прерывателе проблемки (с другой стороны этой трубочки).
Причина может быть фантастическая- вплоть до разбитого подшипника вала распределителя. Пока масло вязкое- работает, нагрелось- болтается.
Burrdozel написал :
Причина может быть фантастическая- вплоть до разбитого подшипника вала распределителя. Пока масло вязкое- работает, нагрелось- болтается.
ну не такая уж эта причина и фантастическая. это вариант!
Ну это для Жигулей-классики типичная неисправность. Как там у Опеля- не знаю.
Посмотри я там выкладывал несколько ссылок литературы по карбам,в том числе иномарочным.
P.S.
Дал бы раньше,но форум неделю был мертвым.
2Dgippo1 спасибо.на досуге почитаем.
проблема решилась(но не мной). я рядом не присутствовал,что к чему рассказываю со слов товарища. оказалось,что в трамблере рассыпалась какая-то катушка. после замены(стоимость около 200 грн) машина продолжала дергатся. после этого заменили какую-то черную коробочку. она была китайской,а поставили немецкую. может кому-то пригодится.
Маленькая такая чёрная под капотом прячется:-)
Единственное что могу предположить-датчик Холла и коммутатор. не знаю как на Опели а на фольцы тех годов спокойно вкорячивается и то и другое от восмерки. и нормально работает.
2Dgippo1 та мне уже все равно уже без меня сделали
Поздравляю. Все-таки связь между прогревом и перебоями неочевидна.
RHAPSODY написал :
так называемый мап-сенсор(по крайней мере он так называет). как он обьяснил,нужна эта приблуда для корректировки угла опережения зажигания в зависимости от температуры двигателя и температуры окружающего воздуха.
по русски называется Дадчик Абсолютного Давления. стоит на газелях\уазиках\славутах\сенсах и т.п. Микасных машинках. Эта фигня действительно меняет УОЗ в зависимости от давления воздуха во впускном коллекторе. Это типа аналог «грибка» что на тазах стоит на трамблере, только электронный, соответсвенно и комутатор там более «умный».
вообще, на ДАДах много и целиком инжекторных машин-типа Форда и т.п. там он выполняет все функции ДМРВ.
В отличии от ДМРВ, ДАД крайне живуч. Сам ни за что не хочет умирать 🙂
но это не значит, что он не может засорится\покрытся плесенью от воды\пайка твалится от тряски и т.п. 🙂 🙂 Но это все чистится легко.
Источник статьи: http://mastergrad.com/forums/t107370-vopros-po-opelyu-kadetu/
Opel Kadett 1.6 D 2дв. хэтчбек, 54 л.с, 4МКПП, 1979 – 1984 г.в. — двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя | Проверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов | Устраните неисправность соединений в разъемах |
Зазор между электродами свечей не соответствует норме | Зазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупом | Установите нужный зазор или замените свечи |
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами | Осмотр | Проверьте и при необходимости замените свечи |
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электроде | Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности | Замените свечи |
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей | Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода | Замените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода |
Нарушены фазы газораспределения | Проверьте фазы газораспределения | Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию |
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец | Проверьте компрессию | Замените неисправные детали |
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители) | Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки. Проверьте работу форсунок, электрические цепи | Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде |
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи | Замените регулятор заведомо исправным | Неисправный регулятор замените |
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт | Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода | Порванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените |
Неисправен регулятор давления топлива | Проверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара) | Замените неисправный регулятор |
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топлива | Проверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединений | Замените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений |
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходу | Проверьте легкость движения заслонки | Отрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел |
Неисправен датчик концентрации кислорода | Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО | Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените |
Износ кулачков распределительного вала | Осмотр после частичной разборки двигателя | Замените распределительный вал |
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов | Проверьте зазоры | Отрегулируйте зазоры |
Неисправен датчик скорости автомобиля | После остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируются | Замените датчик скорости автомобиля |
Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.
Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.
Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)
Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.
Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)
Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)
Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей
Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)
Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)
Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить
Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов
Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах
Проверить и при необходимости заменить изношенные детали
При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока
Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)
На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)
Технические характеристики Opel Kadett 1.6 D / Опель Кадет в кузове 2 дв. хэтчбек с двигателем 54 л.с, 4МКПП, выпускавшихся c 1979 г. по 1984 г.
Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05300_transport_4/003_dvig_rab_neustoichivo_Opel/309.htm