Глохнет двигатель при повороте руля мазда

mazda 3 (bk) При Повороте Руля Глохнет Автомобиль

Рекомендуемые сообщения

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Создана 28 Марта 2009

Автор: Quiet
Создана 22 часа назад

Автор: Saviola
Создана 9 Июля 2012

Автор: ФЕНИКС
Создана в среду в 15:02

Источник статьи: http://mazdaclub.ru/forums/topic/181072-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B5-%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8F-%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C/

Глохнет при резком повороте налево

Stepwgn RF1-2, S-MX. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Глохнет при резком повороте налево ⇐ Stepwgn RF1-2, S-MX. Двигатель

Сообщение ossorian » 25 июн 2014, 17:03

Всем привет! Такая, не виданная до селе ни на одной машине проблема. При относительно резком повороте влево (выезде с прилегающей территории, просто при качании вправо, а затем влево, и даже уже один раз просто при обгоне) — двигатель внезапно глохнет, машина немного ещё едет по-инерции. Если бы не инерция, то в меня бы уже наверняка давно бы въехали.
После этого — машина заводится только через какое-то время. Запуск стартера приводит только к попытке завестить, но она тут же глохнет — и так раз 4-5, с интервалами в несколько секунд. Вообще практика показывает, что заводится не от количества запусков, а именно от времени.
Буквально недавно — вообще был прикол. Я задумался, резко завелся, газанул и дёрнул руль влево, машина заглохла, даже при таком незначительно отклонении руля. Далее был цирк — при попытке завестись и подгазовать — ремень ужасно свистел. Я думал, что хана двигателю — заклинил. Удалось открыть капот и успеть посмотреть на то, что происходит внутри, пока она не заглохла. Валик генератора (если это он — верхний ближний ко мне, если смотреть в капот) похоже вообще не двигался, те. ремень проворачивался по заблокированному валику — отсюда дикий свист и запах жаренного. Шокированный увиденным я направился в автосервис (благо, я от него и отъезжал — правда, по иной причине), но когда мОлодцы подошли — машина легко завелась и далее проблем не возникло. Это позволило связать «ступор» генератора с остановкой двигателя при повороте налево.

Что это за зверь и как с ним бороться? Электроника.

Сообщение BIGDEN » 25 июн 2014, 17:15

Сообщение ossorian » 26 июн 2014, 02:26

Сообщение signal » 26 июн 2014, 05:24

Сообщение ossorian » 26 июн 2014, 15:13

Сообщение aNDREJ » 30 июн 2014, 12:27

Сообщение ossorian » 20 июл 2014, 15:04

Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=159437

Читайте также:  Не работает обороты двигателя камаз
Оцените статью
Все про машины