Глохнет двигатель при включении передачи форд

Глохнет при включении любой передачи, АКПП Ford Focus

У меня фокус 2000 г амереканец двух литровый ,двигатель сплит порт 8 клапанный автомат.

полетел ремень ГРМ , пригнал в сервис всё заменили ремень ролик проклатку клапанной крышки.

Вылезла другая проблема поважней, начала глохнуть,

на холостых всё норм работает включаеш драйв машина глохнет. в сервисе говорят полетела АКПП!

Как она могла полететь если до этого было всё нормально?

to Мищаня: От замены привода ГРМ коробки не ломаются. Просто они свое криворучие пытаются оправдать. или проводок зацепили, или настройки сбили, но так-же очень вероятно с меткой промахнулись и двигатель при включении нагрузки глохнет.

Вы приехали в сервис не на загловнувшем авто! Следовательно — пускай устраняют косяки. Я б сказал: или устраняйте или машина едет на экспертизу.

да нет машину притащили на тросу! 4 км тощили со скоростью 30 км,ч не больше.

на паркенге и на нитралке работает чётко как часы включаешь драйв, заднию, или 1, 2, Глохнет преходитсь немного газовать чтобы тронуться. на скороси всё переключает нормально тянет также как и было!

to Мищаня: Однозначно ГРМ стоит не на метках! АКПП не при чем!

to Мищаня: Все же советую замерить компрессию, раз ремень оборвало.

vlad_m: to Мищаня: Однозначно ГРМ стоит не на метках! АКПП не при чем! #

Снимали всё проверили метки на месте. В сервисе развели руками уже не знаю что делать!двигатель нормально работает еслиб збили метки его тогда было бы трудно завести,и он не так бы работал, заводиться с первого раза, обороты держит, не троит не глохнет! толька когда передачу на месте втыкаеш глохнет приходится подгазовывать чтобы тронуться! на скорости нормально едит, переключает ровно но когда тормозишь приходиться включать нетралку и подгазовывать чтобы на ходу не заглохла!

Мищаня: У меня фокус 2000 г амереканец двух литровый ,двигатель сплит порт 8 клапоный автомат. полетел ремень ГРМ , пригнал в сервис всё заменили ремень ролик проклатку клапонной крышки.Вылезла другая проблема поважней, начала глохнуть, на холостых всё норм работает включаеш драйв машина глохнет((( в сервисе говорят полетела АКПП. Как она могла полететь если до этого было всё нормально. #

Я долго искала эту тему в интернете,даже не знаю,как пользоваться.У меня Форд-Фокус 2002 года,2 л,американец.Тоже заглох двигатель резко на перекрестке при включении передачи.и Все.Заводится,а как только передачу включаешь,глохнет моментально.На эвакуаторе отвезли в местный ремонт,причину так и не нашли,сломана уже 4 месяца.Причем задняя передача включается и движок не глохнет.Что делать? Кто-то говорит,что не в АКПП дело.Подскажите пожалуйста

to Мищаня:
to evgeniya: Проверьте напряжение бортовой сети при включенном дальнем свете на N и на Р.

Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/ford/focus/exploitation/164747.html

Глохнет при включении любой передачи, АКПП Ford Focus

to vlad_
to evgeniya:
У меня схожая ситуация Audi A4 95 года!ремонтировали коробку АКПП стало норм (до этого не переключало скорости) после этого утром на холод завожу норм,переключаю на любую скорость сразу глохнет.Диагностику делали ошибок нет!говорят из за коробки (мех часть).

xekxek: to Сергей: Вы попробуйте поставить селектор в положение N и не нажимая на тормоз включить драйв.Если все ок(машина поедет и т.д.)то смотрите систему ХХ (вакуумный усилитель тормозов забирает энергию ХХ) #

У меня такая песня. Ваккумник забирает, что именно смотреть дросель и датчик хх?

xekxek: to Сергей: Вы попробуйте поставить селектор в положение N и не нажимая на тормоз включить драйв.Если все ок(машина поедет и т.д.)то смотрите систему ХХ (вакуумный усилитель тормозов забирает энергию ХХ) #

на домкратах поднимал, на D L 2 все отлично работает скорости переключает, а так глохнет(((

Привет всем, такая же проблема вообщем, вчера поставил машину в гараж, всё было нормально, сегодня же пришел, завёл машину, она прогрелась, включил передачу, заглохла, и без разницы хоть заднюю хоть переднюю, глохнет, заводится нормально, ставишь на нитралку, тоже норм, в чём причина? коробка автомат.

to shurkam: дружище, а ты менял что нибудь перед этим, например колодки, аккум, клеммы?

Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/ford/focus/exploitation/164747.html?page=2

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр «Температура воздуха на впускном коллекторе»
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр «Температура воздуха на впускном коллекторе» она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в «угадайку».
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд — получиться слишком дорого.

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/308914/jump_8580/

Глохнет двигатель при включении передачи форд

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

#1 Сообщение ivan86 » Вс ноя 30, 2008 7:35 pm

#2 Сообщение Игорь_Емельянов » Вс ноя 30, 2008 7:39 pm

#3 Сообщение GEEPER » Пн дек 01, 2008 5:26 am

#4 Сообщение Игорь_Емельянов » Пн дек 01, 2008 8:30 am

#5 Сообщение Leo077 » Вт дек 02, 2008 8:06 am

#6 Сообщение Игорь_Емельянов » Вт дек 02, 2008 10:12 am

#7 Сообщение Leo077 » Вт дек 02, 2008 2:24 pm

#8 Сообщение ivan86 » Ср дек 03, 2008 8:04 pm

#9 Сообщение ivan86 » Вс дек 07, 2008 9:21 pm

#10 Сообщение Oleg » Пн дек 08, 2008 12:10 am

#11 Сообщение bublik » Вс дек 21, 2008 2:58 pm

#12 Сообщение bolti » Вс апр 05, 2009 9:30 pm

#13 Сообщение PavelVLMS » Вс апр 05, 2009 9:44 pm

#14 Сообщение bolti » Вс апр 05, 2009 10:22 pm

#15 Сообщение PavelVLMS » Вс апр 05, 2009 10:33 pm

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей

Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Источник статьи: http://www.agregatka.ru/forums/viewtopic.php?t=1540

Глохнет двигатель

глохнет двигатель, заглох, не заводится дизель, дабл старт, дабл-старт

В первую очередь посмотреть фильтра. Топливный, на наличие парафира и пр. гадостей. Воздушный, на наличие загрезнения. Если двигатель запускается то значит топливо всё-же поступает, но в том в колличестве которого хватает в режиме холостых оборотов. При увеличении нагрузки, двигателю необходимо гораздо большее топлива и вот тут встаёт на пути загрязнённый топливный фильтр. А в отношении вибрации, это скорей всего двигатель «троит». Опять таки из за нехватки топлива. Можно ещё предположить что на данном дигатели установленны так называемые насос-форсунки которые управляются эл.блоком. Попросту говоря у элетроники мозги «поехали».

Как только устранишь неисправность, отпишись на форуме в чём была причина.

Возможно, диз. топливо было не совсем мягко говоря зимним. Вы выехали -насос успел закачать жиденького, дальше проехав вязкость увеличиась и встала парафиновая пробка перед фильтром или в магистрали. В теплом сервисе все отпустило, потом опять таже проблема на улице. Думаю, спасет полная промывка магистрали и бака. Ну и форсунки придется отмачивать, чистить, дальше не знаю калибровки, или просто замена.
Отпишитесь, во что встала сия проблема и что было на самом деле.
Вспомните, не лазили ли Вы самостоятельно в двигатель или случайно пережалась трубка топливопровода. У меня на первом дизеле была такая оплошность. Осень и теплую зиму все норм., а при -10*С выехал, проехал 5 км и заглохла.

Да, турбину проверить просто, снимаешь патрубок с выхода из интеркулера (если он есть, или на входе воздуха) и прислоняешь руку если затягивает не хуже пылесоса все норм. Когда машина умирала, дым был черный на всех оборотах — ссут форсунки, не крутится выше 3000 даже на холостых писец турбине, ну конечно еще есть электроника. А с электроникой только к тестерам.
Удачи.

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/185661/

Читайте также:  Тюнинг двигателя volvo 940
Оцените статью
Все про машины