- Club-Subaru.Com
- Глохнет Outback b14
- Глохнет Outback b14
- Re: Глохнет Outback b14
- Re: Глохнет Outback b14
- Re: Глохнет Outback b14
- Re: Глохнет Outback b14
- Re: Глохнет Outback b14
- Re: Глохнет Outback b14
- Re: Глохнет Outback b14
- Re: Глохнет Outback b14
- Re: Глохнет Outback b14
- Re: Глохнет Outback b14
- Subaru Outback 2.5i 5дв. универсал, 173 л.с, 4АКПП, 2003 – 2009 г.в. — двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
- Club-Subaru.Com
- Глохнет Outback b14
- Глохнет Outback b14
- Re: Глохнет Outback b14
- Re: Глохнет Outback b14
- Re: Глохнет Outback b14
- Re: Глохнет Outback b14
- Re: Глохнет Outback b14
- Re: Глохнет Outback b14
- Re: Глохнет Outback b14
- Re: Глохнет Outback b14
- Re: Глохнет Outback b14
- Re: Глохнет Outback b14
- Club-Subaru.Com
- Глохнет Outback b14
- Глохнет Outback b14
- Re: Глохнет Outback b14
- Re: Глохнет Outback b14
- Re: Глохнет Outback b14
- Re: Глохнет Outback b14
- Re: Глохнет Outback b14
- Re: Глохнет Outback b14
- Re: Глохнет Outback b14
- Re: Глохнет Outback b14
- Re: Глохнет Outback b14
- Re: Глохнет Outback b14
- Subaru Outback 2.5 4×4 5дв. универсал, 175 л.с, 1АКПП, 2017 г.в. — двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
Club-Subaru.Com
Украинский Субару Клуб
- Список форумов‹Автомобили Subaru‹Legacy & Outback
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Глохнет Outback b14
Модератор: Dr.House
Глохнет Outback b14
Andrey61 » Ср июн 14, 2017 12:28
Re: Глохнет Outback b14
zhekab4 » Ср июн 14, 2017 19:41
Re: Глохнет Outback b14
trumpetr » Сб июн 17, 2017 15:05
Re: Глохнет Outback b14
Andrey61 » Сб июн 17, 2017 18:05
Re: Глохнет Outback b14
trumpetr » Вс июн 18, 2017 16:38
Re: Глохнет Outback b14
Toldo » Вс июн 25, 2017 01:34
Да, это бублик скорее всего.
Хорошая новость в том что он ремонтопригоден, плохая — не везде за такое возмутся, нужно искать спецов.
По ссылке на драйве2 все отлично расписано.
Re: Глохнет Outback b14
llss » Пн сен 25, 2017 13:56
Re: Глохнет Outback b14
Anef » Вт окт 10, 2017 12:21
Re: Глохнет Outback b14
Toldo » Вт окт 24, 2017 23:55
Попробуйте вот это https://www.drive2.ru/l/484674622202052825/
Re: Глохнет Outback b14
llss » Пн окт 30, 2017 18:59
Re: Глохнет Outback b14
valk » Пн ноя 06, 2017 11:59
Источник статьи: http://www.cup.club-subaru.com/viewtopic.php?p=970446
Subaru Outback 2.5i 5дв. универсал, 173 л.с, 4АКПП, 2003 – 2009 г.в. — двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя | Проверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов | Устраните неисправность соединений в разъемах |
Зазор между электродами свечей не соответствует норме | Зазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупом | Установите нужный зазор или замените свечи |
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами | Осмотр | Проверьте и при необходимости замените свечи |
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электроде | Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности | Замените свечи |
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей | Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода | Замените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода |
Нарушены фазы газораспределения | Проверьте фазы газораспределения | Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию |
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец | Проверьте компрессию | Замените неисправные детали |
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители) | Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки. Проверьте работу форсунок, электрические цепи | Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде |
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи | Замените регулятор заведомо исправным | Неисправный регулятор замените |
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт | Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода | Порванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените |
Неисправен регулятор давления топлива | Проверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара) | Замените неисправный регулятор |
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топлива | Проверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединений | Замените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений |
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходу | Проверьте легкость движения заслонки | Отрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел |
Неисправен датчик концентрации кислорода | Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО | Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените |
Износ кулачков распределительного вала | Осмотр после частичной разборки двигателя | Замените распределительный вал |
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов | Проверьте зазоры | Отрегулируйте зазоры |
Неисправен датчик скорости автомобиля | После остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируются | Замените датчик скорости автомобиля |
Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.
Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.
Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)
Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.
Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)
Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)
Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей
Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)
Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)
Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить
Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов
Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах
Проверить и при необходимости заменить изношенные детали
При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока
Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)
На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)
Технические характеристики Subaru Outback 2.5i / Субару Аутбэк/Ланкастер в кузове 5 дв. универсал с двигателем 173 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2003 г. по 2009 г.
Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05300_transport_4/003_dvig_rab_neustoichivo_Subaru_Suzuki/341.htm
Club-Subaru.Com
Украинский Субару Клуб
- Список форумов‹Автомобили Subaru‹Legacy & Outback
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Глохнет Outback b14
Модератор: Dr.House
Глохнет Outback b14
Andrey61 » Ср июн 14, 2017 12:28
Re: Глохнет Outback b14
zhekab4 » Ср июн 14, 2017 19:41
Re: Глохнет Outback b14
trumpetr » Сб июн 17, 2017 15:05
Re: Глохнет Outback b14
Andrey61 » Сб июн 17, 2017 18:05
Re: Глохнет Outback b14
trumpetr » Вс июн 18, 2017 16:38
Re: Глохнет Outback b14
Toldo » Вс июн 25, 2017 01:34
Да, это бублик скорее всего.
Хорошая новость в том что он ремонтопригоден, плохая — не везде за такое возмутся, нужно искать спецов.
По ссылке на драйве2 все отлично расписано.
Re: Глохнет Outback b14
llss » Пн сен 25, 2017 13:56
Re: Глохнет Outback b14
Anef » Вт окт 10, 2017 12:21
Re: Глохнет Outback b14
Toldo » Вт окт 24, 2017 23:55
Попробуйте вот это https://www.drive2.ru/l/484674622202052825/
Re: Глохнет Outback b14
llss » Пн окт 30, 2017 18:59
Re: Глохнет Outback b14
valk » Пн ноя 06, 2017 11:59
Источник статьи: http://www.cup.club-subaru.com/viewtopic.php?p=971571
Club-Subaru.Com
Украинский Субару Клуб
- Список форумов‹Автомобили Subaru‹Legacy & Outback
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Глохнет Outback b14
Модератор: Dr.House
Глохнет Outback b14
Andrey61 » Ср июн 14, 2017 12:28
Re: Глохнет Outback b14
zhekab4 » Ср июн 14, 2017 19:41
Re: Глохнет Outback b14
trumpetr » Сб июн 17, 2017 15:05
Re: Глохнет Outback b14
Andrey61 » Сб июн 17, 2017 18:05
Re: Глохнет Outback b14
trumpetr » Вс июн 18, 2017 16:38
Re: Глохнет Outback b14
Toldo » Вс июн 25, 2017 01:34
Да, это бублик скорее всего.
Хорошая новость в том что он ремонтопригоден, плохая — не везде за такое возмутся, нужно искать спецов.
По ссылке на драйве2 все отлично расписано.
Re: Глохнет Outback b14
llss » Пн сен 25, 2017 13:56
Re: Глохнет Outback b14
Anef » Вт окт 10, 2017 12:21
Re: Глохнет Outback b14
Toldo » Вт окт 24, 2017 23:55
Попробуйте вот это https://www.drive2.ru/l/484674622202052825/
Re: Глохнет Outback b14
llss » Пн окт 30, 2017 18:59
Re: Глохнет Outback b14
valk » Пн ноя 06, 2017 11:59
Источник статьи: http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?p=969376
Subaru Outback 2.5 4×4 5дв. универсал, 175 л.с, 1АКПП, 2017 г.в. — двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя | Проверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов | Устраните неисправность соединений в разъемах |
Зазор между электродами свечей не соответствует норме | Зазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупом | Установите нужный зазор или замените свечи |
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами | Осмотр | Проверьте и при необходимости замените свечи |
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электроде | Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности | Замените свечи |
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей | Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода | Замените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода |
Нарушены фазы газораспределения | Проверьте фазы газораспределения | Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию |
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец | Проверьте компрессию | Замените неисправные детали |
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители) | Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки. Проверьте работу форсунок, электрические цепи | Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде |
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи | Замените регулятор заведомо исправным | Неисправный регулятор замените |
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт | Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода | Порванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените |
Неисправен регулятор давления топлива | Проверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара) | Замените неисправный регулятор |
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топлива | Проверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединений | Замените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений |
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходу | Проверьте легкость движения заслонки | Отрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел |
Неисправен датчик концентрации кислорода | Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО | Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените |
Износ кулачков распределительного вала | Осмотр после частичной разборки двигателя | Замените распределительный вал |
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов | Проверьте зазоры | Отрегулируйте зазоры |
Неисправен датчик скорости автомобиля | После остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируются | Замените датчик скорости автомобиля |
Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.
Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.
Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)
Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.
Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)
Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)
Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей
Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)
Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)
Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить
Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов
Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах
Проверить и при необходимости заменить изношенные детали
При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока
Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)
На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)
Технические характеристики Subaru Outback 2.5 4×4 / Субару Аутбэк/Ланкастер в кузове 5 дв. универсал с двигателем 175 л.с, 1АКПП выпускающихся c 2017 г.
Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05300_transport_4/003_dvig_rab_neustoichivo_Subaru_Suzuki/351.htm