Глохнет двигатель тойота хайлюкс

Глохнет двигатель Тойота Хайлюкс 7

У меня машина 2007 г.в., я недавно поменял четыре форсунки. После этого ездил нормально.

Сегодня с утра ездил нормально и заглох на ходу. Солярка зимняя, буксировал в город включил скорость, раз завелся. Но потом опят заглох, в малом обороте заглушается двигатель.

Поменял топливный фильтр, сдул до бака патрубки, все равно не лучше стало, опять заглох. Помогите пожалуйста.

Тяжело заводиться на холодную после ночной стоянки. Авто стояло на улице в минус 25, мотор запускался тяжело, раза с 8-го. В течении всего дня с пол оборота, даже простояв часов 8 .

Хайлюкс, дизель, 2012 г. Заглох на ходу и не запускается. Вебаста работает, топливо есть. В чём может быть проблема.

Машина 2012 года, 126000 пробег. Потери мощности нет, дыма нет, но при свыше 2000 оборотов, нагрузке двигателя, особенно под горку, появляется свист переходящий в гул в двигателе. .

Мне масло в двигателе поменяли, не достает до верхнего уровня щупа, утром следующего дня.

После смены топливного фильтра авто заводится не сразу. После подкачки топлива вручную, хорошо заводится. Какая ошибка могла быть при смене картриджа.

Нужно проверить фактическое давление в топливной системе и работу форсунок, а то может проблема и не в топливной системе, а например в датчике коленвала. Чек не горит? А если поддерживать обороты двигателя педалью газа, двигатель не глохнет? Если нет, то стоит почистить дроссельную заслонку и регулятор холостого хода (при наличии).

@andrienko.1966 —> Когда заводится чек не горит. Если нет, то стоит почистить дроссельную заслонку и регулятор холостого хода (при наличии). Извините раньше не встречался таким проблемам, где находится дроссельная заслонка и регулятор холостого хода, у меня двигатель 2КД.

Всё будет хорошо!

«… буксировал в город включил скорость, раз завелся. Но потом опят заглох, в малом обороте заглушается двигатель. «. Эти ваши слова означают что с поступлением топлива всё в порядке, потому как на повышенных оборотах мотор работает, а глохнет только на малых.
И это означает что неисправность в пошаговом моторчике, а проще РХХ, и скорее всего не неисправность, а много грязи, нагара в нём собралось и он заклинил, не шевелится. Снимите РХХ, промойте карбклинером.

@andrienko.1966 —> Снимите РХХ, промойте карбклинером. РХХ где это уточните пожалуйста, раньше такой не слышал. Когда заводится чек не горит.

@andrienko.1966 —> На вашем двигателе РХХ закрытого типа. Промыть получиться только дроссельную заслонку, может она заедает из-за нагара и грязи.

Дроссельная заслонка на вашем двигателе электронная, регулятора холостого хода нет (РХХ, электронный блок управления двигателем сам регулирует угол открывания заслонки для холостого хода). Прикладываю выдержку из руководства, по расположению дроссельной заслонки.

Источник статьи: http://etlib.ru/qa/zaglushaet-dvigatel-44367

Глохнет двигатель тойота хайлюкс

Глохнет при движении по трассе, при постоянной скорости

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 13 ]
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
babachok
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 19:29
Сообщений: 9
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 18:16
Сообщений: 331
Авто: хай
Откуда: град
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 19:29
Сообщений: 9
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 00:23
Сообщений: 38
Имя: Александр
Авто: Toyota Hilux REVO 2,4 Комфорт
Откуда: Москва

Вероятно, проблема с топливной системой. Возможно, умирает ТНВД. Часто такой симптом сопровождается другой проблемой — плохой завод на горячую. Для начала стоит сделать самое простое — посмотреть (и заменить) топливный фильтр. Смотреть нужно не только наличие грязи и парафинов, но и наличие стружки (она может попадать через обратку из бака). На ранней стадии глазом ее не разглядеть: будет выглядеть как ворсинки топливного элемента. Поэтому нужна хорошая лупа и магнит.

Так же стоит врезать кусок прозрачного бензо-стойкого шланга в топливную магистраль и проверить, не подсасывает ли воздух. Если есть пузыри — нужно проверить все топливные шланги, не должно быть никаких трещин, вздутий и т.п. дефектов. Проверьте хомуты, особенно, если в систему ставили неоригинальные хомуты вроде дешевых винтовых norma. Проверьте затяжку крышки топливного фильтра, возможно ее недотянули или криво поставили.
Если в систему ставили дополнительные сепараторы или подобные неродные элементы — исключите их из системы и проверьте.

Кстати, для снятие родных хомутов стоит использовать специальный съемник хомутов (продается в обычных автомагазинах) — существенно облегчает процесс.

Так же может подсасывать через ТНВД (у меня на Патруле была именно такая проблема), тут без снятия и разбора определить сложно, так что такое может проявляться случайным образом.

Другой причиной глохнущего двигателя может быть подкачивающий насос в баке.

По поводу замерзания солярки. На ходу она замерзает постепенно и проявляется это в падении тяги, вам приходится опускаться на более низкие передачи, вплоть до первой пониженной, чтобы хоть как-то продолжать движение, так что неожиданно это не происходит.

Источник статьи: http://hilux4x4.club/forum/viewtopic.php?p=30562

Тема: Новый Хай-2015, 2,4 литра, мороз, глохнет

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Новый Хайлюкс 8-го поколения-2015, 2,4 литра, мороз, глохнет

Друган купил новый Хай, 2,4, механика, сейчас морозы чуть за 20 градусов. Пробег всего 700 км. Сегодня : заводится, проезжает метр, глохнет. Что вперёд, что назад. Звонит дилеру , тот несёт пургу — типа стоит датчик в масле на вязкость, на морозе принудительно глушит двигло.
Дилер гонит?

Последний раз редактировалось Romanya65; 07.01.2016 в 18:47 .

Веселый у вас дилер.))
Соляр подмерзает это.

Дилеры — те ещё перцы Вот и я другу сказал что гонят.

У самого 2,4 новый. Заводился с первого раза в мороз около -20С на днях. Заправлялся только на Лукойле.

Если сорлярка бы подмерзла,машина не завелась бы или завелась но проехала гораздо больше метра или двух..потом встала бы. Сигналка стоит?

Хайлюкс Комфорт 2015. В минус 26 завелся практически с полтыка, правда, долго нагревался потом. Не глох, не знаю почему. Предполагаю, что топливо нужно лить по сезону, потому и заливаю, хоть и дорого, лукойловский дизель экто с кристаллизацией после минус 35.

Ребята сколько можно на эту тему. Виновата солярка. Сливай все и меняй фильтр топливный. Это мы уже проходили на БТ. Хайлик спокойно сейчас и в -32 заводился. Прогреешь и вперед

Не согласен в некотором роде.
Достаточно прогреть фильтр, топливо в нем, и прокачать зимним топливом, если позволяет погода конечно.
У меня опыт такой: на примерно 20-ти тыщах пробега с летней солярой в -17 впоролся. Естественно завелся, но захлох через минуту. И фсё. Искать теплый гараж, размораживать, сливать — не в той климатической зоне живу, что бы париться. Просто подождал пару дней, и когда на улице случилось -10, обмотал корпус топливного фильтра тряпкой, и пролил, пятилитровая бутылка максимально горячей из крана, следом литр кипятка из термоса, и так два раза. Заняло это минут 20. Потом завелся, и пока ветер без камней на ближайшую заправку проверенную, и зимнего дизеля под завязку.
Собственно я тут где-то писал, что фильтр этот поменял на 70-ти примерно тыщах, и по указке светового указателя на панели приборов.
Такие дела.
Просто фильтр как правило «запарафинивается». Но если ты топливо в корпусе фильтра прогрел, то парафин растворяется в топливе обратно, собственно. и вот)
Естественно этот финт возможен, если погода в регионе позволяет. Если встало -20 и стоит месяц.. ну..да. Способы иные.

В корне не согласен. Незнаю как на новой Тойоте. На БТешке топливник вообще металлический. Проливал из термоса плюс там стоит обогрев (переделал на постоянное включение) но если фильтр запарафинился Вы его отогрели но при -30 и ниже уже снова таже история. И пока не заменишь такой фильтр история при каждом похоладании повторяется несмотря уже и на хорошей солярке. Поверь это уже пройденный этап. Поэтому всегда с собой на БТешке на дальняк катал запасной фильтр. Если что сменить можно буквально за 15 минут. Но это на БТешке. Как ведет себя Тойота еще пока не знаю. Пока солярка хорошая. А вот по фильтру вообще информация расплывчатая. Увы.

Это Ростов..а у вас Мурманск..вот и всё объяснение)

Источник статьи: http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/93828-%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%A5%D0%B0%D0%B9-2015-2-4-%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B7-%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BD%D0%B5%D1%82

Глохнет двигатель Тойота Хайлюкс 7

У меня машина 2007 г.в., я недавно поменял четыре форсунки. После этого ездил нормально.

Сегодня с утра ездил нормально и заглох на ходу. Солярка зимняя, буксировал в город включил скорость, раз завелся. Но потом опят заглох, в малом обороте заглушается двигатель.

Поменял топливный фильтр, сдул до бака патрубки, все равно не лучше стало, опять заглох. Помогите пожалуйста.

Тяжело заводиться на холодную после ночной стоянки. Авто стояло на улице в минус 25, мотор запускался тяжело, раза с 8-го. В течении всего дня с пол оборота, даже простояв часов 8 .

Хайлюкс, дизель, 2012 г. Заглох на ходу и не запускается. Вебаста работает, топливо есть. В чём может быть проблема.

Машина 2012 года, 126000 пробег. Потери мощности нет, дыма нет, но при свыше 2000 оборотов, нагрузке двигателя, особенно под горку, появляется свист переходящий в гул в двигателе. .

Мне масло в двигателе поменяли, не достает до верхнего уровня щупа, утром следующего дня.

После смены топливного фильтра авто заводится не сразу. После подкачки топлива вручную, хорошо заводится. Какая ошибка могла быть при смене картриджа.

Нужно проверить фактическое давление в топливной системе и работу форсунок, а то может проблема и не в топливной системе, а например в датчике коленвала. Чек не горит? А если поддерживать обороты двигателя педалью газа, двигатель не глохнет? Если нет, то стоит почистить дроссельную заслонку и регулятор холостого хода (при наличии).

@andrienko.1966 —> Когда заводится чек не горит. Если нет, то стоит почистить дроссельную заслонку и регулятор холостого хода (при наличии). Извините раньше не встречался таким проблемам, где находится дроссельная заслонка и регулятор холостого хода, у меня двигатель 2КД.

Всё будет хорошо!

«… буксировал в город включил скорость, раз завелся. Но потом опят заглох, в малом обороте заглушается двигатель. «. Эти ваши слова означают что с поступлением топлива всё в порядке, потому как на повышенных оборотах мотор работает, а глохнет только на малых.
И это означает что неисправность в пошаговом моторчике, а проще РХХ, и скорее всего не неисправность, а много грязи, нагара в нём собралось и он заклинил, не шевелится. Снимите РХХ, промойте карбклинером.

@andrienko.1966 —> Снимите РХХ, промойте карбклинером. РХХ где это уточните пожалуйста, раньше такой не слышал. Когда заводится чек не горит.

@andrienko.1966 —> На вашем двигателе РХХ закрытого типа. Промыть получиться только дроссельную заслонку, может она заедает из-за нагара и грязи.

Дроссельная заслонка на вашем двигателе электронная, регулятора холостого хода нет (РХХ, электронный блок управления двигателем сам регулирует угол открывания заслонки для холостого хода). Прикладываю выдержку из руководства, по расположению дроссельной заслонки.

Источник статьи: http://new.etlib.ru/qa/zaglushaet-dvigatel-44367

Глохнет двигатель тойота хайлюкс

Глохнет при движении по трассе, при постоянной скорости

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 13 ]
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
babachok
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 19:29
Сообщений: 9
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 18:16
Сообщений: 331
Авто: хай
Откуда: град
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 19:29
Сообщений: 9
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 00:23
Сообщений: 38
Имя: Александр
Авто: Toyota Hilux REVO 2,4 Комфорт
Откуда: Москва

Вероятно, проблема с топливной системой. Возможно, умирает ТНВД. Часто такой симптом сопровождается другой проблемой — плохой завод на горячую. Для начала стоит сделать самое простое — посмотреть (и заменить) топливный фильтр. Смотреть нужно не только наличие грязи и парафинов, но и наличие стружки (она может попадать через обратку из бака). На ранней стадии глазом ее не разглядеть: будет выглядеть как ворсинки топливного элемента. Поэтому нужна хорошая лупа и магнит.

Так же стоит врезать кусок прозрачного бензо-стойкого шланга в топливную магистраль и проверить, не подсасывает ли воздух. Если есть пузыри — нужно проверить все топливные шланги, не должно быть никаких трещин, вздутий и т.п. дефектов. Проверьте хомуты, особенно, если в систему ставили неоригинальные хомуты вроде дешевых винтовых norma. Проверьте затяжку крышки топливного фильтра, возможно ее недотянули или криво поставили.
Если в систему ставили дополнительные сепараторы или подобные неродные элементы — исключите их из системы и проверьте.

Кстати, для снятие родных хомутов стоит использовать специальный съемник хомутов (продается в обычных автомагазинах) — существенно облегчает процесс.

Так же может подсасывать через ТНВД (у меня на Патруле была именно такая проблема), тут без снятия и разбора определить сложно, так что такое может проявляться случайным образом.

Другой причиной глохнущего двигателя может быть подкачивающий насос в баке.

По поводу замерзания солярки. На ходу она замерзает постепенно и проявляется это в падении тяги, вам приходится опускаться на более низкие передачи, вплоть до первой пониженной, чтобы хоть как-то продолжать движение, так что неожиданно это не происходит.

Источник статьи: http://hilux4x4.club/forum/viewtopic.php?p=30562

Читайте также:  Надежные двигатели легковых автомобилей среднего класса
Оцените статью
Все про машины