Глохнет двигатель у audi 100

Audi 100 Avant Механическая Quattro › Logbook › Глохнет на холостых на прогретом двигателе

С момента покупки машина иногда глохнет на холостых на прогретом двигателе.
Чем более жарко на улице — чем чаще глохнет. За последнюю неделю глохла только один раз.
Как происходит: после езды на скорости переключаю на нейтралку, и просто быстро падают обороты до 0.
Еще один симптом: иногда при старте двигателя холостые обороты держатся в район 200, «лечится» перезапуском двигателя или просто «добавить газу и немного поездить».
Было у кого-то подобное?
Мне советуют проверять катушку зажигания и датчик коленвала, но чтобы нормально проверить, надо их сначала купить 🙂
Запись видео со звуком:

Audi 100 Avant 1993, engine Gasoline 2.6 liter., 150 h. p., AWD drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 23

Система впрыска на «черепахе»?

Не, здесь не совсем черепаха, по кр мере не как на родных моторах.

Всмысле? ))) у тебя тебя не ke-jetronic?

jetronic — электромеханические впрыски
у меня просто электронный впрыск (MPI)
www.audi-forum.ru/forum/t…иваем-за-26-abc-и-28-aah/

Видео залил.
На выходных проверю все датчики, которые смогу.
И постараюсь заменить топливный фильтр на Mann, все равно сейчас какая-то хрень стоит.
А как нужно проверять давление топливного насоса? На 44 кузове мы подключали к выходу топливного насоса манометр и включали зажигание. Сработает ли это здесь?

Замеряй давление топлива в магистрале.
У меня глохла в жару после прогрева мотора до рабочей температуры. Двиг работает на ХХ, потом провал на пару-тройку секунд (в это время и может заглохнуть), если не заглох, обороты обратно выравниваются.
А если заглохнет, то 50/50 заведешь ты ее потом или нет. Может наотрез отказаться заводиться, пока полностью мотор не остынет. Как-то проторчал в центре города при +40 в тени 2,5часа, пока мотор остыл и машина завелась.
Всю голову сломал что может быть.
Замер давления топлива показал 1,5-1,6 атм вместо положенных 3,2-4,2
Достал из бака насос — десятошный! Поставил Пирбург б/у с 3,2 атм.
И машина побежала нормально — до этого вообще не ехала (2,6л 150лс) и больше проблем с плаванием оборотов и плохим запуском я не испытывал тьфу тьфу тьфу.
Но правда я и аккум сменил со старенькой 55Ач на новенький Бош 74Ач :))

Спасибо, сделаю
Завтра отдаю машину на замену передней подвески, заодно полрулевик поменяю
Потом займусь двигателем/впрыском/беннзонасосом

Спасибо всем, попробую
Про давление насоса — манометром проверить?

Проверь давление насоса на холодную и на горячую.

топливного насоса, правильно понимаю?

Попробуй датчик ХХ помыть

кстати, на непрогретом двигателе тарахтит, как трактор
как я вижу по форумам, у многих это связано
на прогретом тоже тарахтит, но заметно тише
выхлопная труба при этом чистая, без масла и грязи.

Тарахтит понятие относительное. Выложи хотя бы видео. Может у тебя тарахтят компенсаторы. А глохнет потому что нужно прочистить датчик х.х. и подправить мозги нужно. Кстати не помешает полная прочистка паука, он маслом забивается от того что картерные газы идут обратно в паук без фильтра. От этого забиваются каналы датчика х.х.

Ох, сколько инфы. Завтра запишу видео

кстати, на непрогретом двигателе тарахтит, как трактор
как я вижу по форумам, у многих это связано
на прогретом тоже тарахтит, но заметно тише
выхлопная труба при этом чистая, без масла и грязи.

Тарахтит потому что катализатор))) Возможно и глохнет потому что он забит! Если есть ямка или есть чем машинку приподнять (лично я ставлю по две укороченной шпалы с каждой стороны под лонжероны) (у тебя катализатор должен быть такой же как у А6 С4 т.е. одна банка, она полностью снимается без «штанов», в противном случае там две банки и они идут в продолжение штанин), у кстати в этом случае тяга должна пропасть) я конечно может и ошибаюсь, тарахтит обычно из-за этого или масляного голодания компенсаторов. Еще ты масло давно менял? Возможно что забит масляный фильтр, что не позволяет пропустить масло под нужным давлением и стучать компенсаторы, но по видео не кажется что шумят компенсаторы, хотя могу и ошибаться, все равно при записи шумов много, нужно услышать в живую. А еще если менял масло на СТО и какой нибудь СТОшник поставил туда старый масляный фильтр, то будет тоже самое если оно уже забито (Может СТОшник вредный и ему нужен клиент)) Но из-за этого двигатель глохнуть не должен.

спасибо за ответ)
Масло заменено 4 тыс км назад, liqui moly 5w40, фильтр не помню какой.
Масло и фильтр буду менять через неделю, пока нет финансов.
Тяга по ощущениям примерно как на этом графике: www.12v.org/engine/images/2_6.jpg
но могла бы быть больше, особенно на низах.
Катализатор надо проверить, точно. По косвенным признакам (стояли оригинальные аморты 93 года, ни один болт нормально не откручивается), с момента выпуска авто мало чего в ней делалось, кроме замены расходников, и кат наверняка никто не выбивал.
На выходных разберусь со списком работ и пойду проверять.

Скорее всего с фильтром и маслом все ок и катализаторы дожили свой век. Есть видос про то как перебирать катализаторы, я себе так делал при кап ремонте движка, но этот способ не надолго продливает им жизнь, и лучше ставить новые желательно INA так как они шли с завода. Вот в принципе и все. Удачи! Кстати диагностику делал сам? Подскажи какой кабель использовал и где купил?)

Каты проверю.
Проверю вообще все, до чего дотянусь, пока на очереди все датчики (почистить, заизолировать оголившиеся контакты и т.п.), потом ремень грм (вдруг пред. хозяин неправильно поставил).
Снимать глушитель, по кр мере, штаны глушителя, шото тяжело, мы не смогли открутить, а резать и потом восстанавливать болты — развлечение как минимум на день. Поэтому проверку глушителя на потом оставлю.

Есть такое. Делал такую хрень. выкрути и не боись скрутить башку шпильке. Потом остаток шпильки (на выхлопном коллекторе что прикреплен непосредственно к голове) можешь выкрутить закрутив две гайки. А если голову шпильке скрутить не получится и слижешь грани гаечки, то используй дремель. Я так и делал. Насадку на него ставил с простого резного диска болгарки. Вместо шпилек поставил туда болты предварительно шасширив отверстие дрелем.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/453084278746514336/

Audi 100 2.0 (44, 44Q, C3) 4дв. седан, 116 л.с, 3АКПП, 1988 – 1991 г.в. — двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя Проверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов Устраните неисправность соединений в разъемах
Зазор между электродами свечей не соответствует норме Зазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупом Установите нужный зазор или замените свечи
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами Осмотр Проверьте и при необходимости замените свечи
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электроде Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода Замените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Замените неисправные детали
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители) Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки.
Проверьте работу форсунок, электрические цепи
Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Неисправный регулятор замените
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода Порванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените
Неисправен регулятор давления топлива Проверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара) Замените неисправный регулятор
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топлива Проверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединений Замените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходу Проверьте легкость движения заслонки Отрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Износ кулачков распределительного вала Осмотр после частичной разборки двигателя Замените распределительный вал
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры Отрегулируйте зазоры
Неисправен датчик скорости автомобиля После остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируются Замените датчик скорости автомобиля


Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Технические параметры Audi 100 2.0 / Ауди 100 в кузове (44, 44Q, C3) 4 дв. седан с двигателем 116 л.с, 3АКПП, выпускавшихся c 1988 г. по 1991 г.

Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05300_transport_4/003_dvig_rab_neustoichivo_Audi/1032.htm

Читайте также:  Прогрев двигателя автомобиля тойота
Оцените статью
Все про машины