- Audi 100 Avant Механическая Quattro › Logbook › Глохнет на холостых на прогретом двигателе
- Audi 100 Avant 1993, engine Gasoline 2.6 liter., 150 h. p., AWD drive, Manual — vehicle breakdown
- Comments 23
- Audi 100 2.0 (44, 44Q, C3) 4дв. седан, 116 л.с, 3АКПП, 1988 – 1991 г.в. — двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
Audi 100 Avant Механическая Quattro › Logbook › Глохнет на холостых на прогретом двигателе
С момента покупки машина иногда глохнет на холостых на прогретом двигателе.
Чем более жарко на улице — чем чаще глохнет. За последнюю неделю глохла только один раз.
Как происходит: после езды на скорости переключаю на нейтралку, и просто быстро падают обороты до 0.
Еще один симптом: иногда при старте двигателя холостые обороты держатся в район 200, «лечится» перезапуском двигателя или просто «добавить газу и немного поездить».
Было у кого-то подобное?
Мне советуют проверять катушку зажигания и датчик коленвала, но чтобы нормально проверить, надо их сначала купить 🙂
Запись видео со звуком:
Audi 100 Avant 1993, engine Gasoline 2.6 liter., 150 h. p., AWD drive, Manual — vehicle breakdown
Comments 23
Система впрыска на «черепахе»?
Не, здесь не совсем черепаха, по кр мере не как на родных моторах.
Всмысле? ))) у тебя тебя не ke-jetronic?
jetronic — электромеханические впрыски
у меня просто электронный впрыск (MPI)
www.audi-forum.ru/forum/t…иваем-за-26-abc-и-28-aah/
Видео залил.
На выходных проверю все датчики, которые смогу.
И постараюсь заменить топливный фильтр на Mann, все равно сейчас какая-то хрень стоит.
А как нужно проверять давление топливного насоса? На 44 кузове мы подключали к выходу топливного насоса манометр и включали зажигание. Сработает ли это здесь?
Замеряй давление топлива в магистрале.
У меня глохла в жару после прогрева мотора до рабочей температуры. Двиг работает на ХХ, потом провал на пару-тройку секунд (в это время и может заглохнуть), если не заглох, обороты обратно выравниваются.
А если заглохнет, то 50/50 заведешь ты ее потом или нет. Может наотрез отказаться заводиться, пока полностью мотор не остынет. Как-то проторчал в центре города при +40 в тени 2,5часа, пока мотор остыл и машина завелась.
Всю голову сломал что может быть.
Замер давления топлива показал 1,5-1,6 атм вместо положенных 3,2-4,2
Достал из бака насос — десятошный! Поставил Пирбург б/у с 3,2 атм.
И машина побежала нормально — до этого вообще не ехала (2,6л 150лс) и больше проблем с плаванием оборотов и плохим запуском я не испытывал тьфу тьфу тьфу.
Но правда я и аккум сменил со старенькой 55Ач на новенький Бош 74Ач :))
Спасибо, сделаю
Завтра отдаю машину на замену передней подвески, заодно полрулевик поменяю
Потом займусь двигателем/впрыском/беннзонасосом
Спасибо всем, попробую
Про давление насоса — манометром проверить?
Проверь давление насоса на холодную и на горячую.
топливного насоса, правильно понимаю?
Попробуй датчик ХХ помыть
кстати, на непрогретом двигателе тарахтит, как трактор
как я вижу по форумам, у многих это связано
на прогретом тоже тарахтит, но заметно тише
выхлопная труба при этом чистая, без масла и грязи.
Тарахтит понятие относительное. Выложи хотя бы видео. Может у тебя тарахтят компенсаторы. А глохнет потому что нужно прочистить датчик х.х. и подправить мозги нужно. Кстати не помешает полная прочистка паука, он маслом забивается от того что картерные газы идут обратно в паук без фильтра. От этого забиваются каналы датчика х.х.
Ох, сколько инфы. Завтра запишу видео
кстати, на непрогретом двигателе тарахтит, как трактор
как я вижу по форумам, у многих это связано
на прогретом тоже тарахтит, но заметно тише
выхлопная труба при этом чистая, без масла и грязи.
Тарахтит потому что катализатор))) Возможно и глохнет потому что он забит! Если есть ямка или есть чем машинку приподнять (лично я ставлю по две укороченной шпалы с каждой стороны под лонжероны) (у тебя катализатор должен быть такой же как у А6 С4 т.е. одна банка, она полностью снимается без «штанов», в противном случае там две банки и они идут в продолжение штанин), у кстати в этом случае тяга должна пропасть) я конечно может и ошибаюсь, тарахтит обычно из-за этого или масляного голодания компенсаторов. Еще ты масло давно менял? Возможно что забит масляный фильтр, что не позволяет пропустить масло под нужным давлением и стучать компенсаторы, но по видео не кажется что шумят компенсаторы, хотя могу и ошибаться, все равно при записи шумов много, нужно услышать в живую. А еще если менял масло на СТО и какой нибудь СТОшник поставил туда старый масляный фильтр, то будет тоже самое если оно уже забито (Может СТОшник вредный и ему нужен клиент)) Но из-за этого двигатель глохнуть не должен.
спасибо за ответ)
Масло заменено 4 тыс км назад, liqui moly 5w40, фильтр не помню какой.
Масло и фильтр буду менять через неделю, пока нет финансов.
Тяга по ощущениям примерно как на этом графике: www.12v.org/engine/images/2_6.jpg
но могла бы быть больше, особенно на низах.
Катализатор надо проверить, точно. По косвенным признакам (стояли оригинальные аморты 93 года, ни один болт нормально не откручивается), с момента выпуска авто мало чего в ней делалось, кроме замены расходников, и кат наверняка никто не выбивал.
На выходных разберусь со списком работ и пойду проверять.
Скорее всего с фильтром и маслом все ок и катализаторы дожили свой век. Есть видос про то как перебирать катализаторы, я себе так делал при кап ремонте движка, но этот способ не надолго продливает им жизнь, и лучше ставить новые желательно INA так как они шли с завода. Вот в принципе и все. Удачи! Кстати диагностику делал сам? Подскажи какой кабель использовал и где купил?)
Каты проверю.
Проверю вообще все, до чего дотянусь, пока на очереди все датчики (почистить, заизолировать оголившиеся контакты и т.п.), потом ремень грм (вдруг пред. хозяин неправильно поставил).
Снимать глушитель, по кр мере, штаны глушителя, шото тяжело, мы не смогли открутить, а резать и потом восстанавливать болты — развлечение как минимум на день. Поэтому проверку глушителя на потом оставлю.
Есть такое. Делал такую хрень. выкрути и не боись скрутить башку шпильке. Потом остаток шпильки (на выхлопном коллекторе что прикреплен непосредственно к голове) можешь выкрутить закрутив две гайки. А если голову шпильке скрутить не получится и слижешь грани гаечки, то используй дремель. Я так и делал. Насадку на него ставил с простого резного диска болгарки. Вместо шпилек поставил туда болты предварительно шасширив отверстие дрелем.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/453084278746514336/
Audi 100 2.0 (44, 44Q, C3) 4дв. седан, 116 л.с, 3АКПП, 1988 – 1991 г.в. — двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя | Проверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов | Устраните неисправность соединений в разъемах |
Зазор между электродами свечей не соответствует норме | Зазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупом | Установите нужный зазор или замените свечи |
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами | Осмотр | Проверьте и при необходимости замените свечи |
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электроде | Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности | Замените свечи |
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей | Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода | Замените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода |
Нарушены фазы газораспределения | Проверьте фазы газораспределения | Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию |
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец | Проверьте компрессию | Замените неисправные детали |
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители) | Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки. Проверьте работу форсунок, электрические цепи | Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде |
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи | Замените регулятор заведомо исправным | Неисправный регулятор замените |
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт | Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода | Порванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените |
Неисправен регулятор давления топлива | Проверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара) | Замените неисправный регулятор |
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топлива | Проверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединений | Замените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений |
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходу | Проверьте легкость движения заслонки | Отрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел |
Неисправен датчик концентрации кислорода | Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО | Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените |
Износ кулачков распределительного вала | Осмотр после частичной разборки двигателя | Замените распределительный вал |
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов | Проверьте зазоры | Отрегулируйте зазоры |
Неисправен датчик скорости автомобиля | После остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируются | Замените датчик скорости автомобиля |
Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.
Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.
Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)
Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.
Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)
Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)
Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей
Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)
Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)
Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить
Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов
Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах
Проверить и при необходимости заменить изношенные детали
При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока
Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)
На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)
Технические параметры Audi 100 2.0 / Ауди 100 в кузове (44, 44Q, C3) 4 дв. седан с двигателем 116 л.с, 3АКПП, выпускавшихся c 1988 г. по 1991 г.
Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05300_transport_4/003_dvig_rab_neustoichivo_Audi/1032.htm