- 102 движок глохнет на холодную
- #1 ОФФЛАЙН winfem
- #2 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #3 ОФФЛАЙН winfem
- #4 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #5 ОФФЛАЙН Dark Archon
- #6 ОФФЛАЙН winfem
- #7 ОФФЛАЙН Dark Archon
- #8 ОФФЛАЙН winfem
- #9 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #10 ОФФЛАЙН winfem
- #11 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #12 ОФФЛАЙН winfem
- #13 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #14 ОФФЛАЙН winfem
- #15 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #16 ОФФЛАЙН winfem
- #17 ОФФЛАЙН muscle
- #18 ОФФЛАЙН Misha190E
- #19 ОФФЛАЙН E200/W124
- #20 ОФФЛАЙН winfem
102 движок глохнет на холодную
#1 ОФФЛАЙН winfem
- Город: Perm
двигатель заводится нормально, но через несколько секунд глохнет, приходится держать ногу на педпли газа, пока двигатель не прогреется до 40 градусов, после прогрева работает нормально.
W201, M102.910 190E 1.8 , KE-Jet, WDB2010181A708767, 4РКПП , 1992 г.в.
#2 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
winfem
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку здесь :
http://www.oldmerin. c. rCP&CODE=22
пропиши.
Проверяй подогрев впускного коллектора.
В «движки» переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН winfem
- Город: Perm
Проверяй подогрев впускного коллектора.
а где оный искать?
W201, M102.910 190E 1.8 , KE-Jet, WDB2010181A708767, 4РКПП , 1992 г.в.
#4 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
http://www.oldmerin. h. =12644&st=5
У тебя КЕ-Джет.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН Dark Archon
- Город: Москва
Подогрев коллектора вряд ли причина этому. С отключенным подогревом двигатель глохнуть не будет. Надо смотреть электрику, потенциометр сначала
W124, E220C, ’94, АКПП
#6 ОФФЛАЙН winfem
- Город: Perm
может проблема в бегунке, на нем трещина.
W201, M102.910 190E 1.8 , KE-Jet, WDB2010181A708767, 4РКПП , 1992 г.в.
#7 ОФФЛАЙН Dark Archon
- Город: Москва
Ну тут как бы можно только высказать предположения о неисправном элементе без ярко выраженных визуальных дефектах. Если с бегунком по виду что то не так, конечно его лучше заменить, тем более это минутное дело. Но раз после прогрева все нормально у тебя, скорее всего дело не в нем
W124, E220C, ’94, АКПП
#8 ОФФЛАЙН winfem
- Город: Perm
по всей видимости за подогрев впускного коллектора отвечает реле бензонасоса, т.к никаких дополнительных реле я не нашел.
W201, M102.910 190E 1.8 , KE-Jet, WDB2010181A708767, 4РКПП , 1992 г.в.
#9 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Ссылку в 4-ом сообщении глянь. Кстати, может оно просто снято у тебя ? Какие реле в блоке реле стоят (за предохранителями) ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10 ОФФЛАЙН winfem
- Город: Perm
в ссылке говорится о датчике температуры вмонтированном в помпу что он включает подогрев коллертора путем замакания на массу при температуре до +60 гр., я снял коннектор с этого датчика и посадил его на массу-включилась муфта вентилятора и щелкнуло дополнительное реле то-что рядом с блоком предохранителей. В руководстве говорится, что подогрев коллектора устанавливался только на моторы с карбом, хотя у меня есть штырек под впускным коллектором, от нег сине-черный провод идет на 2-ой предохранитель, далее проследить не смог, по эл. схеме провода, со 2-го предохронителя, идут от замка зажигания и обрываются на разъёме U.
W201, M102.910 190E 1.8 , KE-Jet, WDB2010181A708767, 4РКПП , 1992 г.в.
#11 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
в ссылке говорится о датчике температуры вмонтированном в помпу что он включает подогрев коллертора путем замакания на массу при температуре до +60 гр
у меня есть штырек под впускным коллектором
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12 ОФФЛАЙН winfem
- Город: Perm
Этот датчик включает реле подогрева
у меня датчик ,что встроен в помпу, при температуре ниже +90 постоянно разомкнут, он замыкается на массу только при температуре близкой к закипанию.
У меня возникает подозрение что тут поработал какой-то электрик-рукодельник.
реле, рядом с блоком предохранителей, у меня одно, (синего цвета, 4-контактное, три штыря с одной стороны и один посередине с другой) но оно отвечает за включение муфты-вентилятора, управляется выше описанным датчиком. В самом блоке предохранителей есть ещё одно реле, но насколько я знаю оно отвечает за указатели поворотов.
Сообщение отредактировал winfem: 08 Октябрь 2009 — 13:05
W201, M102.910 190E 1.8 , KE-Jet, WDB2010181A708767, 4РКПП , 1992 г.в.
#13 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
у меня датчик ,что встроен в помпу, при температуре ниже +90 постоянно разомкнут, он замыкается на массу только при температуре близкой к закипанию.
У меня возникает подозрение что тут поработал какой-то элертрик-рукодельник.
я снял коннектор с этого датчика и посадил его на массу-включилась муфта вентилятора
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14 ОФФЛАЙН winfem
- Город: Perm
дополнительное реле
а это датчик в помпе
W201, M102.910 190E 1.8 , KE-Jet, WDB2010181A708767, 4РКПП , 1992 г.в.
#15 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16 ОФФЛАЙН winfem
- Город: Perm
спасибо, она мне пригодится
W201, M102.910 190E 1.8 , KE-Jet, WDB2010181A708767, 4РКПП , 1992 г.в.
#17 ОФФЛАЙН muscle
Влезу в тему по 190 мерсу! у мну глохнет тоже
У меня глохнет иногда и на холодном и на горячем или прыгают обороты (на цикле прогрева от 500 до 1500 примерно потом нормально ну потом если поездить то тоже начинается только от 500 до 1000) такая фигня началась после того как заглох не удержав обороты при старте и долго не заводилась!
1 свечи вывернул они белые (я так понимаю что мала бензина) каемка рядом с резбой черная!
2 заводил когда не много приспускал опорный диск (или как то подругому называется эта пластина на воздухомере) потом она вроде держала обороты номально и можно ездить
3 залил бензина выше половины проблема исчезла но волнует проблема с прыганьем оборотов (от 700 гдето до 1000) иногда но езжу
с чего начинать на что грешить?
А машинка у меня такая Мерседес Бенс W123 280Е 6 горшковый двигатель М110.988 Система питания К-Жетроник 4 МКПП (Стоит дожидается своего часа)
И теперь у меня есть еще Мерседес Бенс 190E (W201) 4 горшковый двигатель м102 система питания КЕ-жетроник 4МКПП (Купили родители моему брату)
И теперь у меня есть еще Даймлер Бенс W123 200D 4 горшковый трактор М615 система питания с ТНВД 4МКПП (Поставили на учет, ездит но есть косяки)
Пересел на BMW 523i (2.5) е39 все
#18 ОФФЛАЙН Misha190E
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
в ссылке говорится о датчике температуры вмонтированном в помпу что он включает подогрев коллертора путем замакания на массу при температуре до +60 гр., я снял коннектор с этого датчика и посадил его на массу-включилась муфта вентилятора и щелкнуло дополнительное реле то-что рядом с блоком предохранителей.
В руководстве говорится, что подогрев коллектора устанавливался только на моторы с карбом, хотя у меня есть
штырек под впускным коллектором, от нег сине-черный провод идет на 2-ой предохранитель, далее проследить не смог, по эл. схеме провода, со 2-го предохронителя, идут от замка зажигания и обрываются на разъёме U.
в общем я думаю ты не заблудишся в 3-х соснах
PS: на 2.0 без обогрева глохнет, а 2.3 работает но не едет
еще есть вариант — поставить корректор КЕ около мозгов в положение 7 (штатное положение 1), некоторым помогает. некотрым нет, но не знаю почему
Сообщение отредактировал Misha190E: 08 Октябрь 2009 — 20:57
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
#19 ОФФЛАЙН E200/W124
- Город: г. Саранск
- Автомобиль:
W124, W201
У меня тоже не было прогревочных оборотов и машина глохла. Надо настраивать потенциомер. Мне настраивал niger878, но настройка сбивалась через месяц-другой. Заменил потенциомер, повторно настроил — вроде все нормально.
Сообщение отредактировал E200/W124: 11 Октябрь 2009 — 20:42
Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) — ПРОДАН
Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) — ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) — ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) — ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) — ПРОДАН
#20 ОФФЛАЙН winfem
- Город: Perm
по люьбому на коллетор идет мощный провод (сечение) а на датчик потоньше должен быть
еще есть вариант — поставить корректор КЕ около мозгов в положение 7 (штатное положение 1), некоторым помогает. некотрым нет, но не знаю почему
W201, M102.910 190E 1.8 , KE-Jet, WDB2010181A708767, 4РКПП , 1992 г.в.
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=57823