Глохнет при запуске двигателя субару

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Глохнет сразу после запуска.

Опции темы

Глохнет сразу после запуска.

Завелся, отвёз жену до метро, высадил, проехал 50 метров и заглох.

Запуск, хватает и сразу же глохнет.

Куда смотреть и что проверить? Машина крайне срочно нужна и сервис не вариант.

За любые советы буду благодарен!

Да и ещё, всю ночь шел сильный дождь, но на первом запуске это ни как не отразилось.

Он и раньше не шумел если честно.

Привет. Прверяй сигнализацию, очень похоже на блокировку на бензонасос, если есть возможность отключай сигналку и пробуй завестись. Второй вариант бензонасос. но на сигналку больше похоже (был опыть работы с сигнализациями)

суть вопроса в другом,работает бензонасос или нет?

Очень может быть клапан холостого хода. Если грязный. Было такое после покупки машины. Тогда завел помогая педалью газа. Потом чистили клапан (прокладка нужна новая, старую скорее всего не запихать обратно). После нормальной чистки, уже 4й год все ок. Почему то он был засрат основательно.

Да это походу он ((( Такс может что то с проводкой от воды? Он где у нас стоит то? )))

фишку с расходомера сними и опробуй завести должна заработать,ну если она реально заводиться рабоет 2 секунды и глохнет

«Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
Вальтр Рерль

«Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе»
«Born to race»

Источник статьи: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=114019&page=2

глохнет при запуске на холодную

Теперь практика, сам маюсь с такой фигней, клапан х/х снимал, смотрел, все чисто, все ходит легко грязи не видно.
По поводу датчиков, температурный, коленвала и распредвала менялись, не помогла, накачивать давление в системе пробовал поворачивая ключь два три раза перед заводкой машины, не помогло, думаю, что все-же это клапан х/х, попробую поменять.

все это хозяйство стоит в одном корпусе, сначала мех, потом электр.

Спасибо за внимание.
Насос жужжит при включении. Пробовал перед запуском двигателя, несколько раз включать и выключать зажигание — нет результата.

Датчик положения распр.вала никто не трогал.

Вообще такая петрушка с запуском началась где-то через месяц после приобретения. Месяц то она нормально себя вела! А была осень — холоднее чем сейчас.
Да, когда заведется наконец-то, обороты у меня сначала 1500, через 4 сек. падают до 1200, ну и по мере прогревания двигателя плавно опускаются.

: Hi,
:
: Спасибо за внимание.
: Насос жужжит при включении. Пробовал перед запуском двигателя, несколько раз включать и выключать зажигание — нет результата.
:
: Датчик положения распр.вала никто не трогал.
:
: Вообще такая петрушка с запуском началась где-то через месяц после приобретения. Месяц то она нормально себя вела! А была осень — холоднее чем сейчас.
: Да, когда заведется наконец-то, обороты у меня сначала 1500, через 4 сек. падают до 1200, ну и по мере прогревания двигателя плавно опускаются.
:

2. Обогащение смеси на двигателях внутреннего сгорания происходит путем добавления количества воздуха, которое, в свою очередь, вызывает повышение расхода бензина, по принципу обратной связи

А клапан, между прочим, ты и сам можешь снять и посмотреть, если не веришь — когда он открыт, а когда закрыт.

: Понаписали умных слов, панимаешь .
: Ну очень хорощие, понятные и очень знакомые симптомы . Он . Клапан ХХ. Все остальные девайсы оставь на потом, но уверен, что все решится именно клапаном ХХ. И свечи до кучи посмотри . но не оьязательно. Грязь (масло и проч. фигня) в клапане, которая застывает на холодном движке и не дает машине нормально завестись, пока ты не «сорвешь» механнику клапана несколькими заводками в нормальное положение при заведении авто. А на горячую — все гуд . Грязь слабая под нагревом . ;o))) Но скоро и на горячую буш фигово заводится.
: Короче: ищи клапан на твоем 1.6. Изучай (. )/снимай/промывай . Ставь обратно и все будет ОК. Не знаю я движок 1.6, где клапан — не подскажу. :o(((
: Пыс: про свечи я не зря написал . глянь на них повнимательнее .
: Пыс-Пыс: Олег! Ели на 1.6 клапан воздухом управляет (как на моем бывшем 1.8 «монотьфу»), то на холодную он ЗАКРЫТ, тем самым обогащая смесь, а по мере прогрева открывается, тем самым пуская больше воздуха (содержание бензуса падает).

Я вот тоже подумал. А может бензонасос чего-то не того? Не накачивает должного количества бензина после поворота ключа. Сколько он там — пару секунд жужжит обычно? Может недожужживает?
Потому как потом все действительно выглядит слишком правильно.

:
: 2. Обогащение смеси на двигателях внутреннего сгорания происходит путем добавления количества воздуха, которое, в свою очередь, вызывает повышение расхода бензина, по принципу обратной связи

Ну это слищком смелое утверждение 🙂 На карбюраторном ДВС обогащение смеси происходит путем закрытия возд. заслонки и уменьшения тем кол-ва воздуха. Что совой об пень, что пнем по сове. В инжекторным, с управлением от мозгов, может быть по разному.
Пойду внимательно читать алгоритм работы IAC. Если найду в чилтоновской книжке (в FAQ почитал).

:
: : 1. Клапан ХХ он, во-первых менял (ну и, очевидно чистил :-), а во-вторых, если бы это был он, то не было бы такой правильной динамики падения оборотов!
:
: Я вот тоже подумал. А может бензонасос чего-то не того? Не накачивает должного количества бензина после поворота ключа. Сколько он там — пару секунд жужжит обычно? Может недожужживает?
: Потому как потом все действительно выглядит слишком правильно.
:
: :
: : 2. Обогащение смеси на двигателях внутреннего сгорания происходит путем добавления количества воздуха, которое, в свою очередь, вызывает повышение расхода бензина, по принципу обратной связи
:
: Ну это слищком смелое утверждение 🙂 На карбюраторном ДВС обогащение смеси происходит путем закрытия возд. заслонки и уменьшения тем кол-ва воздуха. Что совой об пень, что пнем по сове. В инжекторным, с управлением от мозгов, может быть по разному.
: Пойду внимательно читать алгоритм работы IAC. Если найду в чилтоновской книжке (в FAQ почитал).

Никакой он не «подсос», а «привод воздушной заслонки» 🙂
При пуске закрываем возд. заслонку и одновременно приоткрываем дроссельную. Воздуха мало, топлива много. Смесь обогащается, холодный движок заводится. Никаких извращений, никакого «обеднения, чтобы обогатить».

Это мне не забыть 🙂 Только сегодня его, гада, т.е. подсос, регулировал.

Обедняем смесь чтобы ее обогатить. Да еще при закрытой дроссельной заслонке. Обратная связь, елы-палы 🙂

: Цитирую дословно:
: «Клапан IAC увеличивает скорость двигателя (обороты, наверное) когда температура двигателя низка, путем выпускания воздуха в воздуховод после дроссельной заслонки»
:
: Ничего себе.
:
: Обедняем смесь чтобы ее обогатить. Да еще при закрытой дроссельной заслонке. Обратная связь, елы-палы 🙂
:

То есть, имеем — форсунки льют в коллектор при закрытой заслонке. Воздуха в коллекторе в общем-то нет (он мимо идет в задроссельное пространство, т.е. прямо в цилиндр). Заслонка, видимо, все таки приоткрыта (регулятор холостого хода должен быть бы, я так думаю — или нет?). Потому бензин из коллектора все-таки стекает в цилиндр а там его ждет зашедший через IAC воздух, но смеси как таковой нету 🙂 точнее есть но очень переобогащенная — и оно все загорается. То есть в этом режиме, видя что воздух идет, а тапку не топчем и двигло холодное, ECU должно лить куда больше, чем при том же сигнале с MAF и нажатой тапке.

Я правильно понимаю?

В более простых случаях все-таки перекрывают воздух и открывают дроссель (к вопросу об утверждении Lelikа, что у него клапан перекрывал воздух на холодном — ничего удивительного не вижу)

Кстати — а на горячем уже движке регулировка х/х как происходит, интересно? Скажем, если карлссоны врубаются — у меня обороты х/х заметно подрастают (и звук выхлопа меняется, глуховатое такое «частое попуканивание» — на переобогащение смеси похоже, хотя может и ошибаюсь). Зачем понятно — чтобы обеспечить все это хозяйство энергопитанием (генератор надо побыстрее крутить, чтобы этих друзей электричеством снабжать). А вот как? Открытием дросселя через регулятор х/х (а он вообще есть?), тем же алгоримом что при пуске, через IAC или скручиванием УОЗ?

Обогащение смеси на двигателях внутреннего сгорания происходит путем добавления количества воздуха, которое, в свою очередь, вызывает повышение расхода бензина, по принципу обратной связи
_________
Бесспорно . Тока опять же от теории к практике: к чему приводит излишек бензина и недостаток кислорода? А наоборот? Т.е. есть поняте оптимальной смеси? Это лирика . В «монотьфу» кланпан ХХ на холодную закрывает подачу воздуха, а обороты максимальны. Делай выводы .

: А клапан, между прочим, ты и сам можешь снять и посмотреть, если не веришь — когда он открыт, а когда закрыт.
_________
Есс-но . Что и делалось .

Не бывает такого, эта теория общая, а обеднение смеси осуществляется не за счет увеличения подачи воздуха, а за счет уменьшения подачи топлива. И SPFI от MPFI в этом смысле не отличаются.

У тебя вроде Турбо-Импреза сейчас? Как-то я стал замечать такую закономерность, что с приобретением этого аппарата теряется техническая грамотность.
Ну, типа, до нуля практически падает :-)))

Шутка — чур без обид!

: если бы это был он, то не было бы такой правильной динамики падения оборотов!
: ______
: От теории к практике . ;o))) Мои мысли о клапане, есть ничто иное как опыт «борьбы» со своим . Провожу паралели, делаю выводы .
:
: Обогащение смеси на двигателях внутреннего сгорания происходит путем добавления количества воздуха, которое, в свою очередь, вызывает повышение расхода бензина, по принципу обратной связи
: _________
: Бесспорно . Тока опять же от теории к практике: к чему приводит излишек бензина и недостаток кислорода? А наоборот? Т.е. есть поняте оптимальной смеси? Это лирика . В «монотьфу» кланпан ХХ на холодную закрывает подачу воздуха, а обороты максимальны. Делай выводы .
:
: : А клапан, между прочим, ты и сам можешь снять и посмотреть, если не веришь — когда он открыт, а когда закрыт.
: _________
: Есс-но . Что и делалось .

И SPFI от MPFI в этом смысле не отличаются.
_________
Гм . Не уверен . Жаль книжка по SPFI ушла с Вагоном .

Который должен перекрывать воздух, обогащая смесь, при низкой температуре, а потом открываться по мере прогрева движка.
Или контакта на нем нет, или сам клапан здох.
Где он на EJ16 — у меня в книжке, увы, не нарисовано.

А еще может врать датчик температуры двигателя — по показаниям которого управляется IAC (например, говорить, что двигатель всегда прогрет). Ну и до кучи — IAT (Intake Air Temperature) Sеnsor — хотя это я уже, похоже, дичь несу.

Но больше всего похоже на плохой контакт на IAC или конец IAC. Устройство чисто исполнительное, диагностикой, как я понимаю, может не диагностироваться.

Пусть меня поправят, если я неправ.

А клапан ХХ, расположенный на корпусе дросселя — это не IAC?
В FAQе на bigmanе описание IAC не соответствует ни одному устройству в EJ16. У него на IAC заводится воздух, ОЖ и три провода. У меня ОЖ подходит на отдельное механическое устройство, расположенное слева на корпусе дросселя, которое выдвигающимся штоком задает начальное положение дросс. заслонки. Клапан ХХ размещен справа на корпусе дросселя и имеет два провода.
Клапан ХХ рабочий — менял его, да и ECU не дает ошибки(2-4).
Есть еще какой-то соленоид с двумя проводами, прикрученный к одной из четырех мет. труб. На него идет резиновая трубка от воздуховода и другая от коллектора (?) сразу за корпусом дросселя. Этот клапан постоянно закрыт (и при запуске тоже). Пробовал соединить вместе резиновые трубки, ведущие к нему. Это только повышает пропорционально обороты во всех режимах (на ХХ получается 1500), но заводится также плохо.

: А еще может врать датчик температуры двигателя
Был заменен на другой — нет результата.

Так, все-таки, клапан ХХ и AIC это одно и тоже? Ведь код 24 (Idle air control solеnoid valve is not functiоning) у меня ECU выдает после того, как я отрываю два провода от клапана ХХ и пытаюсь завести двиг.

Извини, не обратил внимания. Значит отрабатывает. Интересно что там и как.

: Так, все-таки, клапан ХХ и AIC это одно и тоже?

черт его знает. нету в субаровской книжке «клапана ХХ». Есть Idle air control valve (клапан управления воздухом на х/х).
судя по диагностике — наверное это он.

Субару для меня пока внове — но картинка уж очень типичная. На горячем — заводится. На холодном — раз не заводится, два чихает, три четыре. завелась — очень похоже на глюки пускового устройства. Перекрывающего воздух (обогащающего смесь) на холодном движке. Как бы он ни было устроено.

5. Проверь бензонасос (жужжит, когда включается зажигание? Если не заводить, а несколько раз включить зажигание, подождать, выключить, еще и еще раз, а потом, наконец, заводить — ничего не меняется?) и еще проверь давление в топливной системе (бензином не попахивает?)

6. Но скорее всего у тебя проблема в датчиках положения распредвала (а может и коленвала). С двигателем ковырялись? Эти датчики трогали/меняли?

7. Еще я бы проверил все воздушные трубки на предмет «травли»/повреждений.

А менять машину не надо, такая хрень на любой может быть — это не Субаровская проблема.

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/subaru/47893/

Тема: Заводится и глохнет

LinkBack
Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Заводится и глохнет

НАчалось зимой,бывало заводишь машигу и тут же глохнет, заводил сначажатием педали газа чуть чуть, машина прогревалась и норм все становилось,бывало просто прогазуешь хорошо и пройдет, раз5 за зиму было такое, что на горячем так и на холодлном двиг. сег опять, заглушил в магаз схолдил ,начал заводить и глохнет, думал поезжу такмаленько и пройдет, но так и осталось, теперь всегда глохнет,держит оборотиы на холостых ниже 1 деления,почти у нуля. кхх хода чистил месяц назад, разбирпали ,промывали. датчикики чистили.. Подскажите что это может быть??
мне кажется может датчик хх умер совсем..а раньше так, полу работал.. вот и тупил. с чего начать искать?

Последний раз редактировалось WoofKiller; 27.07.2013 в 11:19 .

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: заводится и глохнет

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: заводится и глохнет

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: заводится и глохнет

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: заводится и глохнет

Я думаю есть смысл посмотреть погружной фильтр в баке. Может и насос сдох, в зажигании дело, может действительно КХХ сдох. При езде потеря мощности или затупы наблюдаются?

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: заводится и глохнет

заправляюсь на одной и той же заправке. щас завел,все нормально. ..свечи 30 тыс назад платиновые ставил. мне кажется датчик какой то дуру гонит. бывало не заводится, мин 10 постоит .. заведется..фильтр топливный менял тоже тыс 30 назад,сетка сказали не забита, если бы насос сдох я думаю вообще не ездил бы, если постоянно оборотов поддаватьт,педаль жуть нажатой держу, то не глохнгет, мощность ,езда такая же вроде,
бывало ,пробывал на газпроме заправлять 95. тогда и затупы были и потеря мощностии,плохо ехала машина.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: заводится и глохнет

Возможные причины:
Двигатель запускается, но сразу глохнет

— Оборвана или иным образом повреждена электропроводка цепи системы зажигания, либо ослабло крепление клемм контактных соединений на модуле зажигания или генераторе.
— Имеет место топливное голодание инжектора(ов).
— Загрязнен фильтрующий элемент воздухоочистителя.
— Имеют место потери разрежения.
— Нарушена установка оборотов холостого хода.
— Имеют место утечки всасываемого воздуха, либо повреждены вакуумные линии.
— Нарушена регулировка зазоров клапанов.
— Используется непригодное масло (низкая вязкость).
— Упало, либо неравномерно распределено между цилиндрами двигателя компрессионное давление.
— Нарушена установка угла опережения зажигания.
— Установки фаз газораспределения нарушены в результате износа компонентов привода ГРМ.
Взято отсюда: http://wiki.24subaru.ru/

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: заводится и глохнет

понятно что не чего не понятно.. спасибо ))))

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: заводится и глохнет

Мне кажется все понятно, смотрим по пунктам и устраняем неисправность %)

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: заводится и глохнет

Не буду создавать новую тему, у меня похожая проблема.
Ехал по городу, на подьеме слегка прибавил газу, машина ускорилась и сразу начала замедлятся, обороты плавно начали падать и через 200 метров машина заглохла.
Теперь при попытке завести машину она заводится, работает 2 секунды, обороты падают и машина глохнет. Нажатие на газ приводит к тому, что машина сразу глохнет.
Чек не горит. Воздушный фильтр смотрел — нормальный, да и менял его недавно. Свечи стоят хорошие, менял 9к назад.
Было подозрение на подачу топлива, проверил фильтр в баке — чистый, да и менял я его недавно. Собрал манометр, замерил давление топлива — при включенном зажигании 1,5, на холостых 2,5, когда глохнет — подскакивает до 3 и плавно опускается. Если пережать вакуумный шланг регулятора давления — то поднимается до 4.
КХХ чистил, да и он был чистым до этого.
Контакты на катушке почистил, а вот свечные провода старые.
Так же слышал, что может быть проблема в датчике температуры, но до него пока не добрался.
В какую сторону смотреть?

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: заводится и глохнет

Сейчас подцепил ноут — датчик температуры показывает нормальное значение.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: заводится и глохнет

какой температуры? если ОЖ то их два, один на приборку, другой в моск. если во впуске то он только на обеднять смесь должен.
забортная влияет только на включение компрессора кондиционера
пропусков зажигания нет? датчик оборотов коленвала? показания дпдз?

Источник статьи: http://forum.24subaru.ru/dvigatel-i-navesnoe-oborudovanie-subaru/4261-zavoditsya-i-glohnet.html

Читайте также:  Замена двигателя отопителя ниссан ноут
Оцените статью
Все про машины