Гнет штанги двигатель камаз

Содержание
  1. :На первом цилиндре, загнуло штангу. Почему?
  2. Похожие посты
  3. Почему на т 25 гнет и ломает именно 2 цилиндр? Впускной клапан, поршевую меняли 5 раз, головки, штанги меняли.Заведешь-ломает штангу или коромысло.
  4. Трактор т-25 . Почему заводишь с утра, работает на одном цилиндре, на газ не реагирует? На горячую норма. Форсунки проверили, подсос воздуха исключили.
  5. Почему стреляет в карбюратор пд 10? Поставил новый цилиндр и поршень с кольцами.
  6. Как снять шток с такого цилиндра, нужен ли специальный ключ?
  7. Убывало масло из гидравлики, увидел, как струёй течет из цилиндра. Почему и способы устранения.
  8. Сколько должно быть давление в цилиндрах мотора д50 трактор мтз 52? ( на горячуую и на холодную.)
  9. Сколько цилиндров в тракторе т 16 ?
  10. От чего поставить цилиндр на рулевое дозатор? Мтз82 с куном.
  11. Заменил поршневую и все вкладыши на Т 25 Почему начал греться второй цилиндр?
  12. Сгнили кузова.Хочу убрать средние борта и сделать сплошной кузов.Справятся ли два цилиндра по краям с нагрузкой и не будет ли их гнуть?
  13. камаз почему гнет штанги
  14. Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
  15. камаз почему гнет штанги
  16. KOMMENTARE • 12
  17. камаз почему гнет штанги
  18. Комментарии • 12

:На первом цилиндре, загнуло штангу. Почему?

Вопрос к мотористам: на первом цилиндре, загнуло штангу. Почему? Спасибо заранее.

КОММЕНТАРИЕВ (19)

Похожие посты

Почему на т 25 гнет и ломает именно 2 цилиндр? Впускной клапан, поршевую меняли 5 раз, головки, штанги меняли.Заведешь-ломает штангу или коромысло.

  • Автор: Максим Чухно
  • 30 мая 2020 19 комментариев

Всем привет. Подскажите пожалуйста почему на т 25 гнет и ломает именно 2 цилиндр? Впускной клапан поршевую меняли 5 раз, головки меняли, штанги меняли, коромысла меняли, распредвал меняли и так уже 5 раз соберёшь, заведёшь 5 минут и ломает штангу или коромысла на головки выоывает шпильки. Помогите разобраться.Спасибо за ответы.

Читайте также:  Двигатели без навесного пежо

Трактор т-25 . Почему заводишь с утра, работает на одном цилиндре, на газ не реагирует? На горячую норма. Форсунки проверили, подсос воздуха исключили.

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 26 января 16:30 3 комментария

Мужики, всем привет. Трактор т-25 . Заводишь с утра, работает на одном цилиндре, на газ не реагирует. Глушишь и заводишь- прогретый работают оба цилиндра. Форсунки проверены. Подсос воздуха исключили. Подскажите, в чем причина?

Почему стреляет в карбюратор пд 10? Поставил новый цилиндр и поршень с кольцами.

  • Автор: Андрей Щербинин
  • 21 января 10:29 11 комментариев

Всем доброго времени суток. Подскажите в чем причина стреляет в карбюратор пд 10 поставил новый цилиндр и поршень с кольцами? До этого все норм было

Как снять шток с такого цилиндра, нужен ли специальный ключ?

  • Автор: Антон Антонов
  • 15 января 19:30 1 комментарий

Всем привет, как снять шток с такого цилиндра, нужен ли специальный ключ. Спасибо

Убывало масло из гидравлики, увидел, как струёй течет из цилиндра. Почему и способы устранения.

  • Автор: Антон Антонов
  • 15 января 12:01 11 комментариев

Всем привет, убывало масло из гидравлики, увидел как струёй текет из цилиндра, скажите причину и способы устранения.. Спасибо заранее))

Сколько должно быть давление в цилиндрах мотора д50 трактор мтз 52? ( на горячуую и на холодную.)

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 20 декабря 2020 4 комментария

Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, кто знает. Сколько должно быть давление в цилиндрах мотора д50 трактор мтз 52? ( на горячуую и на холодную.)

Сколько цилиндров в тракторе т 16 ?

  • Автор: Рудольф Бракс
  • 29 ноября 2020 30 комментариев

Вопрос: [id337323505|Вячеслав Багиров] Возник спор — сколько цилиндров в тракторе т 16 ?

От чего поставить цилиндр на рулевое дозатор? Мтз82 с куном.

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 24 ноября 2020 7 комментариев

Всем привет. Подскажите, от чего поставить цилиндр на рулевое дозатор? Мтз82 с куном. Спасибо заранее.

Заменил поршневую и все вкладыши на Т 25 Почему начал греться второй цилиндр?

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 13 октября 2020 3 комментария

Вопрос от подписчика: Всем доброго дня. Заменил поршневую и все вкладыши на Т 25, начал греться второй цилиндр, что может быть, подскажите?

Сгнили кузова.Хочу убрать средние борта и сделать сплошной кузов.Справятся ли два цилиндра по краям с нагрузкой и не будет ли их гнуть?

  • Автор: Рома Анохин
  • 10 октября 2020 6 комментариев

Мужики видел как то в инете 1 птс 9 с двумя кузовами убрали средние борта и сделали сплошной кузов . И вот сгнили мои кузова привезли железо хочу так же сделать сплошной кузов . В основном вожу на ней сено солому землю и навоз . Какие предложения как надежно кузова соединить и справятся ли два цилиндра по краям с нагрузкой . Не будет ли кузов гнуть дугой .

Источник статьи: http://zavodru.ru/na-pervom-cilindre-zagnulo-shtangu-pochemu-14147

камаз почему гнет штанги

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Почему гнет штангу? (УМЗ-4216, Evotech) Подробнее

Основная причина загиба штанг толкателей клапанов двигателя Deutz TD226B, MWM 229, WP6 Подробнее

Дикий тюнинг коромысло головки двигателя КАМАЗ. Подробнее

Что то стучит в двигателе камаз.#Камаз 740 евро 2 Подробнее

Как не уронить штанги в картер на Камазе Подробнее

Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапана Подробнее

Разборка сборка ГБЦ двигателя КАМАЗ 740 Подробнее

Почему плохо тянет КАМАЗ. Плохой распредвал. Подробнее

Стук в двс камаз устранен. Подробнее

Замена пальцев на реактивных тягах камаз Подробнее

Замена реактивной штанги Камаз в полевых условиях Подробнее

Ремонт Мотор Камаз. И как поставить толкатель клапана без больших движений. Подробнее

Камаз. ремонт головки с заменой направляющих Своими Руками! Подробнее

Убираю гавканье на КАМАЗе Подробнее

Почему может Застучать Шатун в Двигателе Подробнее

Ремонт реактивной штанги на камазе. Подробнее

Источник статьи: http://laweba.net/kamaz-pochemu-gnet-shtangi

камаз почему гнет штанги

  • Am 30 Jun 2018 veröffentlicht
  • невидимые мелочи

KOMMENTARE • 12

Бывает клапан в направляющей клинет и гнет штангу

Блин на ЗИЛу что то стучит верху,клапана регулировал несколько раз так не чего не меняется, не могу найти причину может и за кривой штанги ?

@камаз мотор завтра буду искать что к чему

мне ни разу не попадались кривые,может не мажется это другой вопрос

Мы на службе тоже так делали. Тогда никаких зап. частей небыло. А КАМАЗ-ы были! Приходилось и молотком прямить. А что поделаешь.

Есле ты камазись, зачем молодым голову сериш? Ответь.

Возьмите все за правило — когда устанавливаете ГБЦ и затягивание её, перед этим ослабляйте регулировочные винты коромысел. Не забывайте проверять торцы штанг толкателей. они не должны проворачиваться. Ну а на счёт того, что некоторые люди вырывают монтажкой головки. скажу проще — «Пока есть разгельдяи — мы без работы не останемся».

Здраствуйте !не подскажете как можно выбрать бу головку куда надо обращать внимание спасибо .

Смотреть нужно все,,лучше сразу рассухарить,чтобы видеть седла,

в дурдоме валенки еб. т.как говорится сдуру можно и . покажите как кольца газостыка меняете

@камаз мотор ну да. и без резиновых перчаток не айс . мне на руку попало трындец что было

@виктор маясов крот это писец обьемы большие обязательно по закону подляны в глаза попадет

@камаз мотор я после снятия кротом(сантехника) смачиваю потом слегка кисточкой и промываю водой. весь нагар смывает.

Как раз сегодня чуток снимаю покажу

Здравствуйте стаканчики или чашка не знаю как правильно называется каторый штанги сидит из за чего сломается.? И еще вопрос токой у меня на камазе двигатель 7403 турбиновый стоить а воздушный фильтр обычной, что вы посоветуйте надо его поменять на евро 1 фильтра? Спасибо заранее

@Руслан Сафаров я живу в краснодарском крае. в апреле мне будет 63 г. я много лет работал на камазах. последние 22г. ремонт моторов, кпп, редуктора. последние 10 лет работал в колонне было 25 камазов. делаю 740. ,740.3,, а также евро 1,2,3,4. также камминс 300сил. хочу открыть страничку на ютуб. в компьютере я слабо, но товарищ обещал помочь.потому, что очень много всякой ерунды показывают. по комментариям Вы видите.

@виктор илюшкин спасибо большое. вы каком городе живете?

@Руслан Сафаров я собираю на кмз или федерал. кострома у нас почему то бывает редко. но на федерал дорогие кольца, поэтому я ставлю на федерал польские- прима. главное, что бы не подделка. если у Вас нет приборов для замеров гильз и поршней тогда берите набор щупов для регулировки клапанов и пластинку щупа толщиной 0,1 опускаете в гильзу и держите рукой. опускаете другой рукой поршень днищем вниз и проталкиваете его в гильзе вдоль щупа. поршень должен без особого усилия опустится. минимальный сборочный зазор между поршнем и гильзой 0,12. то-есть если поршень нормально проходит с пластиной 0,1, то зазор будет примерно 0,12 то есть нормальный.

@виктор илюшкин я вчера машина прегрел поршень превратил хочу всё поршневая поменять какая лучше Кострома или федерал ?

@Руслан Сафаров у 740 и 740.3 разная поршневая. диаметр камеры сгорания у 740.- 60мм. , а у 740.3 — 64мм. а также разные модели тнвд и форсунки.

Скажу за дойц, штанги гнёт ещё и по причине убитого тнвд! Скажете фантастика, а я скажу факт! А вина температура!

Димон Тёзка здравствуйте штангу можно заварить и удлинять

@камаз мотор нет не клин, всё крутится, всё смазывается, тнвд крутится штатно, а вот одна секция работает нормально, а 5 севших, происходит перегрев и сильное расширение клапана и он клинит в направляющей, причём впускной. Такую версию придумал сам. Потому, как нет признаков доставания клапана поршня, никаких натиров на штанге клапана, толкатели и распредвал в норме, короче, вообще никаких признаков и причино следственных связей. Гнуло только на максимальных оборотах и в нагрузку. Помогла случайность, тнвд относительно резко сдох, перестал заводиться — пунжерам писец. Купил новый тнвд, в моём случае это почти одинаково с ремонтом, и всё пропало всё работает, как с новья налюбых нагрузках и оборотах.

А я не спорю,любой клин может гнуть штанги,поддерживаю

На моём КАМАЗе штанга была согнута прямо под коромыслом я думаю это не из-за неправильно снятой головки

Да штанги тоже устают и перегревают так что все бавает господа .

Да ,ты прав причина была другая,я только озвучил часто встречающуюся,а случаи бывают разные

Олег , возможно и так , я не срывал их ломом и монтировкой , я аккуратно снял , возможно до меня их так погнули , а вот «молотком подровнять и в работу» ограничились только одним — » в работу , накуй их ровнять».

Источник статьи: http://declips.net/video/TZkoeq5RKuk/%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%B7-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D1%88%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B8.html

камаз почему гнет штанги

Показать панель управления

  • Опубликовано: 30 июн 2018
  • невидимые мелочи

Комментарии • 12

Бывает клапан в направляющей клинет и гнет штангу

Блин на ЗИЛу что то стучит верху,клапана регулировал несколько раз так не чего не меняется, не могу найти причину может и за кривой штанги ?

@камаз мотор завтра буду искать что к чему

мне ни разу не попадались кривые,может не мажется это другой вопрос

Мы на службе тоже так делали. Тогда никаких зап. частей небыло. А КАМАЗ-ы были! Приходилось и молотком прямить. А что поделаешь.

Есле ты камазись, зачем молодым голову сериш? Ответь.

Возьмите все за правило — когда устанавливаете ГБЦ и затягивание её, перед этим ослабляйте регулировочные винты коромысел. Не забывайте проверять торцы штанг толкателей. они не должны проворачиваться. Ну а на счёт того, что некоторые люди вырывают монтажкой головки. скажу проще — «Пока есть разгельдяи — мы без работы не останемся».

Здраствуйте !не подскажете как можно выбрать бу головку куда надо обращать внимание спасибо .

Смотреть нужно все,,лучше сразу рассухарить,чтобы видеть седла,

в дурдоме валенки еб. т.как говорится сдуру можно и . покажите как кольца газостыка меняете

@камаз мотор ну да. и без резиновых перчаток не айс . мне на руку попало трындец что было

@виктор маясов крот это писец обьемы большие обязательно по закону подляны в глаза попадет

@камаз мотор я после снятия кротом(сантехника) смачиваю потом слегка кисточкой и промываю водой. весь нагар смывает.

Как раз сегодня чуток снимаю покажу

Здравствуйте стаканчики или чашка не знаю как правильно называется каторый штанги сидит из за чего сломается.? И еще вопрос токой у меня на камазе двигатель 7403 турбиновый стоить а воздушный фильтр обычной, что вы посоветуйте надо его поменять на евро 1 фильтра? Спасибо заранее

@Руслан Сафаров я живу в краснодарском крае. в апреле мне будет 63 г. я много лет работал на камазах. последние 22г. ремонт моторов, кпп, редуктора. последние 10 лет работал в колонне было 25 камазов. делаю 740. ,740.3,, а также евро 1,2,3,4. также камминс 300сил. хочу открыть страничку на ютуб. в компьютере я слабо, но товарищ обещал помочь.потому, что очень много всякой ерунды показывают. по комментариям Вы видите.

@виктор илюшкин спасибо большое. вы каком городе живете?

@Руслан Сафаров я собираю на кмз или федерал. кострома у нас почему то бывает редко. но на федерал дорогие кольца, поэтому я ставлю на федерал польские- прима. главное, что бы не подделка. если у Вас нет приборов для замеров гильз и поршней тогда берите набор щупов для регулировки клапанов и пластинку щупа толщиной 0,1 опускаете в гильзу и держите рукой. опускаете другой рукой поршень днищем вниз и проталкиваете его в гильзе вдоль щупа. поршень должен без особого усилия опустится. минимальный сборочный зазор между поршнем и гильзой 0,12. то-есть если поршень нормально проходит с пластиной 0,1, то зазор будет примерно 0,12 то есть нормальный.

@виктор илюшкин я вчера машина прегрел поршень превратил хочу всё поршневая поменять какая лучше Кострома или федерал ?

@Руслан Сафаров у 740 и 740.3 разная поршневая. диаметр камеры сгорания у 740.- 60мм. , а у 740.3 — 64мм. а также разные модели тнвд и форсунки.

Скажу за дойц, штанги гнёт ещё и по причине убитого тнвд! Скажете фантастика, а я скажу факт! А вина температура!

Димон Тёзка здравствуйте штангу можно заварить и удлинять

@камаз мотор нет не клин, всё крутится, всё смазывается, тнвд крутится штатно, а вот одна секция работает нормально, а 5 севших, происходит перегрев и сильное расширение клапана и он клинит в направляющей, причём впускной. Такую версию придумал сам. Потому, как нет признаков доставания клапана поршня, никаких натиров на штанге клапана, толкатели и распредвал в норме, короче, вообще никаких признаков и причино следственных связей. Гнуло только на максимальных оборотах и в нагрузку. Помогла случайность, тнвд относительно резко сдох, перестал заводиться — пунжерам писец. Купил новый тнвд, в моём случае это почти одинаково с ремонтом, и всё пропало всё работает, как с новья налюбых нагрузках и оборотах.

А я не спорю,любой клин может гнуть штанги,поддерживаю

На моём КАМАЗе штанга была согнута прямо под коромыслом я думаю это не из-за неправильно снятой головки

Да штанги тоже устают и перегревают так что все бавает господа .

Да ,ты прав причина была другая,я только озвучил часто встречающуюся,а случаи бывают разные

Олег , возможно и так , я не срывал их ломом и монтировкой , я аккуратно снял , возможно до меня их так погнули , а вот «молотком подровнять и в работу» ограничились только одним — » в работу , накуй их ровнять».

Источник статьи: http://thexvid.com/video/TZkoeq5RKuk/%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%B7-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D1%88%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B8.html

Оцените статью
Все про машины