Год выпуска по номеру кузова пежо

Peugeot-Citroen Club Belarus

Расшифровка VIN-кода для автомобилей Peugeot

Часто на форуме задаются вопросы по расшифровке информации, представляемой в так называемом VIN-коде автомобиля. Он указывается на идентификационных табличках под капотом и в техпаспорте. Отвечая на эти вопросы, приводим расшифровку данного кода. Он практически универсален для всех моделей Peugeot, начиная с 1991 года (в этом году в номере исчезла позиция, отвечающая за год выпуска автомобиля). Отличия будут только в 4, 5 позициях, в которых кодируется информация о модели.

Расшифровка VIN-кода для автомобилей Peugeot 406

Например:VF3 8B L6A 2 80807421

Первые три символа — код страны и фирмы производителя (VF3 — Франция — Пежо);

Следующие два знака — модель и кузов:

8E — 406 универсал

8F — 406 универсал 7-ми местный;

(Для других моделей автомобилей Пежо здесь будут другие цифры и буквы)

Дальше следует три знака кода двигателя:

В коде двигателя первая буква обозначает объём:

В — 1.6 л., L — 1.8 л., D — 1.9 л., R — 2.0 л., X — 2.9 л.

Так, в нашем примере L6A — двигатель 1.8 л 97 л.с.

После этого символ, определяющий код трансмиссии (2 — механическая коробка передач (для данного двигателя); Р — автоматическая трансмиссия);

После этого 8 символов (цифры), обозначающие порядковый номер кузова.

По номеру кузова Вы можете обратиться к авторизованному дилеру и выяснить дату схода Вашего авто с конвейера, его заводскую комплектацию, первоначальный цвет и, возможно, того дилера, которому он был выделен для продажи.

Кроме этого существует еще один специальный код (DAM-code), по которому Вы, зная ключ, можете определить точную дату (с точностью до дня) выпуска Вашего автомобиля. На автомобилях Peugeot этот код наносился краской на левую чашку передней амортизационной стойки (рядом с кодом краски), а также на идентификационные таблички, находящиеся под капотом и на передней левой стойке кузова.

Источник статьи: http://peugeot-citroen.by/peugeot/reviewspeu/123-vinpeu.html

Расшифровка VIN Peugeot

Autobius — универсальный VIN-декодер, который позволяет расшифровать VIN автомобилей Peugeot. Каждый автомобиль Peugeot имеет уникальный идентификационный код, который называется VIN. Этот номер содержит важную информацию об автомобиле, такую как его производитель, год выпуска, завод, на котором он был произведен, тип двигателя, модель и многое другое. Например, если кто-то хочет купить автомобиль, можно проверить VIN номер один в онлайн-базе данных, чтобы убедиться, что автомобиль не был украден, поврежден или незаконно изменен. Номер VIN имеет определенный формат, который признан во всем мире. Этот формат был внедрен институтом ISO. Каждый производитель автомобилей обязан маркировать все свои автомобили в этом специальном формате. Этот онлайн-сервис позволяет пользователю проверить действительность автомобиля и получить подробную информацию практически по любому номеру VIN, найти запчасти для автомобиля и проверить историю автомобиля. Расшифровка VIN также позволяет пользователю проверить рыночную стоимость нового или подержанного автомобиля Peugeot.

Выберете модель Peugeot:

  • Что такое VDS? VDS — это раздел дескриптора транспортного средства. VDS используется для указания типа транспортного средства и может включать информацию о модели, платформе, двигателе и трансмиссии.
  • Что такое VIN? VIN — это уникальный идентификационный номер автомобиля.
  • Что такое VIS? VIS — это раздел идентификации транспортного средства.
  • Что такое WMI? WMI — это мировой идентификатор производителя. Первые три символа обозначают производителя автомобиля.

Для бизнеса

Мы понимаем, насколько важно в работе иметь быстрый доступ к актуальной информации.

  • Находится ли в розыске
  • Наличие ДТП
  • Находится ли в залоге
  • История смены владельцев
  • Информация по пробегу
  • Использовалась ли в такси
  • Была ли регистрация на юр лицо
  • Наличие полисов ОСАГО и КАСКО
  • Сопоставление с каталогом автору
  • Сопоставление с каталогом дисков
  • Сопоставление с каталогом аккумуляторов
  • Сопоставление с каталогом автозапчастей
  • Сопоставление VIN с Гос Номером
  • Цена (верх/низ/средняя границы) по рынку

Источник статьи: http://autobius.ru/Peugeot

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

год и месяц выпуска

Модератор: Кузовщик

год и месяц выпуска

Сообщение FSV » Пн май 05, 2008 12:45

Сообщение Leonid » Пн май 05, 2008 13:51

Сообщение FSV » Пн май 05, 2008 13:59

Сообщение Leonid » Пн май 05, 2008 14:42

Сообщение Toxicity » Пн май 05, 2008 22:35

Сообщение DenisKRD » Вт май 06, 2008 7:15

Сообщение FSV » Вт май 06, 2008 9:29

Сообщение FSV » Ср май 07, 2008 4:58

Источник статьи: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=401

Дата выпуска Peugeot и Citroen по OPR коду

Расшифровка даты по OPR коду

OPR по VIN номеру

OPR по табличке

Расшифровка идентификационной таблички Citroen Peugeot

A — Рекомендации по значению давления в шинах (в неснаряженном и снаряженном состоянии).

B — Характеристики шин.

C — Тип шин.

D — Рекомендации по значению давления в шине запасного колеса.

E — Номер для запчастей (Первые пять цифр — номер OPR).

F — Код краски.

G — Номер последовательности (для внутренних потребностей завода).

H — Тип аккумуляторной батареи.

Расшифровка номера для запасных частей (поз. E)

  • 1-5 символы: номер OPR
  • 6 и 7 символы: код завода
  • 8 символ: Номер линии сборки
  • 9-12 символы: Серийный номер

Расшифровка кода завода сборки (6 и 7 символы в поз. E)

  • 78 Порту-Реал (Porto Real)
  • 81 Пуасси (Poissy)
  • 82 Вилла-Верде (Villa Verde)
  • 83 Райтон (Ryton)
  • 88 Мюлуз (Mylhouse)
  • 89 Сошо (Sochaux)
  • CA Оне-су-Буа (Aulnay sous Bois)
  • CJ Ренн (Rennes)
  • FL Мангуалди (Mangualde)
  • FV Vigo
  • U4 Dangel
  • U7 Heuliez
  • U8 Sevel Sud
  • U9 Sevel Nord

Данное соглашение разработано в соответствии с требованиями действующего законодательства Республики Беларусь, Закона Республики Беларусь от 10.11.2008 №455-З «Об информации, информатизации и защите информации», Федерального закона Российской Федерации № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006. и Общим регламентом о защите данных GDPR — General Data Protection Regulation (Регламент (EU) 2016/679 и Директива (EU) 2016/680)

Все лица, заполнившие Форму заявки и Форму обратной связи, подтверждают, что полностью ознакомлены и согласны с условиями настоящего Соглашения, в частности подтверждают свое согласие:

  • на осуществление Компанией сбора, обработки и хранения указанных в регистрационной форме персональных данных;
  • на включение предоставленной информации (обратная связь, персональные данные) в базу Компании;
  • на проведение аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг;
  • на использование персональных данных для осуществления клиентской поддержки;
  • на использование персональных данных для рассылки новостей Компании, приглашений на мероприятия Компании.

При этом гражданин вправе отозвать согласие на использование персональных данных, направив Компании электронную копию письменного уведомления по адресу Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. . В случае получения уведомления об отзыве согласия на использование персональных данных, Компания прекращает обработку персональных данных и уничтожает данные в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения отзыва.

Гражданин гарантирует, что данные, содержащиеся в регистрационной форме, являются достоверными; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Республики Беларусь и Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц.

Источник статьи: http://autogood.by/tools/date-peugeot-citroen-opr-code

Расшифровка VIN и история автомобилей Peugeot

История компании Peugeot

История компании «Peugeot» вероятно самая продолжительная из всех историй развития и становления автомобилестроительных фирм. Это, скорее всего единственная семейная компания в этой области, которая остается таковой и по сей день. История семьи Пежо началась еще в пятнадцатом веке, а во второй половине девятнадцатого века «Братья и сыновья Пежо» расширили ассортимент своих скобяных изделий производством велосипедов и деталями для конных экипажей.

К 1889 году специально для компании Леон Серполле сделал первый еще тогда паровой автомобиль, на котором представители компании отправились в автомобильный пробег от Парижа до Лиона.

Арман Пежо, отвечавший в те годы за велосипедное отделение компании, познакомился при участии Эмиля Левассора (пионера автопрома Франции) с Даймлером. Благодаря этому знакомству в 1891 году Арман построил свой первый автомобиль с бензиновым двигателем. Естественно в качестве силовой установки использовался немецкий «Даймлер».

Машина не вызвала у публики каких-то особенных впечатлений, Арман решил продолжить строительство подобной техники. На следующий год он сделал десять автомобилей разного типа и одну из этих машин отправил в пробег от Парижа до Бреста и обратно. Машина привлекла достаточно большое внимание публики, и Арман оценил по достоинству выгоду от участия в гонках.

В результате в 1892 году Арман получает заказ от алжирского богача на изготовление необычного автомобиля. В качестве силовой установки на машину поставили четырех цилиндровый двигатель, а вот кузов отлили из чистого серебра. Увидеть этот автомобиль сегодня можно в музее «Пежо».

В 1894 году Пежо принимает решение участвовать в «великом пробеге» от Парижа до Руана. Двадцать второго июля того же года автомобиль Армана Пежо приходит вторым, уступив место лидера паровому поезду «Де ДионБутон».

В результате этого в 1895 году фирма смогла продать семьдесят две машины, спустя четыре года фирма продала уже триста машин. В этот период около 1896 года было утверждено основание отдельного производства с названием «Общество автомобилей Пежо».

В самом начале двадцатого века компания по примеру своих европейских коллег стремиться выпускать не дорогие доступные для большинства автомобили. Для создания подобного автомобиля в компанию приглашают уже известного в то время как гения инженерной мысли — Бугатти.

Результатом работы Бугатти стал «Peugeot Bebe» и одновременно с этой малышкой был создан гоночный болид «Peugeot Goux». Вдумайтесь! В 1913 году этот спорт кар развивал скорость 187 километров в час. Для того времени это был абсолютный рекорд скорости.

В этом же году компания, отстав от «Opel» на два года, вводит на своем производстве конвейерную сборку автомобилей.

В 1915 году Арман Пежо умирает. Однако члены его семьи, взяв в свои руки управление компанией, первые несколько лет после первой мировой войны продолжают выпускать массовые не дорогие автомобили. В этот же период создается «Peugeot Quadrilette», но специально для требовательных господ компания выпускает и полноценные седаны. За дорого.

Политика не дорогих автомобилей позволила компании пережить «Великую депрессию» почти не потеряв своих позиций. Вторая мировая война и захват Франции изменили, но лишь на некоторое время управляющий коллектив компании. «Peugeot» перешел под контроль «Volkswagen». Эти годы практически не принесли никаких особенных изменений ни одной ни другой компании. После войны «Пежо» продолжила выпуск недорогих машин, что вполне соответствовало спросу того времени.

В 60-ых компания расширяет модельный ряд автомобилей, открывая сектор дорогих машин для состоятельных людей. В 66-ом подписывается соглашение между «Peugeot», «Renault» и «Volvo». Сутью соглашения является договор об объединении технических возможностей трех компаний, а к 1974 году «Пежо» объединяется с «Citroen» прихватив за одно и «Панар Левассор», который славился своими бронированными автомобилями. Четыре года спустя к этой компании присоединяется европейское отделение «Крайслер» и именно это подразделение становится основным в производстве «Talbot».

В веянии всех этих изменений компания сохраняет европейское лидерство как производитель мотоциклов и велосипедов.

Истинный шедевр в плане продаж компания создает в 1983 году в виде модели «Peugeot 205» однако карьера этой малютки длилась всего двенадцать лет не смотря на любовь и признание народа.

1989 год ознаменовался выходом в свет «Peugeot 605», но единого решения по этому автомобилю компания так и не достигла. Примером этой неуверенности служат многочисленные модернизации этого автомобиля и в конце концов заменой его на модель «607».

В 1991 году выходит «106» модель. Эта малютка не только получила пять дверей всего через год своего существования, но и на выбор дизельный двигатель объемом 1.4 литра.

С этого времени модельный ряд компании можно было выстроить в строгий порядок и по росту…

«106» «205» «405» «605» — однако в таком порядке прослеживался некий дефицит нечетных серий, а вместе с тем и недостаток меж классовых моделей. В 1993 году компания выпускает «306» модель компактный не дорогой автомобиль ниже среднего класса.

Укомплектовав, таким образом, ассортимент моделей к весне 1994 года компания выпускает недостающий минивен «Peugeot 806», правда чтобы не сыскать себе проблем в новом секторе рынка делается это совместными усилиями «Peugeot/Citroen» с одной стороны и «Fiat/Lancia» с другой.

В девяностых годах компания меняет 205-ую модель на 260-ую, а 405-ую на 406-ую и вводит в 406-ой модели вариант купе.

В 1996 году на свет появляется «Peugeot Partner». Это первая ласточка компании в секторе коммерческих автомобилей.

На сегодняшний день компания имеет производства по всему миру. А основным ассортиментом в модельном ряду компании остаются малолитражные автомобили.

Источник статьи: http://www.avtobukvar.ru/vin/peugeot.html

Читайте также:  Паста для лужения кузова автомобиля своими руками паяльная
Оцените статью
Все про машины