- Автозапуск автомобиля голосом через СтарЛайн и Сири
- Система голосового управления автомобилем: основные функции и направления развития
- Звонки
- Управление микроклиматом автомобиля
- Автопилот
- Управление электроникой автомобиля
- Набор текста и отправка сообщений
- ОК Google «Запусти двигатель»
- Ответы 16
- Голосовой авто запуск автомобиля
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Объявления
- Сообщения
- Похожие публикации
Автозапуск автомобиля голосом через СтарЛайн и Сири
Как настроить запуск двигателя голосом в приложении StarLine через Быстрые команды Siri.
Зимой у автовладельцев возникает потребность заранее прогревать автомобиль, чтобы садиться в комфортный тёплый салон. А у жителей северных городов в сильные морозы остывший за ночь двигатель может попросту не завестись. Эти проблемы решает автозапуск. Российская фирма СтарЛайн выпускает сигнализации с возможностью автозапуска из мобильного приложения на Android и iOS, в котором можно настроить старт двигателя по температуре и таймеру. А на iOS 12 в этом приложении есть возможность настроить автозапуск автомобиля голосом через помощника Сири на iPhone и Apple Watch.
Посмотреть возможности голосового автозапуска можно в нашем видео:
Мобильное приложение StarLine есть как для Android, так и для iOS, но голосовое управление пока возможно только на смартфонах Apple. В статье мы покажем как добавить «Быструю команду» (Siri Shortcuts) для запуска двигателя:
- Заходим в приложение Старлайн. Выбираем раздел «Настройки». В открывшемся меню выбираем «Голосовое управление Siri».
Чтобы узнать о всех возможностях голосового помощника от Apple, в том числе командах для умного дома на HomeKit, рекомендуем установить наше справочное приложение со списком команд для Siri. Оно доступно как для Android, так и для iOS:
Источник статьи: http://voiceapp.ru/articles/starline-app-siri
Система голосового управления автомобилем: основные функции и направления развития
Сегодня автопроизводители стараются не стоять на месте и норовят применять на практике идеи, которые раньше мы относили к научной фантастике.
Хотите прогреть авто перед поездкой, завести двигатель, включить музыку или добавить новый маршрут? Это и многое другое становится реальностью.
Корейская компания Hyundai обещала начать производство авто с голосовым управлением с 2018 года с системой управления голосом Blue Link Agent, работающая с Google Assistant. Ford SYNC и Fiat Blue & Me также обладают программой распознавания голоса. Компания «Яндекс» создала первое в России беспилотное такси с голосовым управлением, которое уже проходит тестирование.
Голосовое управление машиной возможно благодаря программе, которая распознает голос. Количество команд, которые эти системы могут понять, растет с каждым днем.
Далее мы рассмотрим некоторые из наиболее полезных команд. Узнаем что могут сделать авто уже сейчас, и на что они могут быть способны в ближайшем будущем.
Звонки
В России, как и в большинстве стран мира, водителю запрещено разговаривать по телефону, прижатому к уху во время движения авто. Это гарантирует получение не дешевого штрафа, не говоря уже об опасностях таких разговоров… Вот почему популяризируется Bluetooth гарнитура для телефона, что позволяет не убирая рук от руля вести беседу.
Но есть проблема: набор номера телефона или поиск его в контактах все же требует внимания водителя. Эта трудность решена в авто с голосовыми командами для телефонов. Поэтому вместо того, чтобы останавливаться или «на ходу» искать нужный контакт, просто скажите: «Позвони Маме».
Часто в адресной книге один человек имеет несколько номеров: мобильный, домашний, рабочий. Разработчики это предусмотрели и программа способна даже выбирать необходимый для пользователя номер. Для этого скажите: «Позвони Стасу Иванову на рабочий». А вы пользуетесь данными опциями в пределах одного контакта?
Управление микроклиматом автомобиля
Прохладно в кабине? Не можете вспомнить, какая кнопка отвечает за подогрев воздуха? Или не хотите вычитывать эти загадочные символы на приборной панели? Просто попросите автомобиль сделать это за вас и пусть он беспокоиться о деталях. Многие авто будут реагировать даже на синонимы для этой команды, таких как «сделай теплее в авто» или «нагрей в салоне» (или наоборот, «сделай прохладнее» или «охлади в салоне»). Конечно, это немного похоже на разговор с не особо умным искусственным интеллектом, но это большой шаг вперед на пути к обеспечению бОльшего комфорта и безопасности дорожного движения.
Автопилот
Тестирование автопилотных моделей авто в мире уже идет полным ходом. Германия, США, Корея уже давно начали пробные поездки. И наша Москва не отстает.
Тесла проехала на беспилотнике 3-е транспортное кольцо в 2018 году. Программа отлично распознавала дорожную разметку, пешеходов, самостоятельно разгонялась и тормозила. Даже если водитель присутствует в машине, автопилот успешно выполняет управление. Интересная функция «режим утомления водителя», при которой программа «переживает», чтобы водитель не уснул и просит положить руки на руль во избежания засыпания человека.
Российская компания «Яндекс» создала первое в России беспилотное такси. В том же 2018 машина на автопилоте проехала от Москвы до Татарстана. Город Иннополис стал первым городом в Европе, где можно заказать беспилотное такси! «Яндекс» работают на базе Камаз и Toyota.
Хоть такси беспилотное, но в салоне пока присутствует инженер, который в случае необходимости может переключить управление автомобилем на себя.
Конечно, мы еще не дошли до того момента, когда авто среднестатистического российского жителя может выполнять функцию личного шофера. Но GPS устройства в автомобилях стали довольно распространенными. И если вы планируете поездку по неизвестному маршруту, достаточно дать голосовую команду: «Проложи маршрут от Проспекта Ленина 11 до Площади Армейской 1». Предварительно хорошо бы сохранить такие ваши часто используемые данные, как адрес дома, работы, чтобы облегчить поиск, как это позволяет сделать Алиса от Яндекс в Навигаторе. И хоть иногда бывают некоторые сбои, вроде неправильно выбранного города и прочее, это все таки лучше, чем набирать на сенсорной клавиатуре адрес во время управления авто.
Управление электроникой автомобиля
Для управления электроникой вашего авто пока понадобится дополнительные устройства, вроде iPod dock station, Amazon Echo, но удовольствие от использования просто зашкаливает!
Только ленивый не слышал про электромобили Tesla. Самое знаковое событие состоялось в феврале 2018, когда Tesla Roadster запустили в космос в направлении Марса. Так вот авто Илона Маска тоже обладают функциями голосового управления электроникой авто на базе Amazon Echo. Теперь уровень заряда и расстояние, которое можно проехать, водителю сообщается голосом. Доступен ряд других голосовых команд:
- поморгать фарами,
- узнать время,
- открыть/закрыть зарядной отсек,
- блокировка дверей (открыть или закрыть),
- подать звуковой сигнал (например, если нужно найти ваше авто на стоянке)
- включить музыку,
- поднять/ опустить люк/крышу и др.
Если вы обладатель последних моделей iPod и iPhone от Apple, Inc., вы можете сказать, какой альбом или исполнителя хотите прослушать. Ваше устройство конечно же не будет звонить на радиостанцию к ди-джею с заказом песни. Песня будет воспроизводиться с устройства автоматически без каких либо поисков в плейлисте с вашей стороны. Времена, когда мы перебирали аудиокассеты или диски уже уходят в далекое прошлое.
Набор текста и отправка сообщений
Придет ли когда-нибудь время, когда вы сможете заставить свой автомобиль печатать текст во время езды? Конечно, и этот день наступит очень скоро!
Немецкая автомобильная компания BMW имеет прототипную систему, которая позволяет водителю диктовать и передавать сообщения электронной почты, не прикасаясь к компьютеру или смартфону. Некоторые автомобили уже используют ваше соединение Bluetooth для чтения вашей электронной почты вслух, но теперь вы сможете составить ответ устно с полным набором функций редактирования, так же, как вы бы делали на клавиатуре Вашего компьютера или Blackberry-клавиатуре.
Ford тоже планирует сделать что-то похожее с его системой синхронизации и General Motors имеет Android-приложение для диктовки электронной почты с помощью встроенных систем OnStar.
С таким быстрым прогрессом в машине будущего можно будет не только безопасно и комфортно добраться из пункта А в пункт Б, но и получить полноценную психотерапевтическую консультацию от искусственного интеллекта. Одиночество нам не грозит
Источник статьи: http://privet-alice.ru/golosovye-pomoshniki/golosovoe-upravlenie-avtomobilem
ОК Google «Запусти двигатель»
Доброго времени дня. Может кто-то уже поднимал тему, но я не нашел. Можно ли реализовать голосовое управление запуском авто через приложение Starline на android, типа OK Google «Запусти двигатель» или сторонними методами. Может кто делал.
Ответы 16
На сегодняшний день возможность голосового управления для устройств на Android отсутствует.
А планируется добавить функцию?
Пока не планируется.
Спасибо, но мне кажется было бы не плохо.
Это сделать можно, но надо уметь программировать немного, на хабра статья была. Странно что через Сири можно это сделать без костылей, а гугл ассистент не прикрутят.
Есть несколько вариантов управления сигнализацией с помощью Google Assistant.
1. Autovoice плюс Tasker.
2. Ассистент Дуся плюс Tasker.
3. Ассистент Дуся плюс Autovoice плюс Tasker.
В Tasker настраиваем отправку команд (создаём задачи) на управление сигнализацией через SMS-команды или через доступные для управления DTMF-команды, кому как больше нравиться.
Связываем задачи с Autovoice или Дусей.
После команды «Ok Google» Autovoice или Дуся перехватывают голосовые команды, а Tasker выполняет их.
Работает замечательно и практически без сбоев.
А если бы разработчики Starline добавили свой сервис в автоматизатор типа IFTTT то у пользователей появилась бы возможность управлять своей сигнализацией через личный кабинет т.е. через интернет.
Думаю, что за такими сервисами как IFTTT большое будущее. И уже сейчас на их ресурсе и многих аналогичных представлено много компаний.
Источник статьи: http://support.starline.ru/ru/communities/25/topics/39696-ok-google-zapusti-dvigatel
Голосовой авто запуск автомобиля
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы оставляете комментарий в качестве гостя. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.
Объявления
Сообщения
Похожие публикации
Решил собрать на свое авто дистанционный GSM запуск двигателя, спаял схему, написал программу, которая пока с ограниченным функционалом, но в протэусе работает, в желе опробованы не все моменты, но больше половины функций работало и в железе. Так вот по схемотехнике — ГСМ модуль — СИМ900А, а так как он оказался без поддержки ДТМФ, то пришлось применить внешний декодер ДТМФ на м/с 8870, драйвер релюшек УЛН2003А, контроллик ПИК 16Ф690, ДС/ДС стабилизатор на ЛМ2596, бюджет схемы — около 600 рублей, если нет модуля СИМ900, то можно использовать старый кнопочный телефон, нужно чтоб только в его настройках гарнитуры был режим автоподьема трубки, собственно с простого телефона можно и начинать, т.к. для настройки СИМ900 нужен будет еще конвертер УСБ-УАРТ. Вобще цель этого проекта это освоить аппаратный УАРТ, но так как в этом модеме не оказалось ДТМФ, то , к сажелению, УАРТ так не был и изучен. Пока собирал это устройство — успел преобрести сигналку с автозапуском. Ну в общем все и затухло. Если найдутся желающие повторить схему, то я готов продолжить работы. Алгоритм определения нейтрали такой же как и на автосигнализациях, т.е. на работающем двигателе включил схему, поднял ручник, вынул ключ из замка зажигания, вышел из автомобиля, закрыл дверь и через пять секунд двигатель заглох и ожидает звонка телефона, как поступил звонок, модем после второго гудка снимает трубку и на клавиатуре телефона нужно набрать код 1# включится зажигание1, выдержка в 10 секунд, потом включится стартер на максимальное время 3,6 сек, но как только обороты привысят 600 об/мин стартер отключится ( контроль оборотов происходит каждые 0,26 сек), через 6 сек устройство снова проверяет работу двигателя по оборотам если двигатель работает то через пять минут включит зажигание2 ( на нем сидит печка) и еще через пять минут все отключится, пока предусмотрена одна попытка запуска. Ну как то пока так, жду комментариев, а то может нынче тема дистанционного запуска двигателя не актуальна, может на днях испытаю на авто. Правда вот тока схемы нет, но если что могу подписать элементы на печатке. На печатке не нарисованны дорожки под релющки, т.к. они у меня лежат на боку из за того что не охото было дырявить плату.
AvtoZapusk.DSN
AZDVS.lay6
AvtoZapusk.HEX
Здравствуйте! Пытаюсь сделать автозапуск в машину. Управляю с помощью микроконтроллера релюшками, которые в свою очередь как бы имитируют замок зажигания. Т.е. на микроконтроллер приходит сигнал, и он начинает включать цепи зажигания (ACC,IGN1, IGN2 ну и стартер).
Появилась такая идея: чтоб во время работы автозапуска можно было бы сесть в машину и не глуша ее вставить ключ в замок зажигания, повернуть его и дальше уже чтоб машина работала не от автозапуска, а от ключа в замке зажигания (ну т.е. сделать так, как это сделано в обычных сигналках с автозапуском).
Для начала приведу схему замка зажигания
Для реализации своей идеи решил порезать цепь IGN2
И сделать вот так
По моей схеме во время работы автозапуска питание IGN2 происходит через реле 2, которое включает микроконтроллер. Если вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем его в положение ON, то должно срабатывать реле 1, также должен податься сигнал микроконтроллеру что питание теперь идет от ключа в замке зажигания и микроконтроллер должен отключить реле 2, т.к. оно для питания цепи IGN2 теперь не нужно.
Можно ли так все организовать? И подскажите, пожалуйста, как обработать сигнал с замка зажигания чтоб дать микроконтроллеру знать когда отключать реле 2
Извините, если что-то непонятно объяснил
Всем доброго времени суток! 2 месяца назад задался целью собрать схему автозапуска. В инете нормальных схем не нашел. Поэтому решил придумать и воплотить в жизнь свою схему. Просмотрел кучу статей и примеров. Написал прошивку для контроллера. Но застрял на подаче сигнала к ножкам ввода-вывода. Хочу оговориться сразу, я начинающий радиолюбитель. Поэтому и обращаюсь за помощью к спецам.
Имеется 4 входящих сигнала: 1 плюсовой и 3 минусовых. Как их можно подвести к ножкам ввода-вывода? Максимальное напряжение на ножке не должно быть больше 5.5V.
1) замок зажигания (+)
2) ручник (-)
3) сигнал постановки на охрану (-)
4) сигнал запуска (-)
Помогите пожалуйста, кому не трудно.
Источник статьи: http://forum.cxem.net/index.php?/topic/182258-%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F/