Головка двигателя форд сиерра

Головка блока цилиндров Форд Сиерра

4.1.1 Головка блока цилиндров
Головка выполнена из специального сплава и имеет седла клапанов, выполненные непосредственно в материале головки блока цилиндров. Обозначение: – двигатель объемом 1,3 дм3 3 – двигатель объемом 1,6 дм3 6 – двигатель объемом 2,0 дм3 0 Угол прилегания клапанов .

4.1.2 Регулировка зазоров клапанов
Порядок затягивания болтов крышки головки блока цилиндров Проверка зазоров клапанов 1 – контргайка, 2 – регулировочный болт, 3 – пружина, 4 – кулачок, 5 – толкатель (рычаг), 6 – тарелка, 7 – клапан, 8 – пружина клапана Регулировка зазоров клапанов 1 – ку.

4.1.3. Система зажигания
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

4.1.6 Снятие и установка двигателя
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить от аккумулятора провод массы. 2. Снять капот. 3. Снять воздушный фильтр. 4. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения (отсоединить трубопроводы от радиатора, расширительного бачка, корпуса автоматического пускового устройства .

4.1.7 Разборка двигателя
Узел блока цилиндров 1 – масляный поддон, 2 – прокладка масляного поддона, 3 – блок цилиндров, 4 – заднее уплотнение коленчатого вала, 5 – прокладка топливного насоса, 6 – прокладка насоса охлаждающей жидкости, 7 – передняя крышка блока цилиндров, 8 – прокладка, 9 – крышка.

4.1.8 Идентификация взаимодействующих частей
Идентификация крышек коренных и шатунных подшипников 1–5 – крышки коренных подшипников, 6 – крышки шатунных подшипников В круге приведено обозначение основания и крышки шатуна. Диаметры гнезд коренных подшипников Номинальные размеры – без обозначений. Ремонтные размеры +0,10 мм .

Читайте также:  Догреватель двигатель мерседес вито

4.1.9 Сборка двигателя
Кривошипно-шатуннай механизм 1 – коленчатый вал, 2 – коренные вкладыши, 3 – крышка коренного подшипника, 4 – шатун, 5 – шатунный вкладыш, 6 – поршень, 7 – поршневые кольца Система газораспределения 1 – шкив коленчатого вала, 2 – зубчатый ремень, 3 – шкив промежуточ.

4.1.10 Замена поршней
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Предупреждение Всегда следует заменять комплект четырех поршней вместе с пальцами. В случае необходимости шлифования одного цилиндра следует отшлифовать все и заменить все поршни вместе с пальцами. Одинаковый диаметр также означает, что они имеют одинаковую масс.

4.1.11 Снятие и установка промежуточного вала
Снятие и установка промежуточного вала 1 – крышка, 2 – прокладка, 3 – уплотнительное кольцо, 4 – промежуточный вал, 5 – установочная осевая пластина, 6 – подшипниковая втулка Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод массы от аккумулятора. 2. Ослабить.

4.1.12 Система газораспределения
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО РАСПРЕДВАЛА Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить от аккумулятора провод массы и слить жидкость из системы охлаждения (см. подраздел 4.1.14.1). 2. Отсоединить от радиатора верхний и нижний эластичный трубопровод. 3. Снять кожух зубчатого ремня. Ослаб.

4.1.13 Система смазки
Система смазки 1 – масляный насос, 2 – масляный поддон, 3 – масляный фильтр, 4 – указатель уровня масла Масляный насос забирает моторное масло из картера и под давлением подает его через короткий канал к полнопроточному масляному фильтру. Находящийся в насосе предохранительный .

4.1.14. Система охлаждения
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

4.1.15 Подвеска силового агрегата
Элементы подвески силового агрегата 1 – передняя поперечина, 2 – кронштейны крепления двигателя, 3 – металло-резиновые соединители, 4 – поперечина крепления коробки передач, 5 – металло-резиновый соединитель коробки передач

4.1.16 Система выпуска отработавших газов
Система выпуска отработанных газов 1 – выпускной коллектор, 2 – соединитель, 3 – приемная выпускная труба, 4 – передний глушитель, 5 – задний глушитель Соединение выхлопной трубы А – уплотнительное кольцо, В – фланец выхлопной трубы.

4.1.18 Блок цилиндров двигателя
Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна. Цилиндры выполнены непосредственно в блоке цилиндров. Ширина опорного подшипника 27,17 – 27,22 мм Внутренние диаметры коренных подшипников (измерено по вертикали): – номинальный 57,000 – 57,034 мм – ремонтный размер -0,25 56.

4.1.19 Кривошипно-шатунный механизм
Коленчатый вал Стальной коленчатый вал опирается на пять подшипников. Осевой люфт 0,08 – 0,28 мм Диаметры коренных шеек: – номинальный размер 56,970 – 56,990 мм – ремонтный размер -0,25 56,720 – 56,740 мм – ремонтный размер -0,50 56,470 – 56,490 мм – р.

4.1.20 Система газораспределения
Четырехцилиндровый рядный двигателя ОНС (общий вид) Распредвал расположен в головке блока цилиндров, приводит в движение клапана посредством рычага клапанов и приводится в действие зубчатым ремнем. Рабочий зазор клапанов (в холодном состоянии): – впускных: 0,20 мм; – выпускн.

4.1.21 Система смазки
Смазку под давлением обеспечивает шестеренчатый масляный насос, в корпусе которого находится перепускной клапан. Минимальное давление масла (при температуре 80° С): – при 750 об/мин: 0,1 МПа – при 2000 об/мин: 0,25 МПа Давление открытия перепускного клапана (при 1000 об/м.

4.1.22 Система охлаждения
Замкнутый контур охлаждения с незамерзающей жидкостью содержит радиатор, расшири-тельный бачок, насос охлаждающей жидкости, термостат и вентилятор. Радиатор и расширительный бачок Радиатор с поперечным потоком имеет бачки из искусственного материала. Расширительный бачок изготовлен из прозрачн.

4.1.23 Топливная система
ТОПЛИВНЫЙ БАК Изготовленный из листовой стали топливный бак установлен под полом багажника и удерживается пластиной, закрепленной двумя болтами. Емкость: 60 дм3. Расположение горловины бака: на правом заднем крыле. Тип топлива: бензин этилированный с октановым числом 98 или неэтилированный .

4.1.24 Система зажигания
Система зажигания аккумуляторная, транзисторная включает в себя: – распределитель зажигания с бесконтактным датчиком с преобразователем Холла; – катушку зажигания; – коммутатор; – свечи зажигания. Распределитель зажигания BOSCH Характеристики опережения зажигания распределителя зажига.

4.1.25 Моменты затягивания
Болты крышек коренных подшипников 88 – 102 Нм Болты шатунов 40 – 47 Нм Болт шкива коленчатого вала 55 – 60 Нм Болт шестерни распредвала 45 – 50 Нм Болты маховика 67 – 70 Нм Болты крепления масляного насоса 17 – 21 Нм Болты крышки масляного насоса .

Источник статьи: http://automend.ru/ford-sierra/autocategory-841-10.m_id-840.html

Снятие и установка головки блока цилиндров
Дизельные двигатели. Ремонт двигателей. Форд Сиерра

Последовательность затягивания болтов крепления головки блока цилиндров

Снятие

Внимание! При снятии головки блока цилиндров двигатель должен быть холодным (следует подождать 6 часов после выключения двигателя). Отсоединить от аккумулятора провод массы и снять воздушный фильтр.

1. Снять листовой кожух снизу двигателя, слить охлаждающую жидкость (подставив соответствующую емкость). Отсоединить шланги системы охлаждения: нижний от радиатора и верхний от насоса.

2. Отсоединить трубопроводы от расширительного бачка системы охлаждения, от головки блока цилиндров, от системы обогрева салона и вакуумный трубопровод от вакуумного насоса.

3. Отсоединить провод и токовую шину от свеч накаливания, а также остальные электрические провода.

4. Отсоединить троса регулировки холостого хода от головки блока цилиндров двигателя.

5. Отсоединить трубопроводы впрыска топлива и обратные трубопроводы от форсунок, вывинтить форсунки и свечи накаливания из головки блока цилиндров.

6. Снять вакуумный насос вместе с приводным клиновым ремнем и снять генератор.

7. Отсоединить раму крепления генератора от впускного коллектора и снять клиновой ремень.

8. Отсоединить от головки блока цилиндров трубопровод подачи масла и переднюю выхлопную трубу от выпускного коллектора.

9. Снять крышку головки блока цилиндров и ось рычагов клапанов.

10. Извлечь стержни толкателей.

11. Отвинтить болты крепления головки блока цилиндров в последовательности обратной последовательности их затягивания.

12. Снять головку блока цилиндров вместе с коллекторами: впускным и выпускным.

13. Снять прокладку головки.

Установка

1. Тщательно очистить поверхности прилегания прокладки в блоке цилиндров и головке, а также отверстия для болтов крепления головки блока цилиндров.

2. Завинтить центрирующие установочные штифты 21.083.

3. Установить новую прокладку головки блока цилиндров соответствующей толщины (стрелка), проверив точность ее укладки. Осторожно установить головку, завинтить рукой болты крепления и заменить два центрирующих штифта двумя болтами крепления головки блока цилиндров.

4. Смазать моторным маслом концы стержней толкателей и расположить их таким образом, чтобы они взаимодействовали с теми же самыми толкателями, с которыми они работали перед снятием головки блока цилиндров. Установить прокладку трубопровода подачи масла и ось рычага клапанов. Затянуть болты и гайки держателей оси рычага клапанов.

5. Затянуть болты крепления головки блока цилиндров, соблюдая последовательность, рекомендуемые моменты и метод их затягивания (см. подраздел 4.2.1.5).

6. Отрегулировать зазор клапанов.

7. Завинтить свечи накаливания.

8. Установить генератор и подсоединить электрические провода.

9. Установить форсунки и подсоединить их трубопроводы.

10. Подсоединить шланги системы охлаждения и наполнить систему охлаждения (см. подраздел 4.2.11.5.2).

Источник статьи: http://www.fordbook.ru/other/sierra/power-d/engine/snyatie-i-ustanovka-golovki-bloka-cilindrov

Communities › Ford Sierra и Scorpio Club › Blog › Руководство — Переборка двигателя!

Эта запись поможет всем владельце фордов с двигателем DOHC 2.0 и подобных двигателей, потому что, перебрать этот мотор и найти запчасти – не такое легкое дело. В интернете информации минимум!
Самое главное, мы будем точить мотор под поршня 87мм (3 размер, который необходим многим, и которого вы не найдете в общих каталогах! В ремонтной книге форда 2 комплекта ремонтных поршней – до 0.5, здесь мы точим на 1 мм, т.е 3-й ремонт, запас там достаточный. (ну не делают они 3-й ремонт, не делают)
Постараюсь подробно описать все этапы. Для наглядности выложу всю информацию на фото! Данная запись будет полезна всем, кто перебирает моторы.
Для владельцев фордов:
— ниже буду указаны некоторые номера прокладок и запчастей, необходимых для переборки мотора.
Не удивляйтесь тому, что на фото нива – на нее установлен двигатель Ford 2.0 DOHC и коробка MT-75.
От себя – считаю переборку старых моторов, производства до 2005 года – не бестолковым занятием, а наоборот полезным и необходимым. Покупка контрактного мотора зачастую приводит к той же процедуре переборки, и потере денег. При переборке своего мотора, вы делайте все под себя. Да, и еще, старые моторы дольше ходят и просят меньше расходников – например в моторе моей нивы (форда) цепь, один ролик и минимум датчиков. Двигатель прошел 300000 без кап ремонта.

Мотор был снят с нивы машины и разобран:
Вскрытие показало:
— Все части, вкладыши поршня, кольца – все номинал, все убито ( мотор проехал 300000 т.км без ремонта). Поршни болтаются, у колец зазор – 4 мм.
— Коленвал сильно потрепан (множество задиров).
— На клапанах и окнах много нагара и грязи, маслосьемные умерли, втулки фарсунок развалились (они пластиковые), за это время успели прикипеть.
— Все прокладки мотора пробиты в том числе – впуск, выпуск, Гбц и.т.д.
При всех этих недостатках – мотор тянул, очень не плохо черт возьми.
Я в предвкушении результатов его кап ремонта!
Так вернем мотору его л.с) мы даже увеличим его оббьем до 2100 кб.см
Формула для тех кто хочет посчитать оббьем: r – радиус поршня, h – ход поршня, формула – V=(4*3.14*r*r*h)/1000

Начнем с головки:
— сначала все отмываем до блеска, снимаем нагар;
— снимаем нижнюю плоскость, у меня получилось 0,12мм, головка в норме (трещин не нашли)
— клапана чистим, так как клапана не болтаются, втулки в норме, пружины, седла в норме – перепресовывать их, я не вижу смысла – притираем клапана, отмываем, ставим новые маслосъемные колпачки и собираем голову обратно.
Для всех действий, нам необходима притирочная паста,
дрель – работающая в обе стороны, рассухариватель, съемник для колпачков, пинцет и сноровка)
Считаю эту переборку головки не полной – но в моем случае, большего не потребовалось. Головка была в хорошем состоянии.

Источник статьи: http://www.drive2.com/c/2895456/

FordManual.ru

Вы здесь

Снятие и установка головки блока цилиндров. Ремонт двигателей Ford Sierra

Последовательность затягивания болтов крепления головки блока цилиндров

Снятие

Внимание! При снятии головки блока цилиндров двигатель должен быть холодным (следует подождать 6 часов после выключения двигателя). Отсоединить от аккумулятора провод массы и снять воздушный фильтр.

1. Снять листовой кожух снизу двигателя, слить охлаждающую жидкость (подставив соответствующую емкость). Отсоединить шланги системы охлаждения: нижний от радиатора и верхний от насоса.

2. Отсоединить трубопроводы от расширительного бачка системы охлаждения, от головки блока цилиндров, от системы обогрева салона и вакуумный трубопровод от вакуумного насоса.

3. Отсоединить провод и токовую шину от свеч накаливания, а также остальные электрические провода.

4. Отсоединить троса регулировки холостого хода от головки блока цилиндров двигателя.

5. Отсоединить трубопроводы впрыска топлива и обратные трубопроводы от форсунок, вывинтить форсунки и свечи накаливания из головки блока цилиндров.

6. Снять вакуумный насос вместе с приводным клиновым ремнем и снять генератор.

7. Отсоединить раму крепления генератора от впускного коллектора и снять клиновой ремень.

8. Отсоединить от головки блока цилиндров трубопровод подачи масла и переднюю выхлопную трубу от выпускного коллектора.

9. Снять крышку головки блока цилиндров и ось рычагов клапанов.

10. Извлечь стержни толкателей.

11. Отвинтить болты крепления головки блока цилиндров в последовательности обратной последовательности их затягивания.

12. Снять головку блока цилиндров вместе с коллекторами: впускным и выпускным.

13. Снять прокладку головки.

Установка

1. Тщательно очистить поверхности прилегания прокладки в блоке цилиндров и головке, а также отверстия для болтов крепления головки блока цилиндров.

2. Завинтить центрирующие установочные штифты 21.083.

3. Установить новую прокладку головки блока цилиндров соответствующей толщины (стрелка), проверив точность ее укладки. Осторожно установить головку, завинтить рукой болты крепления и заменить два центрирующих штифта двумя болтами крепления головки блока цилиндров.

4. Смазать моторным маслом концы стержней толкателей и расположить их таким образом, чтобы они взаимодействовали с теми же самыми толкателями, с которыми они работали перед снятием головки блока цилиндров. Установить прокладку трубопровода подачи масла и ось рычага клапанов. Затянуть болты и гайки держателей оси рычага клапанов.

5. Затянуть болты крепления головки блока цилиндров, соблюдая последовательность, рекомендуемые моменты и метод их затягивания (см. подраздел 4.2.1.5).

6. Отрегулировать зазор клапанов.

7. Завинтить свечи накаливания.

8. Установить генератор и подсоединить электрические провода.

9. Установить форсунки и подсоединить их трубопроводы.

10. Подсоединить шланги системы охлаждения и наполнить систему охлаждения (см. подраздел 4.2.11.5.2).

Снятие головки блока цилиндров Ford Sierra OHC 2.0

Ford sierra 2.0. Замена гбц

Форд 1,8 дизель — Замена прокладки ГБЦ и весёлые приключения!

Дельный совет и установка прокладки под головку блока цилиндров

Установка головки блока цилиндров подробно.Ford Mondeo. Install the cylinder head detail

Замена Прокладки ГБЦ Ford Escort 98 год 1.4 Бензин

Источник статьи: http://fordmanual.ru/snyatie-i-ustanovka-golovki-bloka-cilindrov-remont-dvigatelej-ford-sierra-html

Оцените статью
Все про машины