Запчасть Головка блока цилиндров (ГБЦ) подходит только для Peugeot следующих моделей:
Купить головка блока цилиндров (гбц) или ее аналог на Пежо Боксер
Чтобы купить ”Головка блока цилиндров (ГБЦ) для ремонта Вашего автомобиля” на портале по продаже автозапчастей InternetCars.ru, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:
кликните по подходящему варианту покупки запчасти, — откроется вкладка с информационной карточкой продавца;
свяжитесь любым удобным для Вас способом и обсудите соответствие кода детали и ее производителя, например: ”Головка цилиндров для Пежо Боксер 2006, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.
Цена на головка блока цилиндров на машину Peugeot Boxer и стоимость аналогов
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/golovka-tsilindra/peugeot/boxer-furgon-230l/gjkpx/
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ PEUGEOT BOXER III АВТОБУС
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора головка блока цилиндров Peugeot Boxer III Автобус, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска головка блока цилиндров
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2015-2009
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2015-2009
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2015-2009
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — 4HV (P22DTE). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2009
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — 4HU (P22DTE). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 131 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2009
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2009
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 126 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 127 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 146 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2009
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 156 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 156 л.с., тип — дизель, модель — F1CE0481D (F30DT) . Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2009
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/golovka-tsilindra/peugeot/boxer-avtobus/
Головка блока цилиндров Пежо Боксер 2.5
Головка блока цилиндров Пежо Боксер 2.5 – важная часть газораспределительного механизма двигателя. Собственно в ней и происходит подача и сжигание топлива. Конструктивно это сложный механизм, включающей большое количество деталей и отсеков. Попробуем перечислить основные. Головка блока цилиндров Пежо Боксер 2.5 состоит из крышки с маслоналивным отверстием, впускных и выпускных клапанов, седел клапанов, направляющих втулок, отверстий для форсунок или свечей зажигания, камеры сгорания топлива. В нее устанавливается распредвал, втулки, опорные шайбы и корпус подшипника распредвала. В ней расположены отверстия для впускных и выпускных коллекторов и т.д. Очень важная часть – прокладка ГБЦ в месте соединения ГБЦ и самого блока цилиндров.
ГБЦ Peugeot Boxer 2.5 традиционно классифицируются по кол-ву клапанов. Кроме того, в двигателе их может быть две. Это зависит от рядности двигателя, обычно на каждый ряд устанавливают 1 головку. В классическом однорядном она одна, в V-образном две и т.д. Изготавливается ГБЦ из специального алюминиевого сплава или легированного чугуна с последующей дополнительной закалкой. Прокладка ГБЦ изготавливается из сталеасбеста или металла.
Стоимость ГБЦ Пежо Боксер:
Варианты
Цена
ГБЦ Пежо Боксер 2.5 T9A (DJ5), пустая
от 2500 руб.
ГБЦ Пежо Боксер 2.5 T9A (DJ5), в сборе
от 4800 руб.
Купить ГБЦ Пежо Боксер 2.5:
Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу Доставка в регионы от 2-х дней.
Стоимость ГБЦ зависит от того, новая она или б/у, состояния и комплектности б/у (трещины, деформация, наличие распредвалов, шестерней и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Обычно в ГБЦ Пежо Боксер 2.5 повреждается прокладка головки блока цилиндров. И для ремонта достаточно ее заменить. Ремонт ГБЦ производится также при плановом капремонте двигателя. Но если головку сильно повело в результате прогорания или на ней появились трещины больше допустимых для ремонта, то ее придется менять. Подбирается модель новой ГБЦ строго в соответствии с ВИН номером автомобиля оригинальных или проверенных аналоговых производителей. При покупке ГБЦ необходимо приобрести новую прокладку ГБЦ, если она не идет в комплектации. Возможно также приобрести б/у или восстановленную оригинальную ГБЦ.
Когда покупать головку блока цилиндров: — После аварии двигателя повреждена и не подлежит восстановлению; — Головку повело от перегрева, перекос больше допустимых значений для шлифовки; — После сильного перегрева на нее попала холодная жидкость и пошли трещины больше допустимых для ремонта значений; — Повреждение после ДТП; — Усталостный износ после уже проведенного ремонта.
Источник статьи: http://automagia.ru/parts/engine/gbc/peugeot/boxer/boxer-2.5-86
ГБЦ Пежо Боксер
Головка блока цилиндров Пежо Боксер – важная часть газораспределительного механизма ДВС. В ГБЦ и происходит подача и сжигание топлива. Конструктивно это сложный механизм, включающей большое количество деталей и отсеков. Головка блока цилиндров Пежо Боксер состоит из крышки с маслоналивным отверстием, впускных и выпускных клапанов, седел клапанов, направляющих втулок, отверстий для форсунок или свечей зажигания, камеры сгорания топлива. В нее устанавливается распредвал, втулки, опорные шайбы и корпус подшипника распредвала. В ней расположены отверстия для впускных и выпускных коллекторов и т.д. Очень важная часть – прокладка ГБЦ в месте соединения ГБЦ и самого блока цилиндров.
ГБЦ Peugeot Boxer традиционно классифицируются по количеству клапанов. Кроме того, в ДВС их может быть две. Это зависит от рядности двигателя, обычно на каждый ряд устанавливают 1 головку. В классическом однорядном она одна, в V-образном две и т.д. Изготавливается ГБЦ из специального алюминиевого сплава или легированного чугуна с последующей дополнительной закалкой. Прокладка ГБЦ изготавливается из сталеасбеста или металла.
Цена ГБЦ Пежо Боксер:
Варианты
Цена
ГБЦ Пежо Боксер , пустая
от 2500 руб.
ГБЦ Пежо Боксер , в сборе
от 4800 руб.
Хотите купить новую или б/у ГБЦ Пежо Боксер ? Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу Доставка в регионы от 2-х дней.
Окончательная цена ГБЦ зависит от того, новая она или б/у, состояния и комплектности б/у (трещины, деформация, наличие распредвалов, шестерней и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Обычно в ГБЦ Пежо Боксер повреждается прокладка головки блока цилиндров. И для ремонта достаточно ее заменить. Ремонт ГБЦ производится также при плановом капремонте двигателя. Но если головку сильно повело в результате прогорания или на ней появились трещины больше допустимых для ремонта, то ее придется менять. Подбирается модель новой ГБЦ строго в соответствии с ВИН номером автомобиля оригинальных или проверенных аналоговых производителей. При покупке ГБЦ необходимо приобрести новую прокладку ГБЦ, если она не идет в комплектации. Возможно также приобрести б/у или восстановленную оригинальную ГБЦ.
Необходимость в покупке ГБЦ: — После аварии двигателя повреждена и не подлежит восстановлению; — Головку повело от перегрева, перекос больше допустимых значений для шлифовки; — После сильного перегрева на нее попала холодная жидкость и пошли трещины больше допустимых для ремонта значений; — Повреждение после ДТП; — Усталостный износ после уже проведенного ремонта.
Источник статьи: http://automagia.ru/parts/engine/gbc/peugeot/boxer/