Головка блока цилиндров Пежо Партнер
Головка блока цилиндров Пежо Партнер – важная часть газораспределительного механизма двигателя. Собственно в ней и происходит подача и сжигание топлива. Конструктивно это сложный механизм, включающей большое количество деталей и отсеков. Попробуем перечислить основные. Головка блока цилиндров Пежо Партнер состоит из крышки с маслоналивным отверстием, впускных и выпускных клапанов, седел клапанов, направляющих втулок, отверстий для форсунок или свечей зажигания, камеры сгорания топлива. В нее устанавливается распредвал, втулки, опорные шайбы и корпус подшипника распредвала. В ней расположены отверстия для впускных и выпускных коллекторов и т.д. Очень важная часть – прокладка ГБЦ в месте соединения ГБЦ и самого блока цилиндров.
ГБЦ Peugeot Partner традиционно классифицируются по кол-ву клапанов. Кроме того, в двигателе их может быть две. Это зависит от рядности двигателя, обычно на каждый ряд устанавливают 1 головку. В классическом однорядном она одна, в V-образном две и т.д. Изготавливается ГБЦ из специального алюминиевого сплава или легированного чугуна с последующей дополнительной закалкой. Прокладка ГБЦ изготавливается из сталеасбеста или металла.
Стоимость ГБЦ Пежо Партнер:
Варианты | Цена |
---|---|
ГБЦ Пежо Партнер , пустая | от 2500 руб. |
ГБЦ Пежо Партнер , в сборе | от 4800 руб. |
Купить ГБЦ Пежо Партнер :
Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.
Стоимость ГБЦ зависит от того, новая она или б/у, состояния и комплектности б/у (трещины, деформация, наличие распредвалов, шестерней и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Обычно в ГБЦ Пежо Партнер повреждается прокладка головки блока цилиндров. И для ремонта достаточно ее заменить. Ремонт ГБЦ производится также при плановом капремонте двигателя. Но если головку сильно повело в результате прогорания или на ней появились трещины больше допустимых для ремонта, то ее придется менять. Подбирается модель новой ГБЦ строго в соответствии с ВИН номером автомобиля оригинальных или проверенных аналоговых производителей. При покупке ГБЦ необходимо приобрести новую прокладку ГБЦ, если она не идет в комплектации. Возможно также приобрести б/у или восстановленную оригинальную ГБЦ.
Когда покупать головку блока цилиндров:
— После аварии двигателя повреждена и не подлежит восстановлению;
— Головку повело от перегрева, перекос больше допустимых значений для шлифовки;
— После сильного перегрева на нее попала холодная жидкость и пошли трещины больше допустимых для ремонта значений;
— Повреждение после ДТП;
— Усталостный износ после уже проведенного ремонта.
Источник статьи: http://automagia.ru/parts/engine/gbc/peugeot/partner/
ГБЦ Пежо Партнер 1.4
Головка блока цилиндров Пежо Партнер 1.4 – важная часть газораспределительного механизма ДВС. В ГБЦ и происходит подача и сжигание топлива. Конструктивно это сложный механизм, включающей большое количество деталей и отсеков. Головка блока цилиндров Пежо Партнер 1.4 состоит из крышки с маслоналивным отверстием, впускных и выпускных клапанов, седел клапанов, направляющих втулок, отверстий для форсунок или свечей зажигания, камеры сгорания топлива. В нее устанавливается распредвал, втулки, опорные шайбы и корпус подшипника распредвала. В ней расположены отверстия для впускных и выпускных коллекторов и т.д. Очень важная часть – прокладка ГБЦ в месте соединения ГБЦ и самого блока цилиндров.
ГБЦ Peugeot Partner 1.4 традиционно классифицируются по количеству клапанов. Кроме того, в ДВС их может быть две. Это зависит от рядности двигателя, обычно на каждый ряд устанавливают 1 головку. В классическом однорядном она одна, в V-образном две и т.д. Изготавливается ГБЦ из специального алюминиевого сплава или легированного чугуна с последующей дополнительной закалкой. Прокладка ГБЦ изготавливается из сталеасбеста или металла.
Цена ГБЦ Пежо Партнер:
Варианты | Цена |
---|---|
ГБЦ Пежо Партнер 1.4 KFX (TU3JP), пустая | от 2500 руб. |
ГБЦ Пежо Партнер 1.4 KFX (TU3JP), в сборе | от 4800 руб. |
Хотите купить новую или б/у ГБЦ Пежо Партнер 1.4?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.
Окончательная цена ГБЦ зависит от того, новая она или б/у, состояния и комплектности б/у (трещины, деформация, наличие распредвалов, шестерней и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Обычно в ГБЦ Пежо Партнер 1.4 повреждается прокладка головки блока цилиндров. И для ремонта достаточно ее заменить. Ремонт ГБЦ производится также при плановом капремонте двигателя. Но если головку сильно повело в результате прогорания или на ней появились трещины больше допустимых для ремонта, то ее придется менять. Подбирается модель новой ГБЦ строго в соответствии с ВИН номером автомобиля оригинальных или проверенных аналоговых производителей. При покупке ГБЦ необходимо приобрести новую прокладку ГБЦ, если она не идет в комплектации. Возможно также приобрести б/у или восстановленную оригинальную ГБЦ.
Необходимость в покупке ГБЦ:
— После аварии двигателя повреждена и не подлежит восстановлению;
— Головку повело от перегрева, перекос больше допустимых значений для шлифовки;
— После сильного перегрева на нее попала холодная жидкость и пошли трещины больше допустимых для ремонта значений;
— Повреждение после ДТП;
— Усталостный износ после уже проведенного ремонта.
Источник статьи: http://automagia.ru/parts/engine/gbc/peugeot/partner/partner-1.4-75
ГБЦ Пежо Партнер 1.6
Головка блока цилиндров Пежо Партнер 1.6 – важная часть газораспределительного механизма ДВС. В ГБЦ и происходит подача и сжигание топлива. Конструктивно это сложный механизм, включающей большое количество деталей и отсеков. Головка блока цилиндров Пежо Партнер 1.6 состоит из крышки с маслоналивным отверстием, впускных и выпускных клапанов, седел клапанов, направляющих втулок, отверстий для форсунок или свечей зажигания, камеры сгорания топлива. В нее устанавливается распредвал, втулки, опорные шайбы и корпус подшипника распредвала. В ней расположены отверстия для впускных и выпускных коллекторов и т.д. Очень важная часть – прокладка ГБЦ в месте соединения ГБЦ и самого блока цилиндров.
ГБЦ Peugeot Partner 1.6 традиционно классифицируются по количеству клапанов. Кроме того, в ДВС их может быть две. Это зависит от рядности двигателя, обычно на каждый ряд устанавливают 1 головку. В классическом однорядном она одна, в V-образном две и т.д. Изготавливается ГБЦ из специального алюминиевого сплава или легированного чугуна с последующей дополнительной закалкой. Прокладка ГБЦ изготавливается из сталеасбеста или металла.
Цена ГБЦ Пежо Партнер:
Варианты | Цена |
---|---|
ГБЦ Пежо Партнер 1.6 5FK (EP6CB), пустая | от 2500 руб. |
ГБЦ Пежо Партнер 1.6 5FK (EP6CB), в сборе | от 4800 руб. |
Хотите купить новую или б/у ГБЦ Пежо Партнер 1.6?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.
Окончательная цена ГБЦ зависит от того, новая она или б/у, состояния и комплектности б/у (трещины, деформация, наличие распредвалов, шестерней и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Обычно в ГБЦ Пежо Партнер 1.6 повреждается прокладка головки блока цилиндров. И для ремонта достаточно ее заменить. Ремонт ГБЦ производится также при плановом капремонте двигателя. Но если головку сильно повело в результате прогорания или на ней появились трещины больше допустимых для ремонта, то ее придется менять. Подбирается модель новой ГБЦ строго в соответствии с ВИН номером автомобиля оригинальных или проверенных аналоговых производителей. При покупке ГБЦ необходимо приобрести новую прокладку ГБЦ, если она не идет в комплектации. Возможно также приобрести б/у или восстановленную оригинальную ГБЦ.
Необходимость в покупке ГБЦ:
— После аварии двигателя повреждена и не подлежит восстановлению;
— Головку повело от перегрева, перекос больше допустимых значений для шлифовки;
— После сильного перегрева на нее попала холодная жидкость и пошли трещины больше допустимых для ремонта значений;
— Повреждение после ДТП;
— Усталостный износ после уже проведенного ремонта.
Источник статьи: http://automagia.ru/parts/engine/gbc/peugeot/partner/partner-1.6-98
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ PEUGEOT PARTNER II БОРТОВОЙ
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора головка блока цилиндров Peugeot Partner II Бортовой, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска головка блока цилиндров
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — 9HT (DV6BTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — 9HF (DV6DTED). Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — 9HS (DV6TED4BU). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/golovka-tsilindra/peugeot/partner-c-bortovoj-platformojkhodovaja-chast/