Головка двигателя тойота корса

Toyota Corsa поджопник › Logbook › Капиталка двигателя 4e-fe

Благодаря напутствию EvgenGeronimo , решился на капиталку, за что ему человеческое спасибо! До этого лет 5 назад капиталил волговский движок, больше опыта в этом небыло.
До капиталки расход дизельного ) масла вырос где то до 1 литра на 200км! Дым просто валил!

Решил с начало всё разобрать, отдефектовать, а затем уже покупать всё необходимое.
В результате всё оказалось не так уж и печально, заменил:
МСК, кольца, прокладку ГБЦ, вкладыши коленвала, прокладку крышки клапанов и свечные кольца, свечи.
Сальник распредвала ещё довольно эластичный — его менять не стал.
Коллектор выпускной не снимал, впускной посадил обратно на герметик.
В ходе капиталки промыл систему охлаждения (простой водой из под крана), помыл и почистил всё подкапотное пространство, покрасил выпускной коллектор и насос гура.
Сам капитальный ремонт двигателя — процедура не слишком сложная, но есть много нюансов, будь те бдительны — читайте мануал и прочую литературу в том числе и форумы.
Собрав движок попытался завести, но ничего не вышло. Проверил ещё раз всё, оказалось не подцепил шланг от МАР к впускному коллектору. Попытка номер два и движок слегка прочихавшись заводится, но горит ЧЕК, глушу проверяю ещё раз — фишка датчика температуры не подключена. Завожу в третий раз — ошибок нет, двигатель работает ровненько, хоть стакан с водичкой ставь. НО шумит. шумит сильнее чем до капиталки.
И тут я вспоминаю, что клапана то я забыл отрегулировать. Ох-ах.
Всё разбираю вновь. Выставляю ВМТ. Мерею — половина клапанов зажата. Вспоминаю что в процессе ремонта переворачивал ГБЦ и некоторые шайбы у меня высыпались, тогда я их засунул на авось и забыл.
В итоге прекидывания и бодбирания шайб оказалось зажатыми всего три клапана. В магазине сказали срок доставки шайб от 10 дней. Попытался шлифануть шайбы своими силами, а именно кругом от болгарки, камнем от наждака, наждачной бумагой — минут за 30 шлифанул всего на пару тысячных мм! шайбы сука калёные огого. Обзвонил кучу контор с поиском плоскошлифовального станка нашёл только двух которые согласились выполнить столь «дешёвую» работу на следующий день. Шлифовали естественно со стороны клапана.
Естественно забыл взвести шестерню распредвала — скорее всего от этого движок и работал шумно.
Взвёл на коленке с помощью ключа и отвертки, ни каких тисов не нужно.
Теперь двигатель работает как часики!
1000 км на обкатку — пока на старом масле (масло сливал в ведро потом цедил через тряпку в канистру )))
Без самообмана скажу, что приёмистость выросла, манёвры стало выполнять приятно.
Работой доволен. Всем рекомендую!
Уже проездил 800 км. Уровень масла держится, из выхлопной дыма, даже сизого — нет почти.

Читайте также:  Дизельный двигатель бмв 525

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/10352045/

Купить головку блока цилиндров Тойота Корса

  1. Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
  2. Сравнение цен разных магазинов и разборок
  3. Экономия времени на поиск

Для этого Вы всего лишь:

  1. Заполняете форму запроса, указывая описание запчасти
  2. Получаете предложения от магазинов и выбираете наилучшее!

Как недорого купить головку блока цилиндров на Тойота Корса

Ищите недорого головку блока цилиндров на Тойота Корса? Вам сюда!

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Тойота Корса в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Сравнение цен на головку блока цилиндров Тойота Корса

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим головку блока цилиндров на Тойота Корса. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить головку блока цилиндров в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Тойота Корса

Запрос: Интересует только двигатель и головка блока цилиндров, без проводки и другого оборудования
Тойота Корса 1998. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Москве
Ответ: 28000 руб гарантия
Запрос: Прокладка под головку
Тойота Корса 1996 седан. Тип запчасти: новая, в наличии или на заказ, в Новороссийске
Ответ: Добрый день! Предлагаем неоригинал (Elring Германия) — 1400р. Возможна отправка почтой или транспортной компанией
Запрос: Головка блока цилиндров
Тойота Корса 1990 седан. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Карасуке
Ответ: 15000 руб
Запрос: Головка блока цилиндров
Тойота Корса 1992 седан. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Челябинске
Ответ: 10000 голая

Магазины автозапчастей и разборки Тойота Корса в Москве и Московской области, а также в других регионах

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали двигателя для Тойота Корса, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

Источник статьи: http://www.zapchasti-poisk.ru/models/Toyota/Corsa/dvigatel/golovka-bloka-cilindrov

Оцените статью
Все про машины