Горит чек двигателя ниссан ноут е12

Nissan Note e12 клуб

Форум владельцев Nissan Note в кузове e12

  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Горит чек

Горит чек

Сообщение Ilya888 » 11 фев 2020, 13:00

Всем привет хотел бы поделится своей проблемой , да и может кто что знает и сможет помочь .
Купил машину , проездил немного загорелся чек машина троит едет плохо дергается !- поехал на диагностику сказали менять датчик скорости входного вала( поменял-1500 датчик , 300р работа)
Дальше что я наблюдаю машина едет все нормально но чек горит , но машина едет , собираюсь я ехать снова на диагностику чтобы убрать чек , но не тут то было я замечаю что на панеле загорается зелёная лампочка с обозначением auto и моргает , и после того как она загорается машина начинает троить , как только я заново завожу машину , лампочка auto пропадает машина снова едет нормально до тех пор пока снова не загорится на панеле auto !
Что скажете ? Может кто знает как эту кнопку заглушить , отрезать , отрубить итд?

Отправлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Машина нот 2012г dug-s

Сообщение Фаромарз » 14 фев 2020, 11:59

Сообщение egradov » 14 фев 2020, 21:49

Сообщение Фаромарз » 15 фев 2020, 10:33

Горит чек

Сообщение VovaTV » 15 фев 2020, 20:23

Попробуйте снять аккумулятор, занести в тепло и позаряжать часов 10.

На сканер ездили? ошибку читали?

Горит чек

Сообщение Фаромарз » 15 фев 2020, 23:17

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, машина тупо не едет из-за чего могут быть ? Двигатель нормально работает, коробка переключается нормально ,но машина не едет ?

Отправлено спустя 1 час 45 секунд:
Скан ошибки не показывает ,все нормально ,машина заводится ,двигатель работает нормально ,акпп переключается нормально ,но с место не впред ни назад не едет

Отправлено спустя 18 минут 25 секунд:
Три дня назад тяга начала пропадать, оборот больше 3 не поднялось

Горит чек

Сообщение VovaTV » 15 фев 2020, 23:53

То что ручка селектора переключается, не значит что коробка работает. Ведь если бы она работала, то машина ехала бы, не так ли?

Раз тяга начала пропатать постепенно, значит давление внутри начало так же постепенно подать, из за чего фрикционы и конуса стали слабее и слабее приниматься друг, и так до тех пор пока не вышли из строя.
К сожалению.

Путь Вам в автосервис, желательно к спецам по вариаторам. Готовиться к дорогому ремонту, либо к покупке б/у коробки (то же не дешевой)

Источник статьи: http://e12noteclub.ru/viewtopic.php?t=963

Процедура для сброса Check Engine на Nissan Note

Режим самодиагностики №1 запускается при включении зажигания. При остановленном двигателе проверяется цепь питания лампы CHECК. При запуске двигателя лампа гаснет. В случае если лампа горит, необходимо считать коды ошибок, войдя в режим самодиагностики №2.

Как войти в режим самодиагностики №2:

Примечание:
1) все операции выполнять с секундомером.
2) В режим самодиагностики войти не удастся, если имеются неисправности в цепи датчика положения акселератора.

Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
Включите зажигание и выждите 3 сек.
В течение последующих 5 сек повторите следующую операцию 5 раз: полностью нажать педаль акселератора и полностью ее отпустить.
Выждать 7 секунд, затем полностью нажать педаль акселератора на время приблизительно 10 сек.
Полностью отпустите педаль. Блок управления двигателем вошел в режим самодиагностики №2 (началось считывание кодов самодиагностики).

Если в процессе считывания кодов самодиагностики полностью нажать и удерживать в течение более 10 сек педаль акселератора, то все ошибки из памяти блока управления двигателем будут удалены. отпустите педаль (на авто с борт компом: считывается код 0000 (ошибок нет). Так как у меня его нет в комплектации, и мне не увидеть, получилось ли, я завел машину, лампа CHECК ENGINE замигала.

Выключить зажигание. Затем, если после завода автомобиля лампа перестала гореть, то ошибки сброшены.

Источник статьи: http://www.faqnissan.ru/faq/note/023.html

Горит чек двигателя ниссан ноут е12

А про рык можно поподробнее?
У меня тоже порыкивает, на польской таможне пограничник даже спросил — не дизель ли у меня.
Пробег 47, на момент появления рыков 25 что ли.

Если включаете передачу и стоите на месте(если у вас АТ) то звук усиливается?

У меня на «тапке в пол» звук нормальный, на плавном разгоне рычит как аццкий дизель. Вернуться к началу

Самарский Енот
43 Обитатель
07′ 1.6MT Comfort
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара

Последний раз редактировалось: Самарский Енот (31/01/2014, 21:57:15), всего редактировалось 1 раз

Добавлено: 31/01/2014, 20:45:59 Заголовок сообщения:
У меня такой гул стоят от прогорающей прокладки между катализатором и выпускном коллектором. Заменили — все исчезло.
Вернуться к началу
shnurberg
Старожил
1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1260
Откуда: Ижевск
Добавлено: 31/01/2014, 21:51:24 Заголовок сообщения:
Возможно, «масса » датчиков барахлит. Не раз сообщали о подобном.
Вернуться к началу
MakSsimka
37 Гость
11′ 1.6AT Luxury R2
С нами с: 30.07.2011
Сообщения: 6
Откуда: Татарстан, Наб. Челны
Добавлено: 01/02/2014, 00:53:51 Заголовок сообщения:
balu-21093 писал(а):
Всем привет.
Машинке 3-й год.
1.6 АТ
Пробег 47 тыс
Эксплуатация в выходные, по трассе.

Предыстория:
— 2 недели назад поменял масло и фильтры (мало ли важно — перед этим мыл машину). Масло лью Nissan SN 5-30 из железной канистры.
— После замены масла машина стояла неделю, затем было несколько коротких поездок по трассе с длительными стоянками между ними (50 км + 50 км + 150 км + 80 км + 50 км + 50 км)
— Заехал на заправку.
— Затем машина простояла 2 дня и мне понадобилось доехать около 1 км. Завел, все нормально, минут 5 погрел (температура — 20) и потихоньку, не превышая 2000 оборотов доехал до нужного мне места.
— Отсутствовал минут 30-40. Сел в машину, пытаюсь завести — стартер даже не пытается крутить, то есть даже не схватывает. Предпринял 5-6 безуспешных попыток. Закрыл машину, попинал по колесу (честно говоря списал на глюк иммобилайзера из за морозов).
— Открыл машину- тырк — с первого раза завелась. Но загорелся ЧЕК. Заглушил. Завел. Снова горит ЧЕК. Погрел машину минут 5 и потихоньку поехал обратно.
— Часов через 8 вышел, завел — ЧЕК горит но заводится нормально.

Да и вообще — никаких плаваний оборотов, потери тяги и прочего в машине замечено не было.
Свечи менял около 16 тыс тому назад, на иридивые. После этого пробег был по Европе 7000 км (там бенз преимущественно отличный) и остальное по России. В 90% случаев заправляюсь на одной и той же заправке.

В чем может быть причина ЧЕКа? К официалам ехать совсем не хочется т.к. заранее знаю что будут разводить

На 47 навряд ли цепь накрылась или бывали прецеденты?

Точно такое же было, сказали конденсат в дросселе. Ошибку скинули и все!
_________________

Вернуться к началу
cyx
Новичок
07′ 1.6AT Comfort
С нами с: 17.06.2012
Сообщения: 24
Откуда: Москва, Сев. Бутово
Добавлено: 01/02/2014, 13:22:16 Заголовок сообщения:
Дилетантский вопрос: оранжевый индикатор неисправности систем двигателя MI (так в инструкции) и собственно сабж (чек) — одно и то же?

Постоянно горит после блокировки руля и АКПП (видимо руль задел при не вставленном ключе, но подозрительно долго после этого не мог завестись. Правда прежде сталкивался с подобным только на механике).

Вернуться к началу
Самарский Енот
43 Обитатель
07′ 1.6MT Comfort
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
Добавлено: 01/02/2014, 13:40:09 Заголовок сообщения:
Да, а бортовой компьютер показывает ошибку (Мультроникс, консалт-II).
Вернуться к началу
cyx
Новичок
07′ 1.6AT Comfort
С нами с: 17.06.2012
Сообщения: 24
Откуда: Москва, Сев. Бутово
Добавлено: 01/02/2014, 14:37:18 Заголовок сообщения:
Самарский Енот писал:
Да, а бортовой компьютер показывает ошибку (Мультроникс, консалт-II).

Спасибо!

Вернуться к началу
VIKofEGORL
Гость
11′ 1.6AT Tekna R2
С нами с: 31.12.2011
Сообщения: 6
Откуда: Егорлыкская
Добавлено: 02/02/2014, 13:40:02 Заголовок сообщения:
balu-21093 писал(а):
Всем привет.
Машинке 3-й год.
1.6 АТ
Пробег 47 тыс
Эксплуатация в выходные, по трассе.

Предыстория:
— 2 недели назад поменял масло и фильтры (мало ли важно — перед этим мыл машину). Масло лью Nissan SN 5-30 из железной канистры.
— После замены масла машина стояла неделю, затем было несколько коротких поездок по трассе с длительными стоянками между ними (50 км + 50 км + 150 км + 80 км + 50 км + 50 км)
— Заехал на заправку.
— Затем машина простояла 2 дня и мне понадобилось доехать около 1 км. Завел, все нормально, минут 5 погрел (температура — 20) и потихоньку, не превышая 2000 оборотов доехал до нужного мне места.
— Отсутствовал минут 30-40. Сел в машину, пытаюсь завести — стартер даже не пытается крутить, то есть даже не схватывает. Предпринял 5-6 безуспешных попыток. Закрыл машину, попинал по колесу (честно говоря списал на глюк иммобилайзера из за морозов).
— Открыл машину- тырк — с первого раза завелась. Но загорелся ЧЕК. Заглушил. Завел. Снова горит ЧЕК. Погрел машину минут 5 и потихоньку поехал обратно.
— Часов через 8 вышел, завел — ЧЕК горит но заводится нормально.

Да и вообще — никаких плаваний оборотов, потери тяги и прочего в машине замечено не было.
Свечи менял около 16 тыс тому назад, на иридивые. После этого пробег был по Европе 7000 км (там бенз преимущественно отличный) и остальное по России. В 90% случаев заправляюсь на одной и той же заправке.

В чем может быть причина ЧЕКа? К официалам ехать совсем не хочется т.к. заранее знаю что будут разводить

На 47 навряд ли цепь накрылась или бывали прецеденты?

У меня тоже не завелась!
Параметры авто такие же, за бортом-20,
ключ на старт и тишина. Померил напряжение 12,2В, ключ на старт — 11,8В.
Закатили в тёплый бокс, подключили тепловую пушку, минут через 40 запустилась и загорелся Чек.
Позвонил в сервис: «Доставте пашину как есть».
Обратился к знакомому мастеру, подключили сканер, сняли две ошибки, отказ первого датчика кислорода и второго.
Вывод: дефект плавающий и лечится с трудом, в вороз машину стал побаиваться, буду искать электрическую схему, чтобы в случе чего замычить стартер на прямки.

Вернуться к началу
shnurberg
Старожил
1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1260
Откуда: Ижевск
Добавлено: 02/02/2014, 21:50:18 Заголовок сообщения:
VIKofEGORL писал:
буду искать электрическую схему, чтобы в случе чего замычить стартер на прямки.

А что толку? Мотор не заведется только потому, что стартер будет крутить.

Вернуться к началу
VictorY92
29 Гость
07′ 1.4MT Comfort
С нами с: 27.01.2014
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Добавлено: 03/02/2014, 21:37:38 Заголовок сообщения:
Добрый вечер!
Ура,починили моего зверя!!)
Цепь действительно была растянута,как будто на большом пробеге. Вот так вот.
Зато теперь,автомобиль ведет себя совсем по-другому, даже привыкнуть пока не могу- звук стал мощнее, едет по-другому совсем.))
ОГРОМНОЕ спасибо мастерам с золотыми руками из клубного автосервиса. Теперь только к ним!
Вернуться к началу
KDA
Новичок
07′ 1.4MT Comfort R1
С нами с: 11.10.2007
Сообщения: 89
Откуда: Питер, Купчино
Добавлено: 13/06/2014, 22:45:33 Заголовок сообщения:
Предыстория: Случилось как-то раз так, что двигатель заглох на ходу (обычный режим, без больших оборотов и нагрузок) пока машина шла накатом завестись посредством стартера не удалось. Остановился на обочине, поразмыслил не больше минуты и снова чиркнул стартером. завелась машина без проблем, как обычно. Проехал около 30-40 км за пару-тройку дней и загорелась лампочка «Чек инджайн». Проблем ни с пуском двигателя, ни с ограничением тяги и ни с чем-то другим не обнаружено. Мультитроникс показал ошибки №1 — 0340 и №2 — 0011. Посредством мультитроникса VG1031UPL ошибки сбрасывались только в мультитрониксе и при последующем пуске двигателя снова появлялись. Лампочка «Чек инджайн» не гасла. Сбросиить ошибки удалось только посредством вот этой методики http://www.drive2.ru/l/288230376151787358/#post После этого на мультитрониксе через пару минут заведенного двигателя появилась только 0011 ошибка без лампочки «Чек инджайн».
Эту ветку прочитал всю с большим интересом, но остались вопросы:
1. произошел ли перескок цепи ГРМ на одно звено и если да, то почему на ходовых характеристиках авто это никак не проявилось?
2. планирую поездить до следующего загорания лампочки «Чек инджайн», правильно ли я поступаю?
3. какой самый худший исход растяжения цепи ГРМ?
4. Что на моем месте сделали бы гуру-мотористы?
Вернуться к началу
Самарский Енот
43 Обитатель
07′ 1.6MT Comfort
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
Добавлено: 13/06/2014, 23:01:43 Заголовок сообщения:
Мог произойти перескок из-за растяжения цепи или из-за стачивания зубьев звезд КВ, впускного РВ, выпускного РВ. В худшем случае у вас машина просто перестанет заводиться и ездить. То есть датчик фаз будет снимать показания с впускного распредвала и подавать топливо не в тот цилиндр.

Горизонтального натяжителя между впускным и выпускным распредвалами у нас нет, только вертикальный — между звездами коленвала и выпускного распредвала. На горизонтальном участке обычно и перескакивает. На бмв ставят горизонтальные натяжители. У нас нет.

Источник статьи: http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?p=518201

Читайте также:  Стартер не крутит двигатель пежо 206
Оцените статью
Все про машины