А про рык можно поподробнее? У меня тоже порыкивает, на польской таможне пограничник даже спросил — не дизель ли у меня. Пробег 47, на момент появления рыков 25 что ли.
Если включаете передачу и стоите на месте(если у вас АТ) то звук усиливается?
У меня на «тапке в пол» звук нормальный, на плавном разгоне рычит как аццкий дизель.
Вернуться к началу
Самарский Енот
43 Обитатель
07′ 1.6MT Comfort
С нами с: 10.11.2009 Сообщения: 224 Откуда: Самара
Всем привет. Машинке 3-й год. 1.6 АТ Пробег 47 тыс Эксплуатация в выходные, по трассе.
Предыстория: — 2 недели назад поменял масло и фильтры (мало ли важно — перед этим мыл машину). Масло лью Nissan SN 5-30 из железной канистры. — После замены масла машина стояла неделю, затем было несколько коротких поездок по трассе с длительными стоянками между ними (50 км + 50 км + 150 км + 80 км + 50 км + 50 км) — Заехал на заправку. — Затем машина простояла 2 дня и мне понадобилось доехать около 1 км. Завел, все нормально, минут 5 погрел (температура — 20) и потихоньку, не превышая 2000 оборотов доехал до нужного мне места. — Отсутствовал минут 30-40. Сел в машину, пытаюсь завести — стартер даже не пытается крутить, то есть даже не схватывает. Предпринял 5-6 безуспешных попыток. Закрыл машину, попинал по колесу (честно говоря списал на глюк иммобилайзера из за морозов). — Открыл машину- тырк — с первого раза завелась. Но загорелся ЧЕК. Заглушил. Завел. Снова горит ЧЕК. Погрел машину минут 5 и потихоньку поехал обратно. — Часов через 8 вышел, завел — ЧЕК горит но заводится нормально.
Да и вообще — никаких плаваний оборотов, потери тяги и прочего в машине замечено не было. Свечи менял около 16 тыс тому назад, на иридивые. После этого пробег был по Европе 7000 км (там бенз преимущественно отличный) и остальное по России. В 90% случаев заправляюсь на одной и той же заправке.
В чем может быть причина ЧЕКа? К официалам ехать совсем не хочется т.к. заранее знаю что будут разводить
На 47 навряд ли цепь накрылась или бывали прецеденты?
Точно такое же было, сказали конденсат в дросселе. Ошибку скинули и все! _________________
Вернуться к началу
cyx
Новичок
07′ 1.6AT Comfort
С нами с: 17.06.2012 Сообщения: 24 Откуда: Москва, Сев. Бутово
Дилетантский вопрос: оранжевый индикатор неисправности систем двигателя MI (так в инструкции) и собственно сабж (чек) — одно и то же?
Постоянно горит после блокировки руля и АКПП (видимо руль задел при не вставленном ключе, но подозрительно долго после этого не мог завестись. Правда прежде сталкивался с подобным только на механике).
Вернуться к началу
Самарский Енот
43 Обитатель
07′ 1.6MT Comfort
С нами с: 10.11.2009 Сообщения: 224 Откуда: Самара
Всем привет. Машинке 3-й год. 1.6 АТ Пробег 47 тыс Эксплуатация в выходные, по трассе.
Предыстория: — 2 недели назад поменял масло и фильтры (мало ли важно — перед этим мыл машину). Масло лью Nissan SN 5-30 из железной канистры. — После замены масла машина стояла неделю, затем было несколько коротких поездок по трассе с длительными стоянками между ними (50 км + 50 км + 150 км + 80 км + 50 км + 50 км) — Заехал на заправку. — Затем машина простояла 2 дня и мне понадобилось доехать около 1 км. Завел, все нормально, минут 5 погрел (температура — 20) и потихоньку, не превышая 2000 оборотов доехал до нужного мне места. — Отсутствовал минут 30-40. Сел в машину, пытаюсь завести — стартер даже не пытается крутить, то есть даже не схватывает. Предпринял 5-6 безуспешных попыток. Закрыл машину, попинал по колесу (честно говоря списал на глюк иммобилайзера из за морозов). — Открыл машину- тырк — с первого раза завелась. Но загорелся ЧЕК. Заглушил. Завел. Снова горит ЧЕК. Погрел машину минут 5 и потихоньку поехал обратно. — Часов через 8 вышел, завел — ЧЕК горит но заводится нормально.
Да и вообще — никаких плаваний оборотов, потери тяги и прочего в машине замечено не было. Свечи менял около 16 тыс тому назад, на иридивые. После этого пробег был по Европе 7000 км (там бенз преимущественно отличный) и остальное по России. В 90% случаев заправляюсь на одной и той же заправке.
В чем может быть причина ЧЕКа? К официалам ехать совсем не хочется т.к. заранее знаю что будут разводить
На 47 навряд ли цепь накрылась или бывали прецеденты?
У меня тоже не завелась! Параметры авто такие же, за бортом-20, ключ на старт и тишина. Померил напряжение 12,2В, ключ на старт — 11,8В. Закатили в тёплый бокс, подключили тепловую пушку, минут через 40 запустилась и загорелся Чек. Позвонил в сервис: «Доставте пашину как есть». Обратился к знакомому мастеру, подключили сканер, сняли две ошибки, отказ первого датчика кислорода и второго. Вывод: дефект плавающий и лечится с трудом, в вороз машину стал побаиваться, буду искать электрическую схему, чтобы в случе чего замычить стартер на прямки.
Вернуться к началу
shnurberg
Старожил
1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009 Сообщения: 1260 Откуда: Ижевск
Добрый вечер! Ура,починили моего зверя!!) Цепь действительно была растянута,как будто на большом пробеге. Вот так вот. Зато теперь,автомобиль ведет себя совсем по-другому, даже привыкнуть пока не могу- звук стал мощнее, едет по-другому совсем.)) ОГРОМНОЕ спасибо мастерам с золотыми руками из клубного автосервиса. Теперь только к ним!
Вернуться к началу
KDA
Новичок
07′ 1.4MT Comfort R1
С нами с: 11.10.2007 Сообщения: 89 Откуда: Питер, Купчино
Предыстория: Случилось как-то раз так, что двигатель заглох на ходу (обычный режим, без больших оборотов и нагрузок) пока машина шла накатом завестись посредством стартера не удалось. Остановился на обочине, поразмыслил не больше минуты и снова чиркнул стартером. завелась машина без проблем, как обычно. Проехал около 30-40 км за пару-тройку дней и загорелась лампочка «Чек инджайн». Проблем ни с пуском двигателя, ни с ограничением тяги и ни с чем-то другим не обнаружено. Мультитроникс показал ошибки №1 — 0340 и №2 — 0011. Посредством мультитроникса VG1031UPL ошибки сбрасывались только в мультитрониксе и при последующем пуске двигателя снова появлялись. Лампочка «Чек инджайн» не гасла. Сбросиить ошибки удалось только посредством вот этой методики http://www.drive2.ru/l/288230376151787358/#post После этого на мультитрониксе через пару минут заведенного двигателя появилась только 0011 ошибка без лампочки «Чек инджайн». Эту ветку прочитал всю с большим интересом, но остались вопросы: 1. произошел ли перескок цепи ГРМ на одно звено и если да, то почему на ходовых характеристиках авто это никак не проявилось? 2. планирую поездить до следующего загорания лампочки «Чек инджайн», правильно ли я поступаю? 3. какой самый худший исход растяжения цепи ГРМ? 4. Что на моем месте сделали бы гуру-мотористы?
Вернуться к началу
Самарский Енот
43 Обитатель
07′ 1.6MT Comfort
С нами с: 10.11.2009 Сообщения: 224 Откуда: Самара
Мог произойти перескок из-за растяжения цепи или из-за стачивания зубьев звезд КВ, впускного РВ, выпускного РВ. В худшем случае у вас машина просто перестанет заводиться и ездить. То есть датчик фаз будет снимать показания с впускного распредвала и подавать топливо не в тот цилиндр.
Горизонтального натяжителя между впускным и выпускным распредвалами у нас нет, только вертикальный — между звездами коленвала и выпускного распредвала. На горизонтальном участке обычно и перескакивает. На бмв ставят горизонтальные натяжители. У нас нет.
Источник статьи: http://forum.nissan-note.net/forum/viewtopic.php?p=518251