Горит чек неисправности двигателя ниссан ноут

Горит чек неисправности двигателя ниссан ноут

А про рык можно поподробнее?
У меня тоже порыкивает, на польской таможне пограничник даже спросил — не дизель ли у меня.
Пробег 47, на момент появления рыков 25 что ли.

Если включаете передачу и стоите на месте(если у вас АТ) то звук усиливается?

У меня на «тапке в пол» звук нормальный, на плавном разгоне рычит как аццкий дизель. Вернуться к началу

Самарский Енот
43 Обитатель
07′ 1.6MT Comfort
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара

Последний раз редактировалось: Самарский Енот (31/01/2014, 21:57:15), всего редактировалось 1 раз

Добавлено: 31/01/2014, 20:45:59 Заголовок сообщения:
У меня такой гул стоят от прогорающей прокладки между катализатором и выпускном коллектором. Заменили — все исчезло.
Вернуться к началу
shnurberg
Старожил
1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1260
Откуда: Ижевск
Добавлено: 31/01/2014, 21:51:24 Заголовок сообщения:
Возможно, «масса » датчиков барахлит. Не раз сообщали о подобном.
Вернуться к началу
MakSsimka
37 Гость
11′ 1.6AT Luxury R2
С нами с: 30.07.2011
Сообщения: 6
Откуда: Татарстан, Наб. Челны
Добавлено: 01/02/2014, 00:53:51 Заголовок сообщения:
balu-21093 писал(а):
Всем привет.
Машинке 3-й год.
1.6 АТ
Пробег 47 тыс
Эксплуатация в выходные, по трассе.

Предыстория:
— 2 недели назад поменял масло и фильтры (мало ли важно — перед этим мыл машину). Масло лью Nissan SN 5-30 из железной канистры.
— После замены масла машина стояла неделю, затем было несколько коротких поездок по трассе с длительными стоянками между ними (50 км + 50 км + 150 км + 80 км + 50 км + 50 км)
— Заехал на заправку.
— Затем машина простояла 2 дня и мне понадобилось доехать около 1 км. Завел, все нормально, минут 5 погрел (температура — 20) и потихоньку, не превышая 2000 оборотов доехал до нужного мне места.
— Отсутствовал минут 30-40. Сел в машину, пытаюсь завести — стартер даже не пытается крутить, то есть даже не схватывает. Предпринял 5-6 безуспешных попыток. Закрыл машину, попинал по колесу (честно говоря списал на глюк иммобилайзера из за морозов).
— Открыл машину- тырк — с первого раза завелась. Но загорелся ЧЕК. Заглушил. Завел. Снова горит ЧЕК. Погрел машину минут 5 и потихоньку поехал обратно.
— Часов через 8 вышел, завел — ЧЕК горит но заводится нормально.

Да и вообще — никаких плаваний оборотов, потери тяги и прочего в машине замечено не было.
Свечи менял около 16 тыс тому назад, на иридивые. После этого пробег был по Европе 7000 км (там бенз преимущественно отличный) и остальное по России. В 90% случаев заправляюсь на одной и той же заправке.

В чем может быть причина ЧЕКа? К официалам ехать совсем не хочется т.к. заранее знаю что будут разводить

На 47 навряд ли цепь накрылась или бывали прецеденты?

Точно такое же было, сказали конденсат в дросселе. Ошибку скинули и все!
_________________

Вернуться к началу
cyx
Новичок
07′ 1.6AT Comfort
С нами с: 17.06.2012
Сообщения: 24
Откуда: Москва, Сев. Бутово
Добавлено: 01/02/2014, 13:22:16 Заголовок сообщения:
Дилетантский вопрос: оранжевый индикатор неисправности систем двигателя MI (так в инструкции) и собственно сабж (чек) — одно и то же?

Постоянно горит после блокировки руля и АКПП (видимо руль задел при не вставленном ключе, но подозрительно долго после этого не мог завестись. Правда прежде сталкивался с подобным только на механике).

Вернуться к началу
Самарский Енот
43 Обитатель
07′ 1.6MT Comfort
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
Добавлено: 01/02/2014, 13:40:09 Заголовок сообщения:
Да, а бортовой компьютер показывает ошибку (Мультроникс, консалт-II).
Вернуться к началу
cyx
Новичок
07′ 1.6AT Comfort
С нами с: 17.06.2012
Сообщения: 24
Откуда: Москва, Сев. Бутово
Добавлено: 01/02/2014, 14:37:18 Заголовок сообщения:
Самарский Енот писал:
Да, а бортовой компьютер показывает ошибку (Мультроникс, консалт-II).

Спасибо!

Вернуться к началу
VIKofEGORL
Гость
11′ 1.6AT Tekna R2
С нами с: 31.12.2011
Сообщения: 6
Откуда: Егорлыкская
Добавлено: 02/02/2014, 13:40:02 Заголовок сообщения:
balu-21093 писал(а):
Всем привет.
Машинке 3-й год.
1.6 АТ
Пробег 47 тыс
Эксплуатация в выходные, по трассе.

Предыстория:
— 2 недели назад поменял масло и фильтры (мало ли важно — перед этим мыл машину). Масло лью Nissan SN 5-30 из железной канистры.
— После замены масла машина стояла неделю, затем было несколько коротких поездок по трассе с длительными стоянками между ними (50 км + 50 км + 150 км + 80 км + 50 км + 50 км)
— Заехал на заправку.
— Затем машина простояла 2 дня и мне понадобилось доехать около 1 км. Завел, все нормально, минут 5 погрел (температура — 20) и потихоньку, не превышая 2000 оборотов доехал до нужного мне места.
— Отсутствовал минут 30-40. Сел в машину, пытаюсь завести — стартер даже не пытается крутить, то есть даже не схватывает. Предпринял 5-6 безуспешных попыток. Закрыл машину, попинал по колесу (честно говоря списал на глюк иммобилайзера из за морозов).
— Открыл машину- тырк — с первого раза завелась. Но загорелся ЧЕК. Заглушил. Завел. Снова горит ЧЕК. Погрел машину минут 5 и потихоньку поехал обратно.
— Часов через 8 вышел, завел — ЧЕК горит но заводится нормально.

Да и вообще — никаких плаваний оборотов, потери тяги и прочего в машине замечено не было.
Свечи менял около 16 тыс тому назад, на иридивые. После этого пробег был по Европе 7000 км (там бенз преимущественно отличный) и остальное по России. В 90% случаев заправляюсь на одной и той же заправке.

В чем может быть причина ЧЕКа? К официалам ехать совсем не хочется т.к. заранее знаю что будут разводить

На 47 навряд ли цепь накрылась или бывали прецеденты?

У меня тоже не завелась!
Параметры авто такие же, за бортом-20,
ключ на старт и тишина. Померил напряжение 12,2В, ключ на старт — 11,8В.
Закатили в тёплый бокс, подключили тепловую пушку, минут через 40 запустилась и загорелся Чек.
Позвонил в сервис: «Доставте пашину как есть».
Обратился к знакомому мастеру, подключили сканер, сняли две ошибки, отказ первого датчика кислорода и второго.
Вывод: дефект плавающий и лечится с трудом, в вороз машину стал побаиваться, буду искать электрическую схему, чтобы в случе чего замычить стартер на прямки.

Вернуться к началу
shnurberg
Старожил
1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1260
Откуда: Ижевск
Добавлено: 02/02/2014, 21:50:18 Заголовок сообщения:
VIKofEGORL писал:
буду искать электрическую схему, чтобы в случе чего замычить стартер на прямки.

А что толку? Мотор не заведется только потому, что стартер будет крутить.

Вернуться к началу
VictorY92
29 Гость
07′ 1.4MT Comfort
С нами с: 27.01.2014
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Добавлено: 03/02/2014, 21:37:38 Заголовок сообщения:
Добрый вечер!
Ура,починили моего зверя!!)
Цепь действительно была растянута,как будто на большом пробеге. Вот так вот.
Зато теперь,автомобиль ведет себя совсем по-другому, даже привыкнуть пока не могу- звук стал мощнее, едет по-другому совсем.))
ОГРОМНОЕ спасибо мастерам с золотыми руками из клубного автосервиса. Теперь только к ним!
Вернуться к началу
KDA
Новичок
07′ 1.4MT Comfort R1
С нами с: 11.10.2007
Сообщения: 89
Откуда: Питер, Купчино
Добавлено: 13/06/2014, 22:45:33 Заголовок сообщения:
Предыстория: Случилось как-то раз так, что двигатель заглох на ходу (обычный режим, без больших оборотов и нагрузок) пока машина шла накатом завестись посредством стартера не удалось. Остановился на обочине, поразмыслил не больше минуты и снова чиркнул стартером. завелась машина без проблем, как обычно. Проехал около 30-40 км за пару-тройку дней и загорелась лампочка «Чек инджайн». Проблем ни с пуском двигателя, ни с ограничением тяги и ни с чем-то другим не обнаружено. Мультитроникс показал ошибки №1 — 0340 и №2 — 0011. Посредством мультитроникса VG1031UPL ошибки сбрасывались только в мультитрониксе и при последующем пуске двигателя снова появлялись. Лампочка «Чек инджайн» не гасла. Сбросиить ошибки удалось только посредством вот этой методики http://www.drive2.ru/l/288230376151787358/#post После этого на мультитрониксе через пару минут заведенного двигателя появилась только 0011 ошибка без лампочки «Чек инджайн».
Эту ветку прочитал всю с большим интересом, но остались вопросы:
1. произошел ли перескок цепи ГРМ на одно звено и если да, то почему на ходовых характеристиках авто это никак не проявилось?
2. планирую поездить до следующего загорания лампочки «Чек инджайн», правильно ли я поступаю?
3. какой самый худший исход растяжения цепи ГРМ?
4. Что на моем месте сделали бы гуру-мотористы?
Вернуться к началу
Самарский Енот
43 Обитатель
07′ 1.6MT Comfort
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
Добавлено: 13/06/2014, 23:01:43 Заголовок сообщения:
Мог произойти перескок из-за растяжения цепи или из-за стачивания зубьев звезд КВ, впускного РВ, выпускного РВ. В худшем случае у вас машина просто перестанет заводиться и ездить. То есть датчик фаз будет снимать показания с впускного распредвала и подавать топливо не в тот цилиндр.

Горизонтального натяжителя между впускным и выпускным распредвалами у нас нет, только вертикальный — между звездами коленвала и выпускного распредвала. На горизонтальном участке обычно и перескакивает. На бмв ставят горизонтальные натяжители. У нас нет.

Источник статьи: http://forum.nissan-note.net/forum/viewtopic.php?p=518251

Читайте также:  Как работает двигатель хонда срв 3
Оцените статью
Все про машины