Горит лампочка перегрева двигателя уаз

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

  • Список форумівУАЗ :: Матчасть3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)
  • Змінити розмір шрифту
  • Версія для друку
  • Допомога
  • Реєстрація
  • Вхід

Контрольная лампа перегрева двигателя

Контрольная лампа перегрева двигателя

Константин » Сер лютого 23, 2011 1:29

Подскажите, пожалуйста, где находится злополучный датчик перегрева ОЖ (Патриот)?
Горит лампа перегрева ОЖ, а температура ОЖ в норме.
Поиск не дал ничего, ни здесь, ни на уазбуке, ни на форуме патриотоводов.

Можно поехать в сервис — поменяют. Но ведь, удовольствие не получу!
Мож там дело все закисании контактов

Onega » Сер лютого 23, 2011 14:52

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

Константин » Сер лютого 23, 2011 15:24

Mykola STARyy » Сер лютого 23, 2011 16:47

no exit » Сер лютого 23, 2011 23:01

У него трохи по другому Так называемый каратыш некая гремучая смесь 8го 10го и капельку нового дибелизма инженеров Ульяновска по ходу оперы датчика перегрева в радиаторе ВРОДИ НЕТ (но мог не заметить) посему он может стоять в корпусе термостата или быть виртуальным в самом и брать сигнал с Микаса или боша (Черт не помню что у него под капотом)

кОроче хотяб фотки подкапотного пространства выложи бо у тебя там такая каша

Константин » Чет лютого 24, 2011 2:15

Спасибо за отзывы!
Я облазил все. Смотрел много схем на подобии ссылки.
Похоже, у меня, так как говорит Макс, — либо виртуально (блок управления решает), либо встроен в термостат (маловероятно — не увидел проводов).

Проблемма «решилась» (?) просто. Покатался — прошло само.
Вопрос остался, почему после мойки зажегся датчик? Значит, где-то коротит и Микас дуреет?

Вот так

Onega » Чет лютого 24, 2011 10:35

Константин написав: Спасибо за отзывы!
Я облазил все. Смотрел много схем на подобии ссылки.
Похоже, у меня, так как говорит Макс, — либо виртуально (блок управления решает), либо встроен в термостат (маловероятно — не увидел проводов).

Проблемма «решилась» (?) просто. Покатался — прошло само.
Вопрос остался, почему после мойки зажегся датчик? Значит, где-то коротит и Микас дуреет?

Вот так

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

Константин » Сер березня 30, 2011 23:56

нашел баг )))
разобрав перед авто, увидел оголенный провод, лежавший просто на листе металЛа. провод замотал — и о щастя! после мойки авто перестало глючить! ))

так что автосборщики в своем репертуаре, ну а мы удовольствие получает дополнительное. )))

sansanichd » П’ят квітня 01, 2011 9:05

Константин написав: нашел баг )))
разобрав перед авто, увидел оголенный провод, лежавший просто на листе металЛа. провод замотал — и о щастя! после мойки авто перестало глючить! ))

так что автосборщики в своем репертуаре, ну а мы удовольствие получает дополнительное. )))

Источник статьи: http://forum.uaz-club.org.ua/viewtopic.php?p=111256

Горит лампочка перегрева двигателя уаз

Уаз Патриот (2018 год). Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Недостаточное количество охлаждающей жидкости Уровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачке Устраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость
Много накипи в системе охлаждения Промойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой
Загрязнены ячейки радиатора Осмотр Промойте радиатор струей воды под давлением
Неисправен насос охлаждающей жидкости Снимите насос и осмотрите узел Замените насос в сборе
Не включается вентилятор системы охлаждения Проверьте цепи включения вентилятора Восстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените
Недопустимо низкое октановое число бензина Заправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов Осмотр после снятия головки блока цилиндров двигателя Устраните причину нагарообразования (смотрите неисправности «Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндров В расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырьки Замените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров

Причины перегрева двигателя

1. Нехватка жидкости

Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.

2. Проблемы с радиатором

Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона

3. Проблемы с термостатом

По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.

Что делать при перегреве

Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить

Нарушение уплотнения камеры сгорания

Чего нельзя делать при закипевшем моторе

Профилактика

Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.

Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/04600_raznie_12/012707_00_UAZ%20PATRIOT_2018_rukov/016.htm

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Лампа перегрева двигателя

Лампа перегрева двигателя

Сообщение Вовсан » Вс сен 23, 2012 16:43

Сообщение K_shumskih » Вс сен 23, 2012 18:09

Сообщение Вовсан » Вс сен 23, 2012 19:57

Сообщение TRUCKER » Вс сен 23, 2012 20:50

Сообщение ZamPoteh » Вс сен 23, 2012 20:53

Сообщение Вовсан » Вс сен 23, 2012 20:59

Сообщение TRUCKER » Вс сен 23, 2012 22:00

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=25301

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

горит сигнализатор аварийного перегрева охлаждающей жидкости

горит сигнализатор аварийного перегрева охлаждающей жидкости

Сообщение Михаил Крым » Пн дек 16, 2013 16:03

Сообщение микробушка » Вт дек 17, 2013 06:08

Сообщение ZamPoteh » Вт дек 17, 2013 08:18

На Е2 он стоял и стоит на радиаторе. В верхнем бачке радиатора с лева по ходу движения машины.

Может быть обрыв провода от этого датчика.

Сообщение Михаил Крым » Пт дек 20, 2013 00:31

Сообщение ZamPoteh » Пт дек 20, 2013 05:34

На радиаторе — датчик аварийной сигнализации перегрева двигателя.

На корпусе термостата — датчик температуры на «показометр» приборки и на «мозги».

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=32440

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Во время работы двигателя ЗМЗ-409 исправная система охлаждения поддерживает в нем оптимальный температурный режим, при котором нормальная температура жидкости в системе находится в пределах 80-90 градусов.

Неисправность или нарушения в работе системы охлаждения могут привести, и как правило приводят, к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент и вовремя не принять меры, то неприятные последствия в виде сложного дорогостоящего ремонта будут обеспечены.

В Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409 для контроля за тепловым состоянием двигателя установлены три датчика. Датчик температуры охлаждающей жидкости, каталожный номер 19.3828, установлен на корпусе термостата. Его показания используются электронным блоком системы управления двигателем ЗМЗ-409.

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости ТМ100, ТМ106-10 или ТМ106-11. Его показания выводятся на стрелочный указатель температуры охлаждающей жидкости расположенный на приборной панели автомобиля. Установлен на корпусе термостата. Датчик ТМ100 работает совместно с указателем 14.3807, а датчики ТМ106-10, ТМ106-11 с указателем 39.3807.

Датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости ТМ111-03 или ТМ111-09. Установлен на верхнем бачке радиатора. Контакты датчика ТМ111-09 замыкаются при температуре охлаждающей жидкости — 91-98 градусов, ТМ111-03 — 102-109 градусов Цельсия. При замыкании контактов датчика загорается красная аварийная лампа в левом блоке контрольных ламп приборной панели.

Перегрев двигателя ЗМЗ-409, действия при первых признаках перегрева.

При первых признаках перегрева двигателя, когда температуры охлаждающей жидкости на указатели начинает повышаться, или загорелась аварийная лампа на блоке ламп, действовать надо быстро и решительно, но без излишней суеты. Заводом изготовителем допускается кратковременная, до пяти минут, работа двигателя при повышении температуры охлаждающей жидкости до 109 градусов Цельсия.

Если из под капота не видно выхода клубов пара.

Отсутствие пара из под капота при перегреве двигателя означает сохранение герметичности системы охлаждения и первоначальные действия в этом случае должны быть следующие : полностью открыть кран отопителя и заслонку воздухозаборника, включить электродвигатель отопителя на максимальную скорость.

Затем включив аварийную сигнализацию, выжать педаль сцепления и используя только инерцию автомобиля, осторожно переместиться его к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины или вообще за пределами проезжей части.

После полной остановки машины, не глушить двигатель сразу, а дать ему поработать несколько минут на частоте вращения холостого хода с включенным на полную мощность двигателем отопителя, постоянно контролируя при этом температуру охлаждающей жидкости. После хоть какого то снижения температуры, желательно как можно ближе к номинальной, двигатель нужно заглушить.

Если заглушить перегретый двигатель сразу, то начнется местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя. Этот процесс будет сопровождаться образованием паровых пробок, что приведет к тепловому ударом и как следствие к обязательному ремонту.

Если из под капота вырываются клубы пара.

Значит лопнул или соскочил один из шлангов системы охлаждения, или образовалось какое то другое место утечки охлаждающей жидкости, поэтому двигатель надо останавливать без промедлений.

Проверка системы охлаждения после остановки перегретого двигателя.

После остановки двигателя, надо открыть капот и внимательно осмотреть подкапотное пространство на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, корпуса термостата и определить место откуда шел пар. В салоне автомобиля осмотрите радиатор и кран отопителя, а так же их шланги, на предмет течи или потеков охлаждающей жидкости.

Жидкость в системе охлаждения двигателя ЗМЗ-409 находится под давлением, поэтому никогда сразу не открывайте пробку радиатора на горячем двигателе. При открытии пробки брызги горячей жидкости могут вас ошпарить. Если же такая необходимость присутствует, то перед открытием пробки радиатора предварительно накиньте на нее сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте.

После обнаружения вероятной причины перегрева двигателя, надо принять меры для ее полного устранения — читать подробнее. Если запаса тосола с собой нет, то в качестве охлаждающей жидкости можно залить воду. При этом следует учитывать, что длительное использование воды вместо тосола приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, что ухудшит его охлаждение и будет способствовать сокращению ресурса.

Источник статьи: http://auto.kombat.com.ua/peregrev-dvigatelya-zmz-409-deystviya-pri-pervyih-priznakah-peregreva/

Читайте также:  Двигатель l8 mazda мануал
Оцените статью
Все про машины