Горит лампочка стояночного тормоза ниссан альмера классик
Самый простой путь — сначала проверь уровень тормозной жидкости!
ее там мало 100% можно даже не проверять. Но зато если просто дольешь колодки не посмотришь можно и до метала сносить (хотя сначала скрипеть будут) .
только что приехал с новосходненского шоссе,в совертеке купил колодки!вообще обалденный магазинчик!!который раз туда езжу,так вот завтра буду ставить,хотель у вас спросить дорогие коллеги по поводу силиконовую смазки,какую покупать и сколько примерно разброс в цене,может что и посоветуете!
p.s: для справки позвонил в сервис спросил по поводу замены и установки 5300 😯 . а если со своими расходниками то 2100. 😯 спрашивается за что за что?? 😯 слов нет))) одно могу сказать совертек рулит 650 и дело в шляпе,и в руках))
Ну и последний вопрос на сегодня. У меня вчера почему-то ключ зажигания никак не поворачивался, и я конечно испугалась. После многих попыток удалось на него посильнее нажать и тогда он повернулся и машина завелась.
Так у кого-то еще бывает, или только у меня? И почему интересно? А вдруг в другой раз он совсем не повернется, что тогда делать?
Галина! Ключ не поворачивался от того, что руль заперся в замок (это противоугонная штука такая) В следующий раз, что бы повернуть нормально ключ, качайте руль влево-вправо и поворачивайте при этом ключ и все будет мягко и без усилий!
Не стесняйтесь задавать вопросы!
Я вас категорически приветствую!
Судь дело в следующем.
На приборной доске постоянно горит лампочка ручного тормаза!
При езде начинает то моргать, то гаснет, то снова загорается в не зависимости тормажу я или нет! Пробывал дёргать ручник эффекта «0»!
Пробывал курить manual, не помогает. ))))
От разных авто любителей слышал следующее:
1. Заело кнопку положения ручника! — «Не смотрел, на мой взгляд не похоже!»
2. Завоздушиванние тормазной системы, датчик видет разницу давления и даёт о себе знать! — Пробывал проверить тормаза как описанно в manual всё вроде ОК. Да и не понятно может ли датчик давления в тормозной системе влиять не ету лампычку.
За рание всем спасибо!
Если я не то и не туда написал, то я готов перенести всё то и туда!)))
Замена колодок решит проблему!
Долил тормазухи dot4 совсем чуток и лампачка потухла!
Но тормазные колодки надо менять!
Всем кто откликнулся ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Всегда приятно знать что ты не один со своими проблемами
Зря долилил, теперь опять надо выставлять уровень, чтобы поплавок правильно реагировал на износ колодок.
Источник статьи: http://almeraclassic.com/archive/index.php/t-781.html
Горит лампочка стояночного тормоза ниссан альмера классик
Аккумулятор проверен всё в отличном состоянии
Есть одно универсальное средство от большинства глюков ( если это глюк конечно) — сними клемму минус на 15 минут с аккума, потом поставь. Возможно поможет. Отписать не забудь.
Аккумулятор заряжал, не отключая от авто (не скинув массу).
Так можно делать только в том случае, если зарядник выше 14,5В напряжение не поднимает, обычно это импульсные ЗУ.
Если Вы заряжали трансформаторным, то могли спалить что-то, т.к. при сильно разряженном аккумуляторе напряжение при зарядке может быть и выше 18В.
и стояночного тормоза,Что с тормозухой,уровень?
зарядки нет.Как проверял?На АКБ?Попробуй стрельнусть с + гены и на массу.
думаю глянуть сначала щетки генератора.http://myteana.ru/forums/index.php?showtopic=6395,это как крайний и плохой сценарий,попрообуй снаяала рквизию массам сделать,как никак 7 лет машинке.
Витёк,:az:взаимно!С наступившими!Умными головами и руками,починим всё!:002:
сть не большой износ но еще походят.Не я просто по сосному с КАТЭКовским геной намаялси. сначало загудел,потом зарядки ноль. (А тут клиент затрахол на Шниве,приезжает,мост воет,прокатились,грю,иди в опу,ступичный,не нах,месяц назад менял,грю чё ставили,чёто импортное(читай Китай),иди грю в магаз,покупай вологодские,поменял,прокатились,тишина:),ну и чё грю,мозготрах:ag:не а по сути пер ступица,там слабое звено:(,но есть решение:034:
А у нас мастера некоторые не то что не доросли, бще пипец, и берутся главное, еще и денег просят баснословно за работу в кавычках.НЕ.Вить,так не могу совесть однако!а вооЧтоб клеент заплатил а я не починил:034:
Источник статьи: http://almeraclassic.com/archive/index.php/t-3830.html
Тема: Горят лампочки: ручник и аккумулятор
Опции темы
Отображение
Сегодня утром при пуске обнаружилось , что не тухнет лампочка аккумулятора и стояночного тормоза, в обед потухли, затем опять загорелись и больше не тухнут. Генератор проверил, зарядка идёт, ремень в порядке, тормозная жидкость в норме, концевик ручника работает.
Подскажите в чём может быть причина? Сталкивался кто-нибудь с таким?
На форуме есть похожая тема, но решения нет.
Может аккум скоро сдохнет?
глазок смотрел на нем?
Аккумулятор проверен всё в отличном состоянии
Есть одно универсальное средство от большинства глюков ( если это глюк конечно) — сними клемму минус на 15 минут с аккума, потом поставь. Возможно поможет. Отписать не забудь.
Пробовал на ночь отключал, не помогло
проверь уровень тормозной жидкости (при низком уровне горит светодиод ручника)
смотреть уровни сигналов на 12 и 74 контактах приборной панели
попробовать выдернуть на время 12 контакт должен потухнуть светодиод ручника.
если не потух (и зарядка точно есть) — скорее всего пробит диод на плате комбинации приборов .
Аккумулятор заряжал, не отключая от авто (не скинув массу).
Так можно делать только в том случае, если зарядник выше 14,5В напряжение не поднимает, обычно это импульсные ЗУ.
Если Вы заряжали трансформаторным, то могли спалить что-то, т.к. при сильно разряженном аккумуляторе напряжение при зарядке может быть и выше 18В.
последний раз заряжал с месяц назад после все было окей, диоды конечно могут но их проверить нужно снять щиток прибоов никогда не снимал и теплого гаража нет.
2 дня назад утром потухли все заработало как надо но недолго в обед снова перестали тухнуть «педальная» диагностика не получилась в сервисе ничего подозрительного не обнаружили компа. у них нет подскажите пожалуйста что можно ещё проверить или зделать .
Наконец-то добрался до щитка приборов снял все проверил все исправно на всякий случай поменял диоды. Но ничего не изменилось лампочки не тухнут. Сегодня еще обнаружил что не включается кондиционер лампочка загорается и тишина. Заметил что после простоя день два иногда с утра лампочки тухли но не надолго 2-5 минут.Зарядка с генератора идет. Комплектация РЕ+ 2007 год В10. Может быть что-то с проводкой типа как с вентиляторами или реле какое нибудь.
релаи и вентиляторы уже с 07 года исправлены. На твою проблему еще не жаловались. Поэтому, кроме сервиса ничего не посоветую.
Источник статьи: http://almeraclassic.com/showthread.php?3830-%C3%EE%F0%FF%F2-%EB%E0%EC%EF%EE%F7%EA%E8-%F0%F3%F7%ED%E8%EA-%E8-%E0%EA%EA%F3%EC%F3%EB%FF%F2%EE%F0
Тема: Горит лампа ручника
Опции темы
Отображение
Подскажите!!
Доброго всем времяни суток. вопрос заключается в следующем: у моего Nissan Almera Classic пробег 19 тыс. последнии два дня первые 10-15 минут дороги горит индикатор ручного тормаза,причем в движении!!а когда машина не подвижна гаснет. знакомый сказал что причина может быть разной,начиная от износа колодок,до окончания тормазной жидкости!(с наступлением холодов на ручник машину не ставлю,за исключением раза 2)Товарищи подскажите что делать,может такая ситуация уже была у кого-либо?зарание премного благодарен. 😉
проверь колодки если они еще более менее нормальные долей тормозной жидкости.
это из за износа колодок уровень стал ниже и лампа загорелась. Я уже поменял 3 комплекта колодок и каждый раз так было.
Самый простой путь — сначала проверь уровень тормозной жидкости!
ее там мало 100% можно даже не проверять. Но зато если просто дольешь колодки не посмотришь можно и до метала сносить (хотя сначала скрипеть будут) .
спасибо за рекомендации!!дело в том что уровень тормозухи в норме!скорей всего колодки подходят.
Да,товарищи,кто знает уточните пожалуйста.В девятке была отдельно лампа ручника и отдельно лампа уровня жидкости и отдельно износа передних тормозных колодок.Здесь значит одна лампа на всё.На износ всех ли колодок она загорается?В каких ещё случаях она должна загораться помимо уровня жидкости,износа колодок и забытого ручника?
в опрос стоит добавить ещё 30-40 и от 40, у меня долго ходили
только что приехал с новосходненского шоссе,в совертеке купил колодки!вообще обалденный магазинчик!!который раз туда езжу,так вот завтра буду ставить,хотель у вас спросить дорогие коллеги по поводу силиконовую смазки,какую покупать и сколько примерно разброс в цене,может что и посоветуете!
p.s: для справки позвонил в сервис спросил по поводу замены и установки 5300 😯 . а если со своими расходниками то 2100. 😯 спрашивается за что за что?? 😯 слов нет))) одно могу сказать совертек рулит 650 и дело в шляпе,и в руках))
Dimk@, если уровень тормозухи в норме и колодки ещё ничего, проверь ЭТО: когда я делал шумоизоляцию и разбирал салон, обратил внимание на датчик ручника, хотя датчиком его назвать язык не поворачивается. Это всего лишь обычный винт М4, который свободно проворачивается в отверстии с резьбой и его вращением устанавливается порог включения индикатора ручника. Нет ни контргайки, ничего, что придерживало бы его. Возможно, он от вибраций «довращался» до того, что зазор от винта до контакта стал почти никаким. Обрати внимание, каков ход ручника до включения индикатора. Если почти никакой — снимай консоль и добирайся до этого винта!
Митрич
спасибо за ценное ЦУ))В том то всё и дело Митрич,что ход ручника в норме,а вот все остальные показатели говорят о том что скорее всего это колодки. в обще я пошел)))как сделаю посмотрю отпишусь. Спасибо мужики за помощь. :Yahoo!:
Опыт мой водительский пока маленький, да и альмера моя первая машина, но сегодня она начала меня пугать. Может кто подскажет, стоит ли бояться, и что делать? Ситуация такая — при плавном и небольшом торможении все нормально, а стоит только поглубже нажать на педаль тормоза, появляется чувство, что я ногой по кочкам попадаю, и звук какой-то новый, мне до сей поры не знакомый. Пробег моей машины только 1300 км. Подскажите как на это реагировать? С уважением, Галина
Галина, на скользкой дороге это происходит? Если да и педаль тормоза отдает рывками и треском, то так работает АБС. Если же дорога не скользая, то возможно пора менять колодки!
Это было дважды и только вчера. Дорога наверно уже скользкая, а там кто её знает. Я почитала потом ваши дискуссии по поводу АВС и подумала, что это возможно оно и есть, только что-то страшно было первый раз ощутить такие рывки.
А еще подскажите, пожалуйста, вот кнопка SNOW (снег) на передней панели это не тоже самое что АВС? У меня она не была включена.
И, вообще, у меня очень много вопросов и проблем. Можно в этой ветке спрашивать, или надо как-то еще?
Заранее спасибо за общение и с НАСТУПАЮЩИМ.
Галина, на самом деле ничего страшного! Наоборот — АБС спасает Ваш автомобиль от полной блокировки колёс при торможении, которая может привести к неуправляемому заносу и увеличению тормозного пути — это очень полезная функция. Кнопка снег не имеет к АБС никакого отношения — при нажатии её происходит принудительное переключение АКПП с 1-й передачи на повышенную, что также благоприятно действует, если автомобиль застрял в снегу или находится на обледенелой дороге и при этом ему надо стронуться с места без пробуксовки колёс, что обычно наблюдается, если АКПП находится на первой передаче и Вы переусердствовали с педалью газа.
Галина, Борисович все правильно сказал, но может очень сложно! АБС — это полезно! Привыкайте к этим трескам и рывкам. Эта система оставляет Вашу машину управляемой, когда Вы резко тормозите.
Кнопка SNOW тоже штука полезная. Она не дает пробуксовывать колесам когда Вы трогаетесь. Это кратко (спецов прошу сильно не критиковать, т.к. старался объяснить кратко и доходчиво)
Источник статьи: http://almeraclassic.com/showthread.php?781-%C3%EE%F0%E8%F2-%EB%E0%EC%EF%E0-%F0%F3%F7%ED%E8%EA%E0
Горит лампочка стояночного тормоза ниссан альмера классик
Сообщения: 1574 Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00 Откуда: Тюмень-6мкр Стаж: 2006 Авто: Juke + matiz :
Награды: 1
Рейтинг: 1 727 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение 97Rus » 01 сен 2009, 11:11
Спасибо за советы, проснулся и пошел смотреть уровень жидкости. Да и еще думаю надо почитать мануал по машине, может там что то есть по этому поводу..
Добавлено спустя 19 минут 52 секунды:
Уровень жижи минимум и можно допустить что в поворотах датчик оголяется.. Колодки половина осталось. И теперь вопрос дня, какая тормозная жидкость используется в ниссан альмера N16, британец? На крышечке написано онли дот4, мне интересно отличается ли тот дот4 от того, который я в семерку лил? Или для япономобилей есть свои жижи?
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..
Рейтинг: 27 210 |
Репутация: +36 |
Благодарил (а): 212 раз Поблагодарили: 177 раз
Сообщение Yastrebov72 » 01 сен 2009, 11:56
Сообщения: 36 Зарегистрирован: 05 фев 2007, 00:00 Стаж: 2000 :
Награды: 1
Рейтинг: 36 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 3 раза
Сообщение ms72 » 01 сен 2009, 12:00
Сообщения: 3973 Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с июня 1997 г. :
Награды: 1
Рейтинг: 5 226 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз
Сообщение sodium » 01 сен 2009, 12:08
Автомобиль — не роскошь, а средство. повышенной опасности.
Сообщения: 1574 Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00 Откуда: Тюмень-6мкр Стаж: 2006 Авто: Juke + matiz :
Награды: 1
Рейтинг: 1 727 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение 97Rus » 01 сен 2009, 12:17
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..
Рейтинг: 27 210 |
Репутация: +36 |
Благодарил (а): 212 раз Поблагодарили: 177 раз
Сообщение Yastrebov72 » 01 сен 2009, 12:22
Сообщения: 1574 Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00 Откуда: Тюмень-6мкр Стаж: 2006 Авто: Juke + matiz :
Награды: 1
Рейтинг: 1 727 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение 97Rus » 01 сен 2009, 12:24
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..
Рейтинг: 27 210 |
Репутация: +36 |
Благодарил (а): 212 раз Поблагодарили: 177 раз
Сообщение Yastrebov72 » 01 сен 2009, 12:27
Сообщения: 3973 Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с июня 1997 г. :
Награды: 1
Рейтинг: 5 226 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз
Сообщение sodium » 01 сен 2009, 12:39
OFF
ms72 , я уточняю: при чём тут суппорт гидравлического привода рабочей тормозной системы, если привод стояночной тормозной системы МЕХАНИЧЕСКИЙ?
Сцылка на разговор нескольких «Новичков», рассуждающих на форуме о неисправностях тормозов Пежо-405, меня. не воодушевила.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
97Rus , если давно стоит, и тем более, если неплотно закрыта, то лучше не надо. ТЖ очень гигроскопична — активно поглощает влагу из воздуха, что в итоге может привести к коррозии деталей тормозной системы, появлению пузырьков при нагревании = уменьшение эффективности работы тормозов.
Автомобиль — не роскошь, а средство. повышенной опасности.
Источник статьи: http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=30583