Горит ошибка двигателя honda civic

Если загорелся «Check Engine».

Опции темы
Отображение

Если загорелся «Check Engine».

Следующее повествование не претендует на прописную истину.. просто систематизация информации от общения с инженерами по гарантии (один из них мой друг, работает у дилера одной очень популярной марки), сервис инженерами дилеров и имея опыт владения лансером, у которого катализатор не признается гарантийным даже при 2000 пробега..

Начнем
Check Ingine просто так не загарается.. он символизирует о проблеме в работе двигателя.. загарется может изза банально плохого контакта на одном из датчиков (это наверно самое и безболезненное что может быть) до тотальной гибели катализатора (а это уже полное попадалово на денежки )

Итак.. у вас загорелся ЧИ. что же это

99,9% это бензин, какой-бы проверенный он не был.. сколько бы вы лет подряд на этой заправке вы бы не заливали свои запорожцы и жигуленки. В современной России даже известный бренд не обеспечивает гарантию хорошего топлива, об этом существует куча топиков про тот же самый БП, что у него на разных заправках откровенно разный бензин

что же делать.. ОСТАНОВИТСЯ — продолжение движения может привести к плачельным последствиям

ну самое простое это заглушить авто, потом его завести.. если пропало.. хорошо.. но при ближайщей возможности рекомендуется доехать до дилера и считать ошибку.

Если не погасло можно попробовать скинуть самостоятельно, отключив клемму аккумулятора на 3-5 минут.. не помогло.. ситуация становится критичной.

копаем дальше.. особенно если движок начал подтраивать. ВСЕМ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ИМЕТЬ ЗАПАСНОЙ КОМПЛЕКТ СВЕЧЕЙ (если верить форуму то вполне реально в наших движках использовать обычные (не иридиевые) свечи (это максимум 500-1000р) И ИНСТРУМЕНТ С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО ИХ ЗАМЕНЕ. итак.. если есть возможность самому (самой) меняем свечи. Если нет возможности поменять самим то двигатся до сервиса рекомендуется всетаки на эвакуаторе.. при пропуске зажигания смесь из котлов попадает в катализатор и взрывается уже там, вызывая разрушение ката.

Читайте также:  Двигатель фиат темпра 1991

Если помогло то счастье есть. едем и наслаждаемся жизнью дальше. не забыв поменять заправку.

Если не помогло, дорога одна, в сервис на выяснения обстоятельств дела.

ПОМНИТЕ — МЕРТВЫЙ КАТАЛИЗАТОР В 99% СЛУЧАЕВ НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ ( про смерти катализаторов неплохо написано в http://auto.autocatalizator.ru/katal5.htm — почитать рекомендую интересующимся все разделы..)

Несколько рекомендаций по как уменьшить проблемы если всетаки несчастье с катализатором произошло

1. Рекомендуется по возможности заправляться только на одной заправке (желательно на фирменной. смотри списки на сайтах нефтекомпаний)
2. Обязательно минимум полгода хранить чеки..
3. Почаще меняйте свечи.. обычные свечи лучше менять каждые 10 000.. иридивые наверно раз в 40-50 т.км.

Рекомендации по общению с сервисом, на примере топика http://www.civic-club.ru/forum/topic/8221.htm

Если Вам в сервисе обнулили ошибку и сказали покатайтесь — посмотрим , постарайтесь в КУЛЬТУРНОЙ (без мата, наездов и угроз) форме получить письменную рекомендацию о том, что было и что сервис вам рекомендуем поездить посмотреть.. т.к. если вас один раз отправили и сказали что все ок.. а через 100 км вам говорят что у вас мерт катализатор будет хоть шанс доказать что вы обращались с проблемой, а они ничего (кроме обнуления) не сделали и отправили вас с нерешенной проблемой.

Куда бежать если сервис признал не гарантийным смерть катализатора

Если всетаки вас постигло несчастье получить мертвый кат сливайте бензин с бака и дуйте в МАДИ на экспертизу, потом с результатами экспертизы жалобу в нефтяную компанию (если фирменная заправка — тут есть шанс решить проблемы в досудебном порядке) или к заправщику (тут уже сложнее и придется искать нормального юриста который знает все подводные камни в нашем законодательстве)

Ну в общем то и все.. эти небольшие рекомендации помогут сэкономить кучу нервов и денег.

Сие написание не является инструкцией к действию. просто так.. пища для размышления..

дописывайте.. дополняйте.. несоглашайтесь, ибо только в споре рождается истина.

Bandit ® (200

Источник статьи: http://www.civic-club.ru/f/baza-obschie-voprosy/12043-esli-zagorelsya-check-engine/

Горит ошибка двигателя honda civic

Спасибо ROM, код обязательно узнаю, после того как изъезжу 98 бензик и пересекусь очередной раз с дилерами. Хотя дилер говорит, что при диагностике ошибка не видна, все системы в норме, именно поэтому помиеняли сам датчик для начала, думая что он заглючил.

Ошибка не видна, а чек горит . Давно не встречал. ) Да, и узнай заодно, что за датчик поменяли.

поменяли расходомер-не помогло,очередная диагностика показала код ошибки Р2А00,при этом поменяли датчик кислорода и. и все,т.е. все ок.но вопрос у меня остается по секретке,когда она включена стартер крутит дольше обычного,могло ли это послужить причиной непоняток

Расшифровка кода Таблица кодов
O2 Sensor Circuit Range/Performance (Bank 1 Sensor 1) Основные OBD-II коды по двигателю и коробке (Generic OBD-II codes, P0XXX, P2XXX, P34XX-P39XX)

Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Range/Performance Problem Коды Honda — Двигатель и АКПП — Расширенные (extended) OBD-II коды

Странные сервисмены. и почему бы сразу датчик кислорода не поменять . Все ведь на него указывает.

Секретка не при делах, конечно, если цепи ДК не рвет.

А про руки поаккуратнеенадо, если только не свои имеешь в виду.

🙂 у меня веселее
диллер 1 (у дома):
1. загорелась, приехал — диагноз замена блока управления (БУ)
2. привезли новаый, поменяли, через 500км опять загорелась — сослались на сигналку и послали туда где ставил

диллер 2 (где покупал)
1. приехал, перепрошили БУ
2. через пару дней опять загорелась, приехал, сняли БУ с тестовой сивки — поставили, отправили
3. опять загорелась — приехал, говорят тест сивка турецкая была, а у вас машина японская, бум искать откуда скрутить японский БУ и опять заменим

благо все бесплатно, недалеко от дома/работы..но честно заколебался уже
но обещают все решить

Ап!
Загорелся желтый снсд на ходу, заглушил-завел, датчик не погас. Записался на диагностику на завтра к дилеру, мне тут же пропихнули про некачественный бензин.
Щас прочитал тему, даже и не знаю что думать:-)) Хотя я реально вчера заправился на каком-то гашеном лукойле. Диагностика 720 руб, завтра отпишу чо и как

Сегодня с утра пришел на стоянку, скинул клемму с батареи, поставил обратно, завел — все ок! Подарок дилеру в виде платной диагностики движки откладывается 🙂

. я опять в салон:-ну тогда говорят, это датчик надо менять.

Желтая подлодка aka Check engine aka Чек — может значить что угодно. В сервисе должны снять и расшифровать ошибки что бы понять.

У друга на цивике чек загорелся, диагностика показала что это из-за прохого сигнала датчика положения распред.вала. Как следствие машина плохо заводилась.

О каком датчике в данном случае идет речь не понятно.

а почему бы им просто систему впрыска не проверить?
ясно же что с ней что-то.
Мне не очевино. Копания сервисменов с фильрами и рассуждения о качестве бензина не внушают доверия.
Автор не написал/автору не сказали какая ошибка в мозгах.

агорелась лампочка неисправности двигателя после того как завелась, в этот же день погасла. забила на это..
но вот сегодня загорелась опять, причем одновременно коробка в положении D мигает, заглушила, завелась, мигание коробки прошло, лампочка двигателя горит. и.

Езжай к дилерам, возьми с собой мужика.
Все остальное гадание на кофейной гуще

опять всё пропало((((((((
лампочка больше не горит, скорости переключаются. жесть какая-то

Код ошибки все равно остался в памяти, даже если лампочка погасла.
Не затягивайте, езжайте к дилеру, тем более машина гарантийная.
Скорее всего будут разводить на оплату диагностики. При правильном подходе платить ничего не надо.

ладна..сегодня записана на 13.00, потом отпишусь

———- Сообщение добавлено в 14:25 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 09:15 ———-

блин. сделали диагностику всего..ничо не нашли((((((
предположили, что это датчик давления масла 2-ой передачи, поломка которого бывает 1 раз на миллион случаев.
посмотрели и его, сказали, что в норме он
но если еще раз лампочка загорится, то будут его менять

Сегодня утром загорелась лампочка. оставил машину, поехал на работу пешком. Прочитал форум, попробую клемму с аккумулятора снять, отпишу тогда. Не поможет — запишусь на диагностику двигателя.
😀

попробуй поменять для начала заправку

Месяц назад загорелся чек, писала здесь. Сразу после окончания гарантии и ТО. Официалы поставили на диагностике кислородный датчик. Скинула клему, 2 недели отъездила без проблем. Сегодня опять загорелся. Странно как-то это, если не исправность, то почему сразу не загорается?

Эта ошибка сразу не выскакивает — можно и 2 часа проездить, можно и 2 недели. Но раз выскочила, то уже не пропадет никуда. Готовьтесь к замене.

Странно сегодня он погас. Я с ним неделю проездила. Поменять не успела.Так чё за фигня-то? Пока не горит. Ща всё ок. машинка как летала, так и летает.

я с месяц так ездил. и гас периодически, и я сам клемму скидывал. но датчик все равно пришлось менять

И ещё сообщаю что заправляюсь только на одних и тех же заправках и только 95 с момента покупки. Иногда бывает и 98 но это очень редко. Надеюсь ответ кому нибудь поможет.

Да толку то от одних и тех же заправок. Я вообще почти всегда на одной заправлялся (МТК была, щас Газпромнефть стала). Ну и так же сдох датчик через 70 тыщ. Вот на кого думать? На эту заправку или на пару попутных, где пришлось заливать по дороге?

Доброй ночи всем!
Причину не исправности системы работы двигателя нашли. Перед поездкой в сервис я несколько раз сбрасывал клеммы с аккумулятора но эффект был временный через 30 — 50 км пробега сигнализатор снова загорался. Продолжал ездить но на умеренной скорости не более 90 км/ч и как можно реже. На сервисе провели диагностику несколько раз и причина была в датчике кислорода (верхний датчик который откручивается специальным ключом с прорезью) самое интересное то что причину не смогли объяснить. Думали что программа мозга не была поменяна на ту которая адаптированна на наши условия (качество бензина и т.д.), но нет программа поменяна при покупке авто 3,5 года назад. Предлагали купить там же в сервисе но дороговато было, позвонив в магазин который занимался доставкой и продажей запчастей только на хонда, предложили оригинал за 6500 руб что на треть дешевле чем в сервисе. Вот проехал около 5000 км всё в норме кроме габаритных лампочек которые наверное надо менять сначала правая перегорела сейчас левая. Знакомый уверил что это нормально для 100 000 км при нашем качестве бензина. И ещё сообщаю что заправляюсь только на одних и тех же заправках и только 95 с момента покупки. Иногда бывает и 98 но это очень редко. Надеюсь ответ кому нибудь поможет.

Таже проблема, скидываеш клему хватает км на 20 и снова загорается. Самодиагностика показала код 61 (малое быстродействие первого кислородного датчика). Номер оригинала не подскажешь и если помниш скажи какой у тебя код ошибки был? И интересно на 5д такойже стоит?

Завтра посмотрю. коробку оставил в машине. Код ошибки не помню, так же завтра посмотрю в машине. На 5D думаю стоит такой же (могу поинтересоваться у знающих людей).

———- Сообщение добавлено в 00:02 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:59 ———-

Знакомые говорили что для 100 000 пробега замена датчика кислорода это нормально. При наших то условиях .

[/COLOR]Знакомые говорили что для 100 000 пробега замена датчика кислорода это нормально. При наших то условиях . [/QUOTE]

Не очень то нормально. Хотя для 95-го бензина может и нормально. Моя бывшая двенашка 140т.к. датчик родной на 92-ом бензине.

Всем добрый день. Взяли civic 1.4, 2007. Пробег 79.000. Та же проблема. Загорелась сразу после моей первой заправки 95-м. Клему снимишь, проедишь 30-50 км, потом опять загорается. Надоело. Диагностика ошибки не показала. Так что менять, коллеги?

День добрый! Вот и до меня добралась эта желтая подлодка. А случилось все сразу после замены воздушного фильтра.До этого ездил все было норм, фильтр поменял, завожу и держи тебе лампочка загорелась и не тухнет. попробовал скинуть клему с АКБ, завожу еще раз и о чудо, ничего лишнего не горит.Пока катаюсь, все нормально.

Не чего страшного такое бывает при замене фильтра, скидывание клеммы как вы и сделали решает проблему.

Источник статьи: http://www.civic-club.ru/sitemap/t-12383.html

Горит «Check engine»

Опции темы
Отображение

Горит «Check engine»

Приветствую всех, кто это читает!

Итак, проблема моя заключается в следующем:

В далёком декабре месяце, одним «прекрасным» и жутко снежным вечером возвращаясь с работы я решил резко перестроиться в соседний ряд, вывернул руль, дал газу (в пределах разумного) тутже машина резко дёрнулась, как будто резко ударить по тормозу и загорелся Check.
[Забегая вперед, скажу, что кроме этого единственного рывка, никаких малейших симптомов или изменений в поведении и расходе не наблюдалось, абсолютно никаких..]
Было принято решение сразуже доехать до официалов, благо ехать до них примерно 1км.
Примерно через 20 минут уже был на диагностике, вобщем..

1. Первая диагностика показала неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Тут же меня заверили, что это скорее всего какой то «глюк», не стоит обращать внимания, т.к. все показатели в норме, ошибку мне скинули, езжай с богом.
На второй день езды, снова загорелась лампочка Check.

2. Повторная диагностика показала, всё туже неисправность ДМРВ, на этот раз рекомендовали поменять. (Со словами: «ну, видимо надо поменять»)
Приобрёл датчик в Exist-e, за 6 000р, поменял, сбросил клемму, и. на второй день ошибка снова проявилась..

3. На диагностике у всё тех-же официалов снова датчик ДМРВ, Со слов приёмщика: нууу.. наверное датчик плохой, бракованный, надо менять!

Ну, думаю, официалы конечно идиоты!. Решил поехать на этот раз к «неофициалам», послушать, что скажут..

4. Электрик в простом «не официальном» Хондовском сервисе, так же как и свои коллеги констатировал смерть ДМРВ.

Через пару недель в разговоре с приятелем тот вспоминает, что ему попадался в одном сервисе толковый электрик, который помог ему решить какую то некислую проблему в электрике цивика, недолго думая записываюсь к нему.

5.
На пятой диагностике дело, как это могло показаться, сдвинулось с мертвой точки.
— Да неее, это не ДМРВ, этож простая лямбда (которая верхняя), сказал мне электрик, из-за неё поступают неверные значения температуры, самые минимально возможные -40.0с, он думает, что замерз.
Выехав из сервиса, радоваться я не спешил т.к. сомневался в правильности диагноза, решил приобрести на этот раз лямбду не новую, а б/у по двум причинам: так-как сильно сомневаюсь в правильности диагноза и если чек погаснет, сразу выставлю её на продажу (продавать собираюсь её с прошлой осени).
Итак, приобретаю б/у за 1 500р, вместо 8 000р на Exist-e, ставлю на место, скидываю клемму.
Через пол часа вновь наблюдаю Check.
Прошла неделя как я последний раз был у электрика, звоню в сервис, говорят, что он уже уволился, его контактов не дадут.. Ок, запишите к другому электрику, я приеду.

6. Приехав в этот же сервис новый электрик заверил меня, что всё в порядке, просто ошибку необходимо сбрасывать не просто убирая клемму, а обязательно через компьютер. хорошо, так и сделаем..

На следующее утро снова наблюдаю, уже успевшую породниться со мной лампочку «Check engine».
Далее по отработанной схеме: звоню, записываюсь, приезжаю в тот же «не официальный» но очень хондовский сервис..

7. Загнали машину, через 10 минут выходит придурковатого вида мужык предпенсионного возраста, именуемый в этом сервисе электриком и с закрытыми глазами махнув в мою сторону внешней стороной ладони кричит:
— ДМРВ. выгоняйте её!
— стоп. какой ещё ДМРВ. я его менял уже!?
— менял!? ну, значит лямбда, та которая верхняя!!
— не, не, я её только только поменял! и к вам сразу приехал!
— меняяяяял?? ну пойдём тогда смотреть.
И тут электрик принял умный вид, взял лампу и полез под капот, сначала выкрутил, осмотрел лямбду, новую и старую, выкрутил и осмотрел старый и новый ДМРВ, и что он там хотел увидеть. сказал, что всё у меня очень плохо, начал по отцовски журить, что заправляюсь где попало, а вот он на газпроме и БиПи, и вообще Хонда это е. утая машина, вот у него хюндай, вот это сила. вобщем, приговорил мне вообще всё под замену: фильтра, в том числе топливный, свечи, чистку инжектора и т.д. добавив при этом: «а потом видно будет». Предприимчивый приёмщик тут же сел заполнять накладную на все эти работы и запчасти, заметив это, я не двузначно, но очень вежливо попросил просто меня отпустить домой..
Но, думаю я, видимо пришло время вернуться к официалам, у них всётаки и оборудование нормальное. да, поеду к официалам, но только к другим.

Записаться к ним оказалась не так то просто, везде очередь в 2-3 недели, ценник за диагностику 1800-2000р, только в авторусь Бутово сказали, приезжайте хоть сейчас, стоимость диагностики 3299р,
-ООо! -ответил, я, предложение заманчивое, но. я.. наверное ещё подумаю.
Вобщем, записался на четвёртый день в Хонда Отрадное, за 1900р.

8. Диагностика номер восемь.
Часа через полтора, вышел мастер-приёмщик и с недоумением спросил: а что, другие диагноз поставить не смогли?? это датчик Laf+ причина всех ваших злоключений.
— Дааааааааааааааа. подумал было уже я!! наконец то!! кто-то разобрался! наконец то умные люди попались на моём пути!
— Стоить этот датчик у нас будет около 10т.р., это как плата такая — продолжает приёмщик.
ну и х. с ним, думаю, я поставлю, продам, забуду про этот страшный сон..
— её ещё нужно установить и обучить! и вообще наш сервис в первый раз с такой проблемой сталкивается! поэтому по стоимости ничего не понятно.
ну и хрен с ней, главное машину продать можно будет по нормальному..
Мастер оставляет мне № детали и я ухожу.
Сев в машину я решил взглянуть на № детали, думаю чтото уж больно он знакомый, тут эйфория от победы моя резко проходит и я понимаю, что это номер той самой простой лямбды, верхней, которую я уже менял.
Возвращаюсь, говорю, мол, так и так, номер в общем не тот..
После нескольких звонков мастер мне заявляет: датчик LAF+ это и есть та самая верхняя лямбда.
лямбда?? а причём тут выглядит как плата ?? обучение лямбды?? ваш сервис «Хонда Отрадное» первый раз сталкивается с проблемой лямбды . на что мастер только пожимал плечами.
— так я же говорил вам уже, что я его менял.
— Видимо вы его не обучили, он сразу и сломался! — получил я исчерпывающий ответ, после чего удалился..

Сам лично на форуме нашем читал про 500 случаев замены лямбды, и никто не делал никакого там обучения, открутил — в крутил — клемму накинул и всё ок, так у всех.

В итоге у меня получился рассказ какойто а не описание проблемы, и длится это может бесконечно.
Хочу поблагодарить того, кто прочитал всю эту муть, и спросить у кого какие мысли есть на этот счёт!? кто бы чего посоветовал ?? может кто-то сталкивался с подобным? я уже не знаю что и думать..

Источник статьи: http://www.civic-club.ru/f/ekspluataciya-i-obsluzhivanie/138784-gorit-ycheck-engine/

Оцените статью
Все про машины