Греется двигатель бмв е39 печка холодная

BMW 5 series Touring 523 Touring › Logbook › Печка дует холодным, что делать?!

Всем доброго дня. Закон подлости не обошел меня стороной, как только на улице похолодало, горячий воздух из печки закончился. Кто сталкивался? Дайте совет где искать и куда лезть?!
Утром завожу машину, она может даже минут 20 стоять прогреваться, а из печки холод. Температура на приборке поднимается и стоит там где положено, при включении печки не падает.
Единственное что, горячий воздух появляется только после быстрого разгона, навалишь на газ, стрелка за 100 и появляется тепло, секунд на 30 и снова прохладный воздух.
С данным явлением столкнулся впервые…
Всем заранее спасибо!

BMW 5 series Touring 1999, engine Gasoline 2.5 liter., 170 h. p., Rear drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 38

Клапана тебе надо проверить, болезнь.
Ёж как работает.

Первое: это проверка доп помпы, на холодную выставить 32 и обороты, открыть пробку на бачке, из отверстия должен быть фонтанчик, и звук работающей помпы — стоит слева снизу на диффузоре.
Второе:на горячую ощупать патрубки идущие от клапанов в печку, клапаны на левом лонжероне под капотом, найди где входят 3 патрубка в салон на отопитель, должны быть горячие, если нет то отсутствует циркуляция из-за помпы или закрытых клапанов.
ну и статья о проблеме: www.bimmerfest.ru/bmw-e39-problemu-s-pechkoy/

Читайте также:  Опель астра турбо ошибка мощность двигателя ограничена

Спасибо, будем пробовать.

Первое: это проверка доп помпы, на холодную выставить 32 и обороты, открыть пробку на бачке, из отверстия должен быть фонтанчик, и звук работающей помпы — стоит слева снизу на диффузоре.
Второе:на горячую ощупать патрубки идущие от клапанов в печку, клапаны на левом лонжероне под капотом, найди где входят 3 патрубка в салон на отопитель, должны быть горячие, если нет то отсутствует циркуляция из-за помпы или закрытых клапанов.
ну и статья о проблеме: www.bimmerfest.ru/bmw-e39-problemu-s-pechkoy/

Привет. Сегодня добрался до машины, посмотрел с другом что да как. Доп помпа работает, фантанчик есть.
Патрубки и ло и после клапановгорячие.
Подлил утром с 3х раз антифриз, куда то уходит падла. Но все сухо, нигде не видно. На яму не загонял.
И так, нижний патрубок холодный, видимо термостат ***********
Заказал термостат, буду в субботу ставить.
Стравили воздух в системе, немного качнули антифриз, он все уходил и уходил в систему.
Катался потом пол часа по городу, температура не растет за 90, печка грела как в шестерке 😁🤣👍

Видимо система немного завоздушена была, термостат начинает открываться не сразу и поэтому нижний патрубок будет холодный (я так понимаю у тебя М52, на сколько градусов там термостат?). Если бы нижний был горячий сразу, то это плохо и сказывается на работе печки. Нижний нужно трогать после продолжительной поездки или хорошенько прогреть на месте чтобы начал открываться термостат.
Неплохой вариант задрать немного морду и на холодную запустить мотор и доливать антифриз, на горячую пробку расширителя не стоит открывать на запущенном моторе.

В субботу будет колдавать)))

Она мне пригодится, спасибо!

Давай подитожим.:
Уровень тосола.
Выгнать воздух через спускники
Проверить доп помпу. Она или под клапанами или внизу радиатора.
Проверить клапана печки
Проверить датчик забортного воздуха.
Информации в интернете про все это тьма))) Удачи

Знаю точно, что датчику температуры *** 😁
Он тоже может тут сыграть свою роль?

Л — логика. Если тачка считает что за бортом +36, будет ли она включать печку? На него дохрена чего завязано и без него дофига чего работает не корректно

Принял. К обеду поеду по делам, посмотрю какую температуру выдает, отпишусь тогда.

Долей тосол на холодную. Как прогреется, спусти воздух. Включи зажигание и послушай жужжит ли доп помпа. Ещё не проверить можно так. Включить печку на всю по температуре и оборотам на заглушенном двигателе и включенном зажигании. Открой пробки спускные. Должно с них пузырить или тосол давить. Если нет то моторчик печки сдох. Так ты и систему прокачаешь и проверишь. А дальше проверить шланги на самое неприятное. Ну и датчик наружки. И клапана. Они обычно по разному открывают пассажиру и водителю. Но это то же на прогретую проверить легко. Потрогав шланги

Привет. Сегодня добрался до машины, посмотрел с другом что да как. Доп помпа работает, фантанчик есть.
Патрубки и ло и после клапановгорячие.
Подлил утром с 3х раз антифриз, куда то уходит падла. Но все сухо, нигде не видно. На яму не загонял.
И так, нижний патрубок холодный, видимо термостат ***********
Заказал термостат, буду в субботу ставить.
Стравили воздух в системе, немного качнули антифриз, он все уходил и уходил в систему.
Катался потом пол часа по городу, температура не растет за 90, печка грела как в шестерке 😁🤣👍

Антифриз может уходить по трубками. Если у тебя м54. Нужно смотреть в район шланга на ванусза маслофильтром. Там есть колодец в отливке блока. Тосол там собирается и испаряется

Самый дешёвый варик это замена термостата и антифриза.если нет… То проблемы серьезные.

Если нет то какие и в чем?!

Самый дешёвый варик это замена термостата и антифриза.если нет… То проблемы серьезные.

Привет. Сегодня добрался до машины, посмотрел с другом что да как. Доп помпа работает, фантанчик есть.
Патрубки и ло и после клапановгорячие.
Подлил утром с 3х раз антифриз, куда то уходит падла. Но все сухо, нигде не видно. На яму не загонял.
И так, нижний патрубок холодный, видимо термостат ***********
Заказал термостат, буду в субботу ставить.
Стравили воздух в системе, немного качнули антифриз, он все уходил и уходил в систему.
Катался потом пол часа по городу, температура не растет за 90, печка грела как в шестерке 😁🤣👍

Я ж говорил. Надо начинать с наименьшего.бмв корч)) я вот счас мучаюсь. Расход космос. Слушай у тебя ЖОпу не переставляет из стороны в сторону? Страшно ехать на мокром асфальте после 100кмч

Какой у тебя средний расход?
Жопа не гуляет, держится на асфальте норм, но… цуко с 95 км/ч и до 120, в руль бъет ***. Буду зимой проверять диски, может править нужно, хочу их отпескаструить и покрасить, запали мне в душу шнитцера

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/542941591648600770/

Почему не греет, или Причины отказа печки в BMW E39

Печка представляет собой радиатор, внутри которого циркулирует жидкость и охлаждает двигатель. При этом она нагревается, а воздух, который проходит по сотам, также разогревается и обогревает салон автомобиля. Разберём причины, по которым не работает печка BMW E39 или плохо греет.

Обогреватели BMW E39 довольно надёжны и функциональны, но время, как правило, берёт своё, и проблемы с печкой начинаются даже в автомобилях такой пресловутой марки, как BMW.

Следует заметить, что печка BMW довольно сложна и имеет много дополнительных узлов, соответственно, увеличивается и количество причин, по которым не греет печка BMW E39.

Узлы и причины неисправности печки BMW E39

Радиатор печки

Радиатор печки БМВ Е39

Это, по сути, теплообменник, в котором горячая охладительная жидкость отдает тепло в салон. Со временем на внутренних стенках сот откладывается налёт, который препятствует отдаче тепла. Особенно это касается тех автомобилей, у которых были течи радиатора двигателя или отопителя и для их устранения применялись герметики: они также могут закупорить и соты радиаторов.

Устранения неисправности – почистить или заменить радиатор.

Термостат

Термостат БМВ Е39

Если термостат заклинило в открытом положении, охладительная жидкость будет циркулировать по большому кругу. Последствия: двигатель долго греется, из печки идёт холодный воздух. Если заклинивание произошло в закрытом положении, печка будет греть очень хорошо, но это грозит перегревом двигателя и выходом его из строя (может закипеть!).

Перегрев двигателя влечёт за собой последствия: коробление головки цилиндров, заклинивание поршней и другие, что приводит к дорогостоящему ремонту!

Устранения неисправности – термостат ремонту не подлежит, менять.

Помпа

У BMW E39 их две. Одна помпа для циркуляции охладительной жидкости двигателя, а вторая дополнительная, включается, когда двигатель долго работает на холостом ходу (в пробке) и циркуляции охладительной жидкости от основной помпы недостаточно, автоматически включается дополнительная. Если она не работает, радиатор салона нагревается недостаточно и дует холодный воздух.

Устранения неисправности – проверка соединения на клемах, диагностика состояния щеток электродвигателя помпы.

На некоторых помпах встречается пластмассовая крыльчатка, которая может разрушиться в процессе эксплуатации.

Электроклапаны

За годы эксплуатации резиновые уплотнения разрушаются и из отопителя дует горячий воздух. Кстати, при разрушении этого узла клапаны могут зафиксироваться в любом положении.

Устранения неисправности – если имеете достаточные слесарные навыки, можно разобрать и восстановить узел или же заменить новым.

Завоздушивание системы

Замена антифриза в БМВ

Иногда в систему охлаждения попадает воздух (например, при замене охладительной жидкости). Воздух препятствует нормальной циркуляции, что является причиной плохой работы отопителя.

Устранение неисправности – иногда бывает достаточно на работающем прогретом моторе (чтобы открылся термостат) понажимать шланги, таким образом выгоняя воздух из системы. Если эта процедура не помогла, тогда можно поставить автомобиль, передком вверх заехав на эстакаду или на крутой уклон.

Резистор плавного управления двигателя вентилятора салона

Резистор вентилятора салона (ёж)

В народе именуется «ёж» за своеобразную форму. Основной признак выхода из строя этого узла – это разрядка аккумулятора за короткий период.

Устранение неисправности – замена резистора (ремонту не подлежит).

В этой статье перечислены основные узлы, поломка которых ведёт к нарушению обогрева салона. Они относятся к системе климат-контроля автомобиля. На моделях BMW E39 устанавливаются и кондиционеры, которые также выходят из строя, но это уже другая тема.

Источник статьи: http://bmw5.su/series/e39/pochemu-ne-greet-ili-prichiny-otkaza-pechki-v-bmw-e39.html

закипает мотор, радиатор не греется, печка не греет.

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • stanislav007
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 26 09 2012, 17:36
  • Сообщений 26
  • Авто: 320i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Красноярск
  • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему закипает мотор, радиатор не греется, печка не греет.

Здравствуйте. БМВ Е36, М43 95ГОД. Проблема нету искры в первом цилиндре. Проблема начался с того что.

Машина 320купе 2.2 Внес предоплату за контрактный мотор, решил поставить 2.5. Бамажки к мотору прил.

Всем привет,может у кого есть.

Всем привет. Имеется E46 320d Недавно заметил проблему, из печки дует температура как надо, только .

  • avaal
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 09 2011, 12:32
    • Сообщений 786
    • Авто: e46 325CI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва
    • Репутация: 150
  • motortek
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 07 01 2012, 23:57
  • Сообщений 2147
  • Авто: E53 3d
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Изображения:4
  • Репутация: 101
  • stanislav007
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 26 09 2012, 17:36
  • Сообщений 26
  • Авто: 320i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Красноярск
  • Репутация: 0
  • Реклама
  • Луидже
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 31 05 2011, 13:07
    • Сообщений 2557
    • Авто: BMP 320IA 2004г.р.
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: Московская обл. г.Чехов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1
  • Луидже
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 31 05 2011, 13:07
  • Сообщений 2557
  • Авто: BMP 320IA 2004г.р.
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Московская обл. г.Чехов
  • Изображения: 0
  • Репутация: 1
  • stanislav007
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 26 09 2012, 17:36
  • Сообщений 26
  • Авто: 320i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Красноярск
  • Репутация: 0
  • Луидже
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 31 05 2011, 13:07
  • Сообщений 2557
  • Авто: BMP 320IA 2004г.р.
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Московская обл. г.Чехов
  • Изображения: 0
  • Репутация: 1
  • stanislav007
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 26 09 2012, 17:36
  • Сообщений 26
  • Авто: 320i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Красноярск
  • Репутация: 0
  • Луидже
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 31 05 2011, 13:07
  • Сообщений 2557
  • Авто: BMP 320IA 2004г.р.
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Московская обл. г.Чехов
  • Изображения: 0
  • Репутация: 1
  • Rich
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 09 03 2009, 09:53
  • Сообщений 418
  • Авто: 530i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Мос.обл
  • Репутация: 0
  • Реклама
  • puteshestvennik2000
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 26 01 2012, 10:52
    • Сообщений 1087
    • Авто: BMW325xi е46 touring 2004г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Удмуртия
    • Изображения:48
    • Репутация: 0
  • stanislav007
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 26 09 2012, 17:36
  • Сообщений 26
  • Авто: 320i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Красноярск
  • Репутация: 0
  • blyHax
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 25 03 2010, 14:15
  • Сообщений 1185
  • Авто: BMW E46 330i
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: город поселкового типа Киевский
  • Изображения:10
  • Репутация: 100
  • puteshestvennik2000
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 26 01 2012, 10:52
  • Сообщений 1087
  • Авто: BMW325xi е46 touring 2004г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Удмуртия
  • Изображения:48
  • Репутация: 0
  • Garriman
  • Подробно
  • Ветеран Анголы )))
  • На форуме с 14 07 2009, 20:04
  • Сообщений 4816
  • Авто: «The Ultimate Driving Machine» => Jeep Grand Cherokee WJ 2.7CRD
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Пятница
  • Изображения:22
  • Репутация: 350
  • puteshestvennik2000
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 26 01 2012, 10:52
  • Сообщений 1087
  • Авто: BMW325xi е46 touring 2004г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Удмуртия
  • Изображения:48
  • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему закипает мотор, радиатор не греется, печка не греет.

Здравствуйте. БМВ Е36, М43 95ГОД. Проблема нету искры в первом цилиндре. Проблема начался с того что.

Машина 320купе 2.2 Внес предоплату за контрактный мотор, решил поставить 2.5. Бамажки к мотору прил.

Всем привет,может у кого есть.

Всем привет. Имеется E46 320d Недавно заметил проблему, из печки дует температура как надо, только .

  • Lanc
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 08 04 2011, 20:12
    • Сообщений 2359
    • Торговая репутация:+1
    • Изображения:5
    • Репутация: 650
  • Колян61
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 10 2009, 21:04
  • Сообщений 14714
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Изображения:5
  • Репутация: 4732
  • stanislav007
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 26 09 2012, 17:36
  • Сообщений 26
  • Авто: 320i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Красноярск
  • Репутация: 0
  • Колян61
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 10 2009, 21:04
  • Сообщений 14714
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Изображения:5
  • Репутация: 4732
  • мы наверное не поймем друг друга.
    я спрашиваю в настоящее время, проверял работоспособность помпы?

  • Реклама
  • Lanc
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 08 04 2011, 20:12
    • Сообщений 2359
    • Торговая репутация:+1
    • Изображения:5
    • Репутация: 650
    • Заливка охлаждающей жидкости:

      Для обеспечения безупречного удаления воздуха из системы охлаждения следует строго придерживаться указанной последовательности операций:

      1. Отвернуть пробку на расширительном бачке радиатора.

      2. Вывернуть винт для удаления воздуха.

      3. Включить зажигание.

      4. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру.

      5. Включить низкую скорость вращения вентилятора (открыв тем самым клапаны отопителя).

      6. Медленно заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью.

      7. Бачок заполнить полностью.

      8. Ввернуть винт для удаления воздуха при выходе охлаждающей жидкости без пузырьков.

      как то так
      вообще проблема обсосана со всех сторон и разжевана,все есть в поиске

  • stanislav007
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 26 09 2012, 17:36
  • Сообщений 26
  • Авто: 320i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Красноярск
  • Репутация: 0
  • puteshestvennik2000
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 26 01 2012, 10:52
  • Сообщений 1087
  • Авто: BMW325xi е46 touring 2004г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Удмуртия
  • Изображения:48
  • Репутация: 0
  • Колян61
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 10 2009, 21:04
  • Сообщений 14714
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Изображения:5
  • Репутация: 4732
  • в этот вопрос убил на повал
    1. ставишь колесико в красную отметку — три красных точки
    2. температуру задаешь 32градуса (надеюсь у тебя не американка и не в фарентгейтах)
    3. ставишь минимальные обороты печки.

    откручиваешь винт для стравливания воздуха

  • stanislav007
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 26 09 2012, 17:36
  • Сообщений 26
  • Авто: 320i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Красноярск
  • Репутация: 0
  • stanislav007
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 26 09 2012, 17:36
  • Сообщений 26
  • Авто: 320i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Красноярск
  • Репутация: 0
  • puteshestvennik2000
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 26 01 2012, 10:52
  • Сообщений 1087
  • Авто: BMW325xi е46 touring 2004г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Удмуртия
  • Изображения:48
  • Репутация: 0
  • stanislav007
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 26 09 2012, 17:36
  • Сообщений 26
  • Авто: 320i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Красноярск
  • Репутация: 0
  • Pers
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 13 08 2013, 11:41
  • Сообщений 6
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • Питерская Ракета
  • Подробно
  • Психотерапевт Клуба
  • На форуме с 26 09 2011, 00:13
  • Сообщений 50479
  • Авто: トヨタ自動車株式会社
  • Торговая репутация:+10
  • Откуда: неумытый Питер
  • Изображения: 0
  • Репутация: 31178
  • Pers
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 13 08 2013, 11:41
  • Сообщений 6
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • khamd
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 06 03 2012, 14:59
  • Сообщений 165
  • Авто: BMW-318i была, теперь Х5 4,4
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Новосибирск
  • Изображения:14
  • Репутация: 0

  • Последний раз редактировалось khamd 28 01 2014, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
  • Питерская Ракета
  • Подробно
  • Психотерапевт Клуба
  • На форуме с 26 09 2011, 00:13
  • Сообщений 50479
  • Авто: トヨタ自動車株式会社
  • Торговая репутация:+10
  • Откуда: неумытый Питер
  • Изображения: 0
  • Репутация: 31178
  • Pers
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 13 08 2013, 11:41
  • Сообщений 6
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • khamd
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 06 03 2012, 14:59
  • Сообщений 165
  • Авто: BMW-318i была, теперь Х5 4,4
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Новосибирск
  • Изображения:14
  • Репутация: 0
  • artk
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 07 2011, 09:47
  • Сообщений 12347
  • Авто: BMW 330Ci
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 5496
  • Pers
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 13 08 2013, 11:41
  • Сообщений 6
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • khamd
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 06 03 2012, 14:59
  • Сообщений 165
  • Авто: BMW-318i была, теперь Х5 4,4
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Новосибирск
  • Изображения:14
  • Репутация: 0

  • Последний раз редактировалось khamd 30 01 2014, 09:33, всего редактировалось 1 раз.
  • sun
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 19 11 2011, 18:39
  • Сообщений 577
  • Авто: Леха RX300 щас, bmw e46 была
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Алтай
  • Изображения: 0
  • Репутация: 301
  • Pers
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 13 08 2013, 11:41
  • Сообщений 6
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • Pers
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 13 08 2013, 11:41
  • Сообщений 6
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=2295997

Оцените статью
Все про машины