- BMW 5 series Touring 523 Touring › Logbook › Печка дует холодным, что делать?!
- BMW 5 series Touring 1999, engine Gasoline 2.5 liter., 170 h. p., Rear drive, Automatic — vehicle breakdown
- Comments 38
- Почему не греет, или Причины отказа печки в BMW E39
- Узлы и причины неисправности печки BMW E39
- Радиатор печки
- Термостат
- Помпа
- Электроклапаны
- Завоздушивание системы
- Резистор плавного управления двигателя вентилятора салона
- закипает мотор, радиатор не греется, печка не греет.
- Рекомендуем почитать на тему закипает мотор, радиатор не греется, печка не греет.
- Рекомендуем почитать на тему закипает мотор, радиатор не греется, печка не греет.
- Кто сейчас на форуме
BMW 5 series Touring 523 Touring › Logbook › Печка дует холодным, что делать?!
Всем доброго дня. Закон подлости не обошел меня стороной, как только на улице похолодало, горячий воздух из печки закончился. Кто сталкивался? Дайте совет где искать и куда лезть?!
Утром завожу машину, она может даже минут 20 стоять прогреваться, а из печки холод. Температура на приборке поднимается и стоит там где положено, при включении печки не падает.
Единственное что, горячий воздух появляется только после быстрого разгона, навалишь на газ, стрелка за 100 и появляется тепло, секунд на 30 и снова прохладный воздух.
С данным явлением столкнулся впервые…
Всем заранее спасибо!
BMW 5 series Touring 1999, engine Gasoline 2.5 liter., 170 h. p., Rear drive, Automatic — vehicle breakdown
Comments 38
Клапана тебе надо проверить, болезнь.
Ёж как работает.
Первое: это проверка доп помпы, на холодную выставить 32 и обороты, открыть пробку на бачке, из отверстия должен быть фонтанчик, и звук работающей помпы — стоит слева снизу на диффузоре.
Второе:на горячую ощупать патрубки идущие от клапанов в печку, клапаны на левом лонжероне под капотом, найди где входят 3 патрубка в салон на отопитель, должны быть горячие, если нет то отсутствует циркуляция из-за помпы или закрытых клапанов.
ну и статья о проблеме: www.bimmerfest.ru/bmw-e39-problemu-s-pechkoy/
Спасибо, будем пробовать.
Первое: это проверка доп помпы, на холодную выставить 32 и обороты, открыть пробку на бачке, из отверстия должен быть фонтанчик, и звук работающей помпы — стоит слева снизу на диффузоре.
Второе:на горячую ощупать патрубки идущие от клапанов в печку, клапаны на левом лонжероне под капотом, найди где входят 3 патрубка в салон на отопитель, должны быть горячие, если нет то отсутствует циркуляция из-за помпы или закрытых клапанов.
ну и статья о проблеме: www.bimmerfest.ru/bmw-e39-problemu-s-pechkoy/
Привет. Сегодня добрался до машины, посмотрел с другом что да как. Доп помпа работает, фантанчик есть.
Патрубки и ло и после клапановгорячие.
Подлил утром с 3х раз антифриз, куда то уходит падла. Но все сухо, нигде не видно. На яму не загонял.
И так, нижний патрубок холодный, видимо термостат ***********
Заказал термостат, буду в субботу ставить.
Стравили воздух в системе, немного качнули антифриз, он все уходил и уходил в систему.
Катался потом пол часа по городу, температура не растет за 90, печка грела как в шестерке 😁🤣👍
Видимо система немного завоздушена была, термостат начинает открываться не сразу и поэтому нижний патрубок будет холодный (я так понимаю у тебя М52, на сколько градусов там термостат?). Если бы нижний был горячий сразу, то это плохо и сказывается на работе печки. Нижний нужно трогать после продолжительной поездки или хорошенько прогреть на месте чтобы начал открываться термостат.
Неплохой вариант задрать немного морду и на холодную запустить мотор и доливать антифриз, на горячую пробку расширителя не стоит открывать на запущенном моторе.
В субботу будет колдавать)))
Она мне пригодится, спасибо!
Давай подитожим.:
Уровень тосола.
Выгнать воздух через спускники
Проверить доп помпу. Она или под клапанами или внизу радиатора.
Проверить клапана печки
Проверить датчик забортного воздуха.
Информации в интернете про все это тьма))) Удачи
Знаю точно, что датчику температуры *** 😁
Он тоже может тут сыграть свою роль?
Л — логика. Если тачка считает что за бортом +36, будет ли она включать печку? На него дохрена чего завязано и без него дофига чего работает не корректно
Принял. К обеду поеду по делам, посмотрю какую температуру выдает, отпишусь тогда.
Долей тосол на холодную. Как прогреется, спусти воздух. Включи зажигание и послушай жужжит ли доп помпа. Ещё не проверить можно так. Включить печку на всю по температуре и оборотам на заглушенном двигателе и включенном зажигании. Открой пробки спускные. Должно с них пузырить или тосол давить. Если нет то моторчик печки сдох. Так ты и систему прокачаешь и проверишь. А дальше проверить шланги на самое неприятное. Ну и датчик наружки. И клапана. Они обычно по разному открывают пассажиру и водителю. Но это то же на прогретую проверить легко. Потрогав шланги
Привет. Сегодня добрался до машины, посмотрел с другом что да как. Доп помпа работает, фантанчик есть.
Патрубки и ло и после клапановгорячие.
Подлил утром с 3х раз антифриз, куда то уходит падла. Но все сухо, нигде не видно. На яму не загонял.
И так, нижний патрубок холодный, видимо термостат ***********
Заказал термостат, буду в субботу ставить.
Стравили воздух в системе, немного качнули антифриз, он все уходил и уходил в систему.
Катался потом пол часа по городу, температура не растет за 90, печка грела как в шестерке 😁🤣👍
Антифриз может уходить по трубками. Если у тебя м54. Нужно смотреть в район шланга на ванусза маслофильтром. Там есть колодец в отливке блока. Тосол там собирается и испаряется
Самый дешёвый варик это замена термостата и антифриза.если нет… То проблемы серьезные.
Если нет то какие и в чем?!
Самый дешёвый варик это замена термостата и антифриза.если нет… То проблемы серьезные.
Привет. Сегодня добрался до машины, посмотрел с другом что да как. Доп помпа работает, фантанчик есть.
Патрубки и ло и после клапановгорячие.
Подлил утром с 3х раз антифриз, куда то уходит падла. Но все сухо, нигде не видно. На яму не загонял.
И так, нижний патрубок холодный, видимо термостат ***********
Заказал термостат, буду в субботу ставить.
Стравили воздух в системе, немного качнули антифриз, он все уходил и уходил в систему.
Катался потом пол часа по городу, температура не растет за 90, печка грела как в шестерке 😁🤣👍
Я ж говорил. Надо начинать с наименьшего.бмв корч)) я вот счас мучаюсь. Расход космос. Слушай у тебя ЖОпу не переставляет из стороны в сторону? Страшно ехать на мокром асфальте после 100кмч
Какой у тебя средний расход?
Жопа не гуляет, держится на асфальте норм, но… цуко с 95 км/ч и до 120, в руль бъет ***. Буду зимой проверять диски, может править нужно, хочу их отпескаструить и покрасить, запали мне в душу шнитцера
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/542941591648600770/
Почему не греет, или Причины отказа печки в BMW E39
Печка представляет собой радиатор, внутри которого циркулирует жидкость и охлаждает двигатель. При этом она нагревается, а воздух, который проходит по сотам, также разогревается и обогревает салон автомобиля. Разберём причины, по которым не работает печка BMW E39 или плохо греет.
Обогреватели BMW E39 довольно надёжны и функциональны, но время, как правило, берёт своё, и проблемы с печкой начинаются даже в автомобилях такой пресловутой марки, как BMW.
Следует заметить, что печка BMW довольно сложна и имеет много дополнительных узлов, соответственно, увеличивается и количество причин, по которым не греет печка BMW E39.
Узлы и причины неисправности печки BMW E39
Радиатор печки
Радиатор печки БМВ Е39
Это, по сути, теплообменник, в котором горячая охладительная жидкость отдает тепло в салон. Со временем на внутренних стенках сот откладывается налёт, который препятствует отдаче тепла. Особенно это касается тех автомобилей, у которых были течи радиатора двигателя или отопителя и для их устранения применялись герметики: они также могут закупорить и соты радиаторов.
Устранения неисправности – почистить или заменить радиатор.
Термостат
Термостат БМВ Е39
Если термостат заклинило в открытом положении, охладительная жидкость будет циркулировать по большому кругу. Последствия: двигатель долго греется, из печки идёт холодный воздух. Если заклинивание произошло в закрытом положении, печка будет греть очень хорошо, но это грозит перегревом двигателя и выходом его из строя (может закипеть!).
Перегрев двигателя влечёт за собой последствия: коробление головки цилиндров, заклинивание поршней и другие, что приводит к дорогостоящему ремонту!
Устранения неисправности – термостат ремонту не подлежит, менять.
Помпа
У BMW E39 их две. Одна помпа для циркуляции охладительной жидкости двигателя, а вторая дополнительная, включается, когда двигатель долго работает на холостом ходу (в пробке) и циркуляции охладительной жидкости от основной помпы недостаточно, автоматически включается дополнительная. Если она не работает, радиатор салона нагревается недостаточно и дует холодный воздух.
Устранения неисправности – проверка соединения на клемах, диагностика состояния щеток электродвигателя помпы.
На некоторых помпах встречается пластмассовая крыльчатка, которая может разрушиться в процессе эксплуатации.
Электроклапаны
За годы эксплуатации резиновые уплотнения разрушаются и из отопителя дует горячий воздух. Кстати, при разрушении этого узла клапаны могут зафиксироваться в любом положении.
Устранения неисправности – если имеете достаточные слесарные навыки, можно разобрать и восстановить узел или же заменить новым.
Завоздушивание системы
Замена антифриза в БМВ
Иногда в систему охлаждения попадает воздух (например, при замене охладительной жидкости). Воздух препятствует нормальной циркуляции, что является причиной плохой работы отопителя.
Устранение неисправности – иногда бывает достаточно на работающем прогретом моторе (чтобы открылся термостат) понажимать шланги, таким образом выгоняя воздух из системы. Если эта процедура не помогла, тогда можно поставить автомобиль, передком вверх заехав на эстакаду или на крутой уклон.
Резистор плавного управления двигателя вентилятора салона
Резистор вентилятора салона (ёж)
В народе именуется «ёж» за своеобразную форму. Основной признак выхода из строя этого узла – это разрядка аккумулятора за короткий период.
Устранение неисправности – замена резистора (ремонту не подлежит).
В этой статье перечислены основные узлы, поломка которых ведёт к нарушению обогрева салона. Они относятся к системе климат-контроля автомобиля. На моделях BMW E39 устанавливаются и кондиционеры, которые также выходят из строя, но это уже другая тема.
Источник статьи: http://bmw5.su/series/e39/pochemu-ne-greet-ili-prichiny-otkaza-pechki-v-bmw-e39.html
закипает мотор, радиатор не греется, печка не греет.
|
| |
| Рекомендуем почитать на тему закипает мотор, радиатор не греется, печка не греет.Здравствуйте. БМВ Е36, М43 95ГОД. Проблема нету искры в первом цилиндре. Проблема начался с того что. Машина 320купе 2.2 Внес предоплату за контрактный мотор, решил поставить 2.5. Бамажки к мотору прил. Всем привет,может у кого есть. Всем привет. Имеется E46 320d Недавно заметил проблему, из печки дует температура как надо, только . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Рекомендуем почитать на тему закипает мотор, радиатор не греется, печка не греет.Здравствуйте. БМВ Е36, М43 95ГОД. Проблема нету искры в первом цилиндре. Проблема начался с того что. Машина 320купе 2.2 Внес предоплату за контрактный мотор, решил поставить 2.5. Бамажки к мотору прил. Всем привет,может у кого есть. Всем привет. Имеется E46 320d Недавно заметил проблему, из печки дует температура как надо, только . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=2295997